Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задания по психологии

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Katherina24

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).

Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.


Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.

Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.

Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).

Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.


Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.

Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.


Решение заданий по психологии (направление Педагогическое образование).

Оригинальность 75% (Антиплагиат.ру)

Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).

Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.


Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.

Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).

Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.


Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.

Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.

Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).

Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.


Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.

Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.


Решение заданий по психологии (направление Педагогическое образование).

Оригинальность 75% (Антиплагиат.ру)

Задание 1
Ответьте на вопросы (ответы оформите в произвольной форме, по
А) Имеется ли в образовательной организации социально-
психологическая служба. Какова ее структура? Какие специалисты входят в
структуру службы? Каковы цели и задачи работы службы?
Б) Какова роль социально-психологической службы в реализации
В) Отражены ли сильные и слабые стороны в реализации работы
социально-психологической службы?
Г) Предусмотрена ли Программой развития образовательной организации
(при наличии), Планом работы образовательной организации на текущий
учебный год деятельность по улучшению состояния социально-
психологической службы? Если да, то какие мероприятия планируется
провести (опишите их цели, задачи, направления).

Задание 2.
Проведите анализ имеющейся в арсенале школьной социально-психологической службы одной коррекционно-развивающей программы. Ответ оформите в произвольной форме с опорой на предложенную схему анализа.


Задание 3.
Составьте перечень диагностических методик, рекомендуемых к использованию при работе с подростками.

Задание 4
Выполните анализ речевого общения педагога и обучающихся, распределяя все происходящее на учебном занятии по десяти категориям. Рассмотрите, как категории сменяются во временной последовательности учебного занятия и определите, какой тип деятельности преобладает на уроке. Определите повторяющиеся или циклические вербальные действия. Установите отношение удельного веса разговора педагога относительно разговора обучающегося.
Ответ необходимо оформить в произвольной форме на основе методики анализа.

-

Купить эту работу

Задания по психологии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Katherina24
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Katherina24 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Katherina24 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Katherina24 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Katherina24 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽