Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответ на билет по дисциплине Имиджмейкинг

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Соотношение имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
2. Методы MICE в формировании репутации: выставки, ярмарки, конференции, семинары
3. Ситуационное задание. «Не создавайте для своей светлости фон из темных личностей» – прокомментируйте смысл этого афоризма.

1. Соотношение имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
2. Методы MICE в формировании репутации: выставки, ярмарки, конференции, семинары
3. «Не создавайте для своей светлости фон из темных личностей» – прокомментируйте смысл этого афоризма. Приведите примеры народных пословиц, афоризмов, цитат из трудов классиков об имидже.

1. Соотношение имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
2. Методы MICE в формировании репутации: выставки, ярмарки, конференции, семинары
3. Ситуационное задание. «Не создавайте для своей светлости фон из темных личностей» – прокомментируйте смысл этого афоризма. Приведите примеры народных пословиц, афоризмов, цитат из трудов классиков об имидже.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Соотношение имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
2. Методы MICE в формировании репутации: выставки, ярмарки, конференции, семинары
3. Ситуационное задание. «Не создавайте для своей светлости фон из темных личностей» – прокомментируйте смысл этого афоризма.

1. Соотношение имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
2. Методы MICE в формировании репутации: выставки, ярмарки, конференции, семинары
3. «Не создавайте для своей светлости фон из темных личностей» – прокомментируйте смысл этого афоризма. Приведите примеры народных пословиц, афоризмов, цитат из трудов классиков об имидже.

1. Соотношение имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
2. Методы MICE в формировании репутации: выставки, ярмарки, конференции, семинары
3. Ситуационное задание. «Не создавайте для своей светлости фон из темных личностей» – прокомментируйте смысл этого афоризма. Приведите примеры народных пословиц, афоризмов, цитат из трудов классиков об имидже.

Купить эту работу

Ответ на билет по дисциплине Имиджмейкинг

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе user1601 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user1601 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1601 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе user1601 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽