Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

шпоры по психологии к госам

  • 66 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Milana1987

Психолог, магист психологических наук

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Система психических явлений.
Психические явления, состояния и свойства человека – это единое проявление его психики. Исходным психическим образованием, проявляющимся и в свойствах личности, и в различных психических состояниях, являются психические явления.
Психические явления – это акты психической деятельности, никогда изначально полностью не заданный, а потому формирующийся и развивающийся и имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию. Психическое как явление не сводится к последовательности стадий во времени, формируясь в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с внешним миром.
К психическим явлениям относятся: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мышление; 4) память; 5) воображение; 6) речь.
Психические явления являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Таким образом, психическое состояние – это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психическое явление можно также представить как общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей.
Психические состояния могут быть: 1) кратковременными; 1) ситуативными; 3) устойчивыми (характеризуют при этом конкретную личность).
Все психические состояния подразделяются на четыре вида: 1) мотивационные – желания, стремления, интересы, влечения, страсти; 2) эмоциональные – эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния: а) стресс, б) аффект, в) фрустрация; 3) волевые состояния – состояния инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия); 4) состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимания или внимательности личности).
Понятие «психическое свойство» указывает на устойчивость проявлений психики индивида, их закрепленность и повторяемость в структуре его личности. Таким образом, психические свойства личности – это типичные для данного человека особенности его психики.
К психическим свойствам личности относятся: 1) темперамент; 2) направленность; 3) способности; 4) характер.
Одно и то же проявление психики может быть рассмотрено в различных отношениях. Например, аффект как психическое свойство представляет собой общую характеристику эмоциональных, познавательных и поведенческих аспектов психики субъекта в определенный, относительно ограниченный отрезок времени; как психический процесс он характеризуется стадиальностью развития эмоций; он может рассматриваться и как проявление психических свойств индивида – вспыльчивости, несдержанности, гневливости.

1. Система психических явлений.
Психические явления, состояния и свойства человека – это единое проявление его психики. Исходным психическим образованием, проявляющимся и в свойствах личности, и в различных психических состояниях, являются психические явления.
Психические явления – это акты психической деятельности, никогда изначально полностью не заданный, а потому формирующийся и развивающийся и имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию. Психическое как явление не сводится к последовательности стадий во времени, формируясь в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с внешним миром.
К психическим явлениям относятся: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мышление; 4) память; 5) воображение; 6) речь.
Психические явления являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Таким образом, психическое состояние – это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психическое явление можно также представить как общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей.
Психические состояния могут быть: 1) кратковременными; 1) ситуативными; 3) устойчивыми (характеризуют при этом конкретную личность).
Все психические состояния подразделяются на четыре вида: 1) мотивационные – желания, стремления, интересы, влечения, страсти; 2) эмоциональные – эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния: а) стресс, б) аффект, в) фрустрация; 3) волевые состояния – состояния инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия); 4) состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимания или внимательности личности).
Понятие «психическое свойство» указывает на устойчивость проявлений психики индивида, их закрепленность и повторяемость в структуре его личности. Таким образом, психические свойства личности – это типичные для данного человека особенности его психики.
К психическим свойствам личности относятся: 1) темперамент; 2) направленность; 3) способности; 4) характер.
Одно и то же проявление психики может быть рассмотрено в различных отношениях. Например, аффект как психическое свойство представляет собой общую характеристику эмоциональных, познавательных и поведенческих аспектов психики субъекта в определенный, относительно ограниченный отрезок времени; как психический процесс он характеризуется стадиальностью развития эмоций; он может рассматриваться и как проявление психических свойств индивида – вспыльчивости, несдержанности, гневливости.

1. Система психических явлений.
2. Психология как наука о поведении
3. Категории деятельности и общения в психологии
4. Проблема сознания в психологии
5. Культурно-исторический подход к изучению психических явлений
6. Предмет психологии: логика его исторического развития
7. Эксперимент в психологии: его виды, организация, проведение
8. Ощущения, их виды и с материальным миром
9. Основной психофизический закон. Пороги ощущений
10. Восприятие, его виды и свойства. Теория восприятия
11. Виды и свойства внимания. Теории внимания
12. Виды и законы памяти. Теории памяти
13. Воображение как психический процесс. Виды и функции воображения
14. Мышление как познавательный процесс. Виды и формы мышления. Теории мышления
15. Мотивационная сфера личности. Психологические мотивационные образования: потребности, мотивы, цели, стимулы, инстинкты, интересы, побуждения и влечения
16. Речь как предмет психологического исследования. Виды и функции речи
17. Эмоции, их виды и их функции. Теории эмоций
18. Проблема воли в психологии. Волевые качества личности
19. Теории личности в современной психологии
20. Темперамент и его виды . Теории темперамента
21. Проблема способностей в психологии, их виды. Способности и задатки
22. Психология характера. Типы характеров людей


1. Предмет и методы возрастной психологии
2. Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления
3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж.Пиаже
4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения
5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития
6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа
7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка
8. Игра и психическое развитие ребенка
9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности
10. Роль общения в психическом развитии ребенка
11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста
12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития
15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества
16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте
20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости
21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования


1.Психологического консультирование как вид профессиональной деятельности. Объект, предмет, цели и задачи психологического консультирования
2. Основные отличия психологического консультирования, психологической коррекции, немедицинской психотерапии, медицинской психотерапии, психиатрии
3.Условия эффективности психологического консультирования
4.Основные виды психологического консультирования и обоснование для их выделения
5. Требования к психологу-консультанту. особенности оказания психологической помощи в России
6. Этические принципы психологического консультирования
7. Факторы, влияющие на выбор стратегии консультирования
8. Требования к подготовке практического психолога (обязательные и дополнительные критерии)
9. Организация работы индивидуальной деятельности психолога-консультанта
10. Этапы проведения психологического консультирования (интегративная модель)
11. Установление и поддержание доверительных отношений с клиентом. Психологический профессиональный фундамент взаимоотношений психолога-консультанта и клиента
12. Понятие эмпатии и эмпатическое слушание в психологическом консультировании
13. Эмоциональное выгорание в психологическом консультировании. Оптимизация эмоций клиента и консультанта в психологическом консультировании
14. Формулировка и проверка консультативных гипотез. Построение и оценивание консультативных гипотез
15. Формулировка психологической проблемы клиента. Алгоритмы психологического консультирования на этапе «исповеди».
16.Отношение клиента к консультированию: деловое, рентное, игровое. Особенности консультирования в зависимости от отношения клиента к консультированию
17.Психологические техники, используемые психологом-консультантом
18. Завершение психологом консультативного процесса. Психологические условия завершения консультирования
19.Типы клиентов и особенности взаимоотношений психолог-клиент
20.Понятие «трудные клиенты» и техники работы с ними
21.Понятие обратной связи в психологическом консультировании
22.Позиции психолога-консультанта в консультативном диалоге в зависимости от типа клиента

1. Система психических явлений.
Психические явления, состояния и свойства человека – это единое проявление его психики. Исходным психическим образованием, проявляющимся и в свойствах личности, и в различных психических состояниях, являются психические явления.
Психические явления – это акты психической деятельности, никогда изначально полностью не заданный, а потому формирующийся и развивающийся и имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию. Психическое как явление не сводится к последовательности стадий во времени, формируясь в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с внешним миром.
К психическим явлениям относятся: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мышление; 4) память; 5) воображение; 6) речь.
Психические явления являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Таким образом, психическое состояние – это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психическое явление можно также представить как общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей.
Психические состояния могут быть: 1) кратковременными; 1) ситуативными; 3) устойчивыми (характеризуют при этом конкретную личность).
Все психические состояния подразделяются на четыре вида: 1) мотивационные – желания, стремления, интересы, влечения, страсти; 2) эмоциональные – эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния: а) стресс, б) аффект, в) фрустрация; 3) волевые состояния – состояния инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия); 4) состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимания или внимательности личности).
Понятие «психическое свойство» указывает на устойчивость проявлений психики индивида, их закрепленность и повторяемость в структуре его личности. Таким образом, психические свойства личности – это типичные для данного человека особенности его психики.
К психическим свойствам личности относятся: 1) темперамент; 2) направленность; 3) способности; 4) характер.
Одно и то же проявление психики может быть рассмотрено в различных отношениях. Например, аффект как психическое свойство представляет собой общую характеристику эмоциональных, познавательных и поведенческих аспектов психики субъекта в определенный, относительно ограниченный отрезок времени; как психический процесс он характеризуется стадиальностью развития эмоций; он может рассматриваться и как проявление психических свойств индивида – вспыльчивости, несдержанности, гневливости.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Система психических явлений.
Психические явления, состояния и свойства человека – это единое проявление его психики. Исходным психическим образованием, проявляющимся и в свойствах личности, и в различных психических состояниях, являются психические явления.
Психические явления – это акты психической деятельности, никогда изначально полностью не заданный, а потому формирующийся и развивающийся и имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию. Психическое как явление не сводится к последовательности стадий во времени, формируясь в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с внешним миром.
К психическим явлениям относятся: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мышление; 4) память; 5) воображение; 6) речь.
Психические явления являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Таким образом, психическое состояние – это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психическое явление можно также представить как общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей.
Психические состояния могут быть: 1) кратковременными; 1) ситуативными; 3) устойчивыми (характеризуют при этом конкретную личность).
Все психические состояния подразделяются на четыре вида: 1) мотивационные – желания, стремления, интересы, влечения, страсти; 2) эмоциональные – эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния: а) стресс, б) аффект, в) фрустрация; 3) волевые состояния – состояния инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия); 4) состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимания или внимательности личности).
Понятие «психическое свойство» указывает на устойчивость проявлений психики индивида, их закрепленность и повторяемость в структуре его личности. Таким образом, психические свойства личности – это типичные для данного человека особенности его психики.
К психическим свойствам личности относятся: 1) темперамент; 2) направленность; 3) способности; 4) характер.
Одно и то же проявление психики может быть рассмотрено в различных отношениях. Например, аффект как психическое свойство представляет собой общую характеристику эмоциональных, познавательных и поведенческих аспектов психики субъекта в определенный, относительно ограниченный отрезок времени; как психический процесс он характеризуется стадиальностью развития эмоций; он может рассматриваться и как проявление психических свойств индивида – вспыльчивости, несдержанности, гневливости.

1. Система психических явлений.
Психические явления, состояния и свойства человека – это единое проявление его психики. Исходным психическим образованием, проявляющимся и в свойствах личности, и в различных психических состояниях, являются психические явления.
Психические явления – это акты психической деятельности, никогда изначально полностью не заданный, а потому формирующийся и развивающийся и имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию. Психическое как явление не сводится к последовательности стадий во времени, формируясь в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с внешним миром.
К психическим явлениям относятся: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мышление; 4) память; 5) воображение; 6) речь.
Психические явления являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Таким образом, психическое состояние – это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психическое явление можно также представить как общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей.
Психические состояния могут быть: 1) кратковременными; 1) ситуативными; 3) устойчивыми (характеризуют при этом конкретную личность).
Все психические состояния подразделяются на четыре вида: 1) мотивационные – желания, стремления, интересы, влечения, страсти; 2) эмоциональные – эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния: а) стресс, б) аффект, в) фрустрация; 3) волевые состояния – состояния инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия); 4) состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимания или внимательности личности).
Понятие «психическое свойство» указывает на устойчивость проявлений психики индивида, их закрепленность и повторяемость в структуре его личности. Таким образом, психические свойства личности – это типичные для данного человека особенности его психики.
К психическим свойствам личности относятся: 1) темперамент; 2) направленность; 3) способности; 4) характер.
Одно и то же проявление психики может быть рассмотрено в различных отношениях. Например, аффект как психическое свойство представляет собой общую характеристику эмоциональных, познавательных и поведенческих аспектов психики субъекта в определенный, относительно ограниченный отрезок времени; как психический процесс он характеризуется стадиальностью развития эмоций; он может рассматриваться и как проявление психических свойств индивида – вспыльчивости, несдержанности, гневливости.

1. Система психических явлений.
2. Психология как наука о поведении
3. Категории деятельности и общения в психологии
4. Проблема сознания в психологии
5. Культурно-исторический подход к изучению психических явлений
6. Предмет психологии: логика его исторического развития
7. Эксперимент в психологии: его виды, организация, проведение
8. Ощущения, их виды и с материальным миром
9. Основной психофизический закон. Пороги ощущений
10. Восприятие, его виды и свойства. Теория восприятия
11. Виды и свойства внимания. Теории внимания
12. Виды и законы памяти. Теории памяти
13. Воображение как психический процесс. Виды и функции воображения
14. Мышление как познавательный процесс. Виды и формы мышления. Теории мышления
15. Мотивационная сфера личности. Психологические мотивационные образования: потребности, мотивы, цели, стимулы, инстинкты, интересы, побуждения и влечения
16. Речь как предмет психологического исследования. Виды и функции речи
17. Эмоции, их виды и их функции. Теории эмоций
18. Проблема воли в психологии. Волевые качества личности
19. Теории личности в современной психологии
20. Темперамент и его виды . Теории темперамента
21. Проблема способностей в психологии, их виды. Способности и задатки
22. Психология характера. Типы характеров людей


1. Предмет и методы возрастной психологии
2. Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления
3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж.Пиаже
4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения
5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития
6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа
7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка
8. Игра и психическое развитие ребенка
9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности
10. Роль общения в психическом развитии ребенка
11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста
12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития
15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества
16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте
20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости
21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования


1.Психологического консультирование как вид профессиональной деятельности. Объект, предмет, цели и задачи психологического консультирования
2. Основные отличия психологического консультирования, психологической коррекции, немедицинской психотерапии, медицинской психотерапии, психиатрии
3.Условия эффективности психологического консультирования
4.Основные виды психологического консультирования и обоснование для их выделения
5. Требования к психологу-консультанту. особенности оказания психологической помощи в России
6. Этические принципы психологического консультирования
7. Факторы, влияющие на выбор стратегии консультирования
8. Требования к подготовке практического психолога (обязательные и дополнительные критерии)
9. Организация работы индивидуальной деятельности психолога-консультанта
10. Этапы проведения психологического консультирования (интегративная модель)
11. Установление и поддержание доверительных отношений с клиентом. Психологический профессиональный фундамент взаимоотношений психолога-консультанта и клиента
12. Понятие эмпатии и эмпатическое слушание в психологическом консультировании
13. Эмоциональное выгорание в психологическом консультировании. Оптимизация эмоций клиента и консультанта в психологическом консультировании
14. Формулировка и проверка консультативных гипотез. Построение и оценивание консультативных гипотез
15. Формулировка психологической проблемы клиента. Алгоритмы психологического консультирования на этапе «исповеди».
16.Отношение клиента к консультированию: деловое, рентное, игровое. Особенности консультирования в зависимости от отношения клиента к консультированию
17.Психологические техники, используемые психологом-консультантом
18. Завершение психологом консультативного процесса. Психологические условия завершения консультирования
19.Типы клиентов и особенности взаимоотношений психолог-клиент
20.Понятие «трудные клиенты» и техники работы с ними
21.Понятие обратной связи в психологическом консультировании
22.Позиции психолога-консультанта в консультативном диалоге в зависимости от типа клиента

1. Система психических явлений.
Психические явления, состояния и свойства человека – это единое проявление его психики. Исходным психическим образованием, проявляющимся и в свойствах личности, и в различных психических состояниях, являются психические явления.
Психические явления – это акты психической деятельности, никогда изначально полностью не заданный, а потому формирующийся и развивающийся и имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию. Психическое как явление не сводится к последовательности стадий во времени, формируясь в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с внешним миром.
К психическим явлениям относятся: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мышление; 4) память; 5) воображение; 6) речь.
Психические явления являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Таким образом, психическое состояние – это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психическое явление можно также представить как общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей.
Психические состояния могут быть: 1) кратковременными; 1) ситуативными; 3) устойчивыми (характеризуют при этом конкретную личность).
Все психические состояния подразделяются на четыре вида: 1) мотивационные – желания, стремления, интересы, влечения, страсти; 2) эмоциональные – эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния: а) стресс, б) аффект, в) фрустрация; 3) волевые состояния – состояния инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия); 4) состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимания или внимательности личности).
Понятие «психическое свойство» указывает на устойчивость проявлений психики индивида, их закрепленность и повторяемость в структуре его личности. Таким образом, психические свойства личности – это типичные для данного человека особенности его психики.
К психическим свойствам личности относятся: 1) темперамент; 2) направленность; 3) способности; 4) характер.
Одно и то же проявление психики может быть рассмотрено в различных отношениях. Например, аффект как психическое свойство представляет собой общую характеристику эмоциональных, познавательных и поведенческих аспектов психики субъекта в определенный, относительно ограниченный отрезок времени; как психический процесс он характеризуется стадиальностью развития эмоций; он может рассматриваться и как проявление психических свойств индивида – вспыльчивости, несдержанности, гневливости.

Купить эту работу

шпоры по психологии к госам

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milana1987
4.8
Психолог, магист психологических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
2500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Milana1987 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Milana1987 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Milana1987 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Milana1987 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽