Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РФЭИ Стратегический менеджмент 50 вопросов на Отлично 2016г

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

99 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.


1. Отсутствие определенной направленности в действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и неясные приоритеты – все это является следствием:
а) того, что компания работает в период экономического кризиса;
б) отсутствия у руководителя компании четкого видения будущего;
в) низкого уровня заработной платы рабочих.

2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту так называемый «принцип 7-го поколения» означает, что:
а) качество принятых сегодня решений будет точно известно только в одном из следующих поколений руководителей;
б) решения, принимаемые сегодня, должны отвечать интересам последующих поколений;
в) более старшее поколение менеджеров, условно называемое «седьмым», всегда мудрее новичков, поэтому оно и должно иметь решающее слово при принятии решений.

3. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное:
а) корпоративная культура медленно, день за днем, формируется решениями и действиями, отражающими приоритеты руководителей;
б) корпоративная культура слабо влияет на характер сотрудников и реакцию покупателей;
в) корпоративная культура появляется, как правило, сама собой, достаточно лишь руководству компании продекларировать свое видение будущего и отношение к ценностям.

4. Высокая текучесть кадров, жалобы, производственные травмы и возмущение со стороны работников — все это характерные признаки корпоративной культуры:
а) «действия»;
б) «выживания»;
в) «существования».

5. Преувеличенное внимание к мелочам, отказ от ответственности и риск — это главные особенности организации с корпоративной культурой:
а) «выживания»;
б) «существования»;
в) «процветания».

6. Управление компанией на основе ценностей включает три существенных компонента. Однако ниже сформулированы четыре. Укажите лишний:
а) информирование о миссии и ценностях;
б) регулярный пересмотр ценностей;
в) уяснение миссии и ценностей.

7. По мнению консультанта по маркетингу Джея Абрахамса:
а) задача любой компании – убедиться, что каждый аспект ее миссии соответствует меняющимся ожиданиям ее покупателей и не отстает от них;
б) единственная причина, по которой люди имеют дело с компанией, состоит
в том, что они видят в этом преимущество для себя;
в) если вы не стремитесь стать лучшим в своей отрасли, то вы бессознательно соглашаетесь быть посредственным, если вы постоянно не становитесь лучше, вы, очевидно, становитесь хуже.

8. Джеку Уэлчу, бывшему председателю и исполнительному директору General Electric, принадлежит следующее высказывание: «Я полагаю, что любая компания должна найти способ увлечь каждого сотрудника. Если вы не думаете постоянно о том, как повысить ценность каждой личности…» Продолжите данное высказывание:
а) «…вы ничего не добьетесь»;
б) «…вы сэкономите массу времени и многого добьетесь»;
в) «…вы добьетесь немногого».

_+_+_+_+_+

и т.д.

50. Утверждать, что у компании есть «цель, стоящая за целью», можно в том
случае, если:
а) у нее есть краткосрочные цели (на 1 год) и как минимум одна
долгосрочная (на 5 лет и более);
б) большая часть сотрудников увлечена некой значимой для них идеей,
которая может несколько расходится с миссией и видением компании;
в) сотрудники понимают, «что» они должны делать и «во имя чего».

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.

.


1. Отсутствие определенной направленности в действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и неясные приоритеты – все это является следствием:
а) того, что компания работает в период экономического кризиса;
б) отсутствия у руководителя компании четкого видения будущего;
в) низкого уровня заработной платы рабочих.

2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту так называемый «принцип 7-го поколения» означает, что:
а) качество принятых сегодня решений будет точно известно только в одном из следующих поколений руководителей;
б) решения, принимаемые сегодня, должны отвечать интересам последующих поколений;
в) более старшее поколение менеджеров, условно называемое «седьмым», всегда мудрее новичков, поэтому оно и должно иметь решающее слово при принятии решений.

3. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное:
а) корпоративная культура медленно, день за днем, формируется решениями и действиями, отражающими приоритеты руководителей;
б) корпоративная культура слабо влияет на характер сотрудников и реакцию покупателей;
в) корпоративная культура появляется, как правило, сама собой, достаточно лишь руководству компании продекларировать свое видение будущего и отношение к ценностям.

4. Высокая текучесть кадров, жалобы, производственные травмы и возмущение со стороны работников — все это характерные признаки корпоративной культуры:
а) «действия»;
б) «выживания»;
в) «существования».

5. Преувеличенное внимание к мелочам, отказ от ответственности и риск — это главные особенности организации с корпоративной культурой:
а) «выживания»;
б) «существования»;
в) «процветания».

6. Управление компанией на основе ценностей включает три существенных компонента. Однако ниже сформулированы четыре. Укажите лишний:
а) информирование о миссии и ценностях;
б) регулярный пересмотр ценностей;
в) уяснение миссии и ценностей.

7. По мнению консультанта по маркетингу Джея Абрахамса:
а) задача любой компании – убедиться, что каждый аспект ее миссии соответствует меняющимся ожиданиям ее покупателей и не отстает от них;
б) единственная причина, по которой люди имеют дело с компанией, состоит
в том, что они видят в этом преимущество для себя;
в) если вы не стремитесь стать лучшим в своей отрасли, то вы бессознательно соглашаетесь быть посредственным, если вы постоянно не становитесь лучше, вы, очевидно, становитесь хуже.

8. Джеку Уэлчу, бывшему председателю и исполнительному директору General Electric, принадлежит следующее высказывание: «Я полагаю, что любая компания должна найти способ увлечь каждого сотрудника. Если вы не думаете постоянно о том, как повысить ценность каждой личности…» Продолжите данное высказывание:
а) «…вы ничего не добьетесь»;
б) «…вы сэкономите массу времени и многого добьетесь»;
в) «…вы добьетесь немногого».

_+_+_+_+_+

и т.д.

50. Утверждать, что у компании есть «цель, стоящая за целью», можно в том
случае, если:
а) у нее есть краткосрочные цели (на 1 год) и как минимум одна
долгосрочная (на 5 лет и более);
б) большая часть сотрудников увлечена некой значимой для них идеей,
которая может несколько расходится с миссией и видением компании;
в) сотрудники понимают, «что» они должны делать и «во имя чего».

.

Купить эту работу

РФЭИ Стратегический менеджмент 50 вопросов на Отлично 2016г

99 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
99 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

ответ на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на 3 билета.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по дисциплине Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Стратегический менеджмент 1 часть МУ С.Ю.Витте 86%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
699 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе 5ballov 2015-07-06
Ответы на вопросы

Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе 5ballov 2015-07-31
Ответы на вопросы

Уже не первый раз заказываю работы у автора-все работы оценены преподавателем на "ОТЛИЧНО". Рекомендую. Настя, большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе 5ballov 2015-05-13
Ответы на вопросы

Отлично! раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе 5ballov 2016-05-12
Ответы на вопросы

Очень довольна работой автора) Качественно и быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽