Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Семейная психология. 40

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 61 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Мюррей Боуэн разработал теорию...
декомпенсации
интеграции
дифференциации

Правильный ответ: дифференциации

2. Если в семье существует родственник, совершивший социально не одобряемый поступок, и об этом родственнике не принято вспоминать и говорить в семье, то какой порядок (по Б.Хеллингеру) нарушен?
принадлежность



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.


48.Отправной пункт в концепции В.Сатир:
Среда, в которой мы росли, не определяет наше поведение и установки
Семья, в которой мы росли, определяет наше поведение и установки
Друзья, с которыми мы росли, определяют наше поведение и установки

Правильный ответ: Семья, в которой мы росли, определяет наше поведение и установки



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.


Тест семейная психология


1. Мюррей Боуэн разработал теорию...
декомпенсации
интеграции
дифференциации

2. Если в семье существует родственник, совершивший социально не одобряемый поступок, и об этом родственнике не принято вспоминать и говорить в семье, то какой порядок (по Б.Хеллингеру) нарушен?
принадлежность
иерархия
уравновешивание

3. Вероятность триангулированности нескольких детей и обусловленных ею психологических нарушений тем выше, чем:
Семья более многодетна
Семья более разобщена
Семья более слитна

4. Если люди испытывают друг к другу сильные противоречивые чувства в одно и то же время это:
Амбивалентные отношения
Конфликтные отношения
Дистантные отношения

5. В.Сатир считала, что психотерапию нужно проводить на уровне:
Содержания
Процессов
Изменения поведения в конкретной ситуации

6. Согласно порядку иерархии, вмешательство детей во взаимоотношения родителей:
разрешается
запрещается
не регламентируется

7. Соблюдение порядка уравновешивания в супружестве позволяет:
Вызвать у партнера чувство вины
Поддерживать и развивать супружеские отношения
Почувствовать одному из партнеров превосходство над другим

8. Циркулярность, гипотетичность, нейтральность – это:
Основные роли членов семейной системы
Основные принципы системной семейной психотерапии
Виды нарушений семейной системы


9. Уровень дифференциации от поколения к поколению имеет тенденцию:
повышаться
понижаться
оставаться неизменным

10. В своей работе В.Сатир исходила из соображения, что:
Каждый человек имеет достаточный потенциал для личностного роста и полноценной жизни
Не у всех людей есть потенциал для личностного роста
Люди не меняются

11. Что удается проследить, если в ходе интервью заменять глагол «чувствовать» на глагол «делать» и задавать вопрос не самим участникам событий, а кому-то третьему?
Циркулярную последовательность взаимодействий
Причинно-следственные связи
Перспективы развития ситуации на будущее

12. Заискивание, обвинение, сверхрасчетливость, сбивание с толку - это:
Особенности характера личности
Типы эффективного поведения
Типы защитного поведения

13. Стереотипы взаимодействия, семейные правила, семейные мифы, границы, стабилизаторы, семейная история это:
Координаты семейной системы
Параметры семейной системы
Механизм семейной системы

14. Кто является индивид легко вступает в эмоциональное слияние с другими людьми, это говорит о его уровне дифференциации «Я»:
высоком
среднем
низком

15. Представители структурного подхода утверждают, что динамика семейной жизни зависит от:
структуры государственного устройства
структуры семейной жизни
структуры психики членов семьи

16. Линейные вопросы в процессе семейной терапии:
Помогают решению проблемы клиента
Активизируют оценочное мышление клиента
Содержат скрытый совет клиенту

17. Родители по отношению к своим детям всегда занимают:
Более низкую иерархическую ступень
Равную иерархическую ступень
Более высокую иерархическую ступень

18. Функциональная семья это:
Семья, которая справляется с поставленными перед ней внутренними задачами Семья, которая справляется с поставленными перед ней внешними задачами
Семья, которая справляется с поставленными перед ней внутренними и внешними задачами

19. Границы семейных систем определяют:
Территорию, на которой проживает семья
Юридические отношения членов семьи
Структуру семьи

20. Жизненный цикл семьи это:
Временной отрезок, который люди прожили вместе
Некая последовательность смены событий и стадий
Период между семейными конфликтами

21. Порядок уравновешивания (поддержание баланса «отдавать-брать») справедлив для:
Супружеских отношений
Родительско-детских отношений
Супружеских и родительско-детских отношений

22. Основной метод системной семейной психотерапии:
Изучение причинно-следственных связей
Линейные вопросы
Циркулярное интервью

23. Для триангуляции может использоваться:
только человек
всё, кроме человека
не только человек


24. Нереалистичные ожидания родителей в отношении ребенка являются...
Проекцией проблем родителей
Необходимыми для успешного развития ребенка
Незначительным фактором, не оказывающим существенного влияния на дальнейшую жизнь ребенка

25. Кто является объектом психотерапевтического воздействия в системной семейной психотерпии?
клиент
вся семья
супруги

26. В.Сатир считала, что работу по освобождению «Я» нужно начинать с:
Коррекции навязанных ролей
Расширения перспектив
Ослабления внутренних запретов

27. Стадия процесса изменений «хаос» соответствует:
Начальной стадии психотерапевтического процесса
Промежуточной стадии психотерапевтического процесса
Завершающей стадии психотерапевтического процесса

28. Какие семейные коалиции считаются функциональными?
горизонтальные
вертикальные
временные

Люди с низким уровнем дифференциации «Я» имеют тенденцию выбирать партнеров:
С высоким уровнем дифференциации «Я»
С низким уровнем дифференциации «Я»
Не выбирают вовсе

29. Человек, который впервые осуществил работу, признаваемую теперь первым примером работы с семьей:
З.Фрейд
А.Адлер
К.Г.Юнг

30. Каждая семейная система функционирует под воздействием двух законов:
притяжение и отторжения
гомеостаза и развития
открытия и закрытия

31. Навязанные роли это:
Способ поддержания равновесия системы
Средство проявления индивидуальности
Необходимое условие правильного воспитания

32. Выразитель идей эмпирической семейной терапии:
Э.Фромм
В.Сатир
И.Ялом

33. Семейную историю принято записывать в виде:
диаграммы
генограммы
таблицы

34. Эмоциональный разрыв это свидетельство:
Сепарации
Наличия проблемы в отношениях
Новых близких отношений

35. На первой стадии процесса взаимодействия, по методике В.Сатир, психотерапевт должен создать у клиента чувство:
раскрепощённости
защищённости
озабоченности

36. На третьей стадии жизненного цикла семьи...
рождается ребёнок
супруги остаются вдвоём
дети выходят во внешний мир

37. Что является по М.Боуэну «кирпичиком» эмоциональной системы семьи?
треугольник
квадрат
овал

38. Показателем высокой самооценки личности является:
надменность
отстранённость
конгруэнтность

40. Какие вопросы увеличивают нейтральность терапевта, дают возможность воспринимать клиентов «такими, какие они есть»?
стратегические
вопросы-конфронтации
циркулярные

41. В.Сатир считала, что главным инструментом психотерапии является:
Умение терапевта задавать вопросы
Личность терапевта
Способности клиента

42. К ущемлению самовыражения человека, понижению его активности и самооценки приводит:
Отсутствие норм и правил
Запреты и жесткие правила в семье
Готовность к переменам

43. Какие вопросы целесообразны на начальном этапе терапевтической беседы для присоединения?
рефлексивные
линейные
циркулярные


44.Цель стратегических вопросов:
Оказать корректирующее влияние на клиента
Исследовать скрытый механизм проблемы клиента
Присоединение к клиенту



45.Брак называется комплиментарным, если:
Старший ребенок в семье вступает в брак с младшим ребенком из другой семьи Старший ребенок в семье вступает в брак со старшим ребенком из другой семьи Младший ребенок в семье вступает в брак с младшим ребенком из другой семьи

46.По М.Боуэну на модели взаимодействия между партнерами в семье влияет:
Порядок их рождения
Уровень физического развития и спортивной подготовки
Уровень интеллектуального развития

47.Симбиотические отношения это:
Когда люди говорят друг другу только «здравствуйте» и « до свидания», а все остальное они говорят другим людям
Когда у людей очень близкие отношения с выраженной эмоциональной зависимостью друг от друга
Когда отношения сохраняются, но сопровождаются конфликтами и короткими периодами перемирий

48.Отправной пункт в концепции В.Сатир:
Среда, в которой мы росли, не определяет наше поведение и установки
Семья, в которой мы росли, определяет наше поведение и установки
Друзья, с которыми мы росли, определяют наше поведение и установки



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Мюррей Боуэн разработал теорию...
декомпенсации
интеграции
дифференциации

Правильный ответ: дифференциации

2. Если в семье существует родственник, совершивший социально не одобряемый поступок, и об этом родственнике не принято вспоминать и говорить в семье, то какой порядок (по Б.Хеллингеру) нарушен?
принадлежность



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.


48.Отправной пункт в концепции В.Сатир:
Среда, в которой мы росли, не определяет наше поведение и установки
Семья, в которой мы росли, определяет наше поведение и установки
Друзья, с которыми мы росли, определяют наше поведение и установки

Правильный ответ: Семья, в которой мы росли, определяет наше поведение и установки



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.


Тест семейная психология


1. Мюррей Боуэн разработал теорию...
декомпенсации
интеграции
дифференциации

2. Если в семье существует родственник, совершивший социально не одобряемый поступок, и об этом родственнике не принято вспоминать и говорить в семье, то какой порядок (по Б.Хеллингеру) нарушен?
принадлежность
иерархия
уравновешивание

3. Вероятность триангулированности нескольких детей и обусловленных ею психологических нарушений тем выше, чем:
Семья более многодетна
Семья более разобщена
Семья более слитна

4. Если люди испытывают друг к другу сильные противоречивые чувства в одно и то же время это:
Амбивалентные отношения
Конфликтные отношения
Дистантные отношения

5. В.Сатир считала, что психотерапию нужно проводить на уровне:
Содержания
Процессов
Изменения поведения в конкретной ситуации

6. Согласно порядку иерархии, вмешательство детей во взаимоотношения родителей:
разрешается
запрещается
не регламентируется

7. Соблюдение порядка уравновешивания в супружестве позволяет:
Вызвать у партнера чувство вины
Поддерживать и развивать супружеские отношения
Почувствовать одному из партнеров превосходство над другим

8. Циркулярность, гипотетичность, нейтральность – это:
Основные роли членов семейной системы
Основные принципы системной семейной психотерапии
Виды нарушений семейной системы


9. Уровень дифференциации от поколения к поколению имеет тенденцию:
повышаться
понижаться
оставаться неизменным

10. В своей работе В.Сатир исходила из соображения, что:
Каждый человек имеет достаточный потенциал для личностного роста и полноценной жизни
Не у всех людей есть потенциал для личностного роста
Люди не меняются

11. Что удается проследить, если в ходе интервью заменять глагол «чувствовать» на глагол «делать» и задавать вопрос не самим участникам событий, а кому-то третьему?
Циркулярную последовательность взаимодействий
Причинно-следственные связи
Перспективы развития ситуации на будущее

12. Заискивание, обвинение, сверхрасчетливость, сбивание с толку - это:
Особенности характера личности
Типы эффективного поведения
Типы защитного поведения

13. Стереотипы взаимодействия, семейные правила, семейные мифы, границы, стабилизаторы, семейная история это:
Координаты семейной системы
Параметры семейной системы
Механизм семейной системы

14. Кто является индивид легко вступает в эмоциональное слияние с другими людьми, это говорит о его уровне дифференциации «Я»:
высоком
среднем
низком

15. Представители структурного подхода утверждают, что динамика семейной жизни зависит от:
структуры государственного устройства
структуры семейной жизни
структуры психики членов семьи

16. Линейные вопросы в процессе семейной терапии:
Помогают решению проблемы клиента
Активизируют оценочное мышление клиента
Содержат скрытый совет клиенту

17. Родители по отношению к своим детям всегда занимают:
Более низкую иерархическую ступень
Равную иерархическую ступень
Более высокую иерархическую ступень

18. Функциональная семья это:
Семья, которая справляется с поставленными перед ней внутренними задачами Семья, которая справляется с поставленными перед ней внешними задачами
Семья, которая справляется с поставленными перед ней внутренними и внешними задачами

19. Границы семейных систем определяют:
Территорию, на которой проживает семья
Юридические отношения членов семьи
Структуру семьи

20. Жизненный цикл семьи это:
Временной отрезок, который люди прожили вместе
Некая последовательность смены событий и стадий
Период между семейными конфликтами

21. Порядок уравновешивания (поддержание баланса «отдавать-брать») справедлив для:
Супружеских отношений
Родительско-детских отношений
Супружеских и родительско-детских отношений

22. Основной метод системной семейной психотерапии:
Изучение причинно-следственных связей
Линейные вопросы
Циркулярное интервью

23. Для триангуляции может использоваться:
только человек
всё, кроме человека
не только человек


24. Нереалистичные ожидания родителей в отношении ребенка являются...
Проекцией проблем родителей
Необходимыми для успешного развития ребенка
Незначительным фактором, не оказывающим существенного влияния на дальнейшую жизнь ребенка

25. Кто является объектом психотерапевтического воздействия в системной семейной психотерпии?
клиент
вся семья
супруги

26. В.Сатир считала, что работу по освобождению «Я» нужно начинать с:
Коррекции навязанных ролей
Расширения перспектив
Ослабления внутренних запретов

27. Стадия процесса изменений «хаос» соответствует:
Начальной стадии психотерапевтического процесса
Промежуточной стадии психотерапевтического процесса
Завершающей стадии психотерапевтического процесса

28. Какие семейные коалиции считаются функциональными?
горизонтальные
вертикальные
временные

Люди с низким уровнем дифференциации «Я» имеют тенденцию выбирать партнеров:
С высоким уровнем дифференциации «Я»
С низким уровнем дифференциации «Я»
Не выбирают вовсе

29. Человек, который впервые осуществил работу, признаваемую теперь первым примером работы с семьей:
З.Фрейд
А.Адлер
К.Г.Юнг

30. Каждая семейная система функционирует под воздействием двух законов:
притяжение и отторжения
гомеостаза и развития
открытия и закрытия

31. Навязанные роли это:
Способ поддержания равновесия системы
Средство проявления индивидуальности
Необходимое условие правильного воспитания

32. Выразитель идей эмпирической семейной терапии:
Э.Фромм
В.Сатир
И.Ялом

33. Семейную историю принято записывать в виде:
диаграммы
генограммы
таблицы

34. Эмоциональный разрыв это свидетельство:
Сепарации
Наличия проблемы в отношениях
Новых близких отношений

35. На первой стадии процесса взаимодействия, по методике В.Сатир, психотерапевт должен создать у клиента чувство:
раскрепощённости
защищённости
озабоченности

36. На третьей стадии жизненного цикла семьи...
рождается ребёнок
супруги остаются вдвоём
дети выходят во внешний мир

37. Что является по М.Боуэну «кирпичиком» эмоциональной системы семьи?
треугольник
квадрат
овал

38. Показателем высокой самооценки личности является:
надменность
отстранённость
конгруэнтность

40. Какие вопросы увеличивают нейтральность терапевта, дают возможность воспринимать клиентов «такими, какие они есть»?
стратегические
вопросы-конфронтации
циркулярные

41. В.Сатир считала, что главным инструментом психотерапии является:
Умение терапевта задавать вопросы
Личность терапевта
Способности клиента

42. К ущемлению самовыражения человека, понижению его активности и самооценки приводит:
Отсутствие норм и правил
Запреты и жесткие правила в семье
Готовность к переменам

43. Какие вопросы целесообразны на начальном этапе терапевтической беседы для присоединения?
рефлексивные
линейные
циркулярные


44.Цель стратегических вопросов:
Оказать корректирующее влияние на клиента
Исследовать скрытый механизм проблемы клиента
Присоединение к клиенту



45.Брак называется комплиментарным, если:
Старший ребенок в семье вступает в брак с младшим ребенком из другой семьи Старший ребенок в семье вступает в брак со старшим ребенком из другой семьи Младший ребенок в семье вступает в брак с младшим ребенком из другой семьи

46.По М.Боуэну на модели взаимодействия между партнерами в семье влияет:
Порядок их рождения
Уровень физического развития и спортивной подготовки
Уровень интеллектуального развития

47.Симбиотические отношения это:
Когда люди говорят друг другу только «здравствуйте» и « до свидания», а все остальное они говорят другим людям
Когда у людей очень близкие отношения с выраженной эмоциональной зависимостью друг от друга
Когда отношения сохраняются, но сопровождаются конфликтами и короткими периодами перемирий

48.Отправной пункт в концепции В.Сатир:
Среда, в которой мы росли, не определяет наше поведение и установки
Семья, в которой мы росли, определяет наше поведение и установки
Друзья, с которыми мы росли, определяют наше поведение и установки



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Купить эту работу

Ответы на тест. Семейная психология. 40

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Alimfox 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Alimfox 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽