Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы ГОС Психол. консультировaние

  • 263 страниц
  • 2015 год
  • 336 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anastasiya247

875 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы:
1.Расстройства ощущений, восприятий и представлений.................................. 4
2. Расстройства памяти и интеллекта................................................................. 10
3. Расстройства мышления.................................................................................. 15
4. Нарушения сознания и самосознания. ........................................................... 16
5. Шизофрения: симптоматология, классификация, клинико-динамические
закономерности различных форм....................................................................... 19
6. Маниакально-депрессивный психоз: клинические проявления, этиология
и патогенез............................................................................................................ 23
7. Психопатии: клинические варианты и проявления. ..................................... 25
8. Понимание связи между эмоциями, мышлением и поведением в
когнитивной терапии. Автоматические мысли................................................. 29
9. Когнитивная концептуализация. Базовые убеждения, компенсаторные
убеждения, компенсаторные стратегии............................................................. 32
10. Релевантный детский опыт в когнитивной терапии. Техники работы с
релевантным детским опытом. ........................................................................... 36
11. Рациональные техники работы с дисфункциональными мыслями и
убеждениями. Сократические вопросы. ............................................................ 37
12. Техники бихевиоральной терапии................................................................ 41
13. РЭПТ Альберта Эллиса ................................................................................. 42
14. Базовые данности существования в экзистенциальной психотерапии..... 43
15. Цели экзистенциальной психотерапии как глубинной динамической
психотерапии........................................................................................................ 44
16. Базовые концепции экзистенциальной терапии: концепция
интенциональности, концепция присутствия и др. .......................................... 45
17. Понятие субъективного и объективного в экзистенциальной терапии.
Движение к субъективности. .............................................................................. 46
18. Понятие вины и тревоги в экзистенциально-гуманистической
психотерапии........................................................................................................ 47
19. Я-концепция в теории К. Роджерса и самореализация в теории А.
Маслоу .................................................................................................................. 48
20. Смысл жизни и причины невроза в теории В.Франкла............................. 50
21. История возникновения, основные направления и виды арт-терапии ..... 52
22. Диагностические и терапевтические возможности арттерапии. ............... 54
23. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арттерапии... 55
24. История возникновения телесно-ориентированной психотерапии и
основные этические принципы в ТОП............................................................... 56
25. Основные понятия телесно-ориентированной психотерапии (оргонная
энергия, биоэнергия, заземление, мышечный зажим, мышечный блок,
мышечный панцирь). ........................................................................................... 57
26. Основные теории ТОТ................................................................................... 58
27. Личность и мышечный панцирь в теории В.Райха и А.Лоуэна................. 65
28. Классификация базовых личностных проблем в ТОП по Баскакову........ 68
29. Терапевтические факторы групповой терапии. .......................................... 69
30.Особенности групповой терапии детей и подростков................................. 72
31. Групповые роли.............................................................................................. 75
32. Фазы групповой динамики. + см. вопрос 31 ............................................... 77
33. Функции руководителя группы и котерапевта............................................ 80
34. Группы личностного роста............................................................................ 82
35. Проблемно-ориентированные группы. ........................................................ 84
36. Семья как система. Основные принципы работы семейного терапевта... 85
37. Жизненный цикл развития семьи. Задачи семьи на разных этапах
жизненного цикла. ............................................................................................... 87
38. Теория семейных систем Мюррея Боуэна. Основные понятия................. 89
39. Основные принципы понимания коммуникации в работах группы Пало
Альто. Парадоксальная коммуникация.............................................................. 90
40. Техники семейной терапии в стратегическом подходе С.Минухина. ...... 91
41. Гомеостатический процесс в гештальт-теории. Его значение................... 94
42. Границы контакта в гештальт-терапии. ....................................................... 97
43. Понимание невроза в гештальт-терапии.................................................... 100
44. Зоны (слои) осознания по Ф.Перлзу. ......................................................... 106
45. Зрелость личности и нарушения Эго-границ в теории гештальт-терапии.108
46. Основные правила гештальт-консультирования....................................... 111
47. Теоретические основы психодрамы........................................................... 113
48. Психодраматические техники в групповой и индивидуальной работе .. 117

49. Психодрама в аспекте теории ролей Дж.Морено. .................................... 119
50. Психодрама как расширение сознания: работа с символической реальностью. ....................................................................................................... 122
51. Психодрама в решении семейных проблем.............................................. 124
52. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр. .......................... 126
53. Факторы психотерапевтического воздействия в тренинговой группе. .. 130
54. Основные принципы построения тренинга личностного роста. Цели, основные упражнения. ...................................................................................... 133
55. Использование метафоры и ритуалов в различных тренинговых группах.136
56=57! ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ТЕХНИКИ ТЕРАПИИ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ. .................................................................................................... 138
57=56! КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ, ТЕЧЕНИЕ И ИСХОДЫ. .................................................................................... 138
58. (+59 можно добавить!). СУИЦИДООПАСНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ТЕЧЕНИЕ.................................................................... 141
58. (+59 можно добавить!). СУИЦИДООПАСНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ТЕЧЕНИЕ.................................................................... 143
59. (+58 можно добавить!) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ, СКЛОННЫХ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ. ............................. 145
60. ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НЕОТЛОЖНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. ............................................................... 147
61. СЕКСУАЛЬНЫЕ ДИСГАРМОНИИ, ИХ ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕВИАЦИЙ, ПЕРВЕРЗИЙ И ПОЛОВЫХ ПСИХОПАТИЙ................................................. 149
62. ОСНОВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ. .......................... 150
63. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЭРЕКЦИИ: РАЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ, ПАТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, СЕКСУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ. ....................................................... 152
64. ПСИХОГЕННЫЕ И ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ЭЯКУЛЯЦИИ. .......................................................... 154
65. Психотерапевтическая помощь при фригидности и аноргазмии. ........... 155
66. Супружеские сексуальные дисгармонии. .................................................. 158
67. Свойства бессознательного в топической теории психического аппарата.160
68. Структурная теория психического аппарата. ............................................ 162
69. Понятие о психодинамической, экономической и генетической составляющих психоанализа............................................................................. 164
70. Оральная фаза психосексуального развития. ............................................ 166
71. Анальная фаза психосексуального развития. ............................................ 169
72. Фаллическая фаза психосексуального развития. ...................................... 172
73. Понятие «Эдипов комплекс». ..................................................................... 175
74. Понятие «объектные отношения». Теория Маргарет Малер. .................. 177
75. Понятие психологического консультирования. Цели, задачи и виды психологического консультирования. ............................................................. 181
76. Сравнение понятий психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия. ..................................................................... 183
77. Этические принципы психологического консультирования ................... 185
78. Влияние профессиональной деятельности на личность психолога-консультанта. Проблема синдрома эмоционального сгорания у психологов-консультантов. .................................................................................................... 188
79. Определение критериев эффективности психологического консультирования. ............................................................................................. 191
80.Понятие консультативного контакта. Особенности установления консультативного контакта. Параметры консультативного контакта. ......... 193
81. ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ ............................................................................................. 197
82 Этапы консультативного процесса .............................................................. 200
83. Первичная встреча с клиентом. Заключение консультативного контракта. ............................................................................................................ 202
84. Особенности завершения консультативного процесса. Этические принципы завершения. ...................................................................................... 205
85.Диагностика в психологическом консультировании. Навыки наблюдения за клиентом. ........................................................................................................ 206
86. Локус жалобы, дифференциация понятий жалоба, проблема, запрос. Трансформация запроса. .................................................................................... 211
87. Сопротивление: его типы и стратегии работы. ................................... 214
88. Консультирование «немотивированных» клиентов и клиентов, предъявляющих завышенные требования. ...................................................... 217
89. Нейро-лингвистическое программирование: основные идеи, история создания, цель и основные понятия. ................................................................ 219
90. Основные приемы, техники и методы НЛП (цель, показания для применения, этапы). ........................................................................................... 222
91. Теория якорения. Ресурсные якоря и их применение. ............................. 225
92. Рефрейминг, его виды и его использование. ............................................. 228
93. Самостоятельная психологическая помощь. Обучение клиентов методам самопомощи (самопознание, самоанализ, саморегуляция, самогипноз, имаготерапия, медитация и т.д.). ...................................................................... 230
94. Теория в консультировании, ее функции. Источники теорий консультирования, ограничение теорий консультирования. ......................... 233
95. Виды классификаций основных направлений психологической помощи.238
96. Сходные и отличительные характеристики основных направлений психологической помощи (цель, задачи, особенности взаимоотношений «консультант – клиент», круг проблем, позиция консультанта, личность клиента, основные приемы, акценты в работе консультанта). ...................... 240
97. Психосоматические теории и модели ........................................................ 245
98. Психологические тесты в психосоматической практике ......................... 248
99. Общие вопросы терапии психосоматических пациентов (внутренняя картина болезни, нозогении) ............................................................................. 251
100. Психосоматическая семья ......................................................................... 254
101. Особенности дистантного консультирования. ........................................ 255
102. Скриботерапия как разновидность дистантного консультирования. Специфика скриботерапии. ............................................................................... 257
103. История телефонной психологической помощи за рубежом и в России.259
104. Основные принципы работы и этика телефонной помощи. .................. 260
105. Психология и телефонное консультирование жертв сексуального насилия ................................................................................................................ 261

105 ответов на вопросы по гос экзамену в удобном формате и развернутой форме

например:
1.Расстройства ощущений, восприятий и представлений.
ОЩУЩЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИХ ПАТОЛОГИЯ
Отражение действительности в сознании человека начинается с ощущений, возникающих в результате воздействия соответствующих раздражителей на рецепторы анализаторов (органов чувств).
Ощущение - результат сложных рефлекторных актов в единстве их чувствительных (афферентных) и эфферентных (центробежных) звеньев, позволяющий отразить отдельное (единичное) свойство предмета или явления. В ощущениях происходит первичный анализ внешнего и внутреннего мира. Ощущения классифицируются в соответствии с анализаторами на экстероцептивные и интероцептивные. Первые, в свою очередь, подразделяются на зрительные, слуховые, тактильные, обонятельные и вкусовые ощущения.
Восприятие – психический феномен, включающий неаддитивную сумму ощущений с их мнестической, эмоциональной и когнитивной переработкой и дающий возможность чувственно-образного отражения предмета или явления в целом. Это первичный синтез, первичное чувственно-образное синтетическое отражение действительности.
Представление - психический феномен, в котором отражение действительности происходит с отрывом (первым отрывом) от непосредственной (наличной) данности ее за счет оживления следов прошлого восприятия. Это чувственно-образное отражение действительности с помощью воспроизведения (оживления) прошлых восприятий.
Количественные расстройства ощущений и восприятий.
Нарушения ощущений и восприятий могут быть количественными и качественными. К количественным нарушениям ощущений и восприятий относятся: нарушение темпа восприятия, гиперестезия, гиперпатия, гипопатия, гипестезия, анестезия.
Они могут проявляться в деятельности различных органов чувств. Чаще всего сведения о нарушении темпа восприятий у больного сообщают его родственники. Особенности протекания процессов восприятия выявляются в беседе с больным. Наблюдается замедление темпа восприятий (при депрессии, эпилепсии, органическом поражении головного мозга) и ускорение его (при маниакальных состояниях, при гиперстеническом синдроме). В норме уровень ощущений и восприятий обычных раздражителей (звуки, свет, запахи и тому подобное) располагается в зоне физиологического и психологического комфорта. При гиперестезии ощущения и восприятия приобретают необычно резкий характер (за счет снижения порога чувствительности), когда свет становится нестерпимо ярким, звуки – оглушительными, запахи – невыносимо резкими и так далее. Гиперестезии бывают общими и частичными (обнаруживающимися в одном или нескольких органах чувств). Общее патологическое усиление ощущений и восприятий (гиперестезия) наблюдается у больных гипостенической неврастений (синдром раздражительной слабости), при тяжелых астенических состояниях, при истерии, невропатии, при маниакальных и депрессивных синдромах различной этиологии, при инфекционных и интоксикационных психозах, при шизофрении в инициальной стадии. Гидрофобия и аэрофобия сопровождаются мучительным спазмами мышц глотки, гортани, пищевода и выраженными болевыми ощущениями, страхом, иногда - судорогами. Гиперестезия в этих случаях сочетается с выраженной гиперпатией. Гиперестезия зрительная (оптическая) представляет собой обострение зрительных восприятий, это выражается в особой необычной ослепительности света, яркости красок, резкости контражура и так далее. Слуховая (акустическая) гиперестезия проявляется в болезненно резкой громкости и неприятности обычных звуков.
Может быть гиперестезия обонятельная, вкусовая, тактильная, висцеральная - усиление соматических (интероцептивных) ощущений. Последняя выражается в появлении ощущения переполненности желудка, движения пищи по пищеводу, пульсации сосудов и так далее. Появление неприятного, мучительного, порой непереносимого характера ощущений, с недостаточной их дифференцированностью, нечеткостью локализации дает основание говорить о гиперпатии. Наблюдаются гиперпатии при поражении периферических смешанных нервных стволов и их постепенной регенерации, в психиатрической клинике - при патологии зрительных бугров и гипоталамуса. Выраженные гиперпатические расстройства описаны (Равкин И.Г., 1948) в клинике интоксикационных психозов (белая горячка, отравление тетраэтилсвинцом). Психическая гипестезия обычно обусловлена повышением сенсорного порога соответствующих анализаторов и выражается в притуплении, ослаблении восприятия звуков, снижении яркости, отчетливости зрительных восприятий (становятся тусклыми, блеклыми), в ослаблении вкусовых, обонятельных, тактильных и болевых ощущений. Гипестезия первичная (органическая - врожденная или приобретенная) наблюдается при олигофрении, прогрессивном параличе, различных видах органических деменций, при неврологических заболеваниях (в частности, при клещевом и других энцефалитах). Гипестезия вторичная (приобретенная, функциональная) может быть после выхода из комы, сопора, в сумерках после эпилептического припадка, в просоночном состоянии, у больных с депрессивным, ипохондрическим синдромами, при психастении, при астенических синдромах различной этиологии, при опьянении, в аффекте, в гипнозе. Гипестезия входит составной частью в феномен гипопатии (Тимофеев Н.Н., 1954), наблюдающийся при резидуальной мозговой недостаточности с вовлечением глубоких мозговых структур (энцефалитах, травматическом и токсическом поражении головного мозга). Психическая анестезия - отсутствие ощущений (тактильная, болевая, оптическая, акустическая, вкусовая, обонятельная). Анальгезия (нечувствительность к боли) может наблюдаться в глубоких стадиях гипноза, в состояниях выраженных аффектов у солдат и спортсменов (при ранениях и травмах). Встречается аналгезия при шизофрении, при реактивных психозах, при истерии.
При депрессивной фазе маниакально-депрессивного психоза и депрессивных синдромах иной этиологии зрительная гипестезия может сочетаться со слуховой гиперестезией. При депрессивных синдромах трудно отличить первичную истинную гипестезию и анестезию от вторичной, связанной с эмоциональным состоянием.
Качественные расстройства ощущений и восприятий на невротическом уровне.
К качественным расстройствам ощущений относятся извращения ощущений, в частности, такие, как паросмия (извращение обонятельных ощущений) и парагевзия (извращение вкусовых ощущений), которые трудноотличимы от обонятельных и вкусовых иллюзий и галлюцинаций. Наблюдаются они при инфекционных, интоксикационных психозах, в частности, типичны при отравлении тетраэтилсвинцом (Равкин И.Г., 1948), при энцефалитах, постгриппозных астениях, в постприпадочных состояниях при эпилепсии, при отдаленных последствиях черепно-мозговой травмы.
К этой же группе перцептивных расстройств относятся парестезии. Это своеобразные неприятные, тягостные протопатического характера тактильные ощущения типа ползания «мурашек», покалывания..
Следует отметить, что патология органов чувств, определенным образом изменяющая восприятие окружающей действительности, может влиять на формирование особенностей личности. Так, при глухоте (реже слепоте) у больных могут формироваться стойкие изменения характера в виде выраженной недоверчивости, подозрительности, вплоть до паранояльного развития личности.
К перцептивным расстройствам относятся также сенестопатии (Dupr? E., Camus P., 1907) – необычные, ранее небывалые,... и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопросы:
1.Расстройства ощущений, восприятий и представлений.................................. 4
2. Расстройства памяти и интеллекта................................................................. 10
3. Расстройства мышления.................................................................................. 15
4. Нарушения сознания и самосознания. ........................................................... 16
5. Шизофрения: симптоматология, классификация, клинико-динамические
закономерности различных форм....................................................................... 19
6. Маниакально-депрессивный психоз: клинические проявления, этиология
и патогенез............................................................................................................ 23
7. Психопатии: клинические варианты и проявления. ..................................... 25
8. Понимание связи между эмоциями, мышлением и поведением в
когнитивной терапии. Автоматические мысли................................................. 29
9. Когнитивная концептуализация. Базовые убеждения, компенсаторные
убеждения, компенсаторные стратегии............................................................. 32
10. Релевантный детский опыт в когнитивной терапии. Техники работы с
релевантным детским опытом. ........................................................................... 36
11. Рациональные техники работы с дисфункциональными мыслями и
убеждениями. Сократические вопросы. ............................................................ 37
12. Техники бихевиоральной терапии................................................................ 41
13. РЭПТ Альберта Эллиса ................................................................................. 42
14. Базовые данности существования в экзистенциальной психотерапии..... 43
15. Цели экзистенциальной психотерапии как глубинной динамической
психотерапии........................................................................................................ 44
16. Базовые концепции экзистенциальной терапии: концепция
интенциональности, концепция присутствия и др. .......................................... 45
17. Понятие субъективного и объективного в экзистенциальной терапии.
Движение к субъективности. .............................................................................. 46
18. Понятие вины и тревоги в экзистенциально-гуманистической
психотерапии........................................................................................................ 47
19. Я-концепция в теории К. Роджерса и самореализация в теории А.
Маслоу .................................................................................................................. 48
20. Смысл жизни и причины невроза в теории В.Франкла............................. 50
21. История возникновения, основные направления и виды арт-терапии ..... 52
22. Диагностические и терапевтические возможности арттерапии. ............... 54
23. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арттерапии... 55
24. История возникновения телесно-ориентированной психотерапии и
основные этические принципы в ТОП............................................................... 56
25. Основные понятия телесно-ориентированной психотерапии (оргонная
энергия, биоэнергия, заземление, мышечный зажим, мышечный блок,
мышечный панцирь). ........................................................................................... 57
26. Основные теории ТОТ................................................................................... 58
27. Личность и мышечный панцирь в теории В.Райха и А.Лоуэна................. 65
28. Классификация базовых личностных проблем в ТОП по Баскакову........ 68
29. Терапевтические факторы групповой терапии. .......................................... 69
30.Особенности групповой терапии детей и подростков................................. 72
31. Групповые роли.............................................................................................. 75
32. Фазы групповой динамики. + см. вопрос 31 ............................................... 77
33. Функции руководителя группы и котерапевта............................................ 80
34. Группы личностного роста............................................................................ 82
35. Проблемно-ориентированные группы. ........................................................ 84
36. Семья как система. Основные принципы работы семейного терапевта... 85
37. Жизненный цикл развития семьи. Задачи семьи на разных этапах
жизненного цикла. ............................................................................................... 87
38. Теория семейных систем Мюррея Боуэна. Основные понятия................. 89
39. Основные принципы понимания коммуникации в работах группы Пало
Альто. Парадоксальная коммуникация.............................................................. 90
40. Техники семейной терапии в стратегическом подходе С.Минухина. ...... 91
41. Гомеостатический процесс в гештальт-теории. Его значение................... 94
42. Границы контакта в гештальт-терапии. ....................................................... 97
43. Понимание невроза в гештальт-терапии.................................................... 100
44. Зоны (слои) осознания по Ф.Перлзу. ......................................................... 106
45. Зрелость личности и нарушения Эго-границ в теории гештальт-терапии.108
46. Основные правила гештальт-консультирования....................................... 111
47. Теоретические основы психодрамы........................................................... 113
48. Психодраматические техники в групповой и индивидуальной работе .. 117

49. Психодрама в аспекте теории ролей Дж.Морено. .................................... 119
50. Психодрама как расширение сознания: работа с символической реальностью. ....................................................................................................... 122
51. Психодрама в решении семейных проблем.............................................. 124
52. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр. .......................... 126
53. Факторы психотерапевтического воздействия в тренинговой группе. .. 130
54. Основные принципы построения тренинга личностного роста. Цели, основные упражнения. ...................................................................................... 133
55. Использование метафоры и ритуалов в различных тренинговых группах.136
56=57! ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ТЕХНИКИ ТЕРАПИИ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ. .................................................................................................... 138
57=56! КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ, ТЕЧЕНИЕ И ИСХОДЫ. .................................................................................... 138
58. (+59 можно добавить!). СУИЦИДООПАСНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ТЕЧЕНИЕ.................................................................... 141
58. (+59 можно добавить!). СУИЦИДООПАСНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ТЕЧЕНИЕ.................................................................... 143
59. (+58 можно добавить!) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ, СКЛОННЫХ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ. ............................. 145
60. ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НЕОТЛОЖНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. ............................................................... 147
61. СЕКСУАЛЬНЫЕ ДИСГАРМОНИИ, ИХ ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕВИАЦИЙ, ПЕРВЕРЗИЙ И ПОЛОВЫХ ПСИХОПАТИЙ................................................. 149
62. ОСНОВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ. .......................... 150
63. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЭРЕКЦИИ: РАЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ, ПАТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, СЕКСУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ. ....................................................... 152
64. ПСИХОГЕННЫЕ И ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ЭЯКУЛЯЦИИ. .......................................................... 154
65. Психотерапевтическая помощь при фригидности и аноргазмии. ........... 155
66. Супружеские сексуальные дисгармонии. .................................................. 158
67. Свойства бессознательного в топической теории психического аппарата.160
68. Структурная теория психического аппарата. ............................................ 162
69. Понятие о психодинамической, экономической и генетической составляющих психоанализа............................................................................. 164
70. Оральная фаза психосексуального развития. ............................................ 166
71. Анальная фаза психосексуального развития. ............................................ 169
72. Фаллическая фаза психосексуального развития. ...................................... 172
73. Понятие «Эдипов комплекс». ..................................................................... 175
74. Понятие «объектные отношения». Теория Маргарет Малер. .................. 177
75. Понятие психологического консультирования. Цели, задачи и виды психологического консультирования. ............................................................. 181
76. Сравнение понятий психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия. ..................................................................... 183
77. Этические принципы психологического консультирования ................... 185
78. Влияние профессиональной деятельности на личность психолога-консультанта. Проблема синдрома эмоционального сгорания у психологов-консультантов. .................................................................................................... 188
79. Определение критериев эффективности психологического консультирования. ............................................................................................. 191
80.Понятие консультативного контакта. Особенности установления консультативного контакта. Параметры консультативного контакта. ......... 193
81. ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ ............................................................................................. 197
82 Этапы консультативного процесса .............................................................. 200
83. Первичная встреча с клиентом. Заключение консультативного контракта. ............................................................................................................ 202
84. Особенности завершения консультативного процесса. Этические принципы завершения. ...................................................................................... 205
85.Диагностика в психологическом консультировании. Навыки наблюдения за клиентом. ........................................................................................................ 206
86. Локус жалобы, дифференциация понятий жалоба, проблема, запрос. Трансформация запроса. .................................................................................... 211
87. Сопротивление: его типы и стратегии работы. ................................... 214
88. Консультирование «немотивированных» клиентов и клиентов, предъявляющих завышенные требования. ...................................................... 217
89. Нейро-лингвистическое программирование: основные идеи, история создания, цель и основные понятия. ................................................................ 219
90. Основные приемы, техники и методы НЛП (цель, показания для применения, этапы). ........................................................................................... 222
91. Теория якорения. Ресурсные якоря и их применение. ............................. 225
92. Рефрейминг, его виды и его использование. ............................................. 228
93. Самостоятельная психологическая помощь. Обучение клиентов методам самопомощи (самопознание, самоанализ, саморегуляция, самогипноз, имаготерапия, медитация и т.д.). ...................................................................... 230
94. Теория в консультировании, ее функции. Источники теорий консультирования, ограничение теорий консультирования. ......................... 233
95. Виды классификаций основных направлений психологической помощи.238
96. Сходные и отличительные характеристики основных направлений психологической помощи (цель, задачи, особенности взаимоотношений «консультант – клиент», круг проблем, позиция консультанта, личность клиента, основные приемы, акценты в работе консультанта). ...................... 240
97. Психосоматические теории и модели ........................................................ 245
98. Психологические тесты в психосоматической практике ......................... 248
99. Общие вопросы терапии психосоматических пациентов (внутренняя картина болезни, нозогении) ............................................................................. 251
100. Психосоматическая семья ......................................................................... 254
101. Особенности дистантного консультирования. ........................................ 255
102. Скриботерапия как разновидность дистантного консультирования. Специфика скриботерапии. ............................................................................... 257
103. История телефонной психологической помощи за рубежом и в России.259
104. Основные принципы работы и этика телефонной помощи. .................. 260
105. Психология и телефонное консультирование жертв сексуального насилия ................................................................................................................ 261

105 ответов на вопросы по гос экзамену в удобном формате и развернутой форме

например:
1.Расстройства ощущений, восприятий и представлений.
ОЩУЩЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИХ ПАТОЛОГИЯ
Отражение действительности в сознании человека начинается с ощущений, возникающих в результате воздействия соответствующих раздражителей на рецепторы анализаторов (органов чувств).
Ощущение - результат сложных рефлекторных актов в единстве их чувствительных (афферентных) и эфферентных (центробежных) звеньев, позволяющий отразить отдельное (единичное) свойство предмета или явления. В ощущениях происходит первичный анализ внешнего и внутреннего мира. Ощущения классифицируются в соответствии с анализаторами на экстероцептивные и интероцептивные. Первые, в свою очередь, подразделяются на зрительные, слуховые, тактильные, обонятельные и вкусовые ощущения.
Восприятие – психический феномен, включающий неаддитивную сумму ощущений с их мнестической, эмоциональной и когнитивной переработкой и дающий возможность чувственно-образного отражения предмета или явления в целом. Это первичный синтез, первичное чувственно-образное синтетическое отражение действительности.
Представление - психический феномен, в котором отражение действительности происходит с отрывом (первым отрывом) от непосредственной (наличной) данности ее за счет оживления следов прошлого восприятия. Это чувственно-образное отражение действительности с помощью воспроизведения (оживления) прошлых восприятий.
Количественные расстройства ощущений и восприятий.
Нарушения ощущений и восприятий могут быть количественными и качественными. К количественным нарушениям ощущений и восприятий относятся: нарушение темпа восприятия, гиперестезия, гиперпатия, гипопатия, гипестезия, анестезия.
Они могут проявляться в деятельности различных органов чувств. Чаще всего сведения о нарушении темпа восприятий у больного сообщают его родственники. Особенности протекания процессов восприятия выявляются в беседе с больным. Наблюдается замедление темпа восприятий (при депрессии, эпилепсии, органическом поражении головного мозга) и ускорение его (при маниакальных состояниях, при гиперстеническом синдроме). В норме уровень ощущений и восприятий обычных раздражителей (звуки, свет, запахи и тому подобное) располагается в зоне физиологического и психологического комфорта. При гиперестезии ощущения и восприятия приобретают необычно резкий характер (за счет снижения порога чувствительности), когда свет становится нестерпимо ярким, звуки – оглушительными, запахи – невыносимо резкими и так далее. Гиперестезии бывают общими и частичными (обнаруживающимися в одном или нескольких органах чувств). Общее патологическое усиление ощущений и восприятий (гиперестезия) наблюдается у больных гипостенической неврастений (синдром раздражительной слабости), при тяжелых астенических состояниях, при истерии, невропатии, при маниакальных и депрессивных синдромах различной этиологии, при инфекционных и интоксикационных психозах, при шизофрении в инициальной стадии. Гидрофобия и аэрофобия сопровождаются мучительным спазмами мышц глотки, гортани, пищевода и выраженными болевыми ощущениями, страхом, иногда - судорогами. Гиперестезия в этих случаях сочетается с выраженной гиперпатией. Гиперестезия зрительная (оптическая) представляет собой обострение зрительных восприятий, это выражается в особой необычной ослепительности света, яркости красок, резкости контражура и так далее. Слуховая (акустическая) гиперестезия проявляется в болезненно резкой громкости и неприятности обычных звуков.
Может быть гиперестезия обонятельная, вкусовая, тактильная, висцеральная - усиление соматических (интероцептивных) ощущений. Последняя выражается в появлении ощущения переполненности желудка, движения пищи по пищеводу, пульсации сосудов и так далее. Появление неприятного, мучительного, порой непереносимого характера ощущений, с недостаточной их дифференцированностью, нечеткостью локализации дает основание говорить о гиперпатии. Наблюдаются гиперпатии при поражении периферических смешанных нервных стволов и их постепенной регенерации, в психиатрической клинике - при патологии зрительных бугров и гипоталамуса. Выраженные гиперпатические расстройства описаны (Равкин И.Г., 1948) в клинике интоксикационных психозов (белая горячка, отравление тетраэтилсвинцом). Психическая гипестезия обычно обусловлена повышением сенсорного порога соответствующих анализаторов и выражается в притуплении, ослаблении восприятия звуков, снижении яркости, отчетливости зрительных восприятий (становятся тусклыми, блеклыми), в ослаблении вкусовых, обонятельных, тактильных и болевых ощущений. Гипестезия первичная (органическая - врожденная или приобретенная) наблюдается при олигофрении, прогрессивном параличе, различных видах органических деменций, при неврологических заболеваниях (в частности, при клещевом и других энцефалитах). Гипестезия вторичная (приобретенная, функциональная) может быть после выхода из комы, сопора, в сумерках после эпилептического припадка, в просоночном состоянии, у больных с депрессивным, ипохондрическим синдромами, при психастении, при астенических синдромах различной этиологии, при опьянении, в аффекте, в гипнозе. Гипестезия входит составной частью в феномен гипопатии (Тимофеев Н.Н., 1954), наблюдающийся при резидуальной мозговой недостаточности с вовлечением глубоких мозговых структур (энцефалитах, травматическом и токсическом поражении головного мозга). Психическая анестезия - отсутствие ощущений (тактильная, болевая, оптическая, акустическая, вкусовая, обонятельная). Анальгезия (нечувствительность к боли) может наблюдаться в глубоких стадиях гипноза, в состояниях выраженных аффектов у солдат и спортсменов (при ранениях и травмах). Встречается аналгезия при шизофрении, при реактивных психозах, при истерии.
При депрессивной фазе маниакально-депрессивного психоза и депрессивных синдромах иной этиологии зрительная гипестезия может сочетаться со слуховой гиперестезией. При депрессивных синдромах трудно отличить первичную истинную гипестезию и анестезию от вторичной, связанной с эмоциональным состоянием.
Качественные расстройства ощущений и восприятий на невротическом уровне.
К качественным расстройствам ощущений относятся извращения ощущений, в частности, такие, как паросмия (извращение обонятельных ощущений) и парагевзия (извращение вкусовых ощущений), которые трудноотличимы от обонятельных и вкусовых иллюзий и галлюцинаций. Наблюдаются они при инфекционных, интоксикационных психозах, в частности, типичны при отравлении тетраэтилсвинцом (Равкин И.Г., 1948), при энцефалитах, постгриппозных астениях, в постприпадочных состояниях при эпилепсии, при отдаленных последствиях черепно-мозговой травмы.
К этой же группе перцептивных расстройств относятся парестезии. Это своеобразные неприятные, тягостные протопатического характера тактильные ощущения типа ползания «мурашек», покалывания..
Следует отметить, что патология органов чувств, определенным образом изменяющая восприятие окружающей действительности, может влиять на формирование особенностей личности. Так, при глухоте (реже слепоте) у больных могут формироваться стойкие изменения характера в виде выраженной недоверчивости, подозрительности, вплоть до паранояльного развития личности.
К перцептивным расстройствам относятся также сенестопатии (Dupr? E., Camus P., 1907) – необычные, ранее небывалые,... и т.д.

Купить эту работу

Ответы ГОС Психол. консультировaние

875 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anastasiya247
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
875 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Anastasiya247 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Anastasiya247 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Anastasiya247 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Anastasiya247 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽