Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экспериментальная психология

  • 138 страниц
  • 2014 год
  • 671 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

ЮляПсихология

Выполняю очень качественные работы и, в первую очередь, учитывая Ваши требования.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тех, кто сдал, поздравляем со сдачей! Тем, кто только собирается сдавать, желаем удачи! Вы все сможете! Не волнуйтесь и идите пораньше, пока Т.В.и компания еще не устали и не раздражены :) ВСЕМ УДАЧИ!

1. Представление об эксперименте как об активном методе исследования. Экспериментирование в широком и узком смысле слова. 4
2. Психологический эксперимент и естественнонаучный 5
3: Нормативы в структуре экспериментального метода 6
4: Критерии объективности методов психологического исследования 7
5: Типы психологических гипотез и соответствие им методов исследования 8
6: Три основных условия реализации вывода о каузальной зависимости. Требования к формулировкам причинно-следственных гипотез 9
7: Уровни гипотез, проверяемых в психологическом эксперименте, переходы между ними 11
8. Экспериментальный контроль (как условие планирования и проведения психологического эксперимента); его виды и средства. 13
9. Виды смешений и формы их контроля в психологическом эксперименте 16
10. Представление об экспериментальном факте как результате принятия решения 17
11. Экспериментальный метод и метод наблюдения в психологии 19
12. Индуктивные законы. Место индукции при экспериментальном и качественных методах в психологии. 22
13. Специфика разных типов психологического эксперимента 23
14. Подходы к пониманию термина планирование. Планирование содержательное и формальное. 25
15. Артефактные выводы 27
16. Конкурирующие теории и так называемая третья конкурирующая гипотеза 30
17. Дедуктивный вывод по силлогизму modus tollens и асимметрия выводов. 31
18. Мысленный эксперимент и мысленные образцы экспериментов. 32
19. Классификации экспериментальных планов. Планирование как выбор планов. 33
20. Метааналитические исследования в психологии 34
21. Интраиндивидуальные схемы и их применение (цели, источники угроз валидности и т.д.). 37
22. Каузальный тип объяснения и обобщение. Редукционизм в психологических объяснениях. 39
23. Требования, которые необходимо соблюдать для реализации достоверных/ валидных выводов 41
24. Систематические смешения как угрозы внутренней валидности 43
25. Источники и контроль ненадежности данных. Связь надежности и валидности. 44
26. Схемы корреляционных исследований 45
27. Соотношение внешней и внутренней валидности при интраиндивидуальных и межгрупповых схемах 47
28. Межгрупповые схемы. Основные стратегии отбора и подбора испытуемых в группы 48
29. Схемы контроля сопутствующих смешений. 51
30. Дополнительные переменные и дополнительное варьирование. 52
31. Количественные эксперименты и количественные законы в психологии 54
32. Метод наблюдения в психологии 55
33. Типы эмпирических данных в психологическом исследовании 58
34. Специфика экспериментов в научных и практических целях. 59
35. «Эффект экспериментатора» и проблема идентичности экспериментальных условий; эксперимент Джонсона. 60
36. Основные квазиэкспериментальные планы. 62
37. Полные и неполные экспериментальные планы. 65
38. Планирование как средство повышения валидности эксперимента. 66
39. Мир теорий и психологическая реальность. Методологические подходы Поппера и Хольцкампа. 67
40. Контроль состава групп в межгрупповых схемах. Проблема репрезентативности испытуемого и выборки 69
41. Операционализация переменных, операциональная и конструктная валидность 71
42. Искусственные эксперименты и полевые 73
43. Специфика лабораторного эксперимента 75
44. Проверка статистических гипотез, ее связь с проверкой экспериментальных гипотез 76
45. Контроль за выводом и виды обобщений в психологическом исследовании. 78
46. Виды валидности применительно к психологическому исследованию. 80
47. Демонстрационный эксперимент (опыт) и представление о психологическом законе в школе Левина 82
48. Кросс-культурные исследования в психологии. 84
49. Моделирующий подход в психологии 88
50. Факторные эксперименты и представления о взаимодействии переменных 91
51. Истинные и доэкспериментальные планы (по Кэмпбеллу) 94
52. Виды переменных и их смешений в психологическом эксперименте. 98
53. Виды репрезентативности; связь понятий репрезентативности и валидности. 101
54. Классификации эмпирических методов в психологии. 103
55. Аналитическое и графическое представление ОРД переменных и их взаимодействий. 105
56. Переменные и схемы в корреляционных исследованиях. 108
57. Количественные и качественные данные в эксперименте и при других методах исследования. 111
58. Статистические решения и формальное планирвоание эксперимента 113
59. Методика «двойной стимуляции» в переходе к неклассической психологии. 115
60. Специальные эффекты, проясняемые факторными схемами. Факторные схемы в представлении не экспериментальных данных. 118
61. Возникновение и контроль эффектов последовательности. 119
62. Проблема психологического объяснения. Дедуктивно - номологическая модель 120
63. Многоуровневый эксперимент и кросс-индивидуальные схемы 122
64. Лонгитюдный метод в психологии. 124
65. Понятие метода и методики в психологическом исследовании. 129
66. Функциональный контроль как условие планирования и проведения психологического эксперимента. 130
67. Соотношение корреляционного и квазиэкспериментального подходов в психологии. 131
68. Качественные исследования в психологии. 134
69. Корреляционные данные и структурное моделирование 136
70. Популяционные гипотезы и выборочные обследования 138

Ответы к экзамену по экспериментальной психологии
МГУ, 70 вопросов

лекции

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тех, кто сдал, поздравляем со сдачей! Тем, кто только собирается сдавать, желаем удачи! Вы все сможете! Не волнуйтесь и идите пораньше, пока Т.В.и компания еще не устали и не раздражены :) ВСЕМ УДАЧИ!

1. Представление об эксперименте как об активном методе исследования. Экспериментирование в широком и узком смысле слова. 4
2. Психологический эксперимент и естественнонаучный 5
3: Нормативы в структуре экспериментального метода 6
4: Критерии объективности методов психологического исследования 7
5: Типы психологических гипотез и соответствие им методов исследования 8
6: Три основных условия реализации вывода о каузальной зависимости. Требования к формулировкам причинно-следственных гипотез 9
7: Уровни гипотез, проверяемых в психологическом эксперименте, переходы между ними 11
8. Экспериментальный контроль (как условие планирования и проведения психологического эксперимента); его виды и средства. 13
9. Виды смешений и формы их контроля в психологическом эксперименте 16
10. Представление об экспериментальном факте как результате принятия решения 17
11. Экспериментальный метод и метод наблюдения в психологии 19
12. Индуктивные законы. Место индукции при экспериментальном и качественных методах в психологии. 22
13. Специфика разных типов психологического эксперимента 23
14. Подходы к пониманию термина планирование. Планирование содержательное и формальное. 25
15. Артефактные выводы 27
16. Конкурирующие теории и так называемая третья конкурирующая гипотеза 30
17. Дедуктивный вывод по силлогизму modus tollens и асимметрия выводов. 31
18. Мысленный эксперимент и мысленные образцы экспериментов. 32
19. Классификации экспериментальных планов. Планирование как выбор планов. 33
20. Метааналитические исследования в психологии 34
21. Интраиндивидуальные схемы и их применение (цели, источники угроз валидности и т.д.). 37
22. Каузальный тип объяснения и обобщение. Редукционизм в психологических объяснениях. 39
23. Требования, которые необходимо соблюдать для реализации достоверных/ валидных выводов 41
24. Систематические смешения как угрозы внутренней валидности 43
25. Источники и контроль ненадежности данных. Связь надежности и валидности. 44
26. Схемы корреляционных исследований 45
27. Соотношение внешней и внутренней валидности при интраиндивидуальных и межгрупповых схемах 47
28. Межгрупповые схемы. Основные стратегии отбора и подбора испытуемых в группы 48
29. Схемы контроля сопутствующих смешений. 51
30. Дополнительные переменные и дополнительное варьирование. 52
31. Количественные эксперименты и количественные законы в психологии 54
32. Метод наблюдения в психологии 55
33. Типы эмпирических данных в психологическом исследовании 58
34. Специфика экспериментов в научных и практических целях. 59
35. «Эффект экспериментатора» и проблема идентичности экспериментальных условий; эксперимент Джонсона. 60
36. Основные квазиэкспериментальные планы. 62
37. Полные и неполные экспериментальные планы. 65
38. Планирование как средство повышения валидности эксперимента. 66
39. Мир теорий и психологическая реальность. Методологические подходы Поппера и Хольцкампа. 67
40. Контроль состава групп в межгрупповых схемах. Проблема репрезентативности испытуемого и выборки 69
41. Операционализация переменных, операциональная и конструктная валидность 71
42. Искусственные эксперименты и полевые 73
43. Специфика лабораторного эксперимента 75
44. Проверка статистических гипотез, ее связь с проверкой экспериментальных гипотез 76
45. Контроль за выводом и виды обобщений в психологическом исследовании. 78
46. Виды валидности применительно к психологическому исследованию. 80
47. Демонстрационный эксперимент (опыт) и представление о психологическом законе в школе Левина 82
48. Кросс-культурные исследования в психологии. 84
49. Моделирующий подход в психологии 88
50. Факторные эксперименты и представления о взаимодействии переменных 91
51. Истинные и доэкспериментальные планы (по Кэмпбеллу) 94
52. Виды переменных и их смешений в психологическом эксперименте. 98
53. Виды репрезентативности; связь понятий репрезентативности и валидности. 101
54. Классификации эмпирических методов в психологии. 103
55. Аналитическое и графическое представление ОРД переменных и их взаимодействий. 105
56. Переменные и схемы в корреляционных исследованиях. 108
57. Количественные и качественные данные в эксперименте и при других методах исследования. 111
58. Статистические решения и формальное планирвоание эксперимента 113
59. Методика «двойной стимуляции» в переходе к неклассической психологии. 115
60. Специальные эффекты, проясняемые факторными схемами. Факторные схемы в представлении не экспериментальных данных. 118
61. Возникновение и контроль эффектов последовательности. 119
62. Проблема психологического объяснения. Дедуктивно - номологическая модель 120
63. Многоуровневый эксперимент и кросс-индивидуальные схемы 122
64. Лонгитюдный метод в психологии. 124
65. Понятие метода и методики в психологическом исследовании. 129
66. Функциональный контроль как условие планирования и проведения психологического эксперимента. 130
67. Соотношение корреляционного и квазиэкспериментального подходов в психологии. 131
68. Качественные исследования в психологии. 134
69. Корреляционные данные и структурное моделирование 136
70. Популяционные гипотезы и выборочные обследования 138

Ответы к экзамену по экспериментальной психологии
МГУ, 70 вопросов

лекции

Купить эту работу

Экспериментальная психология

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ЮляПсихология
4.3
Выполняю очень качественные работы и, в первую очередь, учитывая Ваши требования.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе ЮляПсихология 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе ЮляПсихология 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ЮляПсихология 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе ЮляПсихология 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽