Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к экзамену по сурдопсихологии

  • 22 страниц
  • 2015 год
  • 696 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user643625

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
Сурдопсихология (психология лиц с нарушениями слуха) — это отрасль специальной психологии, которая анализирует особенности формирования психики человека, имеющего серьезные дефекты слуха, вплоть до полной глухоты.
Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности.
Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем:
§ выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух;
§ изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом;
§ изучить закономерности развития их личности;
§ разработать методы диагностики и психологической коррекции нарушений психического развития людей с недостатками слуха;
§ дать психологическое обоснование наиболее эффективных путей и способов педагогического воздействия на детей и взрослых с нарушенным слухом, изучить психологические проблемы интеграции людей с нарушенным слухом в общество, в частности проблемы интегрированного обучения.
Методы:
При изучении особенностей психики детей и взрослых, имеющих нарушения слуха, используются основные и вспомогательные методы психологии, которые в данном случае приобретают определенную специфику. К основным методам относятся метод наблюдения и психологический эксперимент. К вспомогательным — метод анализа продуктов деятельности, метод тестов, анкетирование и др.

14. Особенности учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Особенности становления учебной деятельности у глухих младших школьников представлены в работах Е. Г. Речицкой. По ее данным, у глухих детей наблюдаются все виды мотивов учебной деятельности. Наиболее значимой является мотивация, связанная с получением высоких отметок, — это сильные, реально действующие мотивы. Причем у глухих детей они остаются доминирующими на протяжении всего младшего школьного возраста, вплоть до 4 класса.На втором месте по степени выраженности у глухих детей находится престижная мотивация — «хочу учиться лучше всех», тогда как у слышащих сверстников она проявляется не так часто. Это обусловлено, с одной стороны, отставанием в развитии такого ядерного личностного образования, как самооценка, с другой — условиями обучения в специальной школе — небольшим числом учеников в классе (6 — 8), обстановкой поощрения даже небольших успехов, создания ситуаций успеха, щадящим отношением к детям. Учебно-познавательные мотивы не занимают ведущего места в системе мотивации учебной деятельности как у глухих детей. При этом у детей вначале появляется

Ответы на следующие вопросы: Модуль 1. Теоретические основы сопровождения детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
2. История изучения и помощи детям с нарушениями слуха в нашей стране и за рубежом.
3. Факторы риска возникновения нарушений слуховой функции.
4. Медицинские классификации нарушений слуха.
5. Педагогическая классификация Р.М. Боскис.

Модуль 2. Особенности развития детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Особенности развития детей с нарушениями слуха в младенческом возрасте.
2. Особенности развития детей с нарушениями слуха в раннем возрасте.
3. Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями слуха.
4. Особенности образной памяти детей с нарушениями слуха.
5. Специфика словесной памяти детей с нарушенной слуховой функцией.
6. Особенности внимания детей с нарушениями слуха.
7. Особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей с нарушениями слуха.
8. Своеобразие развития словесно-логического мышления у лиц с нарушениями слуха.
9. Особенности воображения детей с нарушениями слуха.
10. Особенности формирования и реализации словесной речи детьми с нарушениями слуха.
11. Характеристика специфических видов речи лиц с нарушениями слуха: дактильная речь, жестовая речь.
12. Особенности предметной деятельности детей с нарушениями слуха.
13. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха.
14. Особенности учебной деятельности детей с нарушениями слуха.

• Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2002.
• Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: Сфера, 2001. – С.
• Основы специальной психологии / Под ред. Кузнецовой Л.В., Переслени Л.И. и др. – М., 2002.
• Смирнова Е.О. Детская психология [Текст] : учебник для выс. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. - Москва : Владос, 2003. - 368 с.
• Специальная психология: учеб.пособие для студ высш. пед.учеб. завед./ В.И. Лубовский, Т.В.Розанова, Л.И. Солнцева и др., под ред В.И.Лубовского. – М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
Сурдопсихология (психология лиц с нарушениями слуха) — это отрасль специальной психологии, которая анализирует особенности формирования психики человека, имеющего серьезные дефекты слуха, вплоть до полной глухоты.
Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности.
Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем:
§ выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух;
§ изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом;
§ изучить закономерности развития их личности;
§ разработать методы диагностики и психологической коррекции нарушений психического развития людей с недостатками слуха;
§ дать психологическое обоснование наиболее эффективных путей и способов педагогического воздействия на детей и взрослых с нарушенным слухом, изучить психологические проблемы интеграции людей с нарушенным слухом в общество, в частности проблемы интегрированного обучения.
Методы:
При изучении особенностей психики детей и взрослых, имеющих нарушения слуха, используются основные и вспомогательные методы психологии, которые в данном случае приобретают определенную специфику. К основным методам относятся метод наблюдения и психологический эксперимент. К вспомогательным — метод анализа продуктов деятельности, метод тестов, анкетирование и др.

14. Особенности учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Особенности становления учебной деятельности у глухих младших школьников представлены в работах Е. Г. Речицкой. По ее данным, у глухих детей наблюдаются все виды мотивов учебной деятельности. Наиболее значимой является мотивация, связанная с получением высоких отметок, — это сильные, реально действующие мотивы. Причем у глухих детей они остаются доминирующими на протяжении всего младшего школьного возраста, вплоть до 4 класса.На втором месте по степени выраженности у глухих детей находится престижная мотивация — «хочу учиться лучше всех», тогда как у слышащих сверстников она проявляется не так часто. Это обусловлено, с одной стороны, отставанием в развитии такого ядерного личностного образования, как самооценка, с другой — условиями обучения в специальной школе — небольшим числом учеников в классе (6 — 8), обстановкой поощрения даже небольших успехов, создания ситуаций успеха, щадящим отношением к детям. Учебно-познавательные мотивы не занимают ведущего места в системе мотивации учебной деятельности как у глухих детей. При этом у детей вначале появляется

Ответы на следующие вопросы: Модуль 1. Теоретические основы сопровождения детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
2. История изучения и помощи детям с нарушениями слуха в нашей стране и за рубежом.
3. Факторы риска возникновения нарушений слуховой функции.
4. Медицинские классификации нарушений слуха.
5. Педагогическая классификация Р.М. Боскис.

Модуль 2. Особенности развития детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Особенности развития детей с нарушениями слуха в младенческом возрасте.
2. Особенности развития детей с нарушениями слуха в раннем возрасте.
3. Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями слуха.
4. Особенности образной памяти детей с нарушениями слуха.
5. Специфика словесной памяти детей с нарушенной слуховой функцией.
6. Особенности внимания детей с нарушениями слуха.
7. Особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей с нарушениями слуха.
8. Своеобразие развития словесно-логического мышления у лиц с нарушениями слуха.
9. Особенности воображения детей с нарушениями слуха.
10. Особенности формирования и реализации словесной речи детьми с нарушениями слуха.
11. Характеристика специфических видов речи лиц с нарушениями слуха: дактильная речь, жестовая речь.
12. Особенности предметной деятельности детей с нарушениями слуха.
13. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха.
14. Особенности учебной деятельности детей с нарушениями слуха.

• Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2002.
• Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: Сфера, 2001. – С.
• Основы специальной психологии / Под ред. Кузнецовой Л.В., Переслени Л.И. и др. – М., 2002.
• Смирнова Е.О. Детская психология [Текст] : учебник для выс. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. - Москва : Владос, 2003. - 368 с.
• Специальная психология: учеб.пособие для студ высш. пед.учеб. завед./ В.И. Лубовский, Т.В.Розанова, Л.И. Солнцева и др., под ред В.И.Лубовского. – М., 2003.

Купить эту работу

Ответы на вопросы к экзамену по сурдопсихологии

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
650 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе user643625 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user643625 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user643625 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user643625 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽