Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tomaraavtor

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

4. Фонетика как раздел лингвистики. Классификация единиц фонетики. В чем сущность фонетико-смыслового членения речи?
Ответ: Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог
5. Охарактеризуйте устройство и работу речевого аппарата.
Ответ: Термин речевой аппарат (т. е. совокупность органов речи, к которым относятся: губы, зубы, язык, нёбо, маленький язычок, надгортанник, полость носа, глотка, гортань, трахея, брон­хи — легкие, диафрагма) следует понимать условно. Так как язык — явление
6. Артикуляционная классификация звуков речи.
Ответ: Артикуляционная классификация звуков речи.Особенности артикуляционной классификации заключаются в том, что гласные и согласные звуки описываются в ней отдельно и, как правило, в разных терминах, что обусловлено спецификой артикуляции этих звуков речи.
7. Охарактеризуйте систему гласных звуков русского языка, определите их сильные и слабые позиции.
Ответ: В разных языках количество гласных не совпадает: например, в современном русском и белорусском языках их по шесть, в современном немецком тринадцать, а в современном английском двадцать один. Таблица гласных звуков Международной фонетической ассоциации (МФА) представлена 25 гласными звуками. Артикуляционные классификации

8. Охарактеризуйте систему согласных звуков русского языка, определите их сильные и слабые позиции.
Ответ: Артикуляционная классификация согласных звуков более сложная, так как согласных звуков в языках мира больше, чем гласных. В отдельных языках количество согласных колеблется от 50 % до 90 % от общего количества звуков. Например, в английском языке 24 согласных и 21 гласный, во французском
9. Охарактеризуйте явление ассимиляции согласных и редукции гласных звуков в русском языке с учетом сильных и слабых позиций звуков.
10. Характеристика ударения как суперсегментной единицы фонетики. Словесное ударение. Какова смыслоразличительная функция словесного ударения в языке?
11. Понятие о фонетической транскрипции. Основные правила транскрибирования в русском языке
12. Раскройте способы обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков; обозначение на письме /)/.
13. Охарактеризуйте слог как единицу фонетики, его типы.
14. Охарактеризуйте русский алфавит на современном этапе. Какие изменения (реформы) претерпела русская графика со времен существования кириллицы?
15. Раскройте сущность морфемики и словообразования как разделов
лингвистики.
16. Охарактеризуйте морфемную систему русского языка, определите функции морфем.
17. Охарактеризуйте корневую морфему и определите ее значение в слове.
18. Раскройте классификацию аффиксальных морфем. Какие функции выполняют аффиксальные морфемы в русском языке?
19. Охарактеризуйте основу слова и флексию в структуре слова.
20. Охарактеризуйте состав производного слова
21. Охарактеризуйте морфологические способы словообразования в русском языке.
22. Раскройте сущность лексикологии как раздела лингвистики. Раскройте основные понятия раздела. Что является предметом лексикологии?
23. Слово как единица языка. Как соотносится в языке лексическое и грамматическое значение слова?
24. Охарактеризуйте явление полисемии в русском языке. Прямое и переносное значение слова. Каковы типы переноса наименования в русском языке?
25. Охарактеризуйте явление омонимии. Каковы смежные с омонимией явления существуют в русском языке?
26. Охарактеризуйте явление синонимия. Что такое синоним? Каковы типы синонимов в русском языке?

1. В чем сущность генеалогической классификации языков? Определите место русского языка в индоевропейской языковой семье.
Ответ: Генеалогическая классификация языков - изучение и группировка языков мира на основании определения родственных связей между ними (отнесения их к одной семье, группе), т. е. на основе общего
2. Охарактеризуйте функции русского языка современном мире.
Ответ: В современном мире русский язык выполняет еще три функции.
• Во-первых, русский язык – это национальный язык русского народа. На нем созданы замечательные памятники искусства и литературы, это язык науки, культуры. В расстановке слов
3. Охарактеризуйте лингвистику как научную дисциплину. Назовите разделы русского языка и единицы их изучения.
Ответ: Лингви́стика — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как его индивидуализированных представителях. В широком смысле слова, лингвистика подразделяется на научную

27. Охарактеризуйте явление антонимии. Что такое антоним? Каковы типы антонимов в русском языке?
28. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Охарактеризуйте исконно русскую лексику.
29. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Каковы причины лексического заимствования?
30. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Заимствования из других языков. Раскройте фонетические и морфологические признаки заимствованных слов.
31. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Раскройте фонетические и морфологические признаки старославянизмов. Роль старославянизмов в русском языке.
32. Охарактеризуйте активный и пассивный словарь русского языка. В чем сущность архаизмов, историзмов и неологизмов?
33. Охарактеризуйте русский язык с точки зрения сферы употребления. Общенародная и диалектная лексика.
34. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения употребления. Профессиональная и специальная лексика. Жаргонная лексика.
35. Охарактеризуйте фразеологические единицы в лексической системе языка с указанием признаков и типов.
36. Охарактеризуйте типы лингвистических словарей русского языка: универсальные и аспектные.
37. Толковые словари, принципы их составления. Сравнительная характеристика основных толковых словарей русского языка.
38. Охарактеризуйте лексические нормы русского языка и раскройте их значение.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

4. Фонетика как раздел лингвистики. Классификация единиц фонетики. В чем сущность фонетико-смыслового членения речи?
Ответ: Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог
5. Охарактеризуйте устройство и работу речевого аппарата.
Ответ: Термин речевой аппарат (т. е. совокупность органов речи, к которым относятся: губы, зубы, язык, нёбо, маленький язычок, надгортанник, полость носа, глотка, гортань, трахея, брон­хи — легкие, диафрагма) следует понимать условно. Так как язык — явление
6. Артикуляционная классификация звуков речи.
Ответ: Артикуляционная классификация звуков речи.Особенности артикуляционной классификации заключаются в том, что гласные и согласные звуки описываются в ней отдельно и, как правило, в разных терминах, что обусловлено спецификой артикуляции этих звуков речи.
7. Охарактеризуйте систему гласных звуков русского языка, определите их сильные и слабые позиции.
Ответ: В разных языках количество гласных не совпадает: например, в современном русском и белорусском языках их по шесть, в современном немецком тринадцать, а в современном английском двадцать один. Таблица гласных звуков Международной фонетической ассоциации (МФА) представлена 25 гласными звуками. Артикуляционные классификации

8. Охарактеризуйте систему согласных звуков русского языка, определите их сильные и слабые позиции.
Ответ: Артикуляционная классификация согласных звуков более сложная, так как согласных звуков в языках мира больше, чем гласных. В отдельных языках количество согласных колеблется от 50 % до 90 % от общего количества звуков. Например, в английском языке 24 согласных и 21 гласный, во французском
9. Охарактеризуйте явление ассимиляции согласных и редукции гласных звуков в русском языке с учетом сильных и слабых позиций звуков.
10. Характеристика ударения как суперсегментной единицы фонетики. Словесное ударение. Какова смыслоразличительная функция словесного ударения в языке?
11. Понятие о фонетической транскрипции. Основные правила транскрибирования в русском языке
12. Раскройте способы обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков; обозначение на письме /)/.
13. Охарактеризуйте слог как единицу фонетики, его типы.
14. Охарактеризуйте русский алфавит на современном этапе. Какие изменения (реформы) претерпела русская графика со времен существования кириллицы?
15. Раскройте сущность морфемики и словообразования как разделов
лингвистики.
16. Охарактеризуйте морфемную систему русского языка, определите функции морфем.
17. Охарактеризуйте корневую морфему и определите ее значение в слове.
18. Раскройте классификацию аффиксальных морфем. Какие функции выполняют аффиксальные морфемы в русском языке?
19. Охарактеризуйте основу слова и флексию в структуре слова.
20. Охарактеризуйте состав производного слова
21. Охарактеризуйте морфологические способы словообразования в русском языке.
22. Раскройте сущность лексикологии как раздела лингвистики. Раскройте основные понятия раздела. Что является предметом лексикологии?
23. Слово как единица языка. Как соотносится в языке лексическое и грамматическое значение слова?
24. Охарактеризуйте явление полисемии в русском языке. Прямое и переносное значение слова. Каковы типы переноса наименования в русском языке?
25. Охарактеризуйте явление омонимии. Каковы смежные с омонимией явления существуют в русском языке?
26. Охарактеризуйте явление синонимия. Что такое синоним? Каковы типы синонимов в русском языке?

1. В чем сущность генеалогической классификации языков? Определите место русского языка в индоевропейской языковой семье.
Ответ: Генеалогическая классификация языков - изучение и группировка языков мира на основании определения родственных связей между ними (отнесения их к одной семье, группе), т. е. на основе общего
2. Охарактеризуйте функции русского языка современном мире.
Ответ: В современном мире русский язык выполняет еще три функции.
• Во-первых, русский язык – это национальный язык русского народа. На нем созданы замечательные памятники искусства и литературы, это язык науки, культуры. В расстановке слов
3. Охарактеризуйте лингвистику как научную дисциплину. Назовите разделы русского языка и единицы их изучения.
Ответ: Лингви́стика — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как его индивидуализированных представителях. В широком смысле слова, лингвистика подразделяется на научную

27. Охарактеризуйте явление антонимии. Что такое антоним? Каковы типы антонимов в русском языке?
28. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Охарактеризуйте исконно русскую лексику.
29. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Каковы причины лексического заимствования?
30. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Заимствования из других языков. Раскройте фонетические и морфологические признаки заимствованных слов.
31. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения происхождения. Раскройте фонетические и морфологические признаки старославянизмов. Роль старославянизмов в русском языке.
32. Охарактеризуйте активный и пассивный словарь русского языка. В чем сущность архаизмов, историзмов и неологизмов?
33. Охарактеризуйте русский язык с точки зрения сферы употребления. Общенародная и диалектная лексика.
34. Охарактеризуйте лексику русского языка с точки зрения употребления. Профессиональная и специальная лексика. Жаргонная лексика.
35. Охарактеризуйте фразеологические единицы в лексической системе языка с указанием признаков и типов.
36. Охарактеризуйте типы лингвистических словарей русского языка: универсальные и аспектные.
37. Толковые словари, принципы их составления. Сравнительная характеристика основных толковых словарей русского языка.
38. Охарактеризуйте лексические нормы русского языка и раскройте их значение.

Купить эту работу

Русский язык

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tomaraavtor
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответ на тест Русский язык и культура речи Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы Русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Ответы на вопросы

История русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Русский язык и культура речи. Ответы на билеты. Экзаменнационные вопросы. МГЛУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Ответы на вопросы

Риторика ОЮИ ответы на тесты Гуманитарный Институт ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе tomaraavtor 2016-03-10
Ответы на вопросы

Хорошая работа, ответственный автор. Всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе tomaraavtor 2016-11-20
Ответы на вопросы

тест сдан, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе tomaraavtor 2017-11-14
Ответы на вопросы

Автор, супер. Очень выручает.

Общая оценка 5
Отзыв top24 об авторе tomaraavtor 2016-01-15
Ответы на вопросы

Замечательный автор!!!! Сделала качественную работу за кратчайший срок, раньше окончания отведенного на работу времени! Просто умничка! Спасибо вам) Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽