Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сдано на 100баллов в 2022г.! Верно 20 из 20 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Отраслевая стратегия «снятия сливок» характеризуется тем, что компания ...
снижает цены на свою продукцию по сравнению с конкурентами
устанавливает высокие начальные (ажиотажные цены на новую продукцию
копирует продукцию известных брендов
разрабатывает и популяризирует свою торговую марку
2. Успешное формирование и реализация стратегии возможны лишь при условии обладания менеджерами определенными компетенциями. Что является необходимым для менеджера-стратега?
акцент на левополушарное мышление (логика., рациональность)
умелая констатация текущего состояния внешней среды (внешняя среда как «фотография»)
синтез интуиции и творческого подхода
3.... - это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход В перспективе.
4. В рамках используемого корпорацией управления портфеля на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы выяснилось, что бизнес-единица попала в поле матрицы., называемое «Дойная корова». Какая стратегия в отношении данной бизнес-единицы целесообразна? Почему?
поскольку прибыльность низкая, но рынок быстро развивается, прежде всего, необходим анализ: сможет ли эта бизнес-единица превратиться в «Звезду»
поскольку прибыльность высокая и растущая, необходимы максимальные инвестиции в эту бизнес-единицу
поскольку прибыльность высокая, но темпы роста рынка низкие, необходимо поддержание прибыльности бизнес-единицы с одновременными инвестициями в другие направления бизнеса
поскольку и прибыльность, и темпы роста рынка низкие, необходим «сбор урожая» и ликвидация данной бизнес-единицы
5. Концепция стратегического управления рассматривает персонал организации, в качестве...
одного из факторов конкурентного преимущества организации
одного из ресурсов организации
основного фактора сопротивления организационным изменениям
основного источника стратегических инициатив
6. ... портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности внести инвестиций по сравнению с простой диверсификацией.
7. Основной вывод который менеджмент организации должен сделать Б результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: ...
возможностей, которые рынок предоставляет организации
целей, которые ставит перед собой организация
целей ближайших конкурентов организации
состояния законодательной базы государства, регулирующей экономические отношения
ресурсов, которыми обладает организация
8. Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим ...
анализом
планом
процессом
целеполаганием
9. Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости ...
начать внутриорганизационные изменения и наметить их направления в соответствии со стратегией организации
сохранить текущий организационный уклад
изменить характер экономических отношений с основными партнерами организации
сокращения количество уровней иерархии организации и расширения сферы контроля менеджеров
10. Для менеджера-стратега сотрудники являются основой организации. Какой подход к мотивации персонала использует менеджер-стратег?
оперативно вознаграждав персонал за четкое исполнение должностных инструкций
сосредоточить затраты на персонал на денежном вознаграждении, сэкономив на обучении и развитии сотрудников
вознаграждать персонал за достижения в ключевых областях, важных для долгосрочного успеха
11. К признакам стратегического менеджмента Б деятельности организации относятся:
создание бюрократических организационных структур
создание условий для непрерывного сбора и анализа информации
экстенсивный подход к аккумулированию данных
создание системы управления знаниями
стремление влиять на процессы, происходящие во внешней среде
12. Руководство организации уделяет определенное внимание задачам стратегического управления. Топ-менеджмент организации признает стратегические задачи достаточно важными, но решаются они в ряду других задач управления и в рамках традиционной для организации структуры. Как можно охарактеризовать стратегическое управление в данной организации?
стратегическое управление носит плохо формализованный, фрагментарный, возможно, стихийный характер
стратегическое управление охватывает своим влиянием все уровни управления и все производственно-хозяйственные функции организации
стратегическое управление носит систематический, перманентный характер
13. Полнее или частичное изменение организационной структуры является... действием в процессе реализации стратегии предприятия
недопустимым
крайне редким
необходимым
весьма распространенным ошибочным
14. К специфическим школам стратегического менеджмента, относят...
школу предпринимательства
школу власти
школу культуры
школу конфигурации
школу дизайна
когнитивную школу
15. И. Ансофф классифицировал виды стратегического управления в зависимости от степени нестабильности внешней среды. Какой из видов стратегического управления по данной классификации актуален при существенной нестабильности внешней среды?
управление на основе экстраполяции тенденций (долгосрочное планирование)
управление на основе предвидения изменений (стратегическое планирование)
управление на основе гибких экспертных решений (ранжирование стратегических задач; управление по слабым сигналам)
16. Коммерческая компания занимается разработкой стратегии. Какой из признаков, характеризующих стратегический и оперативный менеджмент, является в данном случае определяющим?
развитие организации за счет сбалансированного взаимодействия с внешней средой
поиск путей эффективного использования ресурсов, что обеспечит снижение себестоимости продукции
объем продаж и прибыльность, что обеспечит компании устойчивее развитие
17. Под... анализа понимают различные формализованные процедуры и операции, принятые формы и способы упорядочения и обработки данных, графические объекты., формулы, логические приемы и метафоры и т.п.
18. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65% покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90% довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
«наша миссия - увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года»
«наша миссия - предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам»
«наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России»
19. ... - это детальное описание будущего идеального состояния организации., которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе.
20. Удачная формулировка миссии должна содержать определенные компоненты, в частности «Продукты и услуги». На какой вопрос и почему отвечает компонента миссии «Продукты и услуги»?
на вопрос: «Как производить?», поскольку иллюстрирует ориентацию на использование новейших или
традиционных технологий
на вопрос: «В чем уникальность организации?», поскольку иллюстрирует особенности, дающие стратегические преимущества организации по сравнению с конкурентами
на вопрос: «Для кого производить?», поскольку иллюстрирует целевых потребителей: правительственные агентства, индустриальные потребители, определенные группы общества
на вопрос: «Что производить?» поскольку иллюстрирует рыночные преимущества организации в сочетании с дополнительными ключевыми факторами успеха
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сдано на 100баллов в 2022г.! Верно 20 из 20 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Отраслевая стратегия «снятия сливок» характеризуется тем, что компания ...
снижает цены на свою продукцию по сравнению с конкурентами
устанавливает высокие начальные (ажиотажные цены на новую продукцию
копирует продукцию известных брендов
разрабатывает и популяризирует свою торговую марку
2. Успешное формирование и реализация стратегии возможны лишь при условии обладания менеджерами определенными компетенциями. Что является необходимым для менеджера-стратега?
акцент на левополушарное мышление (логика., рациональность)
умелая констатация текущего состояния внешней среды (внешняя среда как «фотография»)
синтез интуиции и творческого подхода
3.... - это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход В перспективе.
4. В рамках используемого корпорацией управления портфеля на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы выяснилось, что бизнес-единица попала в поле матрицы., называемое «Дойная корова». Какая стратегия в отношении данной бизнес-единицы целесообразна? Почему?
поскольку прибыльность низкая, но рынок быстро развивается, прежде всего, необходим анализ: сможет ли эта бизнес-единица превратиться в «Звезду»
поскольку прибыльность высокая и растущая, необходимы максимальные инвестиции в эту бизнес-единицу
поскольку прибыльность высокая, но темпы роста рынка низкие, необходимо поддержание прибыльности бизнес-единицы с одновременными инвестициями в другие направления бизнеса
поскольку и прибыльность, и темпы роста рынка низкие, необходим «сбор урожая» и ликвидация данной бизнес-единицы
5. Концепция стратегического управления рассматривает персонал организации, в качестве...
одного из факторов конкурентного преимущества организации
одного из ресурсов организации
основного фактора сопротивления организационным изменениям
основного источника стратегических инициатив
6. ... портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности внести инвестиций по сравнению с простой диверсификацией.
7. Основной вывод который менеджмент организации должен сделать Б результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: ...
возможностей, которые рынок предоставляет организации
целей, которые ставит перед собой организация
целей ближайших конкурентов организации
состояния законодательной базы государства, регулирующей экономические отношения
ресурсов, которыми обладает организация
8. Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим ...
анализом
планом
процессом
целеполаганием
9. Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости ...
начать внутриорганизационные изменения и наметить их направления в соответствии со стратегией организации
сохранить текущий организационный уклад
изменить характер экономических отношений с основными партнерами организации
сокращения количество уровней иерархии организации и расширения сферы контроля менеджеров
10. Для менеджера-стратега сотрудники являются основой организации. Какой подход к мотивации персонала использует менеджер-стратег?
оперативно вознаграждав персонал за четкое исполнение должностных инструкций
сосредоточить затраты на персонал на денежном вознаграждении, сэкономив на обучении и развитии сотрудников
вознаграждать персонал за достижения в ключевых областях, важных для долгосрочного успеха
11. К признакам стратегического менеджмента Б деятельности организации относятся:
создание бюрократических организационных структур
создание условий для непрерывного сбора и анализа информации
экстенсивный подход к аккумулированию данных
создание системы управления знаниями
стремление влиять на процессы, происходящие во внешней среде
12. Руководство организации уделяет определенное внимание задачам стратегического управления. Топ-менеджмент организации признает стратегические задачи достаточно важными, но решаются они в ряду других задач управления и в рамках традиционной для организации структуры. Как можно охарактеризовать стратегическое управление в данной организации?
стратегическое управление носит плохо формализованный, фрагментарный, возможно, стихийный характер
стратегическое управление охватывает своим влиянием все уровни управления и все производственно-хозяйственные функции организации
стратегическое управление носит систематический, перманентный характер
13. Полнее или частичное изменение организационной структуры является... действием в процессе реализации стратегии предприятия
недопустимым
крайне редким
необходимым
весьма распространенным ошибочным
14. К специфическим школам стратегического менеджмента, относят...
школу предпринимательства
школу власти
школу культуры
школу конфигурации
школу дизайна
когнитивную школу
15. И. Ансофф классифицировал виды стратегического управления в зависимости от степени нестабильности внешней среды. Какой из видов стратегического управления по данной классификации актуален при существенной нестабильности внешней среды?
управление на основе экстраполяции тенденций (долгосрочное планирование)
управление на основе предвидения изменений (стратегическое планирование)
управление на основе гибких экспертных решений (ранжирование стратегических задач; управление по слабым сигналам)
16. Коммерческая компания занимается разработкой стратегии. Какой из признаков, характеризующих стратегический и оперативный менеджмент, является в данном случае определяющим?
развитие организации за счет сбалансированного взаимодействия с внешней средой
поиск путей эффективного использования ресурсов, что обеспечит снижение себестоимости продукции
объем продаж и прибыльность, что обеспечит компании устойчивее развитие
17. Под... анализа понимают различные формализованные процедуры и операции, принятые формы и способы упорядочения и обработки данных, графические объекты., формулы, логические приемы и метафоры и т.п.
18. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65% покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90% довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
«наша миссия - увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года»
«наша миссия - предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам»
«наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России»
19. ... - это детальное описание будущего идеального состояния организации., которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе.
20. Удачная формулировка миссии должна содержать определенные компоненты, в частности «Продукты и услуги». На какой вопрос и почему отвечает компонента миссии «Продукты и услуги»?
на вопрос: «Как производить?», поскольку иллюстрирует ориентацию на использование новейших или
традиционных технологий
на вопрос: «В чем уникальность организации?», поскольку иллюстрирует особенности, дающие стратегические преимущества организации по сравнению с конкурентами
на вопрос: «Для кого производить?», поскольку иллюстрирует целевых потребителей: правительственные агентства, индустриальные потребители, определенные группы общества
на вопрос: «Что производить?» поскольку иллюстрирует рыночные преимущества организации в сочетании с дополнительными ключевыми факторами успеха
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую