Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие стратегического менеджмента, его цели, функции и задачи 2. Становление и развитие стратегического управления 3• Стратегические решения и особенности их реализации 4• Формирование Стратегическом видения организации 5• Миссия организации и процесс ее создания. ь. Понятие цели уровни целей организации. Требования к целям 7• Понятие стратегического анализа. Принципы измерения неопределенности внешней среды 8. Понятие управленческого анализа. Цепочка ценностей М.Портера 9• Методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ, EFAS-анализ) 10•Отраслевой и конкурентный анализ 11.Модели стратегического менеджмента 12.Приписывающие школы стратегического менеджмента 13.Описывающие школы стратегического менеджмента иютратегия фирмы и ее компоненты 15.Стратегии корпоративного уровня 16•Бизнес - стратегии организации 17•Функциональные стратегии организации 18.Виды стратегического управления 19•Понятие и задачи стратегического планирования 20-Формы стратегического планирования 21.Этапы составления стратегическом плана развития предприятия 22.Понятие и типы стратегических альтернатив 23.Процесс разработки стратегических альтернатив 24.Подходы к формированию стратегических альтернатив Роль и значение бенчмаркинга при формировании стратегических альтернатив Процесс, факторы и условия реализации стратегии 27 Взаимосвязь стратегии и факторов ее реализации. Функции успешной реализации стратегии 28.Причины проведения стратегических изменений. Типы организационных изменений 29-Области конкретных изменений в организации зо.Сопротивление переменам и их причины. Подходы к преодолению сопротивления переменам. Анализ «силового поля» К. Левина Методы преодоления сопротивления переменам з1 Понятие и функции стратегического контроля зг.Этапы процесса стратегического контроля зз.Стратегический контроллинг и его функции. за.Теоретические и практические аспекты формирование стратегических альянсов.
1. Понятие стратегического менеджмента, его цели, функции и задачи 2. Становление и развитие стратегического управления 3• Стратегические решения и особенности их реализации 4• Формирование Стратегическом видения организации 5• Миссия организации и процесс ее создания. ь. Понятие цели уровни целей организации. Требования к целям 7• Понятие стратегического анализа. Принципы измерения неопределенности внешней среды 8. Понятие управленческого анализа. Цепочка ценностей М.Портера 9• Методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ, EFAS-анализ) 10•Отраслевой и конкурентный анализ 11.Модели стратегического менеджмента 12.Приписывающие школы стратегического менеджмента 13.Описывающие школы стратегического менеджмента иютратегия фирмы и ее компоненты 15.Стратегии корпоративного уровня 16•Бизнес - стратегии организации 17•Функциональные стратегии организации 18.Виды стратегического управления 19•Понятие и задачи стратегического планирования 20-Формы стратегического планирования 21.Этапы составления стратегическом плана развития предприятия 22.Понятие и типы стратегических альтернатив 23.Процесс разработки стратегических альтернатив 24.Подходы к формированию стратегических альтернатив Роль и значение бенчмаркинга при формировании стратегических альтернатив Процесс, факторы и условия реализации стратегии 27 Взаимосвязь стратегии и факторов ее реализации. Функции успешной реализации стратегии 28.Причины проведения стратегических изменений. Типы организационных изменений 29-Области конкретных изменений в организации зо.Сопротивление переменам и их причины. Подходы к преодолению сопротивления переменам. Анализ «силового поля» К. Левина Методы преодоления сопротивления переменам з1 Понятие и функции стратегического контроля зг.Этапы процесса стратегического контроля зз.Стратегический контроллинг и его функции. за.Теоретические и практические аспекты формирование стратегических альянсов.
Готовые шпоргалки для экзамена по "Стратегическому менеджменту"
3 страницы 5 шрифтом, 31 вопрос!
Наиболее полная теория за весь курс!
Лекции по стратегическому маркетингу
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие стратегического менеджмента, его цели, функции и задачи 2. Становление и развитие стратегического управления 3• Стратегические решения и особенности их реализации 4• Формирование Стратегическом видения организации 5• Миссия организации и процесс ее создания. ь. Понятие цели уровни целей организации. Требования к целям 7• Понятие стратегического анализа. Принципы измерения неопределенности внешней среды 8. Понятие управленческого анализа. Цепочка ценностей М.Портера 9• Методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ, EFAS-анализ) 10•Отраслевой и конкурентный анализ 11.Модели стратегического менеджмента 12.Приписывающие школы стратегического менеджмента 13.Описывающие школы стратегического менеджмента иютратегия фирмы и ее компоненты 15.Стратегии корпоративного уровня 16•Бизнес - стратегии организации 17•Функциональные стратегии организации 18.Виды стратегического управления 19•Понятие и задачи стратегического планирования 20-Формы стратегического планирования 21.Этапы составления стратегическом плана развития предприятия 22.Понятие и типы стратегических альтернатив 23.Процесс разработки стратегических альтернатив 24.Подходы к формированию стратегических альтернатив Роль и значение бенчмаркинга при формировании стратегических альтернатив Процесс, факторы и условия реализации стратегии 27 Взаимосвязь стратегии и факторов ее реализации. Функции успешной реализации стратегии 28.Причины проведения стратегических изменений. Типы организационных изменений 29-Области конкретных изменений в организации зо.Сопротивление переменам и их причины. Подходы к преодолению сопротивления переменам. Анализ «силового поля» К. Левина Методы преодоления сопротивления переменам з1 Понятие и функции стратегического контроля зг.Этапы процесса стратегического контроля зз.Стратегический контроллинг и его функции. за.Теоретические и практические аспекты формирование стратегических альянсов.
1. Понятие стратегического менеджмента, его цели, функции и задачи 2. Становление и развитие стратегического управления 3• Стратегические решения и особенности их реализации 4• Формирование Стратегическом видения организации 5• Миссия организации и процесс ее создания. ь. Понятие цели уровни целей организации. Требования к целям 7• Понятие стратегического анализа. Принципы измерения неопределенности внешней среды 8. Понятие управленческого анализа. Цепочка ценностей М.Портера 9• Методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ, EFAS-анализ) 10•Отраслевой и конкурентный анализ 11.Модели стратегического менеджмента 12.Приписывающие школы стратегического менеджмента 13.Описывающие школы стратегического менеджмента иютратегия фирмы и ее компоненты 15.Стратегии корпоративного уровня 16•Бизнес - стратегии организации 17•Функциональные стратегии организации 18.Виды стратегического управления 19•Понятие и задачи стратегического планирования 20-Формы стратегического планирования 21.Этапы составления стратегическом плана развития предприятия 22.Понятие и типы стратегических альтернатив 23.Процесс разработки стратегических альтернатив 24.Подходы к формированию стратегических альтернатив Роль и значение бенчмаркинга при формировании стратегических альтернатив Процесс, факторы и условия реализации стратегии 27 Взаимосвязь стратегии и факторов ее реализации. Функции успешной реализации стратегии 28.Причины проведения стратегических изменений. Типы организационных изменений 29-Области конкретных изменений в организации зо.Сопротивление переменам и их причины. Подходы к преодолению сопротивления переменам. Анализ «силового поля» К. Левина Методы преодоления сопротивления переменам з1 Понятие и функции стратегического контроля зг.Этапы процесса стратегического контроля зз.Стратегический контроллинг и его функции. за.Теоретические и практические аспекты формирование стратегических альянсов.
Готовые шпоргалки для экзамена по "Стратегическому менеджменту"
3 страницы 5 шрифтом, 31 вопрос!
Наиболее полная теория за весь курс!
Лекции по стратегическому маркетингу
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
320 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую