Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Методический модуль (Русский язык) Итоговый тест 94

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
a. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
b. умение самостоятельно определять цели обучения
c. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
d. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
a. антропологический
b. полисубъектный
c. системно-деятельностный
d. культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
a. ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
b. задачи, которые выполняются в ходе практической работы
c. текстовые задания дидактического характера
d. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
a. Концепция преподавания русского языка и литературы
b. Федеральный государственный образовательный стандарт
c. Примерная основная образовательная программа
d. Закон об образовании в Российской Федерации

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
a. оценивание
b. актуализация знаний
c. планирование содержания урока
d. постановка цели урока
6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
a. система оценки результатов
b. выбранные контролируемые элементы содержания образования
c. продолжительность урока
d. используемые методы обучения
Отзыв
7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
a. возможность ограничения времени на общение с обучающимися
b. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате
c. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы
d. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
a. электронные образовательные приложения
b. курс уроков по учебным предметам
c. рабочие программы учебных предметов
d. презентации

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 25 минут
c. 10 минут
d. 15 минут

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 10 минут
c. 25 минут
d. 15 минут


11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.

Выберите один ответ:
a. рефлексия на текст и его оценка
b. нахождение явно выраженной информации
c. интерпретация текста
d. нахождение подтекстовой информации

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;
б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;
в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;
г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;
д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков
Ответ:

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.
(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
a. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
b. умение самостоятельно определять цели обучения
c. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
d. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
a. антропологический
b. полисубъектный
c. системно-деятельностный
d. культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
a. ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
b. задачи, которые выполняются в ходе практической работы
c. текстовые задания дидактического характера
d. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
a. Концепция преподавания русского языка и литературы
b. Федеральный государственный образовательный стандарт
c. Примерная основная образовательная программа
d. Закон об образовании в Российской Федерации

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
a. оценивание
b. актуализация знаний
c. планирование содержания урока
d. постановка цели урока
6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
a. система оценки результатов
b. выбранные контролируемые элементы содержания образования
c. продолжительность урока
d. используемые методы обучения
Отзыв
7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
a. возможность ограничения времени на общение с обучающимися
b. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате
c. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы
d. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
a. электронные образовательные приложения
b. курс уроков по учебным предметам
c. рабочие программы учебных предметов
d. презентации

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 25 минут
c. 10 минут
d. 15 минут

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 10 минут
c. 25 минут
d. 15 минут


11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.

Выберите один ответ:
a. рефлексия на текст и его оценка
b. нахождение явно выраженной информации
c. интерпретация текста
d. нахождение подтекстовой информации

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;
б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;
в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;
г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;
д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков
Ответ:

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.
(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
a. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
b. умение самостоятельно определять цели обучения
c. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
d. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
a. антропологический
b. полисубъектный
c. системно-деятельностный
d. культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
a. ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
b. задачи, которые выполняются в ходе практической работы
c. текстовые задания дидактического характера
d. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
a. Концепция преподавания русского языка и литературы
b. Федеральный государственный образовательный стандарт
c. Примерная основная образовательная программа
d. Закон об образовании в Российской Федерации

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
a. оценивание
b. актуализация знаний
c. планирование содержания урока
d. постановка цели урока
6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
a. система оценки результатов
b. выбранные контролируемые элементы содержания образования
c. продолжительность урока
d. используемые методы обучения
Отзыв
7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
a. возможность ограничения времени на общение с обучающимися
b. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате
c. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы
d. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
a. электронные образовательные приложения
b. курс уроков по учебным предметам
c. рабочие программы учебных предметов
d. презентации

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 25 минут
c. 10 минут
d. 15 минут

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 10 минут
c. 25 минут
d. 15 минут


11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.

Выберите один ответ:
a. рефлексия на текст и его оценка
b. нахождение явно выраженной информации
c. интерпретация текста
d. нахождение подтекстовой информации

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;
б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;
в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;
г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;
д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков
Ответ:

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.
(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
a. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
b. умение самостоятельно определять цели обучения
c. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
d. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
a. антропологический
b. полисубъектный
c. системно-деятельностный
d. культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
a. ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
b. задачи, которые выполняются в ходе практической работы
c. текстовые задания дидактического характера
d. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
a. Концепция преподавания русского языка и литературы
b. Федеральный государственный образовательный стандарт
c. Примерная основная образовательная программа
d. Закон об образовании в Российской Федерации

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
a. оценивание
b. актуализация знаний
c. планирование содержания урока
d. постановка цели урока
6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
a. система оценки результатов
b. выбранные контролируемые элементы содержания образования
c. продолжительность урока
d. используемые методы обучения
Отзыв
7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
a. возможность ограничения времени на общение с обучающимися
b. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате
c. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы
d. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
a. электронные образовательные приложения
b. курс уроков по учебным предметам
c. рабочие программы учебных предметов
d. презентации

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 25 минут
c. 10 минут
d. 15 минут

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 10 минут
c. 25 минут
d. 15 минут


11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.

Выберите один ответ:
a. рефлексия на текст и его оценка
b. нахождение явно выраженной информации
c. интерпретация текста
d. нахождение подтекстовой информации

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;
б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;
в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;
г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;
д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков
Ответ:

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.
(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
a. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
b. умение самостоятельно определять цели обучения
c. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
d. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
a. антропологический
b. полисубъектный
c. системно-деятельностный
d. культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
a. ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
b. задачи, которые выполняются в ходе практической работы
c. текстовые задания дидактического характера
d. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
a. Концепция преподавания русского языка и литературы
b. Федеральный государственный образовательный стандарт
c. Примерная основная образовательная программа
d. Закон об образовании в Российской Федерации

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
a. оценивание
b. актуализация знаний
c. планирование содержания урока
d. постановка цели урока
6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
a. система оценки результатов
b. выбранные контролируемые элементы содержания образования
c. продолжительность урока
d. используемые методы обучения
Отзыв
7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
a. возможность ограничения времени на общение с обучающимися
b. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате
c. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы
d. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
a. электронные образовательные приложения
b. курс уроков по учебным предметам
c. рабочие программы учебных предметов
d. презентации

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 25 минут
c. 10 минут
d. 15 минут

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 10 минут
c. 25 минут
d. 15 минут


11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.

Выберите один ответ:
a. рефлексия на текст и его оценка
b. нахождение явно выраженной информации
c. интерпретация текста
d. нахождение подтекстовой информации

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;
б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;
в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;
г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;
д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков
Ответ:

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.
(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
a. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
b. умение самостоятельно определять цели обучения
c. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
d. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
a. антропологический
b. полисубъектный
c. системно-деятельностный
d. культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
a. ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
b. задачи, которые выполняются в ходе практической работы
c. текстовые задания дидактического характера
d. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
a. Концепция преподавания русского языка и литературы
b. Федеральный государственный образовательный стандарт
c. Примерная основная образовательная программа
d. Закон об образовании в Российской Федерации

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
a. оценивание
b. актуализация знаний
c. планирование содержания урока
d. постановка цели урока
6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
a. система оценки результатов
b. выбранные контролируемые элементы содержания образования
c. продолжительность урока
d. используемые методы обучения
Отзыв
7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
a. возможность ограничения времени на общение с обучающимися
b. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате
c. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы
d. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
a. электронные образовательные приложения
b. курс уроков по учебным предметам
c. рабочие программы учебных предметов
d. презентации

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 25 минут
c. 10 минут
d. 15 минут

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
a. 20 минут
b. 10 минут
c. 25 минут
d. 15 минут


11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.

Выберите один ответ:
a. рефлексия на текст и его оценка
b. нахождение явно выраженной информации
c. интерпретация текста
d. нахождение подтекстовой информации

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;
б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;
в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;
г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;
д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков
Ответ:

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.
(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Купить эту работу

Ответы на тест. Методический модуль (Русский язык) Итоговый тест 94

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
260 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответ на тест Русский язык и культура речи Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы Русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Ответы на вопросы

История русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Русский язык и культура речи. Ответы на билеты. Экзаменнационные вопросы. МГЛУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Ответы на вопросы

Риторика ОЮИ ответы на тесты Гуманитарный Институт ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Alimfox 2016-03-10
Ответы на вопросы

Хорошая работа, ответственный автор. Всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-11-20
Ответы на вопросы

тест сдан, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе Alimfox 2017-11-14
Ответы на вопросы

Автор, супер. Очень выручает.

Общая оценка 5
Отзыв top24 об авторе Alimfox 2016-01-15
Ответы на вопросы

Замечательный автор!!!! Сделала качественную работу за кратчайший срок, раньше окончания отведенного на работу времени! Просто умничка! Спасибо вам) Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽