Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. 41

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Мотивация трудовой деятельности – это
А. Система действий по активизации мотивов трудовой деятельности работников
организации, для достижения целей организации.
Б. Создание среды обогащенной стимулами и возможностями, в которой человек
актуализирует свои мотивы, удовлетворяет свои потребности, и при этом
достигаются цели организации.
В. Вид поведения, при котором человек видоизменяет предметы природы и
приспосабливает их для удовлетворения своих потребностей.

Правильный ответ:А. Система действий по активизации мотивов трудовой деятельности работников
организации, для достижения целей организации.


2. В целом процесс мотивации можно разбить на _____ основных этапа:
А. Три.
Б. Четыре



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

36. Корпоративная культура включает:
А. Ценности, отношения, нормы, правила, формы поведения, ритуалы,
присущие данной организации.
Б. Кадровую политику данной организации.
В. Кадровую стратегию данной организации

Правильный ответ: А. Ценности, отношения, нормы, правила, формы поведения, ритуалы,
присущие данной организации.



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Мотивация трудовой деятельности – это
А. Система действий по активизации мотивов трудовой деятельности работников
организации, для достижения целей организации.
Б. Создание среды обогащенной стимулами и возможностями, в которой человек
актуализирует свои мотивы, удовлетворяет свои потребности, и при этом
достигаются цели организации.
В. Вид поведения, при котором человек видоизменяет предметы природы и
приспосабливает их для удовлетворения своих потребностей.

2. В целом процесс мотивации можно разбить на _____ основных этапа:
А. Три.
Б. Четыре.
В. Пять.

3. Выделяется следующие уровни удовлетворения потребностей:
А. Реальный.
Б. Нормальный.
В. Уровень роскоши.

4. Написание диссертации, публикация книги, авторское изобретение, съемка
фильма, получение второго образования относится к основной форме стимулов:
А. Моральное поощрение.
Б. Принуждение.
В. Самоутверждение.

5. Ключевыми положениями теории Х являются:
А. В мотивах человека преобладают биологические потребности.
Б. В мотивах людей преобладают социальные потребности и желание хорошо
работать.
В. В мотивах людей сочетаются социальные и биологические потребности.

6. Ключевые положения теории «Z»:
А. Средний человек предпочитает, чтобы им управляли, старается не брать на
себя ответственности, имеет относительно низкие амбиции и желает
находиться в безопасной ситуации.
Б. Должна существовать индивидуальная ответственность за результаты труда.
В. Ответственность и обязательства по отношению к целям организации зависят
от вознаграждения, получаемого за результаты труда. Наиболее важным
вознаграждением является то, которое связано с удовлетворением
потребностей в самовыражении.

7. Потребности более высокого уровня начинают активно воздействовать на
человека после того, как в общем удовлетворены потребности более низкого
уровня - это исходное положение:
А. Теории потребностей Маслоу.
Б. Теории потребностей: существования, связи и роста Альдерфера.
В. Теории приобретенных потребностей Макклелланда.

8. Мотивирующими факторами согласно двухфакторной теории Ф.Герцберга
являются:
А. Заработная плата.
Б. Межличностные отношения в коллективе.
В. Продвижение по службе.

9. Какие теории мотивации раскрывают, при каких условиях и каким образом
проявляется активность в труде и объясняют действие «механизма мотивации»:
А. Процессуальные.
Б. Содержательные.
В. Элементарные.

10. Согласно какой мотивация понимается как произведение Затраты-Результаты
ХРезультаты-Вознаграждения Х Валентность:
А. Теории справедливости Адамса.
Б. Теории ожидания Врума.
В. Теории Портера-Лоулера.

11. Партисипативное управление позволяет:
А. Связать мотивы, стимулы и потребности людей, работающих в группах, на
основе разнообразных форм самоуправления трудовых коллективов.
Б. Установить соотношение между вознаграждением и результатами, т.е.
человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждений за
достигнутые результаты.
В. Определить, что активная потребность не единственное необходимое условие
мотивации человека к достижению определенной цели.

12. Потребности подразделяются на:
А. Материальные и духовные.
Б. Материальные и социальные.
В. Материальные, социальные и духовные.

13. Ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность это:
А. Потребность.
Б. Побуждение.
В. Мотив.

14. Мотив труда возникает в сознании человека как вершина логической цепи:
А. Потребности → интересы → мотивы труда.
Б. Потребности организации → интересы организации → стимулы труда.
В. Потребности организации → интересы → мотивы труда.

15. Мотивы труда делятся на:
А. Материальные и социальные.
Б. Материальные и духовные.
В. Материальные, социальные и духовные.

16. Коренная задача стимулирования труда в организациях состоит в том, чтобы:
А. Система стимулов соответствовала системе мотивов труда работников и
оперативно учитывала изменения в последней.
Б. Показывать степень заинтересованности (готовности) работника в
использовании своего трудового потенциала.
В. Меняя состав стимулов трудаорганизация тем самым оказывала влияние и на
состав мотивов труда персонала.

17. Пороговое значение стимула — это:
А. Совокупность средств, ценностей и отношений, которыми владеет
организация и которыми пользуется руководитель с целью повысить
эффективность или производительность труда персонала.
Б. Некий уровень стимула по содержанию, величине и времени, который
способен преодолеть безразличие человека к стимулу и, соответственно,
вызывает положительный отклик на его воздействие.
В. Некий уровень стимула по содержанию, величине и времени, который
способен преодолеть безразличие человека к стимулу и, соответственно, но
не вызывает положительный отклик на его воздействие.

18. По уровню воздействия стимулы бывают:
А. Внешние и внутренние.
Б. Слабые, средней силы, сильные.
В. Прямые и косвенные.

19. Формой материального неденежного стимулирования является:
А. Участие в акционерном капитале.
Б. Программа медицинского обслуживания.
В. Стимулирование свободным временем.

20. Заработная плата призвана выполнять в рыночной экономике основные функции:
А. Воспроизводственную, стимулирующую, регулирующую.
Б. Социальную, стимулирующую, регулирующую.
В. Воспроизводственную, стимулирующую, социальную.

21.Установление социального пакета сотрудникам в организациях может
базироваться:
А. На основе заслуг, ранжирования значимости льгот, принципа «кафетерия»
или «меню».
Б. На основе стажа работы, ранжирования значимости льгот, принципа
«кафетерия» или «меню».
В. На основе заслуг, ранжирования значимости льгот, дифференциации
отношения к различным должностным и профессиональным категориям
персонала.

22. Структура оплаты труда может быть представлена следующим образом:
А. Основная заработная плата, дополнительная заработная плата,
вознаграждение за конечный результат, бонусы, материальная помощь.
Б. Основная заработная плата, дополнительная заработная плата, бенефиты,
премия за основные результаты, материальная помощь.
В. Основная заработная плата, дополнительная заработная плата,
вознаграждение за конечный результат, премия за основные результаты,
материальная помощь.

23. Заработная плата, включающая различные виды доплат, надбавок и компенсаций
за дифференцированные условия труда и квалификацию работника является:
А. Дополнительной.
Б. Основной.
В. Бенефиты.

24.Тарифная система представляет собой:
А. Цену рабочей силы, соответствующую стоимости предметов потребления и
услуг, которые обеспечивают воспроизводство рабочей силы, удовлетворяя
материальные и духовные потребности работника и членов его семьи.
Б. Совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется
регулирование заработной платы различных категорий персонала.
В. Минимальный размер оплаты труда при условии отработки необходимого
количества рабочего времени, стимулирует рост профессионального
мастерства и повышение квалификации работника.

25. Выраженный в денежной форме размер оплаты труда рабочего за единицу
рабочего времени – это:
А. Квалификационный разряд.
Б. Тарифный разряд.
В. Тарифная ставка.

26. Оплата труда, где разработаны нормативы затрат труда и заработной платы по
видам работ, можно четко выделить объем произведенной продукции и услуг
называется:
А. Повременной.
Б. Сдельной.
В. Комиссионной.

27. Основой повременной системы являются:
А. Тарифные ставки, должностные оклады работников и фактически
отработанное время.
Б. Расчет заработной палаты по коэффициенту приработка или коэффициенту
трудового участия.
В. Взаимосвязь оплаты труда с конечными результатами, которая
устанавливается через систему премий, которые выплачиваются по итогам
года или полугодия.

28. Основными направления нематериального стимулирования персонала являются:
А. Организационное стимулирование.
Б. Стимулирование свободным временем.
В. Программы, связанные с воспитанием и обучением детей.

29. Вовлечение в управление организацией осуществляется разнообразными
средствами, среди которых:
А. Оперативная смена (ротация) рабочих мест, операций и совмещение
профессий.
Б. Активизация деятельности персонала в целях побуждения раскрывать
собственный творческий потенциал, создание мотивирующей рабочей среды.
В. Делегирование ответственности.

30. Форма перераспределения рабочего времени — разделение работ – это:
А. Модель организационного стимулирования.
Б. Модель сжатой рабочей недели.
В. Модель гибкого рабочего времени.

31. Основными показателями работы управленческого персонала в программах
материального стимулирования являются:
А. Долгосрочный рост.
Б. Краткосрочная прибыль.
В. Качество выполнения работы.

32. Поощрительные выплаты по результатам деятельности предусматривают
премиальные наличные выплаты тем менеджерам, которые достигают успехов при
выполнении задач, связанных с:
А. Особыми видами деятельности.
Б. Качеством работы и используется как единственный решающий фактор в
решении о денежных вознаграждениях.
В. С этикой поведения.

33. Поощрительная покупка ценных бумаг с премией позволяет менеджеру обладать
правом:
А. Получить дополнительную денежную сумму при любом повышении
стоимости приобретаемых ценных бумаг в течение установленного периода.
Б. На покупку определенного количества акций предприятия по установленным
ценам в течение данного периода времени.
В. Быть полученными наличными деньгами, ценными бумагами или и тем, и
другим.

34. В основу системы стимулирования менеджеров условными акциями положены
следующие принципы:
А. Формы материального вознаграждения менеджеров не должны быть
конкурентоспособными относительно других компаний;
Б. Механизм стимулирования ориентирует руководителей на достижение
конечных результатов как в собственной работе, так и в работе
подразделений и компании в целом.
В. Переменная часть дохода гибко реагирует на результаты деловой активности
и качества управления, причем доля премий и дополнительных выплат тем
больше, чем выше ранг управляющего.

35. Формальная корпоративная культура – это:
А. Некие правила внутреннего трудового распорядка.
Б. Обязательный документ, который должен быть в любой организации.
В. Существует в виде разных мифов, слухов, легенд, анекдотов.

36. Корпоративная культура включает:
А. Ценности, отношения, нормы, правила, формы поведения, ритуалы,
присущие данной организации.
Б. Кадровую политику данной организации.
В. Кадровую стратегию данной организации


Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Мотивация трудовой деятельности – это
А. Система действий по активизации мотивов трудовой деятельности работников
организации, для достижения целей организации.
Б. Создание среды обогащенной стимулами и возможностями, в которой человек
актуализирует свои мотивы, удовлетворяет свои потребности, и при этом
достигаются цели организации.
В. Вид поведения, при котором человек видоизменяет предметы природы и
приспосабливает их для удовлетворения своих потребностей.

Правильный ответ:А. Система действий по активизации мотивов трудовой деятельности работников
организации, для достижения целей организации.


2. В целом процесс мотивации можно разбить на _____ основных этапа:
А. Три.
Б. Четыре



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

36. Корпоративная культура включает:
А. Ценности, отношения, нормы, правила, формы поведения, ритуалы,
присущие данной организации.
Б. Кадровую политику данной организации.
В. Кадровую стратегию данной организации

Правильный ответ: А. Ценности, отношения, нормы, правила, формы поведения, ритуалы,
присущие данной организации.



Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Мотивация трудовой деятельности – это
А. Система действий по активизации мотивов трудовой деятельности работников
организации, для достижения целей организации.
Б. Создание среды обогащенной стимулами и возможностями, в которой человек
актуализирует свои мотивы, удовлетворяет свои потребности, и при этом
достигаются цели организации.
В. Вид поведения, при котором человек видоизменяет предметы природы и
приспосабливает их для удовлетворения своих потребностей.

2. В целом процесс мотивации можно разбить на _____ основных этапа:
А. Три.
Б. Четыре.
В. Пять.

3. Выделяется следующие уровни удовлетворения потребностей:
А. Реальный.
Б. Нормальный.
В. Уровень роскоши.

4. Написание диссертации, публикация книги, авторское изобретение, съемка
фильма, получение второго образования относится к основной форме стимулов:
А. Моральное поощрение.
Б. Принуждение.
В. Самоутверждение.

5. Ключевыми положениями теории Х являются:
А. В мотивах человека преобладают биологические потребности.
Б. В мотивах людей преобладают социальные потребности и желание хорошо
работать.
В. В мотивах людей сочетаются социальные и биологические потребности.

6. Ключевые положения теории «Z»:
А. Средний человек предпочитает, чтобы им управляли, старается не брать на
себя ответственности, имеет относительно низкие амбиции и желает
находиться в безопасной ситуации.
Б. Должна существовать индивидуальная ответственность за результаты труда.
В. Ответственность и обязательства по отношению к целям организации зависят
от вознаграждения, получаемого за результаты труда. Наиболее важным
вознаграждением является то, которое связано с удовлетворением
потребностей в самовыражении.

7. Потребности более высокого уровня начинают активно воздействовать на
человека после того, как в общем удовлетворены потребности более низкого
уровня - это исходное положение:
А. Теории потребностей Маслоу.
Б. Теории потребностей: существования, связи и роста Альдерфера.
В. Теории приобретенных потребностей Макклелланда.

8. Мотивирующими факторами согласно двухфакторной теории Ф.Герцберга
являются:
А. Заработная плата.
Б. Межличностные отношения в коллективе.
В. Продвижение по службе.

9. Какие теории мотивации раскрывают, при каких условиях и каким образом
проявляется активность в труде и объясняют действие «механизма мотивации»:
А. Процессуальные.
Б. Содержательные.
В. Элементарные.

10. Согласно какой мотивация понимается как произведение Затраты-Результаты
ХРезультаты-Вознаграждения Х Валентность:
А. Теории справедливости Адамса.
Б. Теории ожидания Врума.
В. Теории Портера-Лоулера.

11. Партисипативное управление позволяет:
А. Связать мотивы, стимулы и потребности людей, работающих в группах, на
основе разнообразных форм самоуправления трудовых коллективов.
Б. Установить соотношение между вознаграждением и результатами, т.е.
человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждений за
достигнутые результаты.
В. Определить, что активная потребность не единственное необходимое условие
мотивации человека к достижению определенной цели.

12. Потребности подразделяются на:
А. Материальные и духовные.
Б. Материальные и социальные.
В. Материальные, социальные и духовные.

13. Ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность это:
А. Потребность.
Б. Побуждение.
В. Мотив.

14. Мотив труда возникает в сознании человека как вершина логической цепи:
А. Потребности → интересы → мотивы труда.
Б. Потребности организации → интересы организации → стимулы труда.
В. Потребности организации → интересы → мотивы труда.

15. Мотивы труда делятся на:
А. Материальные и социальные.
Б. Материальные и духовные.
В. Материальные, социальные и духовные.

16. Коренная задача стимулирования труда в организациях состоит в том, чтобы:
А. Система стимулов соответствовала системе мотивов труда работников и
оперативно учитывала изменения в последней.
Б. Показывать степень заинтересованности (готовности) работника в
использовании своего трудового потенциала.
В. Меняя состав стимулов трудаорганизация тем самым оказывала влияние и на
состав мотивов труда персонала.

17. Пороговое значение стимула — это:
А. Совокупность средств, ценностей и отношений, которыми владеет
организация и которыми пользуется руководитель с целью повысить
эффективность или производительность труда персонала.
Б. Некий уровень стимула по содержанию, величине и времени, который
способен преодолеть безразличие человека к стимулу и, соответственно,
вызывает положительный отклик на его воздействие.
В. Некий уровень стимула по содержанию, величине и времени, который
способен преодолеть безразличие человека к стимулу и, соответственно, но
не вызывает положительный отклик на его воздействие.

18. По уровню воздействия стимулы бывают:
А. Внешние и внутренние.
Б. Слабые, средней силы, сильные.
В. Прямые и косвенные.

19. Формой материального неденежного стимулирования является:
А. Участие в акционерном капитале.
Б. Программа медицинского обслуживания.
В. Стимулирование свободным временем.

20. Заработная плата призвана выполнять в рыночной экономике основные функции:
А. Воспроизводственную, стимулирующую, регулирующую.
Б. Социальную, стимулирующую, регулирующую.
В. Воспроизводственную, стимулирующую, социальную.

21.Установление социального пакета сотрудникам в организациях может
базироваться:
А. На основе заслуг, ранжирования значимости льгот, принципа «кафетерия»
или «меню».
Б. На основе стажа работы, ранжирования значимости льгот, принципа
«кафетерия» или «меню».
В. На основе заслуг, ранжирования значимости льгот, дифференциации
отношения к различным должностным и профессиональным категориям
персонала.

22. Структура оплаты труда может быть представлена следующим образом:
А. Основная заработная плата, дополнительная заработная плата,
вознаграждение за конечный результат, бонусы, материальная помощь.
Б. Основная заработная плата, дополнительная заработная плата, бенефиты,
премия за основные результаты, материальная помощь.
В. Основная заработная плата, дополнительная заработная плата,
вознаграждение за конечный результат, премия за основные результаты,
материальная помощь.

23. Заработная плата, включающая различные виды доплат, надбавок и компенсаций
за дифференцированные условия труда и квалификацию работника является:
А. Дополнительной.
Б. Основной.
В. Бенефиты.

24.Тарифная система представляет собой:
А. Цену рабочей силы, соответствующую стоимости предметов потребления и
услуг, которые обеспечивают воспроизводство рабочей силы, удовлетворяя
материальные и духовные потребности работника и членов его семьи.
Б. Совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется
регулирование заработной платы различных категорий персонала.
В. Минимальный размер оплаты труда при условии отработки необходимого
количества рабочего времени, стимулирует рост профессионального
мастерства и повышение квалификации работника.

25. Выраженный в денежной форме размер оплаты труда рабочего за единицу
рабочего времени – это:
А. Квалификационный разряд.
Б. Тарифный разряд.
В. Тарифная ставка.

26. Оплата труда, где разработаны нормативы затрат труда и заработной платы по
видам работ, можно четко выделить объем произведенной продукции и услуг
называется:
А. Повременной.
Б. Сдельной.
В. Комиссионной.

27. Основой повременной системы являются:
А. Тарифные ставки, должностные оклады работников и фактически
отработанное время.
Б. Расчет заработной палаты по коэффициенту приработка или коэффициенту
трудового участия.
В. Взаимосвязь оплаты труда с конечными результатами, которая
устанавливается через систему премий, которые выплачиваются по итогам
года или полугодия.

28. Основными направления нематериального стимулирования персонала являются:
А. Организационное стимулирование.
Б. Стимулирование свободным временем.
В. Программы, связанные с воспитанием и обучением детей.

29. Вовлечение в управление организацией осуществляется разнообразными
средствами, среди которых:
А. Оперативная смена (ротация) рабочих мест, операций и совмещение
профессий.
Б. Активизация деятельности персонала в целях побуждения раскрывать
собственный творческий потенциал, создание мотивирующей рабочей среды.
В. Делегирование ответственности.

30. Форма перераспределения рабочего времени — разделение работ – это:
А. Модель организационного стимулирования.
Б. Модель сжатой рабочей недели.
В. Модель гибкого рабочего времени.

31. Основными показателями работы управленческого персонала в программах
материального стимулирования являются:
А. Долгосрочный рост.
Б. Краткосрочная прибыль.
В. Качество выполнения работы.

32. Поощрительные выплаты по результатам деятельности предусматривают
премиальные наличные выплаты тем менеджерам, которые достигают успехов при
выполнении задач, связанных с:
А. Особыми видами деятельности.
Б. Качеством работы и используется как единственный решающий фактор в
решении о денежных вознаграждениях.
В. С этикой поведения.

33. Поощрительная покупка ценных бумаг с премией позволяет менеджеру обладать
правом:
А. Получить дополнительную денежную сумму при любом повышении
стоимости приобретаемых ценных бумаг в течение установленного периода.
Б. На покупку определенного количества акций предприятия по установленным
ценам в течение данного периода времени.
В. Быть полученными наличными деньгами, ценными бумагами или и тем, и
другим.

34. В основу системы стимулирования менеджеров условными акциями положены
следующие принципы:
А. Формы материального вознаграждения менеджеров не должны быть
конкурентоспособными относительно других компаний;
Б. Механизм стимулирования ориентирует руководителей на достижение
конечных результатов как в собственной работе, так и в работе
подразделений и компании в целом.
В. Переменная часть дохода гибко реагирует на результаты деловой активности
и качества управления, причем доля премий и дополнительных выплат тем
больше, чем выше ранг управляющего.

35. Формальная корпоративная культура – это:
А. Некие правила внутреннего трудового распорядка.
Б. Обязательный документ, который должен быть в любой организации.
В. Существует в виде разных мифов, слухов, легенд, анекдотов.

36. Корпоративная культура включает:
А. Ценности, отношения, нормы, правила, формы поведения, ритуалы,
присущие данной организации.
Б. Кадровую политику данной организации.
В. Кадровую стратегию данной организации


Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.

Купить эту работу

Ответы на тест. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. 41

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
380 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Alimfox 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Alimfox 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽