Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в рекламной деятельности Ответы на вопросы

  • 53 страниц
  • 2015 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

без

1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
18. Назначение корпоративных СМИ. 39
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 52

пример
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.
Структура типового агентства в области связей с общественностью включает следующие отделы:
– отдел управления заказами клиентов;
– отдел творческих услуг;
– отдел услуг по средствам массовой информации;
– отдел производства печатной продукции;
– отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией;
– отдел исследований.
Внутренние службы включают бухгалтерию, отдел кадров, отдел маркетинга, административно-хозяйственные отделы и т.д.
Отдел управления заказами отвечает за организацию разработок идей и PR-концепций.
В отделе творческих услуг занимаются графическим оформлением, написанием PR-текстов, детальной проработкой творческих элементов проектируемой PR-кампании.
Отдел услуг по СМИ отрабатывает PR-концепцию применительно к вопросам: какие СМИ использовать, как их использовать, период взаимодействия и стоимость продвижения. В соответствии с этим производится закупка эфирного времени и площадок в соответствии с разработанной PR-кампанией и медиапланом.
В отделе производства печатной продукции осуществляется непосредственная подготовка материалов в соответствии с макетами, которые разрабатывает творческий отдел.
Отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией выполняет соответствующие организационные функции, при необходимости осуществляет непосредственное проведение данных мероприятий.
Отдел исследований занимается проведением маркетинговых исследований, медиа исследованиями и коммуникационными разработками. Оценка данных по СМИ производится в контексте цен, рейтингов СМИ и состава аудитории конкретных СМИ.
Консалтинговая фирма в области связей с общественностью отличается от типового агентства отсутствием производственных отделов и ограничивается разработкой PR-концепций, специальных программ, творческих идей и планов развития связей с общественностью.

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

без

1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
18. Назначение корпоративных СМИ. 39
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 52

пример
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.
Структура типового агентства в области связей с общественностью включает следующие отделы:
– отдел управления заказами клиентов;
– отдел творческих услуг;
– отдел услуг по средствам массовой информации;
– отдел производства печатной продукции;
– отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией;
– отдел исследований.
Внутренние службы включают бухгалтерию, отдел кадров, отдел маркетинга, административно-хозяйственные отделы и т.д.
Отдел управления заказами отвечает за организацию разработок идей и PR-концепций.
В отделе творческих услуг занимаются графическим оформлением, написанием PR-текстов, детальной проработкой творческих элементов проектируемой PR-кампании.
Отдел услуг по СМИ отрабатывает PR-концепцию применительно к вопросам: какие СМИ использовать, как их использовать, период взаимодействия и стоимость продвижения. В соответствии с этим производится закупка эфирного времени и площадок в соответствии с разработанной PR-кампанией и медиапланом.
В отделе производства печатной продукции осуществляется непосредственная подготовка материалов в соответствии с макетами, которые разрабатывает творческий отдел.
Отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией выполняет соответствующие организационные функции, при необходимости осуществляет непосредственное проведение данных мероприятий.
Отдел исследований занимается проведением маркетинговых исследований, медиа исследованиями и коммуникационными разработками. Оценка данных по СМИ производится в контексте цен, рейтингов СМИ и состава аудитории конкретных СМИ.
Консалтинговая фирма в области связей с общественностью отличается от типового агентства отсутствием производственных отделов и ограничивается разработкой PR-концепций, специальных программ, творческих идей и планов развития связей с общественностью.

без

Купить эту работу

PR в рекламной деятельности Ответы на вопросы

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе helptostudent 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе helptostudent 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе helptostudent 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе helptostudent 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽