Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология и педагогика 61 вопрос

  • 7 страниц
  • 2014 год
  • 424 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Николь789

Выполняю заказы экономического и гуманитарного направления.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

Умение проникать в сущность сложных явлений, способности анализировать, сравнивать, находить существенное выражается в таком качестве мышления, как:
a. гибкость
b. глубина
c. широта
d. самостоятельность
Чувства, возникающие при восприятии человеком явлений действительности и сравнении с нормами, категориями морали, выработанными обществом, называются:
a. эстетическими
b. практическими
c. интеллектуальными
d. нравственными
В узнавании предмета по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия как:
a. предметность
b. целостность
c. константность
d. структурность
Психодиагностические методы относят к группе:
a. интерпретационных методов
b. методов обработки данных
c. эмпирических методов
d. организационных методов
Субъективные явления, побуждающие человека к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо, – это:
a. склонности
b. интересы
c. мотивы
d. потребности
Категория педагогики, определяемая как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика – это:
a. воспитание
b. образование
c. развитие
d. обучение
Процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом общественного опыта, в результате которого он становится личностью и приобретает необходимые для жизни среди людей знания, умения и навыки, – это:
a. социализация
b. экстериоризация
c. индивидуализация
d. интериоризация
Высшая форма познавательной деятельности человека, позволяющая отражать окружающую действительность обобщенно, опосредованно и устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями называется:
a. восприятие
b. мышление
c. внимание
d. речь
В психологии признается, что человек как типичный представитель своего рода, носитель типичных, природно обусловленных свойств – это:
a. индивид
b. субъект
c. личность
d. индивидуальность
Воссоздающее и творческое воображение различают по:
a. предмету отражения
b. видам деятельности
c. степени психической активности
d. результатам
Метод исследования межличностных отношений в группе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
a. социометрией
b. тестом
c. экспериментом
d. анкетой
Реакции человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску, и связанные с удовлетворением или неудовлетворением биологически значимых потребностей, называются:
a. эмоции
b. настроение
c. чувства
d. переживания
Относительно устойчивая структура умственных способностей – это:
a. инсайт
b. мышление
c. интеллект
d. одаренность
Меланхолический темперамент характеризует:
a. общительность
b. равнодушие
c. замкнутость
d. инициативность
Восприятие часто принято называть:
a. наблюдательностью
b. апперцепцией
c. осязанием
d. перцепцией
Длительное и устойчивое эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность человека, называется:
a. тревога
b. фрустрация
c. настроение
d. аффект
Эксперимент как метод психологического исследования характеризует:
a. возможность возникновения психологических барьеров
b. возможность заранее планировать изменения
c. невмешательство экспериментатора в ход деятельности испытуемого
d. зависимость от субъективных факторов исследователя
Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
a. Г. Олпорт
b. К. Роджерс
c. А. Маслоу
d. В. Келер
Согласно материалистическому пониманию психики
a. психическая деятельность зависит только от внешних причин
b. психическая деятельность – отражение объективной действительности
c. психическая деятельность познаваема только путем самонаблюдения
d. психическая деятельность не связана с функциями мозга
Настойчивость, дисциплинированность, решительность – это качества личности, которые можно отнести к:
a. интеллектуальным
b. эмоциональным
c. волевым
d. нравственным
Признание психологии как самостоятельной науки было связано:
a. созданием специальных научных исследовательских учреждений
b. выходом трактата Аристотеля “О душе”
c. развитием метода наблюдения
d. развитием метода интроспекции
О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует:
a. низкий темп обучения соответствующей деятельности
b. индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
c. большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности
d. холерический тип темперамента
В отечественной науке впервые соотнес тип темперамента личности и тип высшей нервной деятельности индивида
a. Н.А.Бернштейн
b. В.М.Бехтерев
c. И.М.Сеченов
d. И.П.Павлов
Возможность намеренного (осознанного) переноса внимания с одного объекта на другой характеризует такой показатель внимания, как:
a. концентрация
b. переключение
c. распределение
d. интенсивность
К биопсихическим свойствам личности (по К.К. Платонову) относятся:
a. навыки
b. мышление
c. память
d. темперамент
Педагогика в целом – это наука …
a. об особенностях развития, закономерностях обучения и воспитания аномальных детей, имеющих физические или психические недостатки
b. о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека
c. о развитии психических функций ребенка, необходимых ему в обучении
d. о содержании, формах и методах обучения и воспитания школьников
Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств – это:
a. мышление
b. ощущение
c. восприятие
d. внимание
Вид памяти, при котором, прежде всего, сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, определяется как память
a. словесно-логическая
b. феноменальная
c. наглядно-образная
d. эмоциональная
Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:
a. неограничен
b. в среднем 10
c. 7+2
d. предел неизвестен
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, а также внутренних состояний организма, возникающее при непосредственном воздействии материальных раздражителей на органы чувств, – это:
a. ощущение
b. восприятие
c. мышление
d. внимание
Идея известного отечественного психолога С.Л. Рубинштейна о способе развития сознания человека через разрешение познавательных проблем, содержащих в себе противоречия, лежит в основе обучения:
a. объяснительно-иллюстративного
b. развивающего
c. программированного
d. проблемного
Стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс, свойство личности или личность в целом, - это:
a. эксперимент
b. самонаблюдение
c. наблюдение
d. тестирование
Свойство внимания, характеризующее степень сосредоточения на объекте, – это:
a. устойчивость
b. распределение
c. концентрация
d. переключение
Сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение – это:
a. ощущение
b. память
c. мышление
d. внимание
К экстерорецептивным ощущениям, отражающим свойства предметов и явлений внешнего мира, относят ощущения:
a. слуховые
b. болевые
c. двигательные
d. органические
Социальный опыт личности, как ее подструктура, включает:
a. убеждения
b. умения
c. мировоззрение
d. стремления
В России первую экспериментальную психологическую лабораторию открыл:
a. В.М. Бехтерев
b. И.М. Сеченов
c. И.П. Павлов
d. Г.И. Челпанов
В психологии признается, что человек как типичный представитель сформировавшего его общества – это:
a. личность
b. субъект
c. индивидуальность
d. индивид
Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служат:
a. форма существования материи
b. ведущий анализатор
c. целенаправленность характера деятельности субъекта
d. предмет отражения
Сильный, уравновешенный, подвижный тип высшей нервной деятельности соответствует типу темперамента:
a. флегматическому
b. сангвиническому
c. меланхолическому
d. холерическому
Форма психического отражения, проявляющегося в способности к выбору действий, связанных с преодолением внешних или внутренних препятствий – это:
a. характер
b. воля
c. чувство
d. мышление
Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:
a. долговременной
b. произвольной
c. эмоциональной
d. механической
Психологические механизмы социализации личности образуют:
a. подражание
b. знания
c. интеллектуальность
d. влечения
Одна из категорий педагогики, заключающаяся в передаче исторического и культурного опыта от поколения к поколению называется:
a. развитие
b. воспитание
c. образование
d. обучение
Избирательная и побуждающая направленность индивида на определенную деятельность называется:
a. идеал
b. побуждения
c. влечения
d. склонности
Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта:
a. У. Джемсом
b. Х. Вольфом
c. Г. Эббингаузом
d. В. Вундтом
Понятие “самонаблюдение” является синонимом термина:
a. интроекция
b. интроскопия
c. интроспекция
d. интроверсия
Синонимом термина «репродуктивное» мышление является:
a. воспроизводящее
b. дивергентное
c. творческое
d. эмпирическое
Особенности онтогенетического развития психики изучает:
a. медицинская психология
b. социальная психология
c. возрастная психология
d. общая психология
Отрицательное эмоциональное переживание, вызванное блокировкой какого-либо стремления, невозможностью достичь желаемого результата, – это:
a. настроение
b. стресс
c. фрустрация
d. аффект
Творческая деятельность, основанная на создании новых образов предмета или ситуации, путем перестройки имеющихся представлений, называется:
a. мышлением
b. восприятием
c. вниманием
d. воображением
Стиль воспитания, характеризующийся определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и пр., называется:
a. либеральным
b. авторитарным
c. попустительским
d. демократическим
Отражение в сознании человека его отношений к действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших (социальных) потребностей, называется:
a. настроение
b. чувство
c. эмпатия
d. эмоция
Свойство речи, заключающееся в передаче эмоционального отношения к содержанию сказанного и к человеку, к которому она обращена, называется:
a. коммуникация
b. членораздельность
c. экспрессия
d. сигнализация
Сангвинический темперамент характеризует:
a. вспыльчивость
b. коммуникабельность
c. медлительность
d. неуверенность в себе
Критерием (ями) проявления воли не является (ются):
a. волевые качества человека
b. показатель интеллектуального развития
c. выбор мотивов и целей
d. волевое действие
К функциям речи в общении относится:
a. анализ
b. сигнализация
c. коммуникация
d. обобщение
О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:
a. устойчивость
b. избирательность
c. концентрация
d. распределение
Систематическое академическое образование как способ передачи и воспроизведения молодым поколением универсальных элементов культуры прошлого – это модель образования:
a. рационалистического
b. феноменологического
c. традиционного
d. развивающего
Бихевиористы рассматривают психологию как науку о:
a. сознании
b. душе
c. поведении
d. мышлении
Ананьев Б.Г. относит лонгитюдный метод исследования к:
a. интерпретационным методам
b. способам обработки данных
c. организационным методам
d. эмпирическим методам

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

-

Умение проникать в сущность сложных явлений, способности анализировать, сравнивать, находить существенное выражается в таком качестве мышления, как:
a. гибкость
b. глубина
c. широта
d. самостоятельность
Чувства, возникающие при восприятии человеком явлений действительности и сравнении с нормами, категориями морали, выработанными обществом, называются:
a. эстетическими
b. практическими
c. интеллектуальными
d. нравственными
В узнавании предмета по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия как:
a. предметность
b. целостность
c. константность
d. структурность
Психодиагностические методы относят к группе:
a. интерпретационных методов
b. методов обработки данных
c. эмпирических методов
d. организационных методов
Субъективные явления, побуждающие человека к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо, – это:
a. склонности
b. интересы
c. мотивы
d. потребности
Категория педагогики, определяемая как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика – это:
a. воспитание
b. образование
c. развитие
d. обучение
Процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом общественного опыта, в результате которого он становится личностью и приобретает необходимые для жизни среди людей знания, умения и навыки, – это:
a. социализация
b. экстериоризация
c. индивидуализация
d. интериоризация
Высшая форма познавательной деятельности человека, позволяющая отражать окружающую действительность обобщенно, опосредованно и устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями называется:
a. восприятие
b. мышление
c. внимание
d. речь
В психологии признается, что человек как типичный представитель своего рода, носитель типичных, природно обусловленных свойств – это:
a. индивид
b. субъект
c. личность
d. индивидуальность
Воссоздающее и творческое воображение различают по:
a. предмету отражения
b. видам деятельности
c. степени психической активности
d. результатам
Метод исследования межличностных отношений в группе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
a. социометрией
b. тестом
c. экспериментом
d. анкетой
Реакции человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску, и связанные с удовлетворением или неудовлетворением биологически значимых потребностей, называются:
a. эмоции
b. настроение
c. чувства
d. переживания
Относительно устойчивая структура умственных способностей – это:
a. инсайт
b. мышление
c. интеллект
d. одаренность
Меланхолический темперамент характеризует:
a. общительность
b. равнодушие
c. замкнутость
d. инициативность
Восприятие часто принято называть:
a. наблюдательностью
b. апперцепцией
c. осязанием
d. перцепцией
Длительное и устойчивое эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность человека, называется:
a. тревога
b. фрустрация
c. настроение
d. аффект
Эксперимент как метод психологического исследования характеризует:
a. возможность возникновения психологических барьеров
b. возможность заранее планировать изменения
c. невмешательство экспериментатора в ход деятельности испытуемого
d. зависимость от субъективных факторов исследователя
Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
a. Г. Олпорт
b. К. Роджерс
c. А. Маслоу
d. В. Келер
Согласно материалистическому пониманию психики
a. психическая деятельность зависит только от внешних причин
b. психическая деятельность – отражение объективной действительности
c. психическая деятельность познаваема только путем самонаблюдения
d. психическая деятельность не связана с функциями мозга
Настойчивость, дисциплинированность, решительность – это качества личности, которые можно отнести к:
a. интеллектуальным
b. эмоциональным
c. волевым
d. нравственным
Признание психологии как самостоятельной науки было связано:
a. созданием специальных научных исследовательских учреждений
b. выходом трактата Аристотеля “О душе”
c. развитием метода наблюдения
d. развитием метода интроспекции
О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует:
a. низкий темп обучения соответствующей деятельности
b. индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
c. большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности
d. холерический тип темперамента
В отечественной науке впервые соотнес тип темперамента личности и тип высшей нервной деятельности индивида
a. Н.А.Бернштейн
b. В.М.Бехтерев
c. И.М.Сеченов
d. И.П.Павлов
Возможность намеренного (осознанного) переноса внимания с одного объекта на другой характеризует такой показатель внимания, как:
a. концентрация
b. переключение
c. распределение
d. интенсивность
К биопсихическим свойствам личности (по К.К. Платонову) относятся:
a. навыки
b. мышление
c. память
d. темперамент
Педагогика в целом – это наука …
a. об особенностях развития, закономерностях обучения и воспитания аномальных детей, имеющих физические или психические недостатки
b. о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека
c. о развитии психических функций ребенка, необходимых ему в обучении
d. о содержании, формах и методах обучения и воспитания школьников
Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств – это:
a. мышление
b. ощущение
c. восприятие
d. внимание
Вид памяти, при котором, прежде всего, сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, определяется как память
a. словесно-логическая
b. феноменальная
c. наглядно-образная
d. эмоциональная
Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:
a. неограничен
b. в среднем 10
c. 7+2
d. предел неизвестен
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, а также внутренних состояний организма, возникающее при непосредственном воздействии материальных раздражителей на органы чувств, – это:
a. ощущение
b. восприятие
c. мышление
d. внимание
Идея известного отечественного психолога С.Л. Рубинштейна о способе развития сознания человека через разрешение познавательных проблем, содержащих в себе противоречия, лежит в основе обучения:
a. объяснительно-иллюстративного
b. развивающего
c. программированного
d. проблемного
Стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс, свойство личности или личность в целом, - это:
a. эксперимент
b. самонаблюдение
c. наблюдение
d. тестирование
Свойство внимания, характеризующее степень сосредоточения на объекте, – это:
a. устойчивость
b. распределение
c. концентрация
d. переключение
Сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение – это:
a. ощущение
b. память
c. мышление
d. внимание
К экстерорецептивным ощущениям, отражающим свойства предметов и явлений внешнего мира, относят ощущения:
a. слуховые
b. болевые
c. двигательные
d. органические
Социальный опыт личности, как ее подструктура, включает:
a. убеждения
b. умения
c. мировоззрение
d. стремления
В России первую экспериментальную психологическую лабораторию открыл:
a. В.М. Бехтерев
b. И.М. Сеченов
c. И.П. Павлов
d. Г.И. Челпанов
В психологии признается, что человек как типичный представитель сформировавшего его общества – это:
a. личность
b. субъект
c. индивидуальность
d. индивид
Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служат:
a. форма существования материи
b. ведущий анализатор
c. целенаправленность характера деятельности субъекта
d. предмет отражения
Сильный, уравновешенный, подвижный тип высшей нервной деятельности соответствует типу темперамента:
a. флегматическому
b. сангвиническому
c. меланхолическому
d. холерическому
Форма психического отражения, проявляющегося в способности к выбору действий, связанных с преодолением внешних или внутренних препятствий – это:
a. характер
b. воля
c. чувство
d. мышление
Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:
a. долговременной
b. произвольной
c. эмоциональной
d. механической
Психологические механизмы социализации личности образуют:
a. подражание
b. знания
c. интеллектуальность
d. влечения
Одна из категорий педагогики, заключающаяся в передаче исторического и культурного опыта от поколения к поколению называется:
a. развитие
b. воспитание
c. образование
d. обучение
Избирательная и побуждающая направленность индивида на определенную деятельность называется:
a. идеал
b. побуждения
c. влечения
d. склонности
Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта:
a. У. Джемсом
b. Х. Вольфом
c. Г. Эббингаузом
d. В. Вундтом
Понятие “самонаблюдение” является синонимом термина:
a. интроекция
b. интроскопия
c. интроспекция
d. интроверсия
Синонимом термина «репродуктивное» мышление является:
a. воспроизводящее
b. дивергентное
c. творческое
d. эмпирическое
Особенности онтогенетического развития психики изучает:
a. медицинская психология
b. социальная психология
c. возрастная психология
d. общая психология
Отрицательное эмоциональное переживание, вызванное блокировкой какого-либо стремления, невозможностью достичь желаемого результата, – это:
a. настроение
b. стресс
c. фрустрация
d. аффект
Творческая деятельность, основанная на создании новых образов предмета или ситуации, путем перестройки имеющихся представлений, называется:
a. мышлением
b. восприятием
c. вниманием
d. воображением
Стиль воспитания, характеризующийся определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и пр., называется:
a. либеральным
b. авторитарным
c. попустительским
d. демократическим
Отражение в сознании человека его отношений к действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших (социальных) потребностей, называется:
a. настроение
b. чувство
c. эмпатия
d. эмоция
Свойство речи, заключающееся в передаче эмоционального отношения к содержанию сказанного и к человеку, к которому она обращена, называется:
a. коммуникация
b. членораздельность
c. экспрессия
d. сигнализация
Сангвинический темперамент характеризует:
a. вспыльчивость
b. коммуникабельность
c. медлительность
d. неуверенность в себе
Критерием (ями) проявления воли не является (ются):
a. волевые качества человека
b. показатель интеллектуального развития
c. выбор мотивов и целей
d. волевое действие
К функциям речи в общении относится:
a. анализ
b. сигнализация
c. коммуникация
d. обобщение
О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:
a. устойчивость
b. избирательность
c. концентрация
d. распределение
Систематическое академическое образование как способ передачи и воспроизведения молодым поколением универсальных элементов культуры прошлого – это модель образования:
a. рационалистического
b. феноменологического
c. традиционного
d. развивающего
Бихевиористы рассматривают психологию как науку о:
a. сознании
b. душе
c. поведении
d. мышлении
Ананьев Б.Г. относит лонгитюдный метод исследования к:
a. интерпретационным методам
b. способам обработки данных
c. организационным методам
d. эмпирическим методам

-

Купить эту работу

Психология и педагогика 61 вопрос

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Николь789
4.7
Выполняю заказы экономического и гуманитарного направления.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Николь789 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Николь789 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Николь789 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Николь789 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽