Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Юридическая психология Витте МУИВ Ответы на тесты 1-3 и итоговое тестирование

  • 19 страниц
  • 2023 год
  • 4 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правила, обязательные для определённой группы людей называются:

Выберите один ответ:

нормами поведения

моралью

правом

законом



К ранней истории юридической психологии (ХVIII в. и первая половина ХIХ в.) относятся труды:

Выберите один или несколько ответов:

Кони А.Ф.

Щербатова М.М.

Посошкова И.Т.

Бехтерева В.М.



Предметом юридической психологии являются:

Выберите один ответ:

психические закономерности деятельности и личности человека в области правовых отношений

профессиональная деятельность

уголовное право

индивидуально-психологические особенности личности


К криминогенным условиям преступности несовершеннолетних относятся:

Выберите один или несколько ответов:

семейное неблагополучие

антропологические характеристики (рост, вес и т.д.)

беспризорность

слабость ранней профилактики


К неблагополучным семьям относятся:

Выберите один или несколько ответов:

аморальные

проживающие в сельской местности

с высоким доходом

криминогенные


К компонентам правосознания не относится:

Выберите один ответ:

оценочный

моторный

поведенческий

интеллектуальный


К методам юридической психологии, классифицированным по способам исследования, относятся:

Выберите один или несколько ответов:

метод наблюдения

метод эксперимента

метод беседы

метод психологического воздействия на личность


К общим направлениям исследования в юридической психологии относятся:

Выберите один или несколько ответов:

психология ресоциализации преступника

психология преступника и преступного поведения

психология восприятия

психология развития


Первые работы об использовании психологических знаний в юридической практике появились в:

Выберите один ответ:

ХI веке

ХIХ веке

ХIII веке

ХХ веке


Область сознания, которая связана с отражением правозначимых явлений, называется:

Выберите один ответ:

правоприменением

законосознанием

правосознанием

праворегулированием


Установите последовательность процесса деморализации с последующей криминализацией (дефекты социализации) детей и подростков:

сближение с деморализованными сверстниками

конфликты с родителями

трудности и неудачи в школе


Установите последовательность жизни и творчества учёных, внесших свой вклад в становление юридической психологии:

Лурия А.Р.

Кони А.Ф.

Посошков И.Т.

Щербатов М.М.

Васильев В.Л.



Установите соответствие между определением раздела юридической психологии и его названием:

раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности личности преступника и преступного поведения

раздел юридической психологии, который включает в себя предмет, задачи, методы и историю развития юридической психологии

раздел юридической психологии, изучающий психологические аспекты судебного разбирательства

раздел юридической психологии, изучающий психологические аспекты правовой социализации личности;

раздел юридической психологии, изучающий психологические проблемы исполнения уголовного наказания

криминальная психология

методологический раздел

судебная психология

исправительная психология

правовая психология


Установите соответствие между определением неблагополучной семьи и её названием:

семья, имеющая дефекты в своей структуре

семья, которая характеризуется пьянством родителей, систематическими конфликтами между ними, перерастающими в драки и скандалы

семья, которая отличается ярко выраженным деспотическим характером, безоговорочным доминированием одного из родителей, применением физического наказания как основного средства воспитания

семья, члены которой совершают преступления

семья, характеризующаяся отсутствием всякого сотрудничества между членами семьи, разобщённостью между родителями и детьми

аморальная

неполная

псевдоблагополучная

криминогенная

проблемная


Стремление подростка высвободиться из-под опеки старших называется реакцией ____.



____ обеспечивает угодное действующей государственной власти поведение.



Проявляется в подражании определённому лицу реакция ____.



Психические закономерности деятельности и личности человека в области правовых отношений – это _____ юридической психологии.



Установите последовательность разделов в структуре юридической психологии:

исправительная психология

правовая психология

криминальная психология

методологический раздел

судебная психология


На родительском собрании 9 «А» отец одного из учеников, обратился к школьному психологу с вопросом «Мой сын на любое замечание стал отвечать грубо, противоречит по любому поводу. Что с ним происходит?». Классный руководитель отметила, что ученик, «связался с подозрительной компанией, стал прогуливать уроки, замечен за распитием спиртных напитков, ничем не интересуется». Это стало ей известно из «доверительных разговоров с другими учениками». Психолог объяснил, что у подростка ярко выражена подростковая реакция. Внимательно изучив читательский формуляр ученика, психолог выяснил, что подросток особенно интересовался литературой, в которой идёт речь об особенностях различных наркотических средств, их изготовлении в домашних условиях.

О какой реакции идёт речь?

эмансипации

имитации

увлечения

адаптации

Какой метод исследования особенностей личности использовала в своей педагогической практике классная руководительница?

беседы

анализ документов

эксперимент

анкетирование

С помощью какого метода психолог выяснил особый интерес подростка?

анализ документов

эксперимент

анкетирование

анализ продуктов деятельности

Как можно определить поведение подростка?

делинквентное

девиантное

криминальное

суицидальное


Установите соответствие между определением метода юридической психологии и его названием:

метод юридической психологии, связанный с использованием мнений специально подобранных экспертов о некоторых динамических показателях

преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения

метод юридической психологии связанный с изучением способов совершения преступления

метод юридической психологии, целью которого является более глубокое познание личности, её внутреннего мира, убеждений, интересов и т.п.

метод юридической психологии, направленный на изучение психических явлений в специально созданных для этого условиях

метод экспертных оценок

беседа

наблюдение

эксперимент

анализ продуктов деятельности


Михаил рос в обеспеченной материально семье. Родители придерживались принципа «не вникать в чужие дела». Могли днями не разговаривать друг с другом. От проблем сына «откупались». На любое обращение к ним чаще всего отвечали: «Твои проблемы!». В 14 лет подросток совершил кражу ценной марки у друзей своих родителей, объяснив это тем, что в его коллекции не хватает именно такой: «Я ничего не хотел так сильно, и мне было всё равно поймают меня или нет. Главное, чтобы в моей коллекции была эта марка».

О какой подростковой реакции идёт речь?

увлечения

группирования

имитации

эмансипации

Назовите вид неблагополучной семьи, в которой рос Руслан:

проблемная

аморальная

криминогенная

неполная

Какой характер носит отношение Михаила к совершаемым им преступлениям?

самооправдательный

безразличный

негативно-эмоциональный

рассудочный

На каком уровне сформировалось правосознание Михаила?

поведенческом (эмоционально-волевом)

познавательном

эмоциональном

вообще не сформировалось.

О каком виде увлечения идёт речь?

накопительском

интеллектуально-эстетическом

телесно-мануальном

лидерском


Шиханцов Г.Г. приводит следующий пример - Руслан С., 17 лет, осужден за кражу имущества в крупном размере. Рос в хорошо обеспеченной, внешне благополучной семье. Отец подростка считал, что необходимо применять "авторитарный" метод воспитания: часто избивал сына за малейший проступок. Руслан сначала боялся отца, а потом возненавидел его. Будучи в 10 классе, стал уходить из дома, пропускать занятия, с другом совершал поездки в другую область. Как итог этого: совершение кражи и условное осуждение. После суда под влиянием общественного воспитателя, комиссии по делам несовершеннолетних поведение Руслана немного улучшилось. Об отце он по-прежнему отзывался как о человеке жестоком, властном, никогда спокойно с ним не поговорившем. Как-то Руслан сказал: "Если отец еще раз изобьет меня, я уйду из дома навсегда". При беседе с отцом выяснилось, что он твердо верит в эффективность данного метода воспитания, именно с его помощью он хочет добиться исправления сына, сделать его человеком.

Мать Руслана придерживалась другой позиции, так называемой "либеральной". Она утаивала все проступки сына, заступалась за него. Это противоречие в воспитании привело к весьма печальному результату. За самовольный угон отцовского автомобиля из гаража Руслан был жестоко избит им, после чего бросил работу, дом и уехал в другой город. Долгое время бродяжничал, затем связался с преступной группой ребят, совершил крупную кражу, был осужден к лишению свободы на немалый срок. На суде Руслан заявил: "Я все равно ненавижу отца и отомщу ему за то, что он мне сделал. Может быть, из-за него я стал преступником".

Назовите вид неблагополучной семьи, в которой рос Руслан:

псевдоблагополучная

благополучная

криминогенная

неполная

О какой подростковой реакции идёт речь в приведённом примере?

эмансипации

группирования

увлечения

имитации

О каких дефектах правовой социализации идёт речь в приведённом примере?

частичных

общих

семейных

На каком уровне сформировалось правосознание Руслана?

поведенческом (эмоционально-волевом)

познавательном

эмоциональном

вообще не сформировалось

Какой характер носит отношение Руслана к совершаемым им преступлениям?

самооправдательный

безразличный

эмоционально-положительный

негативный


К психологическим особенностям убийц относятся:

Выберите один или несколько ответов:

национальная принадлежность

высокий уровень агрессивности

злопамятность

тревожность


Тайная преступная организация, имеющая коррумпированные связи и ролевой статус в преступной среде или теневой экономике:

Выберите один ответ:

мафия

структурная (сложная) организованная группа

простая организованная группа

бандитское формирование


Следственные действия по одновременному допросу двух лиц называется:

Выберите один ответ:

принуждением

заочной ставкой

очной ставкой

запугиванием


Вопросы, заранее подготовленные следователем, могут быть:

Выберите один или несколько ответов:

уточняющими

дополняющими

призывающими

напоминающими


Особенностями личность преступника, которые отличают их от личности законопослушного гражданина, имеющие по мнению Антоняна Ю.М., криминогенное значение и специфично именно для преступников, являются:

Выберите один или несколько ответов:

устойчивые психологические особенности

негативное содержание ценностно-нормативной системы

антропологические характеристики (рост, вес и т.д.)

национальная принадлежность


Наиболее распространённый мотив при совершении изнасилования:

Выберите один ответ:

защитные

самоутверждения

игровые

замещающие


Принудительное обследование личности для отыскания изъятия скрываемых объектов называется:

Выберите один ответ:

допросом

осмотром места происшествия

обыском

облавой


Существует два основных пути получения профессионально значимой информации в ходе ОРД, а именно:

Выберите один или несколько ответов:

моторно-репродуктивный

интеллектуально-продуктивный

эмоционально-продуктивный

словесно репродуктивный


Наиболее характерной чертой женщин-преступниц является:

Выберите один ответ:

заботливость

впечатлительность

демонстративности (стремление привлечь к себе внимание)

равнодушие


В зависимости от коммуникативной ситуации, складывающейся в ходе допроса, в нём (допросе) различают:

Выберите один или несколько ответов:

конфликтную

деловую

бесконфликтную

эмоциональную


Установите последовательность среди преступных групп по количественному признаку:

организованная преступная группировка

структурная (сложная) организованная группа

преступная организация (сообщество)

простая организованная группа

бандитское формирование (образование)


Установите последовательность звеньев механизма предумышленного преступления:

мотивация преступления

планирование преступных действий

постановка цели преступления

оценка результата преступления

исполнение преступления


Установите последовательность различных следственных действий:

осмотр места происшествия

допрос

очная ставка

обыск и выемка

освидетельствование


Исследования показали, что ____ отличается бессознательным стремлением к психологической дистанции между собой и окружающим миром, уходом в себя, подозрительностью и злопамятностью.



Характеризует поведение «трудных» ____ гиперидентификация со своей спонтанной группой, подверженность эмоциональному заражению и определённая жестокость.


Установите соответствие между определением преступной группы и её названием:

форма функционирования организованных преступных образований, в основе которых лежит объединение по месту жительства, знающих друг друга с детства.

относительно примитивная форма объединения преступников в группы численностью в среднем 2-4 человека

многочисленное преступное объединение, объединяющее в своих рядах десятки и даже сотни лиц, активно занимающихся преступной деятельностью

форма организованной преступности, которая предполагает создание вооружённой группы с целью нападения на государственные, общественные предприятия, на отдельных граждан.

преступное образование, состоящее в своей основе из неместных жителей

простая организованная группа

«команда» («бригада»)

бандитское формирование

организованная преступная группировка

«община»


Специалисты считают, что ____ наиболее психологизированное следственное действие.



Установите соответствие между определением и названием приёмов, способствующим изобличению во лжи:

обращение следователя к здравому смыслу допрашиваемого путём разъяснения последствий

следователь, беседуя с обвинямым, незаметно переводит разговор из сферы отвлечённого, постороннего разговора в сферу разговора по существу

следователь неожиданно предъявляет доказательства

следователь, не обманывая допрашиваемого, в тоже время убеждает его в своей осведомлённости

следователь, используя активную позицию, берёт инициативу в свои руки и опережает мысль «противника» заранее заготовленными ходами в виде вопросов и суждений

внезапность

форсированный темп допроса

создание впечатления хорошей осведомлённости следователя

инерция

убеждение


Преступной группой в которую входило 15 человек, руководила женщина С.Е., обладающая достаточно высокоразвитым интеллектом в сочетании с умением общаться. Благодаря хорошему знанию психологии людей ей удавалось в течении долгого времени обманывать одиноких стариков с целью овладения их имуществом и недвижимостью. Физическое насилие применялось редко. Для достижения целей преступной деятельности подкупались должностные лица. Большинство членов группы, включая С.Е., нигде не работали. Четверо из 15 преступников были ранее судимы. Соучастником С.Е. был Ф., который до совершения преступления был четыре раза осуждён за различные (в том числе и корыстные) преступления. С.Е. На допросе Ф. цинично сказал следователю, что старики «задержались» на этом свете и, что они сами отдавали соё имущество за «красивые глаза» С.Е. Вины своей ни С..Е., ни Ф. не признали.

К какому типу преступной группы относится данная группа?

структурная (сложная) организованная группа

простая организованная группа

«община»

бандитское формирование

Какой тип преступной мотивации характерен для Ф.?

самооправдания

игровой

замещения

защитной

К какому типу лидера относится обвиняемая С.Е.?

лидер-организатор

лидер-вдохновитель

лидер-инициатор

лидер-соблазнитель

Какой источник власти использовала С.Е. для сохранения лидерства среди членов группы?

власть знатока

власть принуждения или наказания

власть вознаграждения

власть эталона

К какому типу преступников по степени общественной опасности и криминогенной активности относится С.Е.?

«особо опасные» («активные антисоциальные»)

«десоциализированные опасные» («пассивные асоциальные»)

«неустойчивые»

«ситуативные»


При расследовании преступления, совершённого группой лиц в составе 8 человек, было установлено, что обвиняемый К. занимался разработкой программы действий преступной группы, предлагал различные варианты нападений на граждан с цель ограбления, планировал действия и поведение преступной группы после совершения преступления, занимался вопросами поощрения и наказания членов преступной группы. На допросе часто повторял, что жертвы сами виноваты. Другой обвиняемый, 18-летний Ж. сказал следователю, что он чувствует себя человеком, только когда идёт на опасное дело. Ещё один из обвиняемых Л. сказал, что участие в преступной группе привело к тому, что его стали уважать, а жена перестала говорить о том, что он неудачник.

К какому виду преступной группы относится данная группа?

структурная (сложная) организованная группа

простая организованная группа

преступное организация (сообщество)

мафия

К какому типу лидера относится обвиняемый К.?

лидер-организатор

лидер-вдохновитель

лидер-инициатор

лидер – соблазнитель

Какой вид преступной мотивации характерен для обвиняемого К.?

самооправдания

игровая

замещающая

защитная

Какой вид преступной мотивации характерен для обвиняемого Ж.?

игровая

самооправдания

замещения

защитная

Какой вид преступной мотивации характерен для обвиняемого Л.?

самоутверждения

игровая

замещения

защитная


Основными факторами, влияющими на формирование личности осуждённых, являются:

Выберите один или несколько ответов:

прививки и вакцинации

наличие режима в месте лишения свободы

изменение сложившегося жизненного стереотипа

витаминизированное питание


Период адаптации осуждённого к новым условиям жизни длится:

Выберите один ответ:

три-четыре дня

три-четыре года

десять лет

три-четыре месяца


Суд воздействует на следующие аспекты общественного мнения:

Выберите один или несколько ответов:

формирование культуры производителя

формирование атмосферы общественного осуждения преступности

формирование культуры потребителя

формирование правосознания граждан


Главной задачей исправительных учреждений является:

Выберите один ответ:

профилактика психических заболеваний среди осуждённых

создание условий формирования социально адаптированного поведения личности конкретного осуждённого

профессиональное обучение осуждённых

организация досуга осуждённых


Соотнесение содеянного со статьями закона и предложения о мере наказания и возмещения причиненного потерпевшему ущерба содержится в речи:

Выберите один ответ:

прокурора

потерпевшего

судьи

адвоката


К видам взаимоотношений в суде относятся:

Выберите один или несколько ответов:

взаимоотношения по вертикали – судей и присяжных заседателей с участниками судебного разбирательства, а также с присутствующими в зале гражданами

взаимоотношения приятельские

взаимоотношения между подсудимыми (если их несколько) и их защитниками

взаимоотношения по горизонтали – председательствующим судьёй и присяжными заседателями, между членами коллегий присяжных заседателей, профессиональных судей


Основной задачей чуда является:

Выберите один ответ:

вынесение справедливого приговора

наказание

оправдание

примирение


Психологическая структура судебной деятельности включает в себя следующие компоненты:

Выберите один или несколько ответов:

предупредительную деятельность

коммуникативную деятельность

конструктивную деятельность

познавательную деятельность


Средства массовой информации не должны:

Выберите один ответ:

направлять своих представителей на открытые судебные слушания

утверждать о виновности того или иного лица прежде, чем его виновность будет доказана в судебном порядке

освещать судебные разбирательства

брать интервью у прокурора


Группы с отрицательной направленностью включают в себя осуждённых:

Выберите один или несколько ответов:

искренне раскаивающихся в совершённом преступлении

зависящих от ситуативных влияний среды

придерживающихся воровских традиций и законов

связанных стремлением к какому-либо типичному нарушению режима


Установите последовательность фаз (стадий) адаптации осуждённых к условиям лишения свободы (по Шихацову Г.Г.):

фаза завершения адаптации

фаза общей ориентировки

фаза нивелировки


Внутреннее убеждение судьи и присяжного заседателя характеризуется отсутствием ____ в правильности и справедливости принимаемого решения.



В прениях сторон, помимо обвинителя и защитника, может принимать участие ____.



Установите соответствие между определением и названием фобий, возникающих у ранее психически здоровых осуждённых:

проявляется в боязни закрытого пространства

проявляется в преобладании угнетённого, подавленного настроения, чувства безнадёжности и отчаяния

проявляется в демонстративно-негативном поведении, стремлении привлечь к себе внимание, сутяжничестве

отличается внутренним негативным отношением к факту лишения свободы, отсутствием раскаяния за содеянное, отсутствием установки на исправление при внешнем подавленном настроении, апатии и безразличии

тревожно-депрессивная реакция

негативно-истерическая реакция

клаустрофобическая реакция

негативно-депрессивная реакция


Установите последовательность выступления участников судебного процесса после окончания судебных прений:

защитное слово адвоката

оглашение приговора судьёй

обвинительное заключение прокурора

последнее слово потерпевшего

последнее слово подсудимого


Отношение к наказанию – главное личностное ____ осуждённого.



Установите соответствие между определением средства исправления и перевоспитания и его названием:

выполняет, помимо воспитательной, экономическую роль

урегулированный нормами права порядок исполнения и отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы

предполагает постановку воспитательных целей на каждом проведённом учителем или преподавателем уроке

система нравственно-психологического воздействия

режим

обучение

труд

воспитательная работа


Установите соответствие между определением и названием компонента психологической структуры судебной деятельности:

направлена на установление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу

заключается в принятии решения по возникшему судебному спору, вынесение приговора

заключается в управлении председательствующим судьёй в рамках своих полномочий ходом судебного процесса в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона (УПК РФ)

состоит в построении правильных взаимоотношений с участниками судебного разбирательства, аудиторией в рамках требований уголовно-процессуального закона

коммуникативная деятельность

организационная деятельность

познавательная деятельность

конструктивная деятельность


«...Еще малолеткой я заболел туберкулезом легких, и меня направили в тубзону, где находились взрослые осужденные, которые имели порядочный стаж заключения. Попав в определенный круг, я хорошо усвоил наши неписаные законы, которых строго придерживался в дальнейшем. В итоге я стал отрицательным элементом для администрации учреждения, и куда бы меня ни переводили, везде ставили на учет как злостного нарушителя. Неоднократно я совершал преступления, мое имя стало известно во всех колониях.

Но всему есть предел. И когда я серьезно решил изменить образ жизни, то понял, что не могу этого сделать, находясь в данной республике. Почему не могу? Потому что не выдержу оскорблений: «скурвился», «ссучился», «падло», «на свободу захотел» и т. п. Может быть, я неправильно понимаю, может, это все предрассудки, но за это время я два раза попал под ножи и, чтобы вновь не стать жертвой, я больше не буду делать попытки вылезать из ямы, в которую залез по самые уши. Каждый день может для меня оказаться роковым. Мне надоело спать в обнимку с ножом, у меня нет сил ни моральных, ни физических. Я бездарно прожигаю свои годы. А за что? Какие цели я преследую? Да никакие, живу, как животное...».

Как можно определить состояние, которое отражается в данном письме?

угнетённое и тревожное, безнадёжность

удовлетворение

апатия

скука

К какому психологическому типу осуждённых, склонных к приченению тяжкого вреда здоровью в ИУ можно отнести автора письма?

аффективный (эмоциональный)

рассудочный

эмоционально-рассудочный

уравновешенный

Какое место в иерархической системе групп осуждённых с отрицательной направленностью, скорее всего, занимает автор письма?

«обиженный»

«вор в законе»

«козырный фраер»

«пристяжь»

Какие методы применила криминальная субкультура для воздействия на автора письма?

физические способы воздействия

психологические способы воздействия

педагогические способы воздействия

никак не воздействовала

Какие меры могла бы незамедлительно принять администрация колонии в данном случае?

изолировать от конфликтующих с автором письма осуждённых

перевести на усиленное питание

направить в медицинское учреждение

провести беседу о правилах поведения в ИТУ


Допрос подсудимого Кратова продолжался уже второй час. На вопросы обвинения отвечал эмоционально, полностью отрицал свою вину. Обвинялся Кратов в умышленном убийстве и срок ему грозил большой. Он впервые оказался в такой ситуации и до этого случая никаких «столкновений с законом» не имел. Прокурор опирался на заключения экспертов, которые носили предположительный характер и пытался тем самым доказать, что Кротов лжёт, отрицая свою вину. Судья неожиданно для всех задал вопрос в такой формулировке: «Нам ясно, что преступление Вы совершили, скажите, почему Вы это сделали?» Затем прокурор и адвокат вступили в словесную перепалку относительно достоверности положительной характеристики с места работы подсудимого. Кратов характеризовался как человек скромный и стеснительный, но в данном случае участники процесса наблюдали за поведением человека вспыльчивого, неуравновешенного, иногда грубого, «не похожего на самого себя». Адвокат вёл себя активно, аргументировано отстаивая свою позицию. Некоторые его замечания заставили обвинителя согласиться в том числе по поводу формулировки предъявленного обвинения. Много позднее, в своём обращении к присяжным заседателям, он закончил свою речь известным афоризмом: «Мы пришли в суд не для того, чтобы что-либо доказывать, а лишь для того, чтобы показать, что прокурор ничего не доказал».

Чем могло быть спровоцировано поведение Кратова в зале суда?

стрессом и фрустрацией

эмоциональной устойчивостью

невоспитанностью

умственной отсталостью

Обоснованным ли был вопрос судьи к подсудимому?

абсолютно необоснован, игнорирование показаний подсудимого

обосновано

уместно

обосновано с учётом показания подсудимого

Является ли предположительное заключение эксперта достоверным фактом?

не является

является всегда

является иногда

является при предъявлении обвинения

Какой тактики придерживался адвокат?

атакующей (наступательной)

нейтральной

оборонительной

трусливой

Можно ли отметить эффектное завершение речи адвоката как признак высокого профессионализма?

нельзя, так как ограничивает его деятельность лишь негативной стороной

можно, так как многим это понравилось

можно, так как адвокат обязан «говорить красиво»

нельзя, так как этот афоризм принадлежит французским адвокатам

На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Правила, обязательные для определённой группы людей называются:

Выберите один ответ:

нормами поведения

моралью

правом

законом



К ранней истории юридической психологии (ХVIII в. и первая половина ХIХ в.) относятся труды:

Выберите один или несколько ответов:

Кони А.Ф.

Щербатова М.М.

Посошкова И.Т.

Бехтерева В.М.



Предметом юридической психологии являются:

Выберите один ответ:

психические закономерности деятельности и личности человека в области правовых отношений

профессиональная деятельность

уголовное право

индивидуально-психологические особенности личности


К криминогенным условиям преступности несовершеннолетних относятся:

Выберите один или несколько ответов:

семейное неблагополучие

антропологические характеристики (рост, вес и т.д.)

беспризорность

слабость ранней профилактики


К неблагополучным семьям относятся:

Выберите один или несколько ответов:

аморальные

проживающие в сельской местности

с высоким доходом

криминогенные


К компонентам правосознания не относится:

Выберите один ответ:

оценочный

моторный

поведенческий

интеллектуальный


К методам юридической психологии, классифицированным по способам исследования, относятся:

Выберите один или несколько ответов:

метод наблюдения

метод эксперимента

метод беседы

метод психологического воздействия на личность


К общим направлениям исследования в юридической психологии относятся:

Выберите один или несколько ответов:

психология ресоциализации преступника

психология преступника и преступного поведения

психология восприятия

психология развития


Первые работы об использовании психологических знаний в юридической практике появились в:

Выберите один ответ:

ХI веке

ХIХ веке

ХIII веке

ХХ веке


Область сознания, которая связана с отражением правозначимых явлений, называется:

Выберите один ответ:

правоприменением

законосознанием

правосознанием

праворегулированием


Установите последовательность процесса деморализации с последующей криминализацией (дефекты социализации) детей и подростков:

сближение с деморализованными сверстниками

конфликты с родителями

трудности и неудачи в школе


Установите последовательность жизни и творчества учёных, внесших свой вклад в становление юридической психологии:

Лурия А.Р.

Кони А.Ф.

Посошков И.Т.

Щербатов М.М.

Васильев В.Л.



Установите соответствие между определением раздела юридической психологии и его названием:

раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности личности преступника и преступного поведения

раздел юридической психологии, который включает в себя предмет, задачи, методы и историю развития юридической психологии

раздел юридической психологии, изучающий психологические аспекты судебного разбирательства

раздел юридической психологии, изучающий психологические аспекты правовой социализации личности;

раздел юридической психологии, изучающий психологические проблемы исполнения уголовного наказания

криминальная психология

методологический раздел

судебная психология

исправительная психология

правовая психология


Установите соответствие между определением неблагополучной семьи и её названием:

семья, имеющая дефекты в своей структуре

семья, которая характеризуется пьянством родителей, систематическими конфликтами между ними, перерастающими в драки и скандалы

семья, которая отличается ярко выраженным деспотическим характером, безоговорочным доминированием одного из родителей, применением физического наказания как основного средства воспитания

семья, члены которой совершают преступления

семья, характеризующаяся отсутствием всякого сотрудничества между членами семьи, разобщённостью между родителями и детьми

аморальная

неполная

псевдоблагополучная

криминогенная

проблемная


Стремление подростка высвободиться из-под опеки старших называется реакцией ____.



____ обеспечивает угодное действующей государственной власти поведение.



Проявляется в подражании определённому лицу реакция ____.



Психические закономерности деятельности и личности человека в области правовых отношений – это _____ юридической психологии.



Установите последовательность разделов в структуре юридической психологии:

исправительная психология

правовая психология

криминальная психология

методологический раздел

судебная психология


На родительском собрании 9 «А» отец одного из учеников, обратился к школьному психологу с вопросом «Мой сын на любое замечание стал отвечать грубо, противоречит по любому поводу. Что с ним происходит?». Классный руководитель отметила, что ученик, «связался с подозрительной компанией, стал прогуливать уроки, замечен за распитием спиртных напитков, ничем не интересуется». Это стало ей известно из «доверительных разговоров с другими учениками». Психолог объяснил, что у подростка ярко выражена подростковая реакция. Внимательно изучив читательский формуляр ученика, психолог выяснил, что подросток особенно интересовался литературой, в которой идёт речь об особенностях различных наркотических средств, их изготовлении в домашних условиях.

О какой реакции идёт речь?

эмансипации

имитации

увлечения

адаптации

Какой метод исследования особенностей личности использовала в своей педагогической практике классная руководительница?

беседы

анализ документов

эксперимент

анкетирование

С помощью какого метода психолог выяснил особый интерес подростка?

анализ документов

эксперимент

анкетирование

анализ продуктов деятельности

Как можно определить поведение подростка?

делинквентное

девиантное

криминальное

суицидальное


Установите соответствие между определением метода юридической психологии и его названием:

метод юридической психологии, связанный с использованием мнений специально подобранных экспертов о некоторых динамических показателях

преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения

метод юридической психологии связанный с изучением способов совершения преступления

метод юридической психологии, целью которого является более глубокое познание личности, её внутреннего мира, убеждений, интересов и т.п.

метод юридической психологии, направленный на изучение психических явлений в специально созданных для этого условиях

метод экспертных оценок

беседа

наблюдение

эксперимент

анализ продуктов деятельности


Михаил рос в обеспеченной материально семье. Родители придерживались принципа «не вникать в чужие дела». Могли днями не разговаривать друг с другом. От проблем сына «откупались». На любое обращение к ним чаще всего отвечали: «Твои проблемы!». В 14 лет подросток совершил кражу ценной марки у друзей своих родителей, объяснив это тем, что в его коллекции не хватает именно такой: «Я ничего не хотел так сильно, и мне было всё равно поймают меня или нет. Главное, чтобы в моей коллекции была эта марка».

О какой подростковой реакции идёт речь?

увлечения

группирования

имитации

эмансипации

Назовите вид неблагополучной семьи, в которой рос Руслан:

проблемная

аморальная

криминогенная

неполная

Какой характер носит отношение Михаила к совершаемым им преступлениям?

самооправдательный

безразличный

негативно-эмоциональный

рассудочный

На каком уровне сформировалось правосознание Михаила?

поведенческом (эмоционально-волевом)

познавательном

эмоциональном

вообще не сформировалось.

О каком виде увлечения идёт речь?

накопительском

интеллектуально-эстетическом

телесно-мануальном

лидерском


Шиханцов Г.Г. приводит следующий пример - Руслан С., 17 лет, осужден за кражу имущества в крупном размере. Рос в хорошо обеспеченной, внешне благополучной семье. Отец подростка считал, что необходимо применять "авторитарный" метод воспитания: часто избивал сына за малейший проступок. Руслан сначала боялся отца, а потом возненавидел его. Будучи в 10 классе, стал уходить из дома, пропускать занятия, с другом совершал поездки в другую область. Как итог этого: совершение кражи и условное осуждение. После суда под влиянием общественного воспитателя, комиссии по делам несовершеннолетних поведение Руслана немного улучшилось. Об отце он по-прежнему отзывался как о человеке жестоком, властном, никогда спокойно с ним не поговорившем. Как-то Руслан сказал: "Если отец еще раз изобьет меня, я уйду из дома навсегда". При беседе с отцом выяснилось, что он твердо верит в эффективность данного метода воспитания, именно с его помощью он хочет добиться исправления сына, сделать его человеком.

Мать Руслана придерживалась другой позиции, так называемой "либеральной". Она утаивала все проступки сына, заступалась за него. Это противоречие в воспитании привело к весьма печальному результату. За самовольный угон отцовского автомобиля из гаража Руслан был жестоко избит им, после чего бросил работу, дом и уехал в другой город. Долгое время бродяжничал, затем связался с преступной группой ребят, совершил крупную кражу, был осужден к лишению свободы на немалый срок. На суде Руслан заявил: "Я все равно ненавижу отца и отомщу ему за то, что он мне сделал. Может быть, из-за него я стал преступником".

Назовите вид неблагополучной семьи, в которой рос Руслан:

псевдоблагополучная

благополучная

криминогенная

неполная

О какой подростковой реакции идёт речь в приведённом примере?

эмансипации

группирования

увлечения

имитации

О каких дефектах правовой социализации идёт речь в приведённом примере?

частичных

общих

семейных

На каком уровне сформировалось правосознание Руслана?

поведенческом (эмоционально-волевом)

познавательном

эмоциональном

вообще не сформировалось

Какой характер носит отношение Руслана к совершаемым им преступлениям?

самооправдательный

безразличный

эмоционально-положительный

негативный


К психологическим особенностям убийц относятся:

Выберите один или несколько ответов:

национальная принадлежность

высокий уровень агрессивности

злопамятность

тревожность


Тайная преступная организация, имеющая коррумпированные связи и ролевой статус в преступной среде или теневой экономике:

Выберите один ответ:

мафия

структурная (сложная) организованная группа

простая организованная группа

бандитское формирование


Следственные действия по одновременному допросу двух лиц называется:

Выберите один ответ:

принуждением

заочной ставкой

очной ставкой

запугиванием


Вопросы, заранее подготовленные следователем, могут быть:

Выберите один или несколько ответов:

уточняющими

дополняющими

призывающими

напоминающими


Особенностями личность преступника, которые отличают их от личности законопослушного гражданина, имеющие по мнению Антоняна Ю.М., криминогенное значение и специфично именно для преступников, являются:

Выберите один или несколько ответов:

устойчивые психологические особенности

негативное содержание ценностно-нормативной системы

антропологические характеристики (рост, вес и т.д.)

национальная принадлежность


Наиболее распространённый мотив при совершении изнасилования:

Выберите один ответ:

защитные

самоутверждения

игровые

замещающие


Принудительное обследование личности для отыскания изъятия скрываемых объектов называется:

Выберите один ответ:

допросом

осмотром места происшествия

обыском

облавой


Существует два основных пути получения профессионально значимой информации в ходе ОРД, а именно:

Выберите один или несколько ответов:

моторно-репродуктивный

интеллектуально-продуктивный

эмоционально-продуктивный

словесно репродуктивный


Наиболее характерной чертой женщин-преступниц является:

Выберите один ответ:

заботливость

впечатлительность

демонстративности (стремление привлечь к себе внимание)

равнодушие


В зависимости от коммуникативной ситуации, складывающейся в ходе допроса, в нём (допросе) различают:

Выберите один или несколько ответов:

конфликтную

деловую

бесконфликтную

эмоциональную


Установите последовательность среди преступных групп по количественному признаку:

организованная преступная группировка

структурная (сложная) организованная группа

преступная организация (сообщество)

простая организованная группа

бандитское формирование (образование)


Установите последовательность звеньев механизма предумышленного преступления:

мотивация преступления

планирование преступных действий

постановка цели преступления

оценка результата преступления

исполнение преступления


Установите последовательность различных следственных действий:

осмотр места происшествия

допрос

очная ставка

обыск и выемка

освидетельствование


Исследования показали, что ____ отличается бессознательным стремлением к психологической дистанции между собой и окружающим миром, уходом в себя, подозрительностью и злопамятностью.



Характеризует поведение «трудных» ____ гиперидентификация со своей спонтанной группой, подверженность эмоциональному заражению и определённая жестокость.


Установите соответствие между определением преступной группы и её названием:

форма функционирования организованных преступных образований, в основе которых лежит объединение по месту жительства, знающих друг друга с детства.

относительно примитивная форма объединения преступников в группы численностью в среднем 2-4 человека

многочисленное преступное объединение, объединяющее в своих рядах десятки и даже сотни лиц, активно занимающихся преступной деятельностью

форма организованной преступности, которая предполагает создание вооружённой группы с целью нападения на государственные, общественные предприятия, на отдельных граждан.

преступное образование, состоящее в своей основе из неместных жителей

простая организованная группа

«команда» («бригада»)

бандитское формирование

организованная преступная группировка

«община»


Специалисты считают, что ____ наиболее психологизированное следственное действие.



Установите соответствие между определением и названием приёмов, способствующим изобличению во лжи:

обращение следователя к здравому смыслу допрашиваемого путём разъяснения последствий

следователь, беседуя с обвинямым, незаметно переводит разговор из сферы отвлечённого, постороннего разговора в сферу разговора по существу

следователь неожиданно предъявляет доказательства

следователь, не обманывая допрашиваемого, в тоже время убеждает его в своей осведомлённости

следователь, используя активную позицию, берёт инициативу в свои руки и опережает мысль «противника» заранее заготовленными ходами в виде вопросов и суждений

внезапность

форсированный темп допроса

создание впечатления хорошей осведомлённости следователя

инерция

убеждение


Преступной группой в которую входило 15 человек, руководила женщина С.Е., обладающая достаточно высокоразвитым интеллектом в сочетании с умением общаться. Благодаря хорошему знанию психологии людей ей удавалось в течении долгого времени обманывать одиноких стариков с целью овладения их имуществом и недвижимостью. Физическое насилие применялось редко. Для достижения целей преступной деятельности подкупались должностные лица. Большинство членов группы, включая С.Е., нигде не работали. Четверо из 15 преступников были ранее судимы. Соучастником С.Е. был Ф., который до совершения преступления был четыре раза осуждён за различные (в том числе и корыстные) преступления. С.Е. На допросе Ф. цинично сказал следователю, что старики «задержались» на этом свете и, что они сами отдавали соё имущество за «красивые глаза» С.Е. Вины своей ни С..Е., ни Ф. не признали.

К какому типу преступной группы относится данная группа?

структурная (сложная) организованная группа

простая организованная группа

«община»

бандитское формирование

Какой тип преступной мотивации характерен для Ф.?

самооправдания

игровой

замещения

защитной

К какому типу лидера относится обвиняемая С.Е.?

лидер-организатор

лидер-вдохновитель

лидер-инициатор

лидер-соблазнитель

Какой источник власти использовала С.Е. для сохранения лидерства среди членов группы?

власть знатока

власть принуждения или наказания

власть вознаграждения

власть эталона

К какому типу преступников по степени общественной опасности и криминогенной активности относится С.Е.?

«особо опасные» («активные антисоциальные»)

«десоциализированные опасные» («пассивные асоциальные»)

«неустойчивые»

«ситуативные»


При расследовании преступления, совершённого группой лиц в составе 8 человек, было установлено, что обвиняемый К. занимался разработкой программы действий преступной группы, предлагал различные варианты нападений на граждан с цель ограбления, планировал действия и поведение преступной группы после совершения преступления, занимался вопросами поощрения и наказания членов преступной группы. На допросе часто повторял, что жертвы сами виноваты. Другой обвиняемый, 18-летний Ж. сказал следователю, что он чувствует себя человеком, только когда идёт на опасное дело. Ещё один из обвиняемых Л. сказал, что участие в преступной группе привело к тому, что его стали уважать, а жена перестала говорить о том, что он неудачник.

К какому виду преступной группы относится данная группа?

структурная (сложная) организованная группа

простая организованная группа

преступное организация (сообщество)

мафия

К какому типу лидера относится обвиняемый К.?

лидер-организатор

лидер-вдохновитель

лидер-инициатор

лидер – соблазнитель

Какой вид преступной мотивации характерен для обвиняемого К.?

самооправдания

игровая

замещающая

защитная

Какой вид преступной мотивации характерен для обвиняемого Ж.?

игровая

самооправдания

замещения

защитная

Какой вид преступной мотивации характерен для обвиняемого Л.?

самоутверждения

игровая

замещения

защитная


Основными факторами, влияющими на формирование личности осуждённых, являются:

Выберите один или несколько ответов:

прививки и вакцинации

наличие режима в месте лишения свободы

изменение сложившегося жизненного стереотипа

витаминизированное питание


Период адаптации осуждённого к новым условиям жизни длится:

Выберите один ответ:

три-четыре дня

три-четыре года

десять лет

три-четыре месяца


Суд воздействует на следующие аспекты общественного мнения:

Выберите один или несколько ответов:

формирование культуры производителя

формирование атмосферы общественного осуждения преступности

формирование культуры потребителя

формирование правосознания граждан


Главной задачей исправительных учреждений является:

Выберите один ответ:

профилактика психических заболеваний среди осуждённых

создание условий формирования социально адаптированного поведения личности конкретного осуждённого

профессиональное обучение осуждённых

организация досуга осуждённых


Соотнесение содеянного со статьями закона и предложения о мере наказания и возмещения причиненного потерпевшему ущерба содержится в речи:

Выберите один ответ:

прокурора

потерпевшего

судьи

адвоката


К видам взаимоотношений в суде относятся:

Выберите один или несколько ответов:

взаимоотношения по вертикали – судей и присяжных заседателей с участниками судебного разбирательства, а также с присутствующими в зале гражданами

взаимоотношения приятельские

взаимоотношения между подсудимыми (если их несколько) и их защитниками

взаимоотношения по горизонтали – председательствующим судьёй и присяжными заседателями, между членами коллегий присяжных заседателей, профессиональных судей


Основной задачей чуда является:

Выберите один ответ:

вынесение справедливого приговора

наказание

оправдание

примирение


Психологическая структура судебной деятельности включает в себя следующие компоненты:

Выберите один или несколько ответов:

предупредительную деятельность

коммуникативную деятельность

конструктивную деятельность

познавательную деятельность


Средства массовой информации не должны:

Выберите один ответ:

направлять своих представителей на открытые судебные слушания

утверждать о виновности того или иного лица прежде, чем его виновность будет доказана в судебном порядке

освещать судебные разбирательства

брать интервью у прокурора


Группы с отрицательной направленностью включают в себя осуждённых:

Выберите один или несколько ответов:

искренне раскаивающихся в совершённом преступлении

зависящих от ситуативных влияний среды

придерживающихся воровских традиций и законов

связанных стремлением к какому-либо типичному нарушению режима


Установите последовательность фаз (стадий) адаптации осуждённых к условиям лишения свободы (по Шихацову Г.Г.):

фаза завершения адаптации

фаза общей ориентировки

фаза нивелировки


Внутреннее убеждение судьи и присяжного заседателя характеризуется отсутствием ____ в правильности и справедливости принимаемого решения.



В прениях сторон, помимо обвинителя и защитника, может принимать участие ____.



Установите соответствие между определением и названием фобий, возникающих у ранее психически здоровых осуждённых:

проявляется в боязни закрытого пространства

проявляется в преобладании угнетённого, подавленного настроения, чувства безнадёжности и отчаяния

проявляется в демонстративно-негативном поведении, стремлении привлечь к себе внимание, сутяжничестве

отличается внутренним негативным отношением к факту лишения свободы, отсутствием раскаяния за содеянное, отсутствием установки на исправление при внешнем подавленном настроении, апатии и безразличии

тревожно-депрессивная реакция

негативно-истерическая реакция

клаустрофобическая реакция

негативно-депрессивная реакция


Установите последовательность выступления участников судебного процесса после окончания судебных прений:

защитное слово адвоката

оглашение приговора судьёй

обвинительное заключение прокурора

последнее слово потерпевшего

последнее слово подсудимого


Отношение к наказанию – главное личностное ____ осуждённого.



Установите соответствие между определением средства исправления и перевоспитания и его названием:

выполняет, помимо воспитательной, экономическую роль

урегулированный нормами права порядок исполнения и отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы

предполагает постановку воспитательных целей на каждом проведённом учителем или преподавателем уроке

система нравственно-психологического воздействия

режим

обучение

труд

воспитательная работа


Установите соответствие между определением и названием компонента психологической структуры судебной деятельности:

направлена на установление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу

заключается в принятии решения по возникшему судебному спору, вынесение приговора

заключается в управлении председательствующим судьёй в рамках своих полномочий ходом судебного процесса в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона (УПК РФ)

состоит в построении правильных взаимоотношений с участниками судебного разбирательства, аудиторией в рамках требований уголовно-процессуального закона

коммуникативная деятельность

организационная деятельность

познавательная деятельность

конструктивная деятельность


«...Еще малолеткой я заболел туберкулезом легких, и меня направили в тубзону, где находились взрослые осужденные, которые имели порядочный стаж заключения. Попав в определенный круг, я хорошо усвоил наши неписаные законы, которых строго придерживался в дальнейшем. В итоге я стал отрицательным элементом для администрации учреждения, и куда бы меня ни переводили, везде ставили на учет как злостного нарушителя. Неоднократно я совершал преступления, мое имя стало известно во всех колониях.

Но всему есть предел. И когда я серьезно решил изменить образ жизни, то понял, что не могу этого сделать, находясь в данной республике. Почему не могу? Потому что не выдержу оскорблений: «скурвился», «ссучился», «падло», «на свободу захотел» и т. п. Может быть, я неправильно понимаю, может, это все предрассудки, но за это время я два раза попал под ножи и, чтобы вновь не стать жертвой, я больше не буду делать попытки вылезать из ямы, в которую залез по самые уши. Каждый день может для меня оказаться роковым. Мне надоело спать в обнимку с ножом, у меня нет сил ни моральных, ни физических. Я бездарно прожигаю свои годы. А за что? Какие цели я преследую? Да никакие, живу, как животное...».

Как можно определить состояние, которое отражается в данном письме?

угнетённое и тревожное, безнадёжность

удовлетворение

апатия

скука

К какому психологическому типу осуждённых, склонных к приченению тяжкого вреда здоровью в ИУ можно отнести автора письма?

аффективный (эмоциональный)

рассудочный

эмоционально-рассудочный

уравновешенный

Какое место в иерархической системе групп осуждённых с отрицательной направленностью, скорее всего, занимает автор письма?

«обиженный»

«вор в законе»

«козырный фраер»

«пристяжь»

Какие методы применила криминальная субкультура для воздействия на автора письма?

физические способы воздействия

психологические способы воздействия

педагогические способы воздействия

никак не воздействовала

Какие меры могла бы незамедлительно принять администрация колонии в данном случае?

изолировать от конфликтующих с автором письма осуждённых

перевести на усиленное питание

направить в медицинское учреждение

провести беседу о правилах поведения в ИТУ


Допрос подсудимого Кратова продолжался уже второй час. На вопросы обвинения отвечал эмоционально, полностью отрицал свою вину. Обвинялся Кратов в умышленном убийстве и срок ему грозил большой. Он впервые оказался в такой ситуации и до этого случая никаких «столкновений с законом» не имел. Прокурор опирался на заключения экспертов, которые носили предположительный характер и пытался тем самым доказать, что Кротов лжёт, отрицая свою вину. Судья неожиданно для всех задал вопрос в такой формулировке: «Нам ясно, что преступление Вы совершили, скажите, почему Вы это сделали?» Затем прокурор и адвокат вступили в словесную перепалку относительно достоверности положительной характеристики с места работы подсудимого. Кратов характеризовался как человек скромный и стеснительный, но в данном случае участники процесса наблюдали за поведением человека вспыльчивого, неуравновешенного, иногда грубого, «не похожего на самого себя». Адвокат вёл себя активно, аргументировано отстаивая свою позицию. Некоторые его замечания заставили обвинителя согласиться в том числе по поводу формулировки предъявленного обвинения. Много позднее, в своём обращении к присяжным заседателям, он закончил свою речь известным афоризмом: «Мы пришли в суд не для того, чтобы что-либо доказывать, а лишь для того, чтобы показать, что прокурор ничего не доказал».

Чем могло быть спровоцировано поведение Кратова в зале суда?

стрессом и фрустрацией

эмоциональной устойчивостью

невоспитанностью

умственной отсталостью

Обоснованным ли был вопрос судьи к подсудимому?

абсолютно необоснован, игнорирование показаний подсудимого

обосновано

уместно

обосновано с учётом показания подсудимого

Является ли предположительное заключение эксперта достоверным фактом?

не является

является всегда

является иногда

является при предъявлении обвинения

Какой тактики придерживался адвокат?

атакующей (наступательной)

нейтральной

оборонительной

трусливой

Можно ли отметить эффектное завершение речи адвоката как признак высокого профессионализма?

нельзя, так как ограничивает его деятельность лишь негативной стороной

можно, так как многим это понравилось

можно, так как адвокат обязан «говорить красиво»

нельзя, так как этот афоризм принадлежит французским адвокатам

На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Юридическая психология Витте МУИВ Ответы на тесты 1-3 и итоговое тестирование

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
330 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе AleksandrChernyshev 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе AleksandrChernyshev 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AleksandrChernyshev 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе AleksandrChernyshev 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽