Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тесты Психодидактика (3 темы)

  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 1117 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user133152

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение

Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная

Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений

Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение

Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная

Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений

Тесты подготовлены для Мининского университета

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение

Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная

Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений

Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение

Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная

Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений

Тесты подготовлены для Мининского университета

-

Купить эту работу

Тесты Психодидактика (3 темы)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе user133152 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user133152 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user133152 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user133152 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽