Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест психология развития СГУ

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zarino4kaS

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию

2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии

6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет

7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2

8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.

Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек

10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн


11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон

12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года

13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа

16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос

17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками

18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию

22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение

26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии

27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение

Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию

2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии

6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет

7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2

8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.

Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек

10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн


11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон

12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года

13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа

16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос

17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками

18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию

22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение

26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии

27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение

Тест психология развития СГУ решен на 77%
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию

2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии

6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет

7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2

8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.

Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек

10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн


11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон

12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года

13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа

16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос

17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками

18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию

22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение

26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии

27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию

2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии

6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет

7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2

8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.

Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек

10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн


11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон

12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года

13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа

16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос

17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками

18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию

22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение

26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии

27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение

Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию

2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии

6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет

7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2

8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.

Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек

10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн


11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон

12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года

13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа

16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос

17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками

18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию

22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение

26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии

27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение

Тест психология развития СГУ решен на 77%
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию

2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии

6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет

7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2

8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.

Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек

10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн


11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон

12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года

13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа

16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос

17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками

18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию

22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение

26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии

27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение

Отсутствует

Купить эту работу

Тест психология развития СГУ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Zarino4kaS 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Zarino4kaS 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Zarino4kaS 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Zarino4kaS 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽