Хорошая работа, ответственный автор. Всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
Вопросы к экзамену в 7 семестре
1. Теория и методика обучения русскому языку как наука, ее предмет и задачи. Методы исследования. Связь методики с другими науками.
2. Из истории возникновения методики русского языка. Актуальные проблемы современной теории и методики обучения русскому языку.
3. Русский язык как учебный предмет в современной школе. Место русского языка в базисном учебном плане. Цели, задачи и содержание обучения русскому языку в основной школе. Межпредметные связи русского языка с другими предметами школьного курса.
4. Программы по русскому языку как средство конкретизации содержания обучения данному предмету в школе. Основные этапы в истории создания Программ по русскому языку.
5. Примерная рабочая программа по русскому языку: принципы построения, содержание, структура.
6. Анализ авторских рабочих программ по русскому языку, действующих в современной школе. Особенности составления рабочих программ по русскому языку.
7. Принципы обучения в методике русского языка. Общедидактические, частнометодические и специальные принципы обучения русскому языку.
8. Новые педагогические технологии в преподавании русского языка (личностно-ориентированное, модульное обучение, метод проектов, технология развития критического мышления).
9. Методы и приемы обучения русскому языку. Анализ различных видов деятельности учителя и учащихся в процессе обучения русскому языку с точки зрения разных классификаций методов и приемов обучения.
10. Средства обучения русскому языку. Средства наглядности. Типовой школьный кабинет русского языка и его назначение.
11. Учебник как главное средство обучения. Особенности современных учебников по русскому языку, соответствующих ФГОС ООО.
12. Анализ современного учебника по русскому языку.
13. Современный урок как основная форма обучения. Типы и структура уроков русского языка.
14. Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС ООО. Анализ урока русского языка.
15. Нетрадиционные формы проведения уроков.
16. Подготовка учителя к уроку, основные ее этапы. Планирование материала по русскому языку. Виды планирования.
17. Методика изучения фонетики и графики. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
18. Методика изучения лексики и фразеологии. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
19. Методика изучения морфемики и словообразования. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
20. Методика изучения морфологии. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
21. Методика изучения синтаксиса. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
22. Методика изучения орфографии. Основные этапы изучения орфографического правила на уроках русского языка. Виды упражнений по орфографии. Приемы исправления ошибок, их учет и классификация. Работа учащихся над ошибками.
23. Методика изучения пунктуации. Виды упражнений по формированию пунктуационного навыка. Приемы исправления ошибок, их учет и классификация. Работа учащихся над ошибками.
24. Виды диктантов. Требования к тексту диктантов и методика их проведения.
25. Развитие речевой деятельности учащихся. Основные направления и разделы работы по развитию речи.
26. Методика развития связной речи учащихся. Понятие коммуникативной компетенции учащихся. Содержание работы по развитию связной речи учащихся.
27. Методика работы над изложением. Оценка школьных изложений.
28. Методика работы над сочинением. Оценка школьных сочинений.
29. Методика изучения стилистики.
30. Методика формирования и повышения культуры речи учащихся.
31. Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка.
32. Методика изучения текста и его типов. Комплексная работа с текстом. Основные виды упражнений по развитию речи учащихся.
33. Пути углубленного изучения русского языка. Формы организации работы по углубленному изучению русского языка.
34. Факультативные занятия по русскому языку. Инвариантные и элективные курсы по русскому языку.
35. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках русского языка и во внеурочное время.
36. Внеклассные занятия по русскому языку и их специфика.
37. Обучение русскому языку в старших классах.
38. Диагностика уровня обученности русскому языку и речи. Нормы оценки знаний, умений и навыков.
39. Система тестирования по русскому языку. Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации.
40. Методическая работа учителей-словесников в школе. Совершенствование педагогического мастерства учителя.
.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
Вопросы к экзамену в 7 семестре
1. Теория и методика обучения русскому языку как наука, ее предмет и задачи. Методы исследования. Связь методики с другими науками.
2. Из истории возникновения методики русского языка. Актуальные проблемы современной теории и методики обучения русскому языку.
3. Русский язык как учебный предмет в современной школе. Место русского языка в базисном учебном плане. Цели, задачи и содержание обучения русскому языку в основной школе. Межпредметные связи русского языка с другими предметами школьного курса.
4. Программы по русскому языку как средство конкретизации содержания обучения данному предмету в школе. Основные этапы в истории создания Программ по русскому языку.
5. Примерная рабочая программа по русскому языку: принципы построения, содержание, структура.
6. Анализ авторских рабочих программ по русскому языку, действующих в современной школе. Особенности составления рабочих программ по русскому языку.
7. Принципы обучения в методике русского языка. Общедидактические, частнометодические и специальные принципы обучения русскому языку.
8. Новые педагогические технологии в преподавании русского языка (личностно-ориентированное, модульное обучение, метод проектов, технология развития критического мышления).
9. Методы и приемы обучения русскому языку. Анализ различных видов деятельности учителя и учащихся в процессе обучения русскому языку с точки зрения разных классификаций методов и приемов обучения.
10. Средства обучения русскому языку. Средства наглядности. Типовой школьный кабинет русского языка и его назначение.
11. Учебник как главное средство обучения. Особенности современных учебников по русскому языку, соответствующих ФГОС ООО.
12. Анализ современного учебника по русскому языку.
13. Современный урок как основная форма обучения. Типы и структура уроков русского языка.
14. Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС ООО. Анализ урока русского языка.
15. Нетрадиционные формы проведения уроков.
16. Подготовка учителя к уроку, основные ее этапы. Планирование материала по русскому языку. Виды планирования.
17. Методика изучения фонетики и графики. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
18. Методика изучения лексики и фразеологии. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
19. Методика изучения морфемики и словообразования. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
20. Методика изучения морфологии. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
21. Методика изучения синтаксиса. Цели, задачи и принципы обучения, этапы изучения фонетики в основной школе, содержание работы, методы и приемы обучения.
22. Методика изучения орфографии. Основные этапы изучения орфографического правила на уроках русского языка. Виды упражнений по орфографии. Приемы исправления ошибок, их учет и классификация. Работа учащихся над ошибками.
23. Методика изучения пунктуации. Виды упражнений по формированию пунктуационного навыка. Приемы исправления ошибок, их учет и классификация. Работа учащихся над ошибками.
24. Виды диктантов. Требования к тексту диктантов и методика их проведения.
25. Развитие речевой деятельности учащихся. Основные направления и разделы работы по развитию речи.
26. Методика развития связной речи учащихся. Понятие коммуникативной компетенции учащихся. Содержание работы по развитию связной речи учащихся.
27. Методика работы над изложением. Оценка школьных изложений.
28. Методика работы над сочинением. Оценка школьных сочинений.
29. Методика изучения стилистики.
30. Методика формирования и повышения культуры речи учащихся.
31. Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка.
32. Методика изучения текста и его типов. Комплексная работа с текстом. Основные виды упражнений по развитию речи учащихся.
33. Пути углубленного изучения русского языка. Формы организации работы по углубленному изучению русского языка.
34. Факультативные занятия по русскому языку. Инвариантные и элективные курсы по русскому языку.
35. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках русского языка и во внеурочное время.
36. Внеклассные занятия по русскому языку и их специфика.
37. Обучение русскому языку в старших классах.
38. Диагностика уровня обученности русскому языку и речи. Нормы оценки знаний, умений и навыков.
39. Система тестирования по русскому языку. Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации.
40. Методическая работа учителей-словесников в школе. Совершенствование педагогического мастерства учителя.
.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую