Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент часть 2 Витте МУИВ Ответы на итоговый тест

  • 11 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для вхождения на внешние рынки организации могут использовать следующие стратегии:
франчайзинга
экспорта товаров за рубеж
активной обороны
продажи лицензий на использование технологий или патентов иностранным фирмам

К основным видам деятельности в цепочки ценностей относятся...
внутренняя логистика, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, снабжение, послепродажное обслуживание;
подготовка кадров, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, продажа
внутренняя логистика, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, продажа и маркетинг, послепродажное обслуживание;
подготовка кадров, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, продажа и маркетинг, разработка новых видов товаров

Ключевые компетенциями обладают организации, результаты деятельности которых...
не превышают среднеотраслевой уровень
ниже среднеотраслевого уровня
на уровне родственных отраслей
выше среднеотраслевого уровня

Ценностная система включает цепочки ценностей...
основных конкурентов в отрасли, дистрибьютеров или заказчиков, субконтракторов;
поставщиков, дистрибьютеров или заказчиков, субконтракторов
поставщиков, производителей, дистрибьютеров или заказчиков, субконтракторов;
производителей, дистрибьютеров , непосредственных потребителейпотребителей

Анализ макроокружения включает в себя изучение следующих компонентов среды:
конкурентов
состояние экономики, природная среда и ресурсы
правовое регулирование и управление
потребителей

Цепочка ценностей - это...
ряд последовательных действий по преобразованию ресурсов в конечный продукт
действия по реализации материальных ресурсов
оценка влияния различных видов деятельности организации на увеличение ценности продукта
оценка стоимости, добавленной в процессе преобразования ресурсов в конечный продукт

При выборе стратегии на основе портфельного анализа с использованием матрицы БКГ неверными являются рекомендации:
по возможности избавляться от«дойных коров» , если нет веских причин для того, чтобы их сохранять;
«трудные дети» подлежат специальному изучению, чтобы установить, не смогут ли они при известных капиталовложениях превратиться в «звезды»
для «собак» необходимы жесткий контроль капиталовложений и передача избытка денежной выручки под контроль менеджеров высшего уровня;
«звезды» оберегать и укреплять;

К базовым конкурентным стратегиям, основанным на предоставлении покупателям большей ценности , относятся следующие:
сфокусированные стратегии низких издержек
сфокусированные стратегии дифференциации
стратегия лидерства по издержкам
стратегия широкой дифференциации

Свойство уникальности характерно для
стержневых
ресурсных
характерных качественных
компетенций

Выбор того или иного варианта стратегий может привести к следующим социальным выгодам:
рост репутации города
развитие инфраструктуры города
загрязнение окружающей среды
улучшение экологии

Назначение вспомогательных видов деятельности:
обслуживают основные виды деятельности
способствуют эффективному выполнению основных видов деятельности
добавляют стоимость к конечному продукту
не способствуют эффективному выполнению основных видов деятельности

К формам стратегического контроля относятся следующие:
методом проб и ошибок
итоговый
на основе интуиции
с использованием экспертной системы

К стратегическим решениям, связанным с выбором рынка относятся следующие:
выбор рыночного сегмента
определение уровня охвата рынков
выбор категории рынка
выбор методов сегментирования рынка

Метод контроля, чаще всего используемый в стратегической деятельности:
по результатам
по задачам
предварительный
по объектам

К стратегическим решениям относятся следующие...
выбор метода стратегического развития
изменение внутренней структуры организации
выбор конкурентных(генерических) стратегий
выбор продуктов и рынков

Отличительные черты ключевых компетенций
поддаются копированию
отличаются уникальностью
свойственны всем организациям отрасли
свойственны только одной организации

Пути снижения издержек потребителя в цепочке ценностей
сокращение разницы между себестоимостью и продажной ценой
сократить бюджет компании
осуществить интеграцию «назад»
интеграция «вперед»

Пути снижения издержек организации(производителя) в цепочке ценностей
внедрение ресурсосберегающих технологий
осуществить интеграцию «назад»
сократить бюджет компании
упростить дизайн товара

Компетенции в отличии от ключевых компетенций имеют следующие особенности:
характерны для предприятий -смежников
присущи только тем организациям, показатели которых превосходят средний уровень по отрасли
характерны для всех организаций отрасли
не дают наилучшего результата

Внутренний анализ включает...
выявление цепочки ценностей
определение компетенций и ключевые компетенций
определение динамики потребляемых организацией ресурсов
определение динамики развития отрасли

Для позиции «Трудные дети» в матрице БКГ характерны следующие черты:
низкая доля рынка
высокий темп роста
высокая доля рынка
высокая потребность в инвестициях

Внутренний рост-это укрупнений компаний за счет...
присоединения другой компании
реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет и заемного капитала в существующий бизнес
создания стратегических альянсов
слияний и поглощений

Элементы, относящиеся к основным элементам модели "Пяти сил конкуренции М.Портера”
поставщики
товары заменители (субституты)
конкуренция в отрасли
покупатели
конкуренция в технологиях

К формам стратегического контроля относятся следующие:
на основе суждений
стандартный
политический
промежуточный

Соответствие целей компании этапам жизненного цикла организации:
достижение стабильности и прибыльности, в том числе за счет новых сфер бизнеса
выйти на рынок; установить деловые отношения с партнерами
использование конкурентных преимуществ, обеспечиваемых масштабами и высокими темпами роста
продажа компании другому собственнику и адаптация к новой рыночной ситуации
создание
зрелость
рост
спад

Стратегический выбор альтернативы выхода организации на новые рынки с новыми товарами - это стратегия ...
децентрализации
развития
интеграции
диверсификации

В цепочке ценностей деятельность организации подразделяется на следующие виды...
серийную
массовую
основную
вспомогательную

Рынок –это
потребители, для которых фирма или отрасль производит свою продукцию
группа предприятий, которые производят сходные товары, используют идентичную квалификаци имеют аналогичные процессы производства, технологии, каналы поставки и распределения
место,где встречаются продавцы и покупатели
группа предприятий, которые потребляют различные ресурсы и удовлетворяют потребности различных групп потребителей

К стратегическим решениям, связанным с выбором продукта, относятся следующие..
выбор характеристик (свойств) продукта
изменение структуры ассортимента выпускаемых продуктов в течение года
выбор категории продуктов
решение о продолжительности жизни продукта

Основой конкурентного преимущества стратегий сфокусированных низких издержек и дифференциации является...
более низкие издержки в обслуживаемом сегменте(по сравнению с конкурентами)
низкие издержки (по сравнению с конкурентами)
предложение покупателям данного сегмента уникальных товаров и услуг
предложение покупателям данного сегмента товаров и услуг большей ценности(по сравнению с конкурентами)

Свойство или ряд свойств, специфичных для конкретной организаций , которые позволяют ей производить товары качеством выше среднего, принятого в данной отрасли-...
ключевой потенциал
преимущество
ключевая компетенция
компетенция

Стратегия экспорта не используется в следующих случаях:
издержки производства у экспортера намного ниже, чем в странах, куда предполагается экспортировать
низкие таможенные пошлины на ввозимую продукцию
издержки производства у экспортера намного выше, чем в странах, куда предполагается экспортировать продукцию
очень высокие затраты на транспортировку продукции

Главной целью слияний и поглощений компаний является достижение
прибыльности
эффекта синергизма
роста производительности труда
роста коэффициента использования мощностей

Успешный стратегический контроль должен обладать следующими характеристиками:
адаптивность
простота
результативность
своевременность

Выбор альтернативного варианта стратегии осуществляется на основе следующих критериев..
критерий финансовой устойчивости
критерий соответствия
критерий технико-экономической обоснованности
критерий приемлемости(одобренности)

Основные виды деятельности организации добавляют стоимость к конечному продукту...
после реализации
непосредственно
косвенно
после продажи конечным потребителям

Свойство или ряд свойств, присущих всем или большинству организаций данной отрасли-...
компетенции
потенциал
ресурсосбережение
характеристики

К внешним механизмам роста компаний относятся следующие:
слияние
стратегический альянс
поглощение
аутсорсинг

В матрице БКГ(Бостонской консалтинговой группы) заложена идея классификации продуктов и бизнесов в соответствии с ...
конкурентным положением
уровнем качества
выгодой,получаемой потребителем
привлекательностью рынка

С точки зрения стратегического менеджмента стратегия фокусирования заключается в:
использование эффекта масштаба
обслуживании узкого сегмента рынка
повышение цен на специализированный товар
производстве типовой серийной продукции

Стратегия направленная на сокращение активов:
стратегия удержания и сохранения
«сбора урожая»
стратегия рыночных ниш
стратегия реструктуризации

Для позиции «Звезда» в матрице БКГ характерны следующие черты:
высокий темп роста
высокая прибыль
низкая доля рынка
высокая доля рынка

Консорциум - это альянс, включающий
две организации
различные формы разукрупнения
более двух организаций
различные формы сотрудничества

Пути снижения издержек поставщика в цепочке ценностей
осуществить интеграцию «назад»
сократить бюджет компании
обсудить более выгодные цены
интеграция «вперед»

В настоящий момент для лидеров рынка приоритетными являются следующие стратегии(ф.Котлер):
фокусирование на ограниченных территориях
быстрое копирование самых эффективных новаторских решений других фирм
ориентация на продукты
расширение рынка

Стратегия «сбора урожая» может быть использована для хозяйственных подразделений(продуктов) ,относящихся к следующим категориям матрицы БКГ..
«Звезда»
«Трудный ребенок»
«Дойная корова»
«Собака»

К базовым конкурентным стратегиям относятся следующие:
стратегия широкой дифференциации
стратегия «сбора урожая»
сфокусированные стратегии низких издержек и дифференциации
стратегия лидерства по издержкам

Ключевые компетенции отличаются от компетенций тем, что они..
присущи только тем организациям, показатели которых превосходят средний уровень по отрасли
появляются в результате особых взаимоотношений с клиентами
характерны для всех организаций отрасли
характерны для всех конкурентов

Для выбора стратегии применяют четыре критерия.
соответствия, технико-экономической обоснованности, приемлемости, конкурентного преимущества
соответствия, технико-экономической обоснованности, приемлемости, стабильности
соответствия, комплексности, приемлемости, конкурентного преимущества
соответствия, технико-экономической обоснованности, приемлемости, прибыльности

Привлекательность рынка в матрице БКГ определяется с помощью
уровня роста по данной отрасли
относительной доли данного продукта в общем объеме производства компании
относительной доли рынка
уровнем роста объема производства компании

Основой конкурентного преимущества организации являются...
цепочка ценностей
компетенции
специфичность ресурсов
ключевые компетенции

Выбор того или иного варианта стратегий может привести к следующим социальным затратам:
загрязнение окружающей среды
рост безработицы
развитие туризма
рост занятости населения

Согласно теории менеджмента к факторам макросреды организации относятся:
персонал, маркетинг, конкуренты, финансы
персонал, маркетинг, НТР, производство, финансы
состояние экономики, поставщики, конкуренты, потребители
технология, состояние экономики, социокультурные факторы,
политические факторы, взаимоотношения с местными сообществами

Свойства, подобные навыкам, знаниям, технологиям и отношениям, которые присущи конкурентам на рынке одной отрасли-...
цепочка ценностей
компетенции
стержневые компетенции
эмерджентность

В основе матрицы БКГ(Бостонской консалтинговой группы) лежат две концепции..
покупательская ценность
жизненный цикл товара
кривая опыта
сегментация рынка

Последовательность стадий жизненного цикла товара...
внедрение-рост-зрелость-спад
производство - рост - зрелость -спад
спад-рост-расцвет-зрелость
внедрение,зрелость-рост-спад

Для анализа портфельных стратегий применяют следующие модели:
Бостонская матрица
жизненный цикл продукта
матрица General Electric
SWOT-анализ

Для позиции «Собаки» в матрице БКГ характерны следующие черты:
низкий темп роста
высокая доля рынка
низкая доля рынка
высокий темп роста

Под относительной долей рынка в матрице БКГ подразумевается..
отношение доли рынка данного хозяйственного подразделения(продукта) компании к доле средней по величине компании
отношение доли рынка данного продукта компании к общему объему производства данного продукта всеми компаниями
отношение доли рынка данной компании к общему объему производства всех компаний
отношение доли рынка данного хозяйственного подразделения(продукта) компании к доле основного конкурента(лидирующего конкурентного продукта) на данном рынке

В диверсифицированной компании стратегия разрабатывается на ... различных организационных уровнях.
4-х (корпоративная, бизнес-стратегия, функциональная,
оперативная)
3 -х (корпоративная, бизнес-стратегия, оперативная)
2 -х ( бизнес-стратегия, функциональная)
3-х ( бизнес-стратегия, функциональная, оперативная)

На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для вхождения на внешние рынки организации могут использовать следующие стратегии:
франчайзинга
экспорта товаров за рубеж
активной обороны
продажи лицензий на использование технологий или патентов иностранным фирмам

К основным видам деятельности в цепочки ценностей относятся...
внутренняя логистика, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, снабжение, послепродажное обслуживание;
подготовка кадров, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, продажа
внутренняя логистика, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, продажа и маркетинг, послепродажное обслуживание;
подготовка кадров, операция по преобразованию ресурсов в конечный продукт, продажа и маркетинг, разработка новых видов товаров

Ключевые компетенциями обладают организации, результаты деятельности которых...
не превышают среднеотраслевой уровень
ниже среднеотраслевого уровня
на уровне родственных отраслей
выше среднеотраслевого уровня

Ценностная система включает цепочки ценностей...
основных конкурентов в отрасли, дистрибьютеров или заказчиков, субконтракторов;
поставщиков, дистрибьютеров или заказчиков, субконтракторов
поставщиков, производителей, дистрибьютеров или заказчиков, субконтракторов;
производителей, дистрибьютеров , непосредственных потребителейпотребителей

Анализ макроокружения включает в себя изучение следующих компонентов среды:
конкурентов
состояние экономики, природная среда и ресурсы
правовое регулирование и управление
потребителей

Цепочка ценностей - это...
ряд последовательных действий по преобразованию ресурсов в конечный продукт
действия по реализации материальных ресурсов
оценка влияния различных видов деятельности организации на увеличение ценности продукта
оценка стоимости, добавленной в процессе преобразования ресурсов в конечный продукт

При выборе стратегии на основе портфельного анализа с использованием матрицы БКГ неверными являются рекомендации:
по возможности избавляться от«дойных коров» , если нет веских причин для того, чтобы их сохранять;
«трудные дети» подлежат специальному изучению, чтобы установить, не смогут ли они при известных капиталовложениях превратиться в «звезды»
для «собак» необходимы жесткий контроль капиталовложений и передача избытка денежной выручки под контроль менеджеров высшего уровня;
«звезды» оберегать и укреплять;

К базовым конкурентным стратегиям, основанным на предоставлении покупателям большей ценности , относятся следующие:
сфокусированные стратегии низких издержек
сфокусированные стратегии дифференциации
стратегия лидерства по издержкам
стратегия широкой дифференциации

Свойство уникальности характерно для
стержневых
ресурсных
характерных качественных
компетенций

Выбор того или иного варианта стратегий может привести к следующим социальным выгодам:
рост репутации города
развитие инфраструктуры города
загрязнение окружающей среды
улучшение экологии

Назначение вспомогательных видов деятельности:
обслуживают основные виды деятельности
способствуют эффективному выполнению основных видов деятельности
добавляют стоимость к конечному продукту
не способствуют эффективному выполнению основных видов деятельности

К формам стратегического контроля относятся следующие:
методом проб и ошибок
итоговый
на основе интуиции
с использованием экспертной системы

К стратегическим решениям, связанным с выбором рынка относятся следующие:
выбор рыночного сегмента
определение уровня охвата рынков
выбор категории рынка
выбор методов сегментирования рынка

Метод контроля, чаще всего используемый в стратегической деятельности:
по результатам
по задачам
предварительный
по объектам

К стратегическим решениям относятся следующие...
выбор метода стратегического развития
изменение внутренней структуры организации
выбор конкурентных(генерических) стратегий
выбор продуктов и рынков

Отличительные черты ключевых компетенций
поддаются копированию
отличаются уникальностью
свойственны всем организациям отрасли
свойственны только одной организации

Пути снижения издержек потребителя в цепочке ценностей
сокращение разницы между себестоимостью и продажной ценой
сократить бюджет компании
осуществить интеграцию «назад»
интеграция «вперед»

Пути снижения издержек организации(производителя) в цепочке ценностей
внедрение ресурсосберегающих технологий
осуществить интеграцию «назад»
сократить бюджет компании
упростить дизайн товара

Компетенции в отличии от ключевых компетенций имеют следующие особенности:
характерны для предприятий -смежников
присущи только тем организациям, показатели которых превосходят средний уровень по отрасли
характерны для всех организаций отрасли
не дают наилучшего результата

Внутренний анализ включает...
выявление цепочки ценностей
определение компетенций и ключевые компетенций
определение динамики потребляемых организацией ресурсов
определение динамики развития отрасли

Для позиции «Трудные дети» в матрице БКГ характерны следующие черты:
низкая доля рынка
высокий темп роста
высокая доля рынка
высокая потребность в инвестициях

Внутренний рост-это укрупнений компаний за счет...
присоединения другой компании
реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет и заемного капитала в существующий бизнес
создания стратегических альянсов
слияний и поглощений

Элементы, относящиеся к основным элементам модели "Пяти сил конкуренции М.Портера”
поставщики
товары заменители (субституты)
конкуренция в отрасли
покупатели
конкуренция в технологиях

К формам стратегического контроля относятся следующие:
на основе суждений
стандартный
политический
промежуточный

Соответствие целей компании этапам жизненного цикла организации:
достижение стабильности и прибыльности, в том числе за счет новых сфер бизнеса
выйти на рынок; установить деловые отношения с партнерами
использование конкурентных преимуществ, обеспечиваемых масштабами и высокими темпами роста
продажа компании другому собственнику и адаптация к новой рыночной ситуации
создание
зрелость
рост
спад

Стратегический выбор альтернативы выхода организации на новые рынки с новыми товарами - это стратегия ...
децентрализации
развития
интеграции
диверсификации

В цепочке ценностей деятельность организации подразделяется на следующие виды...
серийную
массовую
основную
вспомогательную

Рынок –это
потребители, для которых фирма или отрасль производит свою продукцию
группа предприятий, которые производят сходные товары, используют идентичную квалификаци имеют аналогичные процессы производства, технологии, каналы поставки и распределения
место,где встречаются продавцы и покупатели
группа предприятий, которые потребляют различные ресурсы и удовлетворяют потребности различных групп потребителей

К стратегическим решениям, связанным с выбором продукта, относятся следующие..
выбор характеристик (свойств) продукта
изменение структуры ассортимента выпускаемых продуктов в течение года
выбор категории продуктов
решение о продолжительности жизни продукта

Основой конкурентного преимущества стратегий сфокусированных низких издержек и дифференциации является...
более низкие издержки в обслуживаемом сегменте(по сравнению с конкурентами)
низкие издержки (по сравнению с конкурентами)
предложение покупателям данного сегмента уникальных товаров и услуг
предложение покупателям данного сегмента товаров и услуг большей ценности(по сравнению с конкурентами)

Свойство или ряд свойств, специфичных для конкретной организаций , которые позволяют ей производить товары качеством выше среднего, принятого в данной отрасли-...
ключевой потенциал
преимущество
ключевая компетенция
компетенция

Стратегия экспорта не используется в следующих случаях:
издержки производства у экспортера намного ниже, чем в странах, куда предполагается экспортировать
низкие таможенные пошлины на ввозимую продукцию
издержки производства у экспортера намного выше, чем в странах, куда предполагается экспортировать продукцию
очень высокие затраты на транспортировку продукции

Главной целью слияний и поглощений компаний является достижение
прибыльности
эффекта синергизма
роста производительности труда
роста коэффициента использования мощностей

Успешный стратегический контроль должен обладать следующими характеристиками:
адаптивность
простота
результативность
своевременность

Выбор альтернативного варианта стратегии осуществляется на основе следующих критериев..
критерий финансовой устойчивости
критерий соответствия
критерий технико-экономической обоснованности
критерий приемлемости(одобренности)

Основные виды деятельности организации добавляют стоимость к конечному продукту...
после реализации
непосредственно
косвенно
после продажи конечным потребителям

Свойство или ряд свойств, присущих всем или большинству организаций данной отрасли-...
компетенции
потенциал
ресурсосбережение
характеристики

К внешним механизмам роста компаний относятся следующие:
слияние
стратегический альянс
поглощение
аутсорсинг

В матрице БКГ(Бостонской консалтинговой группы) заложена идея классификации продуктов и бизнесов в соответствии с ...
конкурентным положением
уровнем качества
выгодой,получаемой потребителем
привлекательностью рынка

С точки зрения стратегического менеджмента стратегия фокусирования заключается в:
использование эффекта масштаба
обслуживании узкого сегмента рынка
повышение цен на специализированный товар
производстве типовой серийной продукции

Стратегия направленная на сокращение активов:
стратегия удержания и сохранения
«сбора урожая»
стратегия рыночных ниш
стратегия реструктуризации

Для позиции «Звезда» в матрице БКГ характерны следующие черты:
высокий темп роста
высокая прибыль
низкая доля рынка
высокая доля рынка

Консорциум - это альянс, включающий
две организации
различные формы разукрупнения
более двух организаций
различные формы сотрудничества

Пути снижения издержек поставщика в цепочке ценностей
осуществить интеграцию «назад»
сократить бюджет компании
обсудить более выгодные цены
интеграция «вперед»

В настоящий момент для лидеров рынка приоритетными являются следующие стратегии(ф.Котлер):
фокусирование на ограниченных территориях
быстрое копирование самых эффективных новаторских решений других фирм
ориентация на продукты
расширение рынка

Стратегия «сбора урожая» может быть использована для хозяйственных подразделений(продуктов) ,относящихся к следующим категориям матрицы БКГ..
«Звезда»
«Трудный ребенок»
«Дойная корова»
«Собака»

К базовым конкурентным стратегиям относятся следующие:
стратегия широкой дифференциации
стратегия «сбора урожая»
сфокусированные стратегии низких издержек и дифференциации
стратегия лидерства по издержкам

Ключевые компетенции отличаются от компетенций тем, что они..
присущи только тем организациям, показатели которых превосходят средний уровень по отрасли
появляются в результате особых взаимоотношений с клиентами
характерны для всех организаций отрасли
характерны для всех конкурентов

Для выбора стратегии применяют четыре критерия.
соответствия, технико-экономической обоснованности, приемлемости, конкурентного преимущества
соответствия, технико-экономической обоснованности, приемлемости, стабильности
соответствия, комплексности, приемлемости, конкурентного преимущества
соответствия, технико-экономической обоснованности, приемлемости, прибыльности

Привлекательность рынка в матрице БКГ определяется с помощью
уровня роста по данной отрасли
относительной доли данного продукта в общем объеме производства компании
относительной доли рынка
уровнем роста объема производства компании

Основой конкурентного преимущества организации являются...
цепочка ценностей
компетенции
специфичность ресурсов
ключевые компетенции

Выбор того или иного варианта стратегий может привести к следующим социальным затратам:
загрязнение окружающей среды
рост безработицы
развитие туризма
рост занятости населения

Согласно теории менеджмента к факторам макросреды организации относятся:
персонал, маркетинг, конкуренты, финансы
персонал, маркетинг, НТР, производство, финансы
состояние экономики, поставщики, конкуренты, потребители
технология, состояние экономики, социокультурные факторы,
политические факторы, взаимоотношения с местными сообществами

Свойства, подобные навыкам, знаниям, технологиям и отношениям, которые присущи конкурентам на рынке одной отрасли-...
цепочка ценностей
компетенции
стержневые компетенции
эмерджентность

В основе матрицы БКГ(Бостонской консалтинговой группы) лежат две концепции..
покупательская ценность
жизненный цикл товара
кривая опыта
сегментация рынка

Последовательность стадий жизненного цикла товара...
внедрение-рост-зрелость-спад
производство - рост - зрелость -спад
спад-рост-расцвет-зрелость
внедрение,зрелость-рост-спад

Для анализа портфельных стратегий применяют следующие модели:
Бостонская матрица
жизненный цикл продукта
матрица General Electric
SWOT-анализ

Для позиции «Собаки» в матрице БКГ характерны следующие черты:
низкий темп роста
высокая доля рынка
низкая доля рынка
высокий темп роста

Под относительной долей рынка в матрице БКГ подразумевается..
отношение доли рынка данного хозяйственного подразделения(продукта) компании к доле средней по величине компании
отношение доли рынка данного продукта компании к общему объему производства данного продукта всеми компаниями
отношение доли рынка данной компании к общему объему производства всех компаний
отношение доли рынка данного хозяйственного подразделения(продукта) компании к доле основного конкурента(лидирующего конкурентного продукта) на данном рынке

В диверсифицированной компании стратегия разрабатывается на ... различных организационных уровнях.
4-х (корпоративная, бизнес-стратегия, функциональная,
оперативная)
3 -х (корпоративная, бизнес-стратегия, оперативная)
2 -х ( бизнес-стратегия, функциональная)
3-х ( бизнес-стратегия, функциональная, оперативная)

На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Стратегический менеджмент часть 2 Витте МУИВ Ответы на итоговый тест

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
260 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

ответ на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на 3 билета.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по дисциплине Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Стратегический менеджмент 1 часть МУ С.Ю.Витте 86%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
699 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе AleksandrChernyshev 2015-07-06
Ответы на вопросы

Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе AleksandrChernyshev 2015-07-31
Ответы на вопросы

Уже не первый раз заказываю работы у автора-все работы оценены преподавателем на "ОТЛИЧНО". Рекомендую. Настя, большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-13
Ответы на вопросы

Отлично! раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе AleksandrChernyshev 2016-05-12
Ответы на вопросы

Очень довольна работой автора) Качественно и быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽