Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология делового общения​.Тест Синергия 2021г (77 баллов)

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 77баллов в 2021г.! Верно 23 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе.Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1.Способами установления контактов процессе делового общения являются ... создание собственного, рефлексия и внушение
идентификация, эмпатия и убеждение
наблюдение и манипулирование
экспрессия и монолог

2. Установите соответствия между невербальными средствами общения и их типологическими группами ...
A кинесические средства
B просодические и экстралингвистические средства
C такесические средства
D проксемические средства

E вздох, зевание
F динамические прикосновения
G дистанция (зоны) общения
H жесты и позы
I интонация
J мимика и пантомимика
K расположение партнеров друг относительно друга
L смех и плач
M тембр голоса, темп речи


3. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладает стремление к одностороннему выигрышу, к победе, к удовлетворению собственных интересов, называется …
сотрудничеством
уклонением
соперничеством
компромиссом

4. Процесс интеллектуальной и физической деятельности с целью управления подчиненными, направленного на решение ими поставленных задач, – это …
лидерство
руководство
мотивация
давление

5. Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу., называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным

6. Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
убеждение внушение (суггестия)
подражание
самопредставление
заражение

7. Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …
подражание
самопредставление убеждение
внушение (суггестия) заражение

8. Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …
беседа
спор дискуссия
диалог

9. Процесс формального влияния в ходе делового общения одного человека на другого человека или на группу - это ...
лидерство
мотивация руководство
давление

10. Этика делового общения – это …
система этических ценностей, которые признаются человеком
учение о морали и нравственности в деловом общении, о взаимоотношениях деловых
партнеров
важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни
процесс взаимодействия общественных субъектов, социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности

11. Деловой этикет - это ... наука о формах общения в обществе наука о поведение людей
установленный порядок делового поведения в обществе
поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил

12. Форма делового общения в группе, предполагающая упор на силу., максимальную настойчивость, наличие победителей и побежденных, - это...
самоустранение
конкуренция
приспособление
компромисс
взаимодействие

13. Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партеров, - это ...
диалог спор беседа полемика
дисскусия

14. Общение, направленное на достижение какой-то предметной договоренности и опосредованное конкретной целью, - это ... общение
деловое
формальное
межличностное
светское

15. По направленности или ориентированности выделяют следующие виды делового общения:...
соотнесенное, соподчиненное
речевое (вербальное), неречевое (невербапьное),комбинированное приказ,беседе, совещание, переговоры, отчет
личностно ориентированное, социально ориентированное необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

16. К вербальным средствам коммуникации относятся:
устная и письменная речь
интонация, темп и ритм речи мимика и жесты
покашливание

17. Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности., кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным

18. К невербальным средствам делового общения относятся ...
жесты и позы, мимика и пантомимика аргументация и фразы устная и письменная речь беседа и диалог

19. Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу., называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным

20. Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение …
с коллегами
с друзьями
с подчиненным
с руководителем

21. Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, - это ...
диалог полемика спор беседа
дискуссия

22. Деловое общение - это ...
беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пусканиепыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему инеобязательно прибегать к помощи слов

23. Экстраверты в процессе делового общения ...
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
активны, деятельны, легко вступают в общение
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

24. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется ...
научным
художественным
публицистическим
разговорным
официально-деловым

25. По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: ...
личностно ориентированное, социально ориентированное
соотнесенное, соподчиненное
свободное., собственно деловое, игровое., ритуальное
необходимое, желательнее, нейтральное, нежелательнее
беседа
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное

26. По степени желательности достигаемого эффекта выделяют следующие виды делового общения: ...
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
соотнесенное, соподчиненное
личностно ориентированное., социально ориентированное
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет

27. Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется ...
межличностным
межгрупповым
внутриличностным
конфликтом по горизонтали
смешанным
конфликтом по вертикали

28. По предмету общения выделяют следующие виды делового общения: ...
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
соотнесенное, соподчиненное
личностное ориентированное., социально ориентированное
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет

29. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, которая проявляется через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, - это ...
заражение
убеждение
подражание
самопредставление
внушение (суггестия)

30. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ...
уклонением
сотрудничеством
компромиссом
соперничеством

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сдано на 77баллов в 2021г.! Верно 23 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе.Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1.Способами установления контактов процессе делового общения являются ... создание собственного, рефлексия и внушение
идентификация, эмпатия и убеждение
наблюдение и манипулирование
экспрессия и монолог

2. Установите соответствия между невербальными средствами общения и их типологическими группами ...
A кинесические средства
B просодические и экстралингвистические средства
C такесические средства
D проксемические средства

E вздох, зевание
F динамические прикосновения
G дистанция (зоны) общения
H жесты и позы
I интонация
J мимика и пантомимика
K расположение партнеров друг относительно друга
L смех и плач
M тембр голоса, темп речи


3. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладает стремление к одностороннему выигрышу, к победе, к удовлетворению собственных интересов, называется …
сотрудничеством
уклонением
соперничеством
компромиссом

4. Процесс интеллектуальной и физической деятельности с целью управления подчиненными, направленного на решение ими поставленных задач, – это …
лидерство
руководство
мотивация
давление

5. Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу., называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным

6. Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
убеждение внушение (суггестия)
подражание
самопредставление
заражение

7. Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …
подражание
самопредставление убеждение
внушение (суггестия) заражение

8. Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …
беседа
спор дискуссия
диалог

9. Процесс формального влияния в ходе делового общения одного человека на другого человека или на группу - это ...
лидерство
мотивация руководство
давление

10. Этика делового общения – это …
система этических ценностей, которые признаются человеком
учение о морали и нравственности в деловом общении, о взаимоотношениях деловых
партнеров
важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни
процесс взаимодействия общественных субъектов, социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности

11. Деловой этикет - это ... наука о формах общения в обществе наука о поведение людей
установленный порядок делового поведения в обществе
поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил

12. Форма делового общения в группе, предполагающая упор на силу., максимальную настойчивость, наличие победителей и побежденных, - это...
самоустранение
конкуренция
приспособление
компромисс
взаимодействие

13. Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партеров, - это ...
диалог спор беседа полемика
дисскусия

14. Общение, направленное на достижение какой-то предметной договоренности и опосредованное конкретной целью, - это ... общение
деловое
формальное
межличностное
светское

15. По направленности или ориентированности выделяют следующие виды делового общения:...
соотнесенное, соподчиненное
речевое (вербальное), неречевое (невербапьное),комбинированное приказ,беседе, совещание, переговоры, отчет
личностно ориентированное, социально ориентированное необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

16. К вербальным средствам коммуникации относятся:
устная и письменная речь
интонация, темп и ритм речи мимика и жесты
покашливание

17. Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности., кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным

18. К невербальным средствам делового общения относятся ...
жесты и позы, мимика и пантомимика аргументация и фразы устная и письменная речь беседа и диалог

19. Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу., называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным

20. Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение …
с коллегами
с друзьями
с подчиненным
с руководителем

21. Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, - это ...
диалог полемика спор беседа
дискуссия

22. Деловое общение - это ...
беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пусканиепыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему инеобязательно прибегать к помощи слов

23. Экстраверты в процессе делового общения ...
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
активны, деятельны, легко вступают в общение
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

24. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется ...
научным
художественным
публицистическим
разговорным
официально-деловым

25. По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: ...
личностно ориентированное, социально ориентированное
соотнесенное, соподчиненное
свободное., собственно деловое, игровое., ритуальное
необходимое, желательнее, нейтральное, нежелательнее
беседа
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное

26. По степени желательности достигаемого эффекта выделяют следующие виды делового общения: ...
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
соотнесенное, соподчиненное
личностно ориентированное., социально ориентированное
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет

27. Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется ...
межличностным
межгрупповым
внутриличностным
конфликтом по горизонтали
смешанным
конфликтом по вертикали

28. По предмету общения выделяют следующие виды делового общения: ...
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
соотнесенное, соподчиненное
личностное ориентированное., социально ориентированное
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет

29. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, которая проявляется через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, - это ...
заражение
убеждение
подражание
самопредставление
внушение (суггестия)

30. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ...
уклонением
сотрудничеством
компромиссом
соперничеством

Купить эту работу

Психология делового общения​.Тест Синергия 2021г (77 баллов)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе 5тёрка 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе 5тёрка 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе 5тёрка 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽