Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 25 билетов по 3 вопроса (Реклама)

  • 97 страниц
  • 2015 год
  • 263 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.

Особое место в мировой истории занимает феномен «греческого чуда», названный так французским историком прошлого века Эрнестом Ренаном. Речь идет об Элладе. Скорее всего причина кроется в ее быстром развитии – ведь она сформировалась как цивилизация всего за несколько поколений. Создание греческих цивилизаций относится к эпохе «культ переворота» (7-5век до н.э.). В течение трех веков в Греции возникла первая в истории демократия. И за это время в науке, философии, литературе и изо Греция превзошла цивилизации возрастом от 3тыс.лет. С пятого века это попытались объяснить. Прародителем многих достижений объявили Египет. Одним из первых являлся Геродот, ценивший историю Египта. Сократ говорил, что Пифагор вынес свою философию из Египта, а Аристотель назвал Египет родиной математических теорем. И родоначальник египетской философии Фалес учился у жрецов Египта, заимствуя у них представление о воде, как о начале всего, а так же знания по геометрии и астрономии.
Сами греки сваливали все на эллинов с Востока. Очень уважали старину. История древней Греции делилась на 5 периодов: архейский (XX–XII вв. до н.э.), гомеровский, или «Темные века» (XI–IX вв. до н.э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н.э.) и эллинистический (III–II вв. до н.э.).
Полис — городская община, которая конституирует себя в качестве политической организации города-государства. Основа - земледельческая община.
Основные черты полиса:

1. Демократия. Взаимная обусловливающая права собственности и гражданкого статуса и совпадением в принципе социальной и политической структур.

2. Военная организация. Более или менее полное совпадение политической и военной организации.

3. Право на землю.

Классический период (6-4 вв до н.э.) 6 в до н.э – расцвет Афин. искусство театра, впервые были записаны греческие поэмы. Истинный расцвет Афин, когда город возглавлял первый стратег Перикл.(444-429 гг. до н.э.) Около него интеллект элита: Искусство греков показывало, каким должен быть человек: физически и нравственно прекрасным, гармонически в гармонии со средой, в соразмерности с человеческой фигурой, в синтезе со скульптурой. Образ атлета Фидий, Мирон, Поликлет. Мирона «Дискобол»Величайшим скульптором 5 в. до н.э. был Фидий. Парфенон – центральный храм акрополя.
Конец 5-4 в до н.э. – период бурной дух жизни Греции, форм идеалистических идей Сократа и Платона в философии, в борьбе с материалистической философией Демокрита.
Известные работы древних греков:
Эсхил - трилогия «Аристея», «Персы», «Прикован-ный Прометей»,Софокл – «Медея», «Антигона»,Платон – труды,Аристотель – труды о государстве и др.
Постройки – Парфенон в Афинах.



2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 1993 г. распространяется на произведения науки, литературы и искусства

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей


Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.


Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года



Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Различные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.

Особое место в мировой истории занимает феномен «греческого чуда», названный так французским историком прошлого века Эрнестом Ренаном. Речь идет об Элладе. Скорее всего причина кроется в ее быстром развитии – ведь она сформировалась как цивилизация всего за несколько поколений. Создание греческих цивилизаций относится к эпохе «культ переворота» (7-5век до н.э.). В течение трех веков в Греции возникла первая в истории демократия. И за это время в науке, философии, литературе и изо Греция превзошла цивилизации возрастом от 3тыс.лет. С пятого века это попытались объяснить. Прародителем многих достижений объявили Египет. Одним из первых являлся Геродот, ценивший историю Египта. Сократ говорил, что Пифагор вынес свою философию из Египта, а Аристотель назвал Египет родиной математических теорем. И родоначальник египетской философии Фалес учился у жрецов Египта, заимствуя у них представление о воде, как о начале всего, а так же знания по геометрии и астрономии.
Сами греки сваливали все на эллинов с Востока. Очень уважали старину. История древней Греции делилась на 5 периодов: архейский (XX–XII вв. до н.э.), гомеровский, или «Темные века» (XI–IX вв. до н.э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н.э.) и эллинистический (III–II вв. до н.э.).
Полис — городская община, которая конституирует себя в качестве политической организации города-государства. Основа - земледельческая община.
Основные черты полиса:

1. Демократия. Взаимная обусловливающая права собственности и гражданкого статуса и совпадением в принципе социальной и политической структур.

2. Военная организация. Более или менее полное совпадение политической и военной организации.

3. Право на землю.

Классический период (6-4 вв до н.э.) 6 в до н.э – расцвет Афин. искусство театра, впервые были записаны греческие поэмы. Истинный расцвет Афин, когда город возглавлял первый стратег Перикл.(444-429 гг. до н.э.) Около него интеллект элита: Искусство греков показывало, каким должен быть человек: физически и нравственно прекрасным, гармонически в гармонии со средой, в соразмерности с человеческой фигурой, в синтезе со скульптурой. Образ атлета Фидий, Мирон, Поликлет. Мирона «Дискобол»Величайшим скульптором 5 в. до н.э. был Фидий. Парфенон – центральный храм акрополя.
Конец 5-4 в до н.э. – период бурной дух жизни Греции, форм идеалистических идей Сократа и Платона в философии, в борьбе с материалистической философией Демокрита.
Известные работы древних греков:
Эсхил - трилогия «Аристея», «Персы», «Прикован-ный Прометей»,Софокл – «Медея», «Антигона»,Платон – труды,Аристотель – труды о государстве и др.
Постройки – Парфенон в Афинах.



2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 1993 г. распространяется на произведения науки, литературы и искусства

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей


Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.


Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года



Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Различные источники

Купить эту работу

Ответы на 25 билетов по 3 вопроса (Реклама)

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Alimfox 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Alimfox 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Alimfox 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Alimfox 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽