Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Русский язык Синергия МТИ МОСАП Ответы на вступительный тест (вступительное испытание)

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
• атлас
• низина
• оптовый

Какое слово имеет значение «исполненный трудностей, страданий, тяжелых переживаний»?
• тернистый
• вакантный
• скорбный

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
• несколько килограмм яблок
• нашествие варваров
• две пары резиновых сапог

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Благословляя своего избавителя,
• изменения к лучшему произошли в Галиче, из которого бежали венгры и поляки.
• жителями города было сделано много для его защиты.
• жители Галича называли Мстислава Храброго Красным Солнышком.

Укажите предложение с синтаксической ошибкой.
• Старинный ритуал — надеть кольцо в день бракосочетания — означает желание и обязанность жить в мире и согласии со своим избранником.
• Многие дети говорят, что новый учитель более понятнее объясняет.
• Согласно инструкции решено направить бракованный аппарат в отдел контроля.

В каком слове пишется «нн»?
• балова..ый ребенок
• моще..ая дорога
• конче..ый человек

В каком ряду в каждом слове пропущена буква «е»?
• св..тилище, оч..рк, гр..чанка
• гр..маса, д..ковинка, расст..лить
• д..шевле, бисс..ктриса, бракосоч..тание

В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется «ъ»?
• в..ехать, суб..ект, под..язычный
• с..езд, в..юга, меж..издательский
• с..емка, по..ездка, пред..юбилейный

В каком варианте ответа, пропущена буква «и»?
• затм..вать
• буш..вать
• прислуж..вать

В каком слове пишется «е»?
• вин..ватый
• ноздр..ватый
• век..вой

На месте какой (-их) цифры (цифр) пишется «ни»?
Дед уже давно н..(1) читал н..(2) книг, н..(3) газет и н..(4)с кем н..(5) обсуждал события общественной жизни.
• 1,5
• 2 ,3,4
• 2,3

В каком ряду все слова пишутся слитно?
• работать (без)устали, найти (на)ощупь, сидеть (по)турецки
• ударить (с)размаху, ответить (с)ходу, говорить (по)английски
• броситься (в)рассыпную, яйцо (в)крутую, освободили (в)чистую

Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Грозно зашумели уже сбросившие листву деревья и над ними по хмурому небу промчались клочки серых туч.
• Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» запятая не нужна.
• Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» нужна запятая.
• Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» нужна запятая.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Плюшкин(1) севши в кресло(2) и (3) взявши в руки перо(4) долго еще ворочал на все стороны четверку.
• 1,2,3,4
• 1,3,4
• 1,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Дождь прошел (1) однако (2) грибов не было.
Саня (3) однако (4) и не думал уходить так скоро.
• 1,2,3,4
• 1,3
• 1,3,4

На месте каких цифр должны быть знаки препинания?
Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость(1) и страдания людские(2) смех(3) и слезы(4) любовь(5) и гнев.
• 1,2,3,4,5
• 1,3,5
• 2,4

Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Ввысь взлетел сокол — жмется уж к земле.
• Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
• Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.
• Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

На месте каких цифр должны быть знаки препинания?
Я подумал(1) что(2) если в сию решительную минуту не переспорю старика(3) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.
• 1
• 1,3
• 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Поздней осенью очень быстро темнело(1) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(3)то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны(4) потому что все остальное замерло и заснуло.
• 1,3,4
• 1 ,2 ,3 ,4
• 2 ,3 ,4

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
• Вступая в лес, который тянется на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.
• В эту ночь, как нарочно, загорелись пустые сараи, которые принадлежали откупщикам.
• Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
• В основе прибора — сразу два метода.
• Работу авторам удалось осуществить благодаря поддержке РФФИ.
• Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно-учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова.

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении?
• Прежде всего
• Образно говоря
• Кроме того

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?
• процедура совершенно безболезненна
• процедура занимает несколько минут
• процедура занимает

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
• сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью
• сложносочиненное
• сложное бессоюзное

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Укажите правильную морфологическую характеристику слова «это» из третьего (3) предложения текста.
• личное местоимение
• указательное местоимение
• определительное местоимение

В каком слове ударение падает на первый слог?
• диспансер
• браковщик
• туфля

Укажите предложение, в котором произошло смешение паронимов «желанный» и «желательный».
• Это был желанный ребенок, любимый всеми и оберегаемый от всяческих проблем.
• Я свято верил в удачу, но почему-то желанное будущее все не наступало.
• В ходе исследования ученые добились желанных для научной группы результатов, гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась.

Укажите предложение, в котором нарушена морфологическая норма.
• Образ святых в золоченых рамках, полумрак, ни с чем не сравнимый запах, атмосфера умиротворения — вот, что манило ее в храм.
• В детстве в пионерском лагере мы менялись с польскими ровесниками: мы им дарили матрешек, они нам — брелоки.
• На совещание приглашены ректора московских вузов.

Какой из данных вариантов продолжения предложения синтаксически неверен?
Немного отдохнув,
• мы двинулись в обратный путь.
• следует вернуться к упражнениям.
• мысли лучше идут на ум.

Укажите предложение с грамматической ошибкой.
• Попробуйте сами сформулировать тему сочинения.
• Приехав с Москвы, он долго рассказывал об особенностях столичной жизни.
• Солдат не скоро перестал тосковать по семье, помогли успокоиться только частые письма родителей.

В каком слове пишется НН?
• ветре..ый
• гости..ица
• деревя..ый

В каком ряду во всех словах пропущена безударная, проверяемая ударением гласная корня?
• ур..вновешенный, п..скарь, уг..монить
• сногсш..бательный, р..веть, од..лжить
• осм..леть, ос..нить, доск..нально

В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?
• н..именьший, пр..воверный, с..творить
• неот..емлемая часть, меж..языковой, порт..ера
• измерительный пр..бор, пр..дать правильные черты, пр..казать

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква «и»?
• дела..шь чертеж, сопровожда..мый в порт корабль
• верт..шь колесо, независ..мый театр
• подавля..мый бунт, он кле..т

В каком слове пишется «е»?
• потерявшийся волч..нок
• размеж..вка участка
• плохонькая рубаш..нка

В каком предложении «не» со словом пишется слитно?
• Отдыхающие далеко (не)плохо провели время на побережье.
• Путешественники выбрали (не)пригодное для отдыха место.
• (Не)легкая, а тяжелая работа сразу отвлекла писателя от грустных мыслей.

В какой строке все слова пишутся слитно?
• (в)потьмах плохо видно, расстаться (на)веки
• (в)высь небесную, всматриваться (в)даль
• (от)роду не знал, пришел (во)время

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
• Кататься на коньках — вот мое хобби.
• Хорошее образование — есть первое условие профессионализма.
• Учение о подготовке и произнесении публичной речи — риторика.

На месте каких цифр должны быть запятые?
Маленькая статуя мадонны с почти детским лицом(1) и красным сердцем на груди(2) пронзенным мечами(3)выглядывала из ветвей.
• 1,2,3
• 1,3
• 2,3

На месте каких цифр должны быть запятые?
Это место(1) казалось ему(2) лучше всего подходит для прогулок. Ему казалось (3) невозможным принять это приглашение.
• 3
• 1
• 1,2

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
• После каждой поездки в командировку у писателя появлялись то новые рассказы то повести то просто короткие записи в дневнике.
• Результаты эксперимента интересуют как российских так и зарубежных исследователей.
• Прямая и широкая улица простиралась от нового и светлого района к морю.

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Все: деревья, мельница, крестьянские избы — было после осенних дождей мокрым и грязным.
• Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
• Вторая часть бессоюзного сложного предложения по¬ясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.
• Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ученик (1) настроение (2) которого(3) в большинстве случаев создается обстановкой(4) должен видеть перед собой в учебном заведении только прекрасное, высокое и изящное.
• 1,3,4
• 2,3,4
• 1,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вдруг режущим светом сверкнула яркая молния(1)и(2) когда резким грохотом рассыпался первый удар(3)то с неба точно обрушилась огромная гора(4)что тотчас придавила все живое к земле.
• 1,2,3,4
• 2,3,4
• 1,3,4

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
• Вдоль берега моря и параллельно ему тянулись рядами болота и длинные озерки, которые были отделены друг от друга песчаными валами.
• На собрание прибыли все делегаты, за исключением двух, которые отсутствовали по болезни.
• Дорога, по которой мы часто гуляли в детстве, вся заросла высокой травой.

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
• Для реконструкции доз применяют различные методы: расчетный, активационный, биодозиметрический.
• Плохо, если человек получает опасную дозу ионизирующего излучения, да еще не имея при себе дозиметра, и, тем не менее, такие случаи происходят.
• Один из наиболее мощных методов — ЭПР-дозиметрия — основан на анализе спектров электронного парамагнитного резонанса (ЭПР) облученных материалов.

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска во втором предложении?
• Не только
• Кроме того
• Так как

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?
• зависят и прогноз, и стратегия
• зависят стратегия лечения
• зависят от этого

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.
• сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью
• сложносочиненное
• сложное, с союзной подчинительной связью

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Укажите правильную морфологическую характеристику слова «этого» из четвертого (4) предложения текста.
• указательное местоимение
• определительное местоимение
• вопросительное местоимение



На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
• атлас
• низина
• оптовый

Какое слово имеет значение «исполненный трудностей, страданий, тяжелых переживаний»?
• тернистый
• вакантный
• скорбный

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
• несколько килограмм яблок
• нашествие варваров
• две пары резиновых сапог

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Благословляя своего избавителя,
• изменения к лучшему произошли в Галиче, из которого бежали венгры и поляки.
• жителями города было сделано много для его защиты.
• жители Галича называли Мстислава Храброго Красным Солнышком.

Укажите предложение с синтаксической ошибкой.
• Старинный ритуал — надеть кольцо в день бракосочетания — означает желание и обязанность жить в мире и согласии со своим избранником.
• Многие дети говорят, что новый учитель более понятнее объясняет.
• Согласно инструкции решено направить бракованный аппарат в отдел контроля.

В каком слове пишется «нн»?
• балова..ый ребенок
• моще..ая дорога
• конче..ый человек

В каком ряду в каждом слове пропущена буква «е»?
• св..тилище, оч..рк, гр..чанка
• гр..маса, д..ковинка, расст..лить
• д..шевле, бисс..ктриса, бракосоч..тание

В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется «ъ»?
• в..ехать, суб..ект, под..язычный
• с..езд, в..юга, меж..издательский
• с..емка, по..ездка, пред..юбилейный

В каком варианте ответа, пропущена буква «и»?
• затм..вать
• буш..вать
• прислуж..вать

В каком слове пишется «е»?
• вин..ватый
• ноздр..ватый
• век..вой

На месте какой (-их) цифры (цифр) пишется «ни»?
Дед уже давно н..(1) читал н..(2) книг, н..(3) газет и н..(4)с кем н..(5) обсуждал события общественной жизни.
• 1,5
• 2 ,3,4
• 2,3

В каком ряду все слова пишутся слитно?
• работать (без)устали, найти (на)ощупь, сидеть (по)турецки
• ударить (с)размаху, ответить (с)ходу, говорить (по)английски
• броситься (в)рассыпную, яйцо (в)крутую, освободили (в)чистую

Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Грозно зашумели уже сбросившие листву деревья и над ними по хмурому небу промчались клочки серых туч.
• Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» запятая не нужна.
• Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» нужна запятая.
• Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» нужна запятая.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Плюшкин(1) севши в кресло(2) и (3) взявши в руки перо(4) долго еще ворочал на все стороны четверку.
• 1,2,3,4
• 1,3,4
• 1,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Дождь прошел (1) однако (2) грибов не было.
Саня (3) однако (4) и не думал уходить так скоро.
• 1,2,3,4
• 1,3
• 1,3,4

На месте каких цифр должны быть знаки препинания?
Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость(1) и страдания людские(2) смех(3) и слезы(4) любовь(5) и гнев.
• 1,2,3,4,5
• 1,3,5
• 2,4

Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Ввысь взлетел сокол — жмется уж к земле.
• Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
• Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.
• Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

На месте каких цифр должны быть знаки препинания?
Я подумал(1) что(2) если в сию решительную минуту не переспорю старика(3) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.
• 1
• 1,3
• 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Поздней осенью очень быстро темнело(1) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(3)то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны(4) потому что все остальное замерло и заснуло.
• 1,3,4
• 1 ,2 ,3 ,4
• 2 ,3 ,4

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
• Вступая в лес, который тянется на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.
• В эту ночь, как нарочно, загорелись пустые сараи, которые принадлежали откупщикам.
• Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
• В основе прибора — сразу два метода.
• Работу авторам удалось осуществить благодаря поддержке РФФИ.
• Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно-учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова.

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении?
• Прежде всего
• Образно говоря
• Кроме того

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?
• процедура совершенно безболезненна
• процедура занимает несколько минут
• процедура занимает

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
• сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью
• сложносочиненное
• сложное бессоюзное

(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) ... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.
Укажите правильную морфологическую характеристику слова «это» из третьего (3) предложения текста.
• личное местоимение
• указательное местоимение
• определительное местоимение

В каком слове ударение падает на первый слог?
• диспансер
• браковщик
• туфля

Укажите предложение, в котором произошло смешение паронимов «желанный» и «желательный».
• Это был желанный ребенок, любимый всеми и оберегаемый от всяческих проблем.
• Я свято верил в удачу, но почему-то желанное будущее все не наступало.
• В ходе исследования ученые добились желанных для научной группы результатов, гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась.

Укажите предложение, в котором нарушена морфологическая норма.
• Образ святых в золоченых рамках, полумрак, ни с чем не сравнимый запах, атмосфера умиротворения — вот, что манило ее в храм.
• В детстве в пионерском лагере мы менялись с польскими ровесниками: мы им дарили матрешек, они нам — брелоки.
• На совещание приглашены ректора московских вузов.

Какой из данных вариантов продолжения предложения синтаксически неверен?
Немного отдохнув,
• мы двинулись в обратный путь.
• следует вернуться к упражнениям.
• мысли лучше идут на ум.

Укажите предложение с грамматической ошибкой.
• Попробуйте сами сформулировать тему сочинения.
• Приехав с Москвы, он долго рассказывал об особенностях столичной жизни.
• Солдат не скоро перестал тосковать по семье, помогли успокоиться только частые письма родителей.

В каком слове пишется НН?
• ветре..ый
• гости..ица
• деревя..ый

В каком ряду во всех словах пропущена безударная, проверяемая ударением гласная корня?
• ур..вновешенный, п..скарь, уг..монить
• сногсш..бательный, р..веть, од..лжить
• осм..леть, ос..нить, доск..нально

В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?
• н..именьший, пр..воверный, с..творить
• неот..емлемая часть, меж..языковой, порт..ера
• измерительный пр..бор, пр..дать правильные черты, пр..казать

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква «и»?
• дела..шь чертеж, сопровожда..мый в порт корабль
• верт..шь колесо, независ..мый театр
• подавля..мый бунт, он кле..т

В каком слове пишется «е»?
• потерявшийся волч..нок
• размеж..вка участка
• плохонькая рубаш..нка

В каком предложении «не» со словом пишется слитно?
• Отдыхающие далеко (не)плохо провели время на побережье.
• Путешественники выбрали (не)пригодное для отдыха место.
• (Не)легкая, а тяжелая работа сразу отвлекла писателя от грустных мыслей.

В какой строке все слова пишутся слитно?
• (в)потьмах плохо видно, расстаться (на)веки
• (в)высь небесную, всматриваться (в)даль
• (от)роду не знал, пришел (во)время

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
• Кататься на коньках — вот мое хобби.
• Хорошее образование — есть первое условие профессионализма.
• Учение о подготовке и произнесении публичной речи — риторика.

На месте каких цифр должны быть запятые?
Маленькая статуя мадонны с почти детским лицом(1) и красным сердцем на груди(2) пронзенным мечами(3)выглядывала из ветвей.
• 1,2,3
• 1,3
• 2,3

На месте каких цифр должны быть запятые?
Это место(1) казалось ему(2) лучше всего подходит для прогулок. Ему казалось (3) невозможным принять это приглашение.
• 3
• 1
• 1,2

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
• После каждой поездки в командировку у писателя появлялись то новые рассказы то повести то просто короткие записи в дневнике.
• Результаты эксперимента интересуют как российских так и зарубежных исследователей.
• Прямая и широкая улица простиралась от нового и светлого района к морю.

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Все: деревья, мельница, крестьянские избы — было после осенних дождей мокрым и грязным.
• Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
• Вторая часть бессоюзного сложного предложения по¬ясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.
• Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ученик (1) настроение (2) которого(3) в большинстве случаев создается обстановкой(4) должен видеть перед собой в учебном заведении только прекрасное, высокое и изящное.
• 1,3,4
• 2,3,4
• 1,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вдруг режущим светом сверкнула яркая молния(1)и(2) когда резким грохотом рассыпался первый удар(3)то с неба точно обрушилась огромная гора(4)что тотчас придавила все живое к земле.
• 1,2,3,4
• 2,3,4
• 1,3,4

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
• Вдоль берега моря и параллельно ему тянулись рядами болота и длинные озерки, которые были отделены друг от друга песчаными валами.
• На собрание прибыли все делегаты, за исключением двух, которые отсутствовали по болезни.
• Дорога, по которой мы часто гуляли в детстве, вся заросла высокой травой.

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
• Для реконструкции доз применяют различные методы: расчетный, активационный, биодозиметрический.
• Плохо, если человек получает опасную дозу ионизирующего излучения, да еще не имея при себе дозиметра, и, тем не менее, такие случаи происходят.
• Один из наиболее мощных методов — ЭПР-дозиметрия — основан на анализе спектров электронного парамагнитного резонанса (ЭПР) облученных материалов.

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска во втором предложении?
• Не только
• Кроме того
• Так как

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?
• зависят и прогноз, и стратегия
• зависят стратегия лечения
• зависят от этого

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.
• сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью
• сложносочиненное
• сложное, с союзной подчинительной связью

(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе.
Укажите правильную морфологическую характеристику слова «этого» из четвертого (4) предложения текста.
• указательное местоимение
• определительное местоимение
• вопросительное местоимение



На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Русский язык Синергия МТИ МОСАП Ответы на вступительный тест (вступительное испытание)

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответ на тест Русский язык и культура речи Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы Русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Ответы на вопросы

История русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Русский язык и культура речи. Ответы на билеты. Экзаменнационные вопросы. МГЛУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Ответы на вопросы

Риторика ОЮИ ответы на тесты Гуманитарный Институт ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе AleksandrChernyshev 2016-03-10
Ответы на вопросы

Хорошая работа, ответственный автор. Всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AleksandrChernyshev 2016-11-20
Ответы на вопросы

тест сдан, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе AleksandrChernyshev 2017-11-14
Ответы на вопросы

Автор, супер. Очень выручает.

Общая оценка 5
Отзыв top24 об авторе AleksandrChernyshev 2016-01-15
Ответы на вопросы

Замечательный автор!!!! Сделала качественную работу за кратчайший срок, раньше окончания отведенного на работу времени! Просто умничка! Спасибо вам) Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽