оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Как называется уровень высшего образования, освоение полной программы которого составляет 4 года?
2. Установите соответствие между терминами и их значениями:
• высшее образование
бакалавриат, специалитет, магистратура
специальность в рамках укрупненной группы специальностей
очная, заочная, очно-заочная
конкретная программа или специализация в рамках направления
3. Установите последовательность ступеней и уровней системы образования в России:
• Бакалавриат -
• дошкольное образование -
• аспирантура -
• докторантура - 7
• среднее специальное образование -
• школьное образование -
• магистратура –
4. Как называется уровень высшего образования, освоение полной программы которого составляет 5 лет?
5. Какой уровень высшего образования реализуется для медицинских, военных, юридических направлений подготовки?
6. Установите последовательность разработки программ обучения в вузе:
• Рабочие программы дисциплин -
• Базовый учебный план -
• Федеральный государственный образовательный стандарт -
• Фонды оценочных средств по дисциплинам -
• Основная профессиональная образовательная программа -
7. Наиболее полная и правильная характеристика магистра:
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, не имеет право поступать в аспирантуру, может работать только на должностях рядовых исполнителей
• наличие углубленной научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в аспирантуру, может работать на руководящих должностях
• наличие углубленной научной и профессионально-профильной подготовки, не может работать на должностях рядовых исполнителей, этот уровень выше уровня специалитета
• наличие углубленной научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в аспирантуру, может работать на должностях рядовых исполнителей
8. Наиболее полная и правильная характеристика бакалавра:
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в магистратуру или аспирантуру, а также на специалитет, может работать на должностях рядовых исполнителей
• наличие глубокой научной подготовки, имеет право поступать в аспирантуру, может работать на руководящих должностях
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в магистратуру или на специалитет, может работать на должностях рядовых исполнителей
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, не имеет право поступать в магистратуру, только на специалитет, может работать как на должностях рядовых исполнителей, так и на руководящих должностях
9. Выпускник высшего образовательного заведения должен располагать следующими видами компетенций:
• общекультурные компетенции, профессионально-направленные компетенции, научные компетенции
• общекультурные компетенции, общепрофессиональные компетенции, профессиональные компетенции
• общенаучные компетенции, профессионально-научные компетенции, частнонаучные компетенции
• общекультурные компетенции и профессиональные компетенции
10. Ведущий подход в организации высшего образования в современной России:
• индивидуальный
• проектный
• компетентностный
• контекстный
11. Наиболее полный комплекс целей «Болонского процесса»:
• повысить престиж европейской высшей школы, увеличить роль государства, сделать образование более дешевым
• обеспечить сотрудничество студентов и профессоров, повысить роль государства, сделать вузы примерно одинаковыми
• повысить престиж европейской высшей школы, обеспечить академическую мобильность студентов и профессоров, снизить роль государства, сделать вузы конкурентоспособными
• повысить престиж европейской высшей школы, обеспечить академическую мобильность студентов и профессоров, увеличить роль государства
12. Первое высшее учебное заведение в России:
• Московский государственный университет
• Киево-Могилянская академия
• Славяно-греко-латинская академия
• Санкт-Петербургский государственный университет
13. Во ФГОС ВО определяется перечень:
• профессиональных компетенций
• общекультурных компетенций
• общепрофессиональных компетенций
• дополнительных компетенций
14. На основе требований ФГОС ВО вуз самостоятельно разрабатывает:
• основную профессиональную образовательную программу
• рабочие программы дисциплин
• базовый учебный план
• общее количество зачетных единиц на программу
15. К формам учебной работы студентов относятся:
• контактная
• самостоятельная
• аудиторная
• творческая
16. Наиболее точный комплекс ключевых признаков европейской (или «континентальной») модели образования:
• пятилетняя образовательная программа, контроль государства над учебными заведениями, слабая вовлеченность системы образования в рынок
• пятилетняя образовательная программа, контроль государства над учебными заведениями
• четырехлетняя образовательная программа, вовлеченность системы образования в рынок, частный характер образования
• вариативность, независимость, слабая вовлеченность системы образования в рынок
17. Как называется уровень высшего образования, освоение полной программы которого составляет 2 года?
1. нескольких столетий. Она вобрала в себя опыт многих поколений по подготовке подрастающего поколения к трудовой деятельности. Первые высшие учебные заведения, вошедшие в историю развития этой системы, и сыгравшие в этом процессе важную роль, были созданы в XYII- XYIII веках.
• Укажите дату создания Киево-Могилянской академии
Укажите дату создания Славяно-греко-латинской академии
Укажите дату создания Московского университета
Укажите дату создания Академического университета (ныне Санкт-Петербургского государственного университета)
В какие времена было создано первое высшее учебное заведение?
2. Годы царствования Петра были особо плодотворны в деле становления системы высшего образования в России. Именно в эти времена государство не только взяло на себя заботу о создании школ, но и вузов. Благодаря Петру в России возникла и начала активно развиваться собственно система профессионального образования.
• В 1701 г. по его указу в Москве была открыта
Что не разрешалось юношам без получения свидетельства об окончании «цифирной школы»?
В 1715 г. по указу Петра были открыты:
Кого принимали в Морскую академию (после смерти Петра l)?
Кто открыл в Москве гимназию, которая работала с 1703 по 1715 г.? -
3. Установите последовательность открытия вузов в России:
• Славяно-греко-латинская академия -
• Академический университет -
• Московский университет -
• Киево-Могилянская академия –
• Императорское Высшее Техническое Училище -
• Горное училище (институт) -
1. Установите последовательность этапов развития внимания:
• Предвнимание -
• произвольное внимание -
• постпроизвольное внимание -
• непроизвольное внимание -
2. Как называется осознание обучаемым мотивов и целей учёбы, а так же самого себя как субъекта учебной деятельности, который сам организует, направляет и контролирует процесс обучения?
3. Как называется изменение самого себя (установок, черт характера, стереотипов поведения и в.д.), относительно новых требований деятельности, социальных условий и нового окружения?
4. Установите последовательность уровней понимания студентами сущности и роли содержания высшего образования:
• устанавливание первичных логических связей между изучаемыми дисциплинами, однако они ещё не отражают в полной мере содержание профессиональной деятельности -
• отсутствие понимания взаимосвязи учебных дисциплин, каждая из них рассматривается обособленно -
• связи между содержанием учебного процесса и профессиональной деятельностью в их динамическом контексте -
• на основе анализа связей изучаемых дисциплин с будущей профессиональной деятельностью, выделяются более общие дисциплины, формируются дисциплинарные связи, обеспечивающие формирование профессионально необходимых качеств -
• переход к осознанию объективного единства познавательных направлений, того, что дифференциация научных дисциплин носит относительный характер
1. Как называется динамическая характеристика психических процессов и поведения человека, проявляющаяся в их скорости, изменчивости, интенсивности?
2. Установите соответствие между характеристикой понятий и обозначающими их терминами:
• психический процесс, состоящий в целостном отражении предметов и явлений окружающего мира при непосредственном влиянии физических раздражителей на рецепторы органов чувств
психический процесс, заключающийся в отражении и сознании человека образов ранее воспринимаемых предметов и событий объективной действительности, которые в настоящий момент не оказывают воздействие на органы чувств
психологические особенности студента, которые позволяют ему успешно усваивать вузовскую программу, эффективно совершенствоваться как будущему специалисту
относительно устойчивый психический склад человека, совокупность черт, влияющих на все его поведение
предпосылка для создания образов объектов и их познания
1. Как называется состояние нужды организма, индивида, личности в чём-то необходимом?
• интересы
• направленность
• мотив
• потребность
2. Как называется сложная динамическая система представлений студента о самом себе как о личности и субъекте учебно-профессиональной деятельности, которая совмещает в себе взаимосвязанные и взаимообусловленные компоненты?
3. Личность как психологическое явление включает следующие компоненты:
• характер, темперамент, способности, выносливость
• способности, темперамент, характер
• способности, характер, образованность
• темперамент, воспитание, интеллект, выносливость, образованность
1. Ирина мечтала быть в своей группе старостой, так как была по характеру лидером, любила быть в центре внимания и давать распоряжения. Однако куратор выбрала другую студентку: более спокойную, ответственную, честную и трудолюбивую Наташу. Ирина затаила обиду и мириться с такой ситуацией не желала. Она стала передавать однокурсникам нелестные мнения о их внешности, уме, способностях, манере одеваться и пр., которыми с ней якобы делится Наташа. Однако Наташа никогда ничего плохого о ребятах не только не говорила, но и не думала. Однако таким способом через некоторое время Ирине удалось настроить группу против старосты, и студенты однажды сткрыто обвинили Наташу в лицемерии и непорядочности, сказав в жесткой форме, что такая староста им не нужно. Оправданий и попыток что-то объяснить они слушать не хотели. Девушка очень расстроилась и рассказала всё куратору, которая разобралась в данной ситуации. В результате Наташа восстановила свое доброе имя, а Ирина решила перевестись в другой вуз.
• Какой вид общения использовала Ирина? -
Что послужило орудием конфликта?
Кто является оппонентами в этом конфликте?
Что является объектом конфликта в этой ситуации? -
Какое поведение куратора будет наиболее целесообразным в этой ситуации?
1. Как называется результат и процесс взаимодействия индивида и окружающей среды, приводящий к оптимальному приспособлению его к жизни и окружающей действительности?
• рефлексия
• адаптация
• идентичность
• самооценка
2. Какое из определений мышления, на ваш взгляд, является наиболее точным?
• это умственная деятельность человека
• это познавательная деятельность, для которого характерно обобщенное отражение действительности
• это процесс познания, для которого характерно обобщенное и опосредованное отражение действительности
• это психический процесс, отражающий существенные свойства предметов и явлений окружающей действительности
3. Преподаватель на лекции увлеченно объясняет студентам содержание нового трудного вопроса. В целом, группа работала, была внимательна, делались записи в конспекте. Но несколько студентов привлекли внимание преподавателя тем, что несмотря на то, что сидели тихо, похоже, что занимались посторонними. Они переглядывались, шептались, искали что-то в телефонах и показывали друг другу. Время от времени они делали вид, что внимательно слушают.
• По указанным признакам определите как, скорее всего, группа в целом относится к данной лекции?
По указанным признакам определите как, скорее всего, эти два студента относятся к данной лекции?
Какие невербальные сигналы не свидетельствует о невнимании?
Какие действия преподавателя будут целесообразны в ситуации, когда несколько студентов отвлекаются?
Какие действия преподавателя будут целесообразны в ситуации, когда большинство студентов отвлекаются?
4. К видам памяти относятся:
• слуховая
• двигательная
• зрительная
• наглядная
5. Как называется внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека?
• направленность
• эмпатия
• потребность
• мотив
6. Какие виды памяти выделяют исходя из основания соответствия формам психического отражения действительности:
• логическая, предметная, эмоциональная
• эмоциональная, образная, логическая, предметная-образная
• эмоциональная, словесно-логическая, образная
• образная, логическая, словесная
1. Установите последовательность этапов развития идентичности, выделенными Д. Маршем:
• «досрочная», преждевременная идентичность
«достигнутая» идентичность
«неопределённая», размытая идентичность
этап «моратория»
2. Причины возникновения стресса:
• непривычные условия
• переутомление
• нежелание учиться
• повышение ответственности
3. В период юности становление самосознания и самоутверждение индивидуальности осуществляется по таким направлениям:
• осознание неповторимости времени
• формирование целостного представления о себе самое
• отношение у родителям
• рефлексия
4. Следствием негативной «Я-концепции» студентов могут быть такие проявления:
• замыкание в себе, «закрывание» от окружающих
• чрезмерно эмоциональное реагирование на критику
• демонстрация окружающим "маски", "искаженного лица"
• желание поделиться проблемами с родителями
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Как называется уровень высшего образования, освоение полной программы которого составляет 4 года?
2. Установите соответствие между терминами и их значениями:
• высшее образование
бакалавриат, специалитет, магистратура
специальность в рамках укрупненной группы специальностей
очная, заочная, очно-заочная
конкретная программа или специализация в рамках направления
3. Установите последовательность ступеней и уровней системы образования в России:
• Бакалавриат -
• дошкольное образование -
• аспирантура -
• докторантура - 7
• среднее специальное образование -
• школьное образование -
• магистратура –
4. Как называется уровень высшего образования, освоение полной программы которого составляет 5 лет?
5. Какой уровень высшего образования реализуется для медицинских, военных, юридических направлений подготовки?
6. Установите последовательность разработки программ обучения в вузе:
• Рабочие программы дисциплин -
• Базовый учебный план -
• Федеральный государственный образовательный стандарт -
• Фонды оценочных средств по дисциплинам -
• Основная профессиональная образовательная программа -
7. Наиболее полная и правильная характеристика магистра:
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, не имеет право поступать в аспирантуру, может работать только на должностях рядовых исполнителей
• наличие углубленной научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в аспирантуру, может работать на руководящих должностях
• наличие углубленной научной и профессионально-профильной подготовки, не может работать на должностях рядовых исполнителей, этот уровень выше уровня специалитета
• наличие углубленной научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в аспирантуру, может работать на должностях рядовых исполнителей
8. Наиболее полная и правильная характеристика бакалавра:
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в магистратуру или аспирантуру, а также на специалитет, может работать на должностях рядовых исполнителей
• наличие глубокой научной подготовки, имеет право поступать в аспирантуру, может работать на руководящих должностях
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, имеет право поступать в магистратуру или на специалитет, может работать на должностях рядовых исполнителей
• наличие общей научной и профессионально-профильной подготовки, не имеет право поступать в магистратуру, только на специалитет, может работать как на должностях рядовых исполнителей, так и на руководящих должностях
9. Выпускник высшего образовательного заведения должен располагать следующими видами компетенций:
• общекультурные компетенции, профессионально-направленные компетенции, научные компетенции
• общекультурные компетенции, общепрофессиональные компетенции, профессиональные компетенции
• общенаучные компетенции, профессионально-научные компетенции, частнонаучные компетенции
• общекультурные компетенции и профессиональные компетенции
10. Ведущий подход в организации высшего образования в современной России:
• индивидуальный
• проектный
• компетентностный
• контекстный
11. Наиболее полный комплекс целей «Болонского процесса»:
• повысить престиж европейской высшей школы, увеличить роль государства, сделать образование более дешевым
• обеспечить сотрудничество студентов и профессоров, повысить роль государства, сделать вузы примерно одинаковыми
• повысить престиж европейской высшей школы, обеспечить академическую мобильность студентов и профессоров, снизить роль государства, сделать вузы конкурентоспособными
• повысить престиж европейской высшей школы, обеспечить академическую мобильность студентов и профессоров, увеличить роль государства
12. Первое высшее учебное заведение в России:
• Московский государственный университет
• Киево-Могилянская академия
• Славяно-греко-латинская академия
• Санкт-Петербургский государственный университет
13. Во ФГОС ВО определяется перечень:
• профессиональных компетенций
• общекультурных компетенций
• общепрофессиональных компетенций
• дополнительных компетенций
14. На основе требований ФГОС ВО вуз самостоятельно разрабатывает:
• основную профессиональную образовательную программу
• рабочие программы дисциплин
• базовый учебный план
• общее количество зачетных единиц на программу
15. К формам учебной работы студентов относятся:
• контактная
• самостоятельная
• аудиторная
• творческая
16. Наиболее точный комплекс ключевых признаков европейской (или «континентальной») модели образования:
• пятилетняя образовательная программа, контроль государства над учебными заведениями, слабая вовлеченность системы образования в рынок
• пятилетняя образовательная программа, контроль государства над учебными заведениями
• четырехлетняя образовательная программа, вовлеченность системы образования в рынок, частный характер образования
• вариативность, независимость, слабая вовлеченность системы образования в рынок
17. Как называется уровень высшего образования, освоение полной программы которого составляет 2 года?
1. нескольких столетий. Она вобрала в себя опыт многих поколений по подготовке подрастающего поколения к трудовой деятельности. Первые высшие учебные заведения, вошедшие в историю развития этой системы, и сыгравшие в этом процессе важную роль, были созданы в XYII- XYIII веках.
• Укажите дату создания Киево-Могилянской академии
Укажите дату создания Славяно-греко-латинской академии
Укажите дату создания Московского университета
Укажите дату создания Академического университета (ныне Санкт-Петербургского государственного университета)
В какие времена было создано первое высшее учебное заведение?
2. Годы царствования Петра были особо плодотворны в деле становления системы высшего образования в России. Именно в эти времена государство не только взяло на себя заботу о создании школ, но и вузов. Благодаря Петру в России возникла и начала активно развиваться собственно система профессионального образования.
• В 1701 г. по его указу в Москве была открыта
Что не разрешалось юношам без получения свидетельства об окончании «цифирной школы»?
В 1715 г. по указу Петра были открыты:
Кого принимали в Морскую академию (после смерти Петра l)?
Кто открыл в Москве гимназию, которая работала с 1703 по 1715 г.? -
3. Установите последовательность открытия вузов в России:
• Славяно-греко-латинская академия -
• Академический университет -
• Московский университет -
• Киево-Могилянская академия –
• Императорское Высшее Техническое Училище -
• Горное училище (институт) -
1. Установите последовательность этапов развития внимания:
• Предвнимание -
• произвольное внимание -
• постпроизвольное внимание -
• непроизвольное внимание -
2. Как называется осознание обучаемым мотивов и целей учёбы, а так же самого себя как субъекта учебной деятельности, который сам организует, направляет и контролирует процесс обучения?
3. Как называется изменение самого себя (установок, черт характера, стереотипов поведения и в.д.), относительно новых требований деятельности, социальных условий и нового окружения?
4. Установите последовательность уровней понимания студентами сущности и роли содержания высшего образования:
• устанавливание первичных логических связей между изучаемыми дисциплинами, однако они ещё не отражают в полной мере содержание профессиональной деятельности -
• отсутствие понимания взаимосвязи учебных дисциплин, каждая из них рассматривается обособленно -
• связи между содержанием учебного процесса и профессиональной деятельностью в их динамическом контексте -
• на основе анализа связей изучаемых дисциплин с будущей профессиональной деятельностью, выделяются более общие дисциплины, формируются дисциплинарные связи, обеспечивающие формирование профессионально необходимых качеств -
• переход к осознанию объективного единства познавательных направлений, того, что дифференциация научных дисциплин носит относительный характер
1. Как называется динамическая характеристика психических процессов и поведения человека, проявляющаяся в их скорости, изменчивости, интенсивности?
2. Установите соответствие между характеристикой понятий и обозначающими их терминами:
• психический процесс, состоящий в целостном отражении предметов и явлений окружающего мира при непосредственном влиянии физических раздражителей на рецепторы органов чувств
психический процесс, заключающийся в отражении и сознании человека образов ранее воспринимаемых предметов и событий объективной действительности, которые в настоящий момент не оказывают воздействие на органы чувств
психологические особенности студента, которые позволяют ему успешно усваивать вузовскую программу, эффективно совершенствоваться как будущему специалисту
относительно устойчивый психический склад человека, совокупность черт, влияющих на все его поведение
предпосылка для создания образов объектов и их познания
1. Как называется состояние нужды организма, индивида, личности в чём-то необходимом?
• интересы
• направленность
• мотив
• потребность
2. Как называется сложная динамическая система представлений студента о самом себе как о личности и субъекте учебно-профессиональной деятельности, которая совмещает в себе взаимосвязанные и взаимообусловленные компоненты?
3. Личность как психологическое явление включает следующие компоненты:
• характер, темперамент, способности, выносливость
• способности, темперамент, характер
• способности, характер, образованность
• темперамент, воспитание, интеллект, выносливость, образованность
1. Ирина мечтала быть в своей группе старостой, так как была по характеру лидером, любила быть в центре внимания и давать распоряжения. Однако куратор выбрала другую студентку: более спокойную, ответственную, честную и трудолюбивую Наташу. Ирина затаила обиду и мириться с такой ситуацией не желала. Она стала передавать однокурсникам нелестные мнения о их внешности, уме, способностях, манере одеваться и пр., которыми с ней якобы делится Наташа. Однако Наташа никогда ничего плохого о ребятах не только не говорила, но и не думала. Однако таким способом через некоторое время Ирине удалось настроить группу против старосты, и студенты однажды сткрыто обвинили Наташу в лицемерии и непорядочности, сказав в жесткой форме, что такая староста им не нужно. Оправданий и попыток что-то объяснить они слушать не хотели. Девушка очень расстроилась и рассказала всё куратору, которая разобралась в данной ситуации. В результате Наташа восстановила свое доброе имя, а Ирина решила перевестись в другой вуз.
• Какой вид общения использовала Ирина? -
Что послужило орудием конфликта?
Кто является оппонентами в этом конфликте?
Что является объектом конфликта в этой ситуации? -
Какое поведение куратора будет наиболее целесообразным в этой ситуации?
1. Как называется результат и процесс взаимодействия индивида и окружающей среды, приводящий к оптимальному приспособлению его к жизни и окружающей действительности?
• рефлексия
• адаптация
• идентичность
• самооценка
2. Какое из определений мышления, на ваш взгляд, является наиболее точным?
• это умственная деятельность человека
• это познавательная деятельность, для которого характерно обобщенное отражение действительности
• это процесс познания, для которого характерно обобщенное и опосредованное отражение действительности
• это психический процесс, отражающий существенные свойства предметов и явлений окружающей действительности
3. Преподаватель на лекции увлеченно объясняет студентам содержание нового трудного вопроса. В целом, группа работала, была внимательна, делались записи в конспекте. Но несколько студентов привлекли внимание преподавателя тем, что несмотря на то, что сидели тихо, похоже, что занимались посторонними. Они переглядывались, шептались, искали что-то в телефонах и показывали друг другу. Время от времени они делали вид, что внимательно слушают.
• По указанным признакам определите как, скорее всего, группа в целом относится к данной лекции?
По указанным признакам определите как, скорее всего, эти два студента относятся к данной лекции?
Какие невербальные сигналы не свидетельствует о невнимании?
Какие действия преподавателя будут целесообразны в ситуации, когда несколько студентов отвлекаются?
Какие действия преподавателя будут целесообразны в ситуации, когда большинство студентов отвлекаются?
4. К видам памяти относятся:
• слуховая
• двигательная
• зрительная
• наглядная
5. Как называется внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека?
• направленность
• эмпатия
• потребность
• мотив
6. Какие виды памяти выделяют исходя из основания соответствия формам психического отражения действительности:
• логическая, предметная, эмоциональная
• эмоциональная, образная, логическая, предметная-образная
• эмоциональная, словесно-логическая, образная
• образная, логическая, словесная
1. Установите последовательность этапов развития идентичности, выделенными Д. Маршем:
• «досрочная», преждевременная идентичность
«достигнутая» идентичность
«неопределённая», размытая идентичность
этап «моратория»
2. Причины возникновения стресса:
• непривычные условия
• переутомление
• нежелание учиться
• повышение ответственности
3. В период юности становление самосознания и самоутверждение индивидуальности осуществляется по таким направлениям:
• осознание неповторимости времени
• формирование целостного представления о себе самое
• отношение у родителям
• рефлексия
4. Следствием негативной «Я-концепции» студентов могут быть такие проявления:
• замыкание в себе, «закрывание» от окружающих
• чрезмерно эмоциональное реагирование на критику
• демонстрация окружающим "маски", "искаженного лица"
• желание поделиться проблемами с родителями
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
499 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9516 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую