Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тесты
(Может быть несколько вариантов ответа)
1. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
А) окружение не будет изменяться;
Б) в окружение не будет происходить качественных изменений;
В) в окружение постоянно будут происходить изменения.
2. Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для:
А) стратегического управления;
Б) оперативного управления;
В) текущего управления.
3. Какие из следующих положений характерны для принципов управления персоналом в рамках стратегического управления:
А) работники – это ресурс организации;
Б) персонал – это исполнители отдельных работ и функций;
В) работники – основа организации;
Г) работники – основная ценность организации;
Д) персонал – это источник благополучия фирмы.
4. Что является характерным для менеджеров при стратегическом управление:
А) ориентация внутрь организации;
Б) поиск путей более эффективного использования ресурсов;
В) поиск новых возможностей в конкурентной борьбе;
Г) отслеживание и адаптация к изменениям в окружении;
Д) ориентация на внешнюю среду.
5. Миссия организации сформулирована следующим образом: «Организация существуют для производства товара и услуг с целью получения дохода от их реализации». Такая формулировка миссии характерна для:
А) стратегического управления;
Б) оперативного управления;
В) обоих видов управления.
6. При стратегическом управление планы организации:
А) предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем;
Б) базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии;
В) фиксируют желаемое в будущем состояние организации;
Г) позволяют организации реагировать на изменения в окружение.
7. Какое из следующих утверждений вы считаете правильным:
А) стратегическое управление – новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро;
Б) переход к стратегическому управлению требует определенных затрат времени, но не ресурсов;
В) для того чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления, требуются огромные усилия;
Г) переход к стратегическому управлению требует больших затрат времени и ресурсов.
8.Явление, когда доходы от совместного использования ресурсов превышают сумму доходов от раздельного использования тех же ресурсов, называют эффектом:
А) масштаба производства;
Б) кривой опыта;
В) масштаба деятельности;
Г) синергии.
9. Какова последовательность действий в рамках стратегического управления:
А) определение целей – определение миссии – выбор стратегии;
Б) выбор стратегии – определение миссии – определение целей;
В) определение миссии – определение целей – выбор стратегии;
Г) определение миссии – выбор стратегии – определение целей.
10. какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:
А) уровень специализации поставщика;
Б) концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;
В) темпы инфляции и нормы налогообложения;
Г) все перечисленные факторы.
11. Конкурентная среда организации определяется:
А) только внутриотраслевыми конкурентами;
Б) внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию;
В) фирмами, производящими замещающий продукт;
Г) только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.
12. К какой составляющей SWOT – анализа относится следующим набор показателей, характеризирующих положение фирмы:
А) хорошая репутация;
Б) расширение производственной линии;
В) вертикальная интеграция;
Г) удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм.
1) сильные стороны; 3)возможности;
2) слабые стороны; 4) угрозы.
13. Миссия организации:
А) дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности;
Б) задает основное направление движения организации;
В) определяет отношение организации к процессам внутри во вне еѐ.
14. Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация?
А) для краткосрочных;
Б) для среднесрочных;
В) для долгосрочных.
15. Цели организации должны:
А) задавать общее направление функционирование организации;
Б) четко и конкретно фиксировать конечное состояние;
В) задавать конкретные сроки выполнения;
Г) определять ответственных за достижение определенных целей.
16. Какой тип стратегии выбрала фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:
А) стратегию развития рынка;
Б) стратегию развития продукта;
Г) стратегию проникновения на рынок.
17. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:
А) может;
Б) не может;
В) может, только если это многоотраслевая компания.
18. Какие из следующих факторов должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми):
А) сильные стороны отрасли;
Б) сильные стороны фирмы;
В) цели фирмы;
Г) интересы высшего руководства;
Д) квалификация работников;
Е) степень зависимости от внешней среды;
Ж) все перечисленные факторы.
19. Какие стратегии должны выбирать лидирующие фирмы, если отрасль идет к упадку:
А) концентрированного роста;
Б) интегрированного роста;
В) диверсификации;
Г) сокращения.
20. какие стратегии может выбрать фирма, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка:
А) пересмотр стратегий концентрации;
Б) диверсификации;
В) горизонтальной интеграции или слияние;
Г) сокращение;
Д) вертикальной интеграции;
Е) ликвидации.
21. Какие из следующих факторов могут повлиять на выбор стратегии:
А) наличие финансовых ресурсов;
Б) отношение высшего руководства к риску;
В) обязательства по предыдущим стратегиям;
Г) личные симпатии и антипатии руководителей;
Д) все перечисленные факторы.
22. Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка:
А) совместное предприятие в новой области;
Б) концентрическая диверсификация;
В) горизонтальная интеграция или слияние;
Г) сокращение;
Д) вертикальная интеграция;
Е) конгломератная диверсификация.
23. Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:
А) руководство организации;
Б) непосредственным исполнителям;
В) руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям;
Г) научным и инженерно – техническим сотрудникам;
Д) в рамной степени всем работникам организации.
24. К основным видам деятельности в цепочки ценностей относят:
А) материально – техническое обеспечение;
Б) продажи;
В) закупки;
Г) управление людскими ресурсами;
Д) производство;
Е) все выше перечисленное.
25. Для механистической модели организации теоретической базой явилась:
А) школа научного менеджмента;
Б) школа административного управления;
В) школа человеческих отношений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тесты
(Может быть несколько вариантов ответа)
1. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
А) окружение не будет изменяться;
Б) в окружение не будет происходить качественных изменений;
В) в окружение постоянно будут происходить изменения.
2. Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для:
А) стратегического управления;
Б) оперативного управления;
В) текущего управления.
3. Какие из следующих положений характерны для принципов управления персоналом в рамках стратегического управления:
А) работники – это ресурс организации;
Б) персонал – это исполнители отдельных работ и функций;
В) работники – основа организации;
Г) работники – основная ценность организации;
Д) персонал – это источник благополучия фирмы.
4. Что является характерным для менеджеров при стратегическом управление:
А) ориентация внутрь организации;
Б) поиск путей более эффективного использования ресурсов;
В) поиск новых возможностей в конкурентной борьбе;
Г) отслеживание и адаптация к изменениям в окружении;
Д) ориентация на внешнюю среду.
5. Миссия организации сформулирована следующим образом: «Организация существуют для производства товара и услуг с целью получения дохода от их реализации». Такая формулировка миссии характерна для:
А) стратегического управления;
Б) оперативного управления;
В) обоих видов управления.
6. При стратегическом управление планы организации:
А) предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем;
Б) базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии;
В) фиксируют желаемое в будущем состояние организации;
Г) позволяют организации реагировать на изменения в окружение.
7. Какое из следующих утверждений вы считаете правильным:
А) стратегическое управление – новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро;
Б) переход к стратегическому управлению требует определенных затрат времени, но не ресурсов;
В) для того чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления, требуются огромные усилия;
Г) переход к стратегическому управлению требует больших затрат времени и ресурсов.
8.Явление, когда доходы от совместного использования ресурсов превышают сумму доходов от раздельного использования тех же ресурсов, называют эффектом:
А) масштаба производства;
Б) кривой опыта;
В) масштаба деятельности;
Г) синергии.
9. Какова последовательность действий в рамках стратегического управления:
А) определение целей – определение миссии – выбор стратегии;
Б) выбор стратегии – определение миссии – определение целей;
В) определение миссии – определение целей – выбор стратегии;
Г) определение миссии – выбор стратегии – определение целей.
10. какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:
А) уровень специализации поставщика;
Б) концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;
В) темпы инфляции и нормы налогообложения;
Г) все перечисленные факторы.
11. Конкурентная среда организации определяется:
А) только внутриотраслевыми конкурентами;
Б) внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию;
В) фирмами, производящими замещающий продукт;
Г) только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.
12. К какой составляющей SWOT – анализа относится следующим набор показателей, характеризирующих положение фирмы:
А) хорошая репутация;
Б) расширение производственной линии;
В) вертикальная интеграция;
Г) удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм.
1) сильные стороны; 3)возможности;
2) слабые стороны; 4) угрозы.
13. Миссия организации:
А) дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности;
Б) задает основное направление движения организации;
В) определяет отношение организации к процессам внутри во вне еѐ.
14. Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация?
А) для краткосрочных;
Б) для среднесрочных;
В) для долгосрочных.
15. Цели организации должны:
А) задавать общее направление функционирование организации;
Б) четко и конкретно фиксировать конечное состояние;
В) задавать конкретные сроки выполнения;
Г) определять ответственных за достижение определенных целей.
16. Какой тип стратегии выбрала фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:
А) стратегию развития рынка;
Б) стратегию развития продукта;
Г) стратегию проникновения на рынок.
17. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:
А) может;
Б) не может;
В) может, только если это многоотраслевая компания.
18. Какие из следующих факторов должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми):
А) сильные стороны отрасли;
Б) сильные стороны фирмы;
В) цели фирмы;
Г) интересы высшего руководства;
Д) квалификация работников;
Е) степень зависимости от внешней среды;
Ж) все перечисленные факторы.
19. Какие стратегии должны выбирать лидирующие фирмы, если отрасль идет к упадку:
А) концентрированного роста;
Б) интегрированного роста;
В) диверсификации;
Г) сокращения.
20. какие стратегии может выбрать фирма, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка:
А) пересмотр стратегий концентрации;
Б) диверсификации;
В) горизонтальной интеграции или слияние;
Г) сокращение;
Д) вертикальной интеграции;
Е) ликвидации.
21. Какие из следующих факторов могут повлиять на выбор стратегии:
А) наличие финансовых ресурсов;
Б) отношение высшего руководства к риску;
В) обязательства по предыдущим стратегиям;
Г) личные симпатии и антипатии руководителей;
Д) все перечисленные факторы.
22. Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка:
А) совместное предприятие в новой области;
Б) концентрическая диверсификация;
В) горизонтальная интеграция или слияние;
Г) сокращение;
Д) вертикальная интеграция;
Е) конгломератная диверсификация.
23. Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:
А) руководство организации;
Б) непосредственным исполнителям;
В) руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям;
Г) научным и инженерно – техническим сотрудникам;
Д) в рамной степени всем работникам организации.
24. К основным видам деятельности в цепочки ценностей относят:
А) материально – техническое обеспечение;
Б) продажи;
В) закупки;
Г) управление людскими ресурсами;
Д) производство;
Е) все выше перечисленное.
25. Для механистической модели организации теоретической базой явилась:
А) школа научного менеджмента;
Б) школа административного управления;
В) школа человеческих отношений.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
499 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую