Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент Синергия МТИ МосАП Ответы на итоговый тест

  • 12 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

… – это взаимоисключающие возможности стратегического развития организации, позволяющие достичь стратегических целей организации в рамках выбранной миссии.

… – это детальное описание будущего идеального состояния организации, которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе.

… – это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии.

… – это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход в перспективе.

… – это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией.

… – это регулярный процесс моделирования желаемого будущего организации, преобразование этого видения в систему целей и задач и последовательность действий по их достижению.

… — ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
• стратегическое планирование
• стратегический анализ
• реализация стратегии
• формирование стратегических альтернатив

… интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установление контроля над ними.

… портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности инвестиций по сравнению с простой диверсификацией.

… рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли.

… рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает.

… успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли.

«Турбулентность» внешней среды начала ХХI века выражается в том, что …
• темпы изменений уменьшаются
• цена ошибок возрастает
• жизненный цикл товаров увеличивается
• мир становится одной «глобальной деревней»
• «тихих гаваней» становится все меньше и меньше

Акционерное общество приняло решение о направлении значительной части прибыли на перевооружение производства. Кто из стейкхолдеров (заинтересованных групп) организации и почему имеет наибольшую заинтересованность от реализации данного решения?
• акционеры, т.к. они ожидают дивидендов и роста капитала
• менеджмент организации, т.к. его ожидания связаны с денежным вознаграждением, престижем и властью
• потребители, т.к. они ожидают улучшения качества продукции и ее ценности

Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65 % покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90 % довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
• «наша миссия – увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года»
• «наша миссия – предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам»
• «наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России»

Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства — это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.

В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: …
• ценообразование
• источники финансирования
• кадровая политика
• исследования рынка
• система продвижения товара на рынок

В рамках используемого корпорацией управления портфеля на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы выяснилось, что бизнес-единица попала в поле матрицы, называемое «Дойная корова». Какая стратегия в отношении данной бизнес-единицы целесообразна? Почему?
• поскольку прибыльность низкая, но рынок быстро развивается, прежде всего, необходим анализ: сможет ли эта бизнес-единица превратиться в «Звезду»
• поскольку прибыльность высокая и растущая, необходимы максимальные инвестиции в эту бизнес-единицу
• поскольку прибыльность высокая, но темпы роста рынка низкие, необходимо поддержание прибыльности бизнес-единицы с одновременными инвестициями в другие направления бизнеса
• поскольку и прибыльность, и темпы роста рынка низкие, необходим «сбор урожая» и ликвидация данной бизнес-единицы

В Эшриджскую модель разработки миссии входят следующие элементы: …
• цель (предназначение организации)
• финансовый результат
• стратегия
• ценности
• учет интересов стейкходеров
• стандарты поведения сотрудников

Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости …
• начать внутриорганизационные изменения и наметить их направления в соответствии со стратегией организации
• сохранить текущий организационный уклад
• изменить характер экономических отношений с основными партнерами организации
• сокращения количества уровней иерархии организации и расширения сферы контроля менеджеров

Для менеджера-стратега сотрудники являются основой организации. Какой подход к мотивации персонала использует менеджер-стратег?
• оперативно вознаграждать персонал за четкое исполнение должностных инструкций
• сосредоточить затраты на персонал на денежном вознаграждении, сэкономив на обучении и развитии сотрудников
• вознаграждать персонал за достижения в ключевых областях, важных для долгосрочного успеха

Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно: …
• краткосрочный характер планирования
• направленность во внутреннюю среду организации
• допустимость эмпирических решений
• предвидение изменений
• реактивный подход к управлению

Для подхода к управлению организациями, называемого стратегическим планированием, характерно: …
• предвидение изменений
• исследование как основной способ учета нестабильности внешней среды
• реактивный подход к управлению
• краткосрочный характер планирования
• анализ как внутренних возможностей фирмы, так и внешних конкурентных сил

Для стратегического плана характерны принципы: …
• ориентации на краткосрочный результат
• системности
• обоснованности
• однозначности развития и оценки рисков
• достижимости целей
• измеримости цели

Для стратегического управления характерна ориентация на …
• долгосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения
• долгосрочную перспективу и игнорирование текущих изменений
• краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать долгосрочные изменения
• краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения

Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим …
• анализом
• планом
• процессом
• целеполаганием

Заключительным этапом комплексного ситуационного анализа является определение предпочтительных стратегических действий и выявление главных проблем организации, иначе говоря, обоснование ее ….

И. Ансофф классифицировал виды стратегического управления в зависимости от степени нестабильности внешней среды. Какой из видов стратегического управления по данной классификации актуален при существенной нестабильности внешней среды?
• управление на основе экстраполяции тенденций (долгосрочное планирование)
• управление на основе предвидения изменений (стратегическое планирование)
• управление на основе гибких экспертных решений (ранжирование стратегических задач; управление по слабым сигналам)

К основным свойствам, которыми должна обладать стратегия современной организации относятся:
• концептуальность
• неизменность
• ситуативность
• долгосрочность

К предписывающим школам стратегического менеджмента относят …
• школу дизайна
• школу конфигурации
• школу обучения
• школу позиционирования
• школу планирования
• школу внешней среды

К признакам стратегического менеджмента в деятельности организации относятся: …
• создание бюрократических организационных структур
• создание условий для непрерывного сбора и анализа информации
• экстенсивный подход к аккумулированию данных
• создание системы управления знаниями
• стремление влиять на процессы, происходящие во внешней среде

К приоритетам оперативного управления относятся: …
• поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
• ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу
• эффективное использование внутренних ресурсов
• прибыльность и рациональность
• системность, гибкость, способность к изменениям

К приоритетам стратегического управления относятся: …
• ориентация на долгосрочную перспективу
• адаптация к изменениям
• прибыльность и рациональность
• отношение к персоналу как фактору конкурентного преимущества организации
• эффективное использование внутренних ресурсов

К специфическим школам стратегического менеджмента, относят …
• школу предпринимательства
• школу власти
• школу культуры
• школу конфигурации
• школу дизайна
• когнитивную школу

К функциональным стратегиям относят …
• портфельную
• отраслевую
• маркетинговую
• производственную
• финансовую

Коммерческая компания занимается разработкой стратегии. Какой из признаков, характеризующих стратегический и оперативный менеджмент, является в данном случае определяющим?
• развитие организации за счет сбалансированного взаимодействия с внешней средой
• поиск путей эффективного использования ресурсов, что обеспечит снижение себестоимости продукции
• объем продаж и прибыльность, что обеспечит компании устойчивое развитие

Компания «Цифра» на протяжении 10 лет является одной из ведущих в отрасли. Что обеспечило компании успешные результаты?
• успех достигнут за счет применения последних открытий и правильных методов управления
• успех достигнут за счет банкротства конкурентов, которые освободили значительную часть рынка
• успех достигнут за счет удачных действий в рекламе и быстрой распродаже

Компания решила реализовать стратегию роста за счет производство новой модификации известной продукции с последующей реализацией на рынке, уже освоенном организацией. О каком направлении роста и почему здесь идет речь?
• речь идет о концентрированном росте, поскольку он связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация находится
• речь идет о интегрированном росте, поскольку для него характерно расширение организации за счет добавления новых структур
• речь идет о диверсифицированном росте, поскольку он связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли

Комплексное описание долгосрочной концепции бизнеса, определяющее ключевые цели, направления и действия, необходимые для устойчивого развития компании, называется …
• программой стратегического развития
• стратегической зоной хозяйствования
• объектом стратегического управления
• стратегической позицией компании

Концепция стратегического управления рассматривает персонал организации, в качестве…
• одного из факторов конкурентного преимущества организации
• одного из ресурсов организации
• основного фактора сопротивления организационным изменениям
• основного источника стратегических инициатив

Менеджер-стратег уделяет первостепенное внимание поиску новых возможностей в конкурентной борьбе. Какой подход к формированию продуктового ряда использует менеджер-стратег?
• проявлять приверженность разработке новых и лучших товаров, хотя это и требует больших затрат
• постоянно искать возможности вступления в новую индустрию для получения быстрого дохода
• не уделять внимания разработке новых товаров, за исключением случаев, когда потенциальная прибыль высока, а риск минимален

Миссия организации – это …
• детальное описание будущего идеального состояния организации
• утверждение, определяющее смысл существования организации, ее предназначение
• принятая в организации долгосрочная концепция управления хозяйственной деятельностью
• утверждение, определяющее систему ценностей, принципы работы, уникальность организации

Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют …
• зрелые отрасли
• отрасли на стадии спада
• зарождающиеся или растущие отрасли
• отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла

Недостатками и ограничениями стратегического менеджмента является то, что …
• стратегический менеджмент не дает точной и детальной картины будущего
• стратегический менеджмент не может быть сведен к набору стандартных схем и процедур
• негативные последствия ошибок стратегического предвидения ниже, чем в оперативном управлении
• необходимы большие затраты времени и ресурсов для старта процесса стратегических изменений, результат которых может быть получен лишь в отдаленном будущем

Обеспечение объемов производства, строительство новых цехов, разработка и внедрение технологий относится к … стратегическим целям организации
• финансово-экономическим
• производственным
• организационным
• рыночным

Объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется …
• стратегической группой
• отраслевой стратегией
• отраслевым конгломератом
• стратегической корпорацией

Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации
• стратегическим видением
• стратегическим планом
• долгосрочным планом
• миссией организации

Организация решила расширить свой продуктовый ряд, ориентируясь при этом на прежних клиентов. О какой разновидности диверсифицированного роста и почему здесь идет речь?
• это – горизонтальный диверсифицированный рост, т.к. он связан с поиском возможностей развития на освоенном рынке за счет новой продукции, отличной от имеющейся
• это – концентрический диверсификационный рост, т.к. он ориентирован на поиск и использование дополнительных возможностей для производства новой продукции, которая с технической и маркетинговой точки зрения схожа с выпускаемой
• это – конгломератный диверсификационный рост, т.к. предполагается расширение организации за счет производства новой продукции, которая реализуются на новых рынках и технологически не связана с прежней

Организация решила усилить контроль над системами продажи и распределения. О какой разновидности интеграции и почему здесь идет речь?
• это – обратная вертикальная интеграция, поскольку она достигается с помощью добавления новых структур, занимающихся поставкой сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий
• это – прямая вертикальная интеграция, поскольку происходит присоединение организацией дополнительных звеньев цепочки в сторону потребителей продукции
• это – горизонтальная интеграция, поскольку она предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, производящих аналогичную продукцию

Освоение компанией цепочки отраслевого цикла «в сторону сырья» называется… интеграцией
• прямой (передней)
• горизонтальной
• обратной (задней)
• полной

Основной вывод, который менеджмент организации должен сделать в результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: …
• возможностей, которые рынок предоставляет организации
• целей, которые ставит перед собой организация
• целей ближайших конкурентов организации
• состояния законодательной базы государства, регулирующей экономические отношения
• ресурсов, которыми обладает организация

Отдельный сегмент рынка, в котором успешно работает фирма или на который она желает выйти, называется …
• стратегической зоной хозяйствования
• программой стратегического развития
• объектом стратегического управления
• стратегическим портфелем

Отраслевая стратегия «снятия сливок» характеризуется тем, что компания …
• снижает цены на свою продукцию по сравнению с конкурентами
• устанавливает высокие начальные (ажиотажныцены на новую продукцию
• копирует продукцию известных брендов
• разрабатывает и популяризирует свою торговую марку

По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии — это описание следующих основных составляющих: …
• круг удовлетворяемых потребностей
• планируемые финансовые показатели
• характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ
• занимаемая доля рынка
• перспективы роста бизнеса

Под … анализа понимают различные формализованные процедуры и операции, принятые формы и способы упорядочения и обработки данных, графические объекты, формулы, логические приемы и метафоры и т.п.

Подходы к управлению организациями развивались от бюджетирования к стратегическому менеджменту. Для какого из этапов развития подходов к управлению организациями и почему характерна возможность использования экстраполяции?
• для этапа долгосрочного планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на предвидение
• для этапа стратегического планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на исследование
• для этапа стратегического менеджмента, поскольку темп изменений быстрее реакции организации, а акцент в управлении делается на творчество

Поиск ответа на вопрос: «Как достичь поставленных целей?», формулировку долгосрочной концепции управления деятельностью организации и описание ее основных параметров называют …

Полное или частичное изменение организационной структуры является … действием в процессе реализации стратегии предприятия
• недопустимым
• крайне редким
• необходимым
• весьма распространенным ошибочным

Понятия «видение» и «миссия» являются важнейшими для стратегического менеджмента, однако следует их различать. В чем разница понятий «видение» и «миссия»?
• если миссия организации очерчивает ее фундаментальные принципы, то видение – желаемое будущее, к которому стремится организация
• если миссия свидетельствует о предназначении и системе ценностей организации, то видение – о необходимых планах, мероприятиях, ресурсах
• если формулировка миссии раскрывает цели и задачи организации, то видение – идеальный образ, которому организация собирается соответствовать

Правильное использование в организации формулировки ее миссии может способствовать …
• созданию благоприятной организационной культуры, но не влияет на эффективность управления
• улучшению репутации компании, но не помогает созданию требуемой культуры
• притоку новых клиентов, но, как правило, приводит к росту текучести кадров
• повышению эффективности управления и созданию благоприятной организационной культуры

Применительно к стратегическому менеджменту можно говорить о стратегическом анализе, как первом этапе изучения организации и ее внешней среды, а … — рассматривать в качестве синтетической составляющей исследования
• сбор информации об объекте исследования
• формирование стратегии
• реализацию стратегии
• управление прибыльностью организации

Проектирование миссии может осуществляться с применением технологии бизнес-инжиниринга как определение позиции в трехмерной системе координат. О какой из координат данной модели и почему идет речь, когда говорят о ресурсах, организационной структуре, компетенциях сотрудников?
• координата «Надо», т.к. речь идет о потребностях рынка
• координата «Могу», т.к. речь идет о возможностях организации
• координата «Хочу», т.к. речь идет о философии бизнеса

Руководство организации уделяет определенное внимание задачам стратегического управления. Топ-менеджмент организации признает стратегические задачи достаточно важными, но решаются они в ряду других задач управления и в рамках традиционной для организации структуры. Как можно охарактеризовать стратегическое управление в данной организации?
• стратегическое управление носит плохо формализованный, фрагментарный, возможно, стихийный характер
• стратегическое управление охватывает своим влиянием все уровни управления и все производственно-хозяйственные функции организации
• стратегическое управление носит систематический, перманентный характер

Снижение спроса, ужесточение и усложнение конкуренции, сокращение средней прибыли, увеличение количества слияний и поглощений характеризуют …
• зарождающиеся или растущие отрасли
• зрелые отрасли
• отрасли на стадии спада
• отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла

Совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития компании, образуют ее …

Согласно М. Портеру, к основным видам деятельности по созданию стоимости относятся …
• управление персоналом
• технологическое развитие
• входящие поставки
• материально-техническое обеспечение
• производство
• маркетинг

Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в следующих сегментах SWOT-матрицы: …
• opportunities
• threats
• strengths
• weakness

Специалисты считают, что вовлеченность персонала в процесс реализации стратегических организационных изменений можно обеспечить только путем … стратегических изменений
• тщательного скрытия от сотрудников наиболее неблагоприятных для них аспектов
• полного и скрупулезного доведения до сотрудников всех аспектов
• административного давления на сотрудников, не желающих участвовать в реализации
• подготовки небольшой части (10-12 % от штатной численности) сотрудников, которые будут участвовать в реализации

Сторонники данной научной школы стратегического менеджмента концентрируют свое внимание на выборе стратегических рыночных позиций организации. О какой научной школе и почему идет речь?
• о школе дизайна, т.к. она понимает сущность стратегического управления как процесс осмысления
• о школе планирования, т.к. она понимает сущность стратегического управления как формальный процесс
• о школе позиционирования, т.к. она понимает сущность стратегического управления как аналитический процесс

Стратегические цели организации – идеальное предвосхищение результатов деятельности организации в стратегической перспективе. Приведите пример классификации целей по функциональным областям.
• экономические (например, рост производительности) и неэкономические (например, улучшение условий труда)
• рыночные, производственные, организационные, финансово-экономические, инвестиционные, инновационные
• количественные (например, сумма прибыли) и качественные (например, социальная ответственность)

Стратегический … – это подсистема стратегического менеджмента, координирующая функции стратегического анализа, планирования и коррекции контроля.

Стратегия … интеграции заключается в увеличении принадлежащего организации участка в цепочке преобразования сырья в конечную продукцию.

Стратегия … реализуется в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или когда в условиях спадов и кардинальных изменений в экономике организации необходимо повышение эффективности.

Стратегия, которая ставит задачей укрепить рыночные позиции организации, сделать ее конкурентоспособной, успешно реагировать на изменения рыночной ситуации, называется…
• базовой стратегией
• стратегией достижения конкурентных преимуществ
• стратегией поведения в конкурентной среде
• отраслевой стратегией

Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, называется …
• базовой стратегией
• стратегией достижения конкурентных преимуществ
• портфельной стратегией
• отраслевой стратегией

Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, называется …

Удачная формулировка миссии должна содержать определенные компоненты, в частности «Продукты и услуги». На какой вопрос и почему отвечает компонента миссии «Продукты и услуги»?
• на вопрос: «Как производить?», поскольку иллюстрирует ориентацию на использование новейших или традиционных технологий
• на вопрос: «В чем уникальность организации?», поскольку иллюстрирует особенности, дающие стратегические преимущества организации по сравнению с конкурентами
• на вопрос: «Для кого производить?», поскольку иллюстрирует целевых потребителей: правительственные агентства, индустриальные потребители, определенные группы общества
• на вопрос: «Что производить?», поскольку иллюстрирует рыночные преимущества организации в сочетании с дополнительными ключевыми факторами успеха

Успешное формирование и реализация стратегии возможны лишь при условии обладания менеджерами определенными компетенциями. Что является необходимым для менеджера-стратега?
• акцент на левополушарное мышление (логика, рациональность)
• умелая констатация текущего состояния внешней среды (внешняя среда как «фотография»)
• синтез интуиции и творческого подхода

Функциями стратегического планирования являются: …
• стратегическое программирование
• составление сменных заданий для сотрудников
• разработка бизнес-планов
• выбор основных целей

На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Стратегический менеджмент.ои(dor)
1. Введение
2. Блок 1. Сущность и основные понятия стратегического менеджмента
3. Блок 2. Стратегический анализ, планирование и реализация стратегии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

… – это взаимоисключающие возможности стратегического развития организации, позволяющие достичь стратегических целей организации в рамках выбранной миссии.

… – это детальное описание будущего идеального состояния организации, которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе.

… – это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии.

… – это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход в перспективе.

… – это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией.

… – это регулярный процесс моделирования желаемого будущего организации, преобразование этого видения в систему целей и задач и последовательность действий по их достижению.

… — ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
• стратегическое планирование
• стратегический анализ
• реализация стратегии
• формирование стратегических альтернатив

… интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установление контроля над ними.

… портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности инвестиций по сравнению с простой диверсификацией.

… рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли.

… рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает.

… успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли.

«Турбулентность» внешней среды начала ХХI века выражается в том, что …
• темпы изменений уменьшаются
• цена ошибок возрастает
• жизненный цикл товаров увеличивается
• мир становится одной «глобальной деревней»
• «тихих гаваней» становится все меньше и меньше

Акционерное общество приняло решение о направлении значительной части прибыли на перевооружение производства. Кто из стейкхолдеров (заинтересованных групп) организации и почему имеет наибольшую заинтересованность от реализации данного решения?
• акционеры, т.к. они ожидают дивидендов и роста капитала
• менеджмент организации, т.к. его ожидания связаны с денежным вознаграждением, престижем и властью
• потребители, т.к. они ожидают улучшения качества продукции и ее ценности

Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65 % покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90 % довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
• «наша миссия – увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года»
• «наша миссия – предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам»
• «наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России»

Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства — это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.

В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: …
• ценообразование
• источники финансирования
• кадровая политика
• исследования рынка
• система продвижения товара на рынок

В рамках используемого корпорацией управления портфеля на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы выяснилось, что бизнес-единица попала в поле матрицы, называемое «Дойная корова». Какая стратегия в отношении данной бизнес-единицы целесообразна? Почему?
• поскольку прибыльность низкая, но рынок быстро развивается, прежде всего, необходим анализ: сможет ли эта бизнес-единица превратиться в «Звезду»
• поскольку прибыльность высокая и растущая, необходимы максимальные инвестиции в эту бизнес-единицу
• поскольку прибыльность высокая, но темпы роста рынка низкие, необходимо поддержание прибыльности бизнес-единицы с одновременными инвестициями в другие направления бизнеса
• поскольку и прибыльность, и темпы роста рынка низкие, необходим «сбор урожая» и ликвидация данной бизнес-единицы

В Эшриджскую модель разработки миссии входят следующие элементы: …
• цель (предназначение организации)
• финансовый результат
• стратегия
• ценности
• учет интересов стейкходеров
• стандарты поведения сотрудников

Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости …
• начать внутриорганизационные изменения и наметить их направления в соответствии со стратегией организации
• сохранить текущий организационный уклад
• изменить характер экономических отношений с основными партнерами организации
• сокращения количества уровней иерархии организации и расширения сферы контроля менеджеров

Для менеджера-стратега сотрудники являются основой организации. Какой подход к мотивации персонала использует менеджер-стратег?
• оперативно вознаграждать персонал за четкое исполнение должностных инструкций
• сосредоточить затраты на персонал на денежном вознаграждении, сэкономив на обучении и развитии сотрудников
• вознаграждать персонал за достижения в ключевых областях, важных для долгосрочного успеха

Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно: …
• краткосрочный характер планирования
• направленность во внутреннюю среду организации
• допустимость эмпирических решений
• предвидение изменений
• реактивный подход к управлению

Для подхода к управлению организациями, называемого стратегическим планированием, характерно: …
• предвидение изменений
• исследование как основной способ учета нестабильности внешней среды
• реактивный подход к управлению
• краткосрочный характер планирования
• анализ как внутренних возможностей фирмы, так и внешних конкурентных сил

Для стратегического плана характерны принципы: …
• ориентации на краткосрочный результат
• системности
• обоснованности
• однозначности развития и оценки рисков
• достижимости целей
• измеримости цели

Для стратегического управления характерна ориентация на …
• долгосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения
• долгосрочную перспективу и игнорирование текущих изменений
• краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать долгосрочные изменения
• краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения

Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим …
• анализом
• планом
• процессом
• целеполаганием

Заключительным этапом комплексного ситуационного анализа является определение предпочтительных стратегических действий и выявление главных проблем организации, иначе говоря, обоснование ее ….

И. Ансофф классифицировал виды стратегического управления в зависимости от степени нестабильности внешней среды. Какой из видов стратегического управления по данной классификации актуален при существенной нестабильности внешней среды?
• управление на основе экстраполяции тенденций (долгосрочное планирование)
• управление на основе предвидения изменений (стратегическое планирование)
• управление на основе гибких экспертных решений (ранжирование стратегических задач; управление по слабым сигналам)

К основным свойствам, которыми должна обладать стратегия современной организации относятся:
• концептуальность
• неизменность
• ситуативность
• долгосрочность

К предписывающим школам стратегического менеджмента относят …
• школу дизайна
• школу конфигурации
• школу обучения
• школу позиционирования
• школу планирования
• школу внешней среды

К признакам стратегического менеджмента в деятельности организации относятся: …
• создание бюрократических организационных структур
• создание условий для непрерывного сбора и анализа информации
• экстенсивный подход к аккумулированию данных
• создание системы управления знаниями
• стремление влиять на процессы, происходящие во внешней среде

К приоритетам оперативного управления относятся: …
• поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
• ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу
• эффективное использование внутренних ресурсов
• прибыльность и рациональность
• системность, гибкость, способность к изменениям

К приоритетам стратегического управления относятся: …
• ориентация на долгосрочную перспективу
• адаптация к изменениям
• прибыльность и рациональность
• отношение к персоналу как фактору конкурентного преимущества организации
• эффективное использование внутренних ресурсов

К специфическим школам стратегического менеджмента, относят …
• школу предпринимательства
• школу власти
• школу культуры
• школу конфигурации
• школу дизайна
• когнитивную школу

К функциональным стратегиям относят …
• портфельную
• отраслевую
• маркетинговую
• производственную
• финансовую

Коммерческая компания занимается разработкой стратегии. Какой из признаков, характеризующих стратегический и оперативный менеджмент, является в данном случае определяющим?
• развитие организации за счет сбалансированного взаимодействия с внешней средой
• поиск путей эффективного использования ресурсов, что обеспечит снижение себестоимости продукции
• объем продаж и прибыльность, что обеспечит компании устойчивое развитие

Компания «Цифра» на протяжении 10 лет является одной из ведущих в отрасли. Что обеспечило компании успешные результаты?
• успех достигнут за счет применения последних открытий и правильных методов управления
• успех достигнут за счет банкротства конкурентов, которые освободили значительную часть рынка
• успех достигнут за счет удачных действий в рекламе и быстрой распродаже

Компания решила реализовать стратегию роста за счет производство новой модификации известной продукции с последующей реализацией на рынке, уже освоенном организацией. О каком направлении роста и почему здесь идет речь?
• речь идет о концентрированном росте, поскольку он связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация находится
• речь идет о интегрированном росте, поскольку для него характерно расширение организации за счет добавления новых структур
• речь идет о диверсифицированном росте, поскольку он связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли

Комплексное описание долгосрочной концепции бизнеса, определяющее ключевые цели, направления и действия, необходимые для устойчивого развития компании, называется …
• программой стратегического развития
• стратегической зоной хозяйствования
• объектом стратегического управления
• стратегической позицией компании

Концепция стратегического управления рассматривает персонал организации, в качестве…
• одного из факторов конкурентного преимущества организации
• одного из ресурсов организации
• основного фактора сопротивления организационным изменениям
• основного источника стратегических инициатив

Менеджер-стратег уделяет первостепенное внимание поиску новых возможностей в конкурентной борьбе. Какой подход к формированию продуктового ряда использует менеджер-стратег?
• проявлять приверженность разработке новых и лучших товаров, хотя это и требует больших затрат
• постоянно искать возможности вступления в новую индустрию для получения быстрого дохода
• не уделять внимания разработке новых товаров, за исключением случаев, когда потенциальная прибыль высока, а риск минимален

Миссия организации – это …
• детальное описание будущего идеального состояния организации
• утверждение, определяющее смысл существования организации, ее предназначение
• принятая в организации долгосрочная концепция управления хозяйственной деятельностью
• утверждение, определяющее систему ценностей, принципы работы, уникальность организации

Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют …
• зрелые отрасли
• отрасли на стадии спада
• зарождающиеся или растущие отрасли
• отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла

Недостатками и ограничениями стратегического менеджмента является то, что …
• стратегический менеджмент не дает точной и детальной картины будущего
• стратегический менеджмент не может быть сведен к набору стандартных схем и процедур
• негативные последствия ошибок стратегического предвидения ниже, чем в оперативном управлении
• необходимы большие затраты времени и ресурсов для старта процесса стратегических изменений, результат которых может быть получен лишь в отдаленном будущем

Обеспечение объемов производства, строительство новых цехов, разработка и внедрение технологий относится к … стратегическим целям организации
• финансово-экономическим
• производственным
• организационным
• рыночным

Объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется …
• стратегической группой
• отраслевой стратегией
• отраслевым конгломератом
• стратегической корпорацией

Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации
• стратегическим видением
• стратегическим планом
• долгосрочным планом
• миссией организации

Организация решила расширить свой продуктовый ряд, ориентируясь при этом на прежних клиентов. О какой разновидности диверсифицированного роста и почему здесь идет речь?
• это – горизонтальный диверсифицированный рост, т.к. он связан с поиском возможностей развития на освоенном рынке за счет новой продукции, отличной от имеющейся
• это – концентрический диверсификационный рост, т.к. он ориентирован на поиск и использование дополнительных возможностей для производства новой продукции, которая с технической и маркетинговой точки зрения схожа с выпускаемой
• это – конгломератный диверсификационный рост, т.к. предполагается расширение организации за счет производства новой продукции, которая реализуются на новых рынках и технологически не связана с прежней

Организация решила усилить контроль над системами продажи и распределения. О какой разновидности интеграции и почему здесь идет речь?
• это – обратная вертикальная интеграция, поскольку она достигается с помощью добавления новых структур, занимающихся поставкой сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий
• это – прямая вертикальная интеграция, поскольку происходит присоединение организацией дополнительных звеньев цепочки в сторону потребителей продукции
• это – горизонтальная интеграция, поскольку она предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, производящих аналогичную продукцию

Освоение компанией цепочки отраслевого цикла «в сторону сырья» называется… интеграцией
• прямой (передней)
• горизонтальной
• обратной (задней)
• полной

Основной вывод, который менеджмент организации должен сделать в результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: …
• возможностей, которые рынок предоставляет организации
• целей, которые ставит перед собой организация
• целей ближайших конкурентов организации
• состояния законодательной базы государства, регулирующей экономические отношения
• ресурсов, которыми обладает организация

Отдельный сегмент рынка, в котором успешно работает фирма или на который она желает выйти, называется …
• стратегической зоной хозяйствования
• программой стратегического развития
• объектом стратегического управления
• стратегическим портфелем

Отраслевая стратегия «снятия сливок» характеризуется тем, что компания …
• снижает цены на свою продукцию по сравнению с конкурентами
• устанавливает высокие начальные (ажиотажныцены на новую продукцию
• копирует продукцию известных брендов
• разрабатывает и популяризирует свою торговую марку

По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии — это описание следующих основных составляющих: …
• круг удовлетворяемых потребностей
• планируемые финансовые показатели
• характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ
• занимаемая доля рынка
• перспективы роста бизнеса

Под … анализа понимают различные формализованные процедуры и операции, принятые формы и способы упорядочения и обработки данных, графические объекты, формулы, логические приемы и метафоры и т.п.

Подходы к управлению организациями развивались от бюджетирования к стратегическому менеджменту. Для какого из этапов развития подходов к управлению организациями и почему характерна возможность использования экстраполяции?
• для этапа долгосрочного планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на предвидение
• для этапа стратегического планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на исследование
• для этапа стратегического менеджмента, поскольку темп изменений быстрее реакции организации, а акцент в управлении делается на творчество

Поиск ответа на вопрос: «Как достичь поставленных целей?», формулировку долгосрочной концепции управления деятельностью организации и описание ее основных параметров называют …

Полное или частичное изменение организационной структуры является … действием в процессе реализации стратегии предприятия
• недопустимым
• крайне редким
• необходимым
• весьма распространенным ошибочным

Понятия «видение» и «миссия» являются важнейшими для стратегического менеджмента, однако следует их различать. В чем разница понятий «видение» и «миссия»?
• если миссия организации очерчивает ее фундаментальные принципы, то видение – желаемое будущее, к которому стремится организация
• если миссия свидетельствует о предназначении и системе ценностей организации, то видение – о необходимых планах, мероприятиях, ресурсах
• если формулировка миссии раскрывает цели и задачи организации, то видение – идеальный образ, которому организация собирается соответствовать

Правильное использование в организации формулировки ее миссии может способствовать …
• созданию благоприятной организационной культуры, но не влияет на эффективность управления
• улучшению репутации компании, но не помогает созданию требуемой культуры
• притоку новых клиентов, но, как правило, приводит к росту текучести кадров
• повышению эффективности управления и созданию благоприятной организационной культуры

Применительно к стратегическому менеджменту можно говорить о стратегическом анализе, как первом этапе изучения организации и ее внешней среды, а … — рассматривать в качестве синтетической составляющей исследования
• сбор информации об объекте исследования
• формирование стратегии
• реализацию стратегии
• управление прибыльностью организации

Проектирование миссии может осуществляться с применением технологии бизнес-инжиниринга как определение позиции в трехмерной системе координат. О какой из координат данной модели и почему идет речь, когда говорят о ресурсах, организационной структуре, компетенциях сотрудников?
• координата «Надо», т.к. речь идет о потребностях рынка
• координата «Могу», т.к. речь идет о возможностях организации
• координата «Хочу», т.к. речь идет о философии бизнеса

Руководство организации уделяет определенное внимание задачам стратегического управления. Топ-менеджмент организации признает стратегические задачи достаточно важными, но решаются они в ряду других задач управления и в рамках традиционной для организации структуры. Как можно охарактеризовать стратегическое управление в данной организации?
• стратегическое управление носит плохо формализованный, фрагментарный, возможно, стихийный характер
• стратегическое управление охватывает своим влиянием все уровни управления и все производственно-хозяйственные функции организации
• стратегическое управление носит систематический, перманентный характер

Снижение спроса, ужесточение и усложнение конкуренции, сокращение средней прибыли, увеличение количества слияний и поглощений характеризуют …
• зарождающиеся или растущие отрасли
• зрелые отрасли
• отрасли на стадии спада
• отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла

Совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития компании, образуют ее …

Согласно М. Портеру, к основным видам деятельности по созданию стоимости относятся …
• управление персоналом
• технологическое развитие
• входящие поставки
• материально-техническое обеспечение
• производство
• маркетинг

Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в следующих сегментах SWOT-матрицы: …
• opportunities
• threats
• strengths
• weakness

Специалисты считают, что вовлеченность персонала в процесс реализации стратегических организационных изменений можно обеспечить только путем … стратегических изменений
• тщательного скрытия от сотрудников наиболее неблагоприятных для них аспектов
• полного и скрупулезного доведения до сотрудников всех аспектов
• административного давления на сотрудников, не желающих участвовать в реализации
• подготовки небольшой части (10-12 % от штатной численности) сотрудников, которые будут участвовать в реализации

Сторонники данной научной школы стратегического менеджмента концентрируют свое внимание на выборе стратегических рыночных позиций организации. О какой научной школе и почему идет речь?
• о школе дизайна, т.к. она понимает сущность стратегического управления как процесс осмысления
• о школе планирования, т.к. она понимает сущность стратегического управления как формальный процесс
• о школе позиционирования, т.к. она понимает сущность стратегического управления как аналитический процесс

Стратегические цели организации – идеальное предвосхищение результатов деятельности организации в стратегической перспективе. Приведите пример классификации целей по функциональным областям.
• экономические (например, рост производительности) и неэкономические (например, улучшение условий труда)
• рыночные, производственные, организационные, финансово-экономические, инвестиционные, инновационные
• количественные (например, сумма прибыли) и качественные (например, социальная ответственность)

Стратегический … – это подсистема стратегического менеджмента, координирующая функции стратегического анализа, планирования и коррекции контроля.

Стратегия … интеграции заключается в увеличении принадлежащего организации участка в цепочке преобразования сырья в конечную продукцию.

Стратегия … реализуется в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или когда в условиях спадов и кардинальных изменений в экономике организации необходимо повышение эффективности.

Стратегия, которая ставит задачей укрепить рыночные позиции организации, сделать ее конкурентоспособной, успешно реагировать на изменения рыночной ситуации, называется…
• базовой стратегией
• стратегией достижения конкурентных преимуществ
• стратегией поведения в конкурентной среде
• отраслевой стратегией

Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, называется …
• базовой стратегией
• стратегией достижения конкурентных преимуществ
• портфельной стратегией
• отраслевой стратегией

Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, называется …

Удачная формулировка миссии должна содержать определенные компоненты, в частности «Продукты и услуги». На какой вопрос и почему отвечает компонента миссии «Продукты и услуги»?
• на вопрос: «Как производить?», поскольку иллюстрирует ориентацию на использование новейших или традиционных технологий
• на вопрос: «В чем уникальность организации?», поскольку иллюстрирует особенности, дающие стратегические преимущества организации по сравнению с конкурентами
• на вопрос: «Для кого производить?», поскольку иллюстрирует целевых потребителей: правительственные агентства, индустриальные потребители, определенные группы общества
• на вопрос: «Что производить?», поскольку иллюстрирует рыночные преимущества организации в сочетании с дополнительными ключевыми факторами успеха

Успешное формирование и реализация стратегии возможны лишь при условии обладания менеджерами определенными компетенциями. Что является необходимым для менеджера-стратега?
• акцент на левополушарное мышление (логика, рациональность)
• умелая констатация текущего состояния внешней среды (внешняя среда как «фотография»)
• синтез интуиции и творческого подхода

Функциями стратегического планирования являются: …
• стратегическое программирование
• составление сменных заданий для сотрудников
• разработка бизнес-планов
• выбор основных целей

На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Стратегический менеджмент.ои(dor)
1. Введение
2. Блок 1. Сущность и основные понятия стратегического менеджмента
3. Блок 2. Стратегический анализ, планирование и реализация стратегии

Купить эту работу

Стратегический менеджмент Синергия МТИ МосАП Ответы на итоговый тест

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе AleksandrChernyshev 2015-07-06
Ответы на вопросы

Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе AleksandrChernyshev 2015-07-31
Ответы на вопросы

Уже не первый раз заказываю работы у автора-все работы оценены преподавателем на "ОТЛИЧНО". Рекомендую. Настя, большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-13
Ответы на вопросы

Отлично! раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе AleksandrChernyshev 2016-05-12
Ответы на вопросы

Очень довольна работой автора) Качественно и быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Управление конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка конкурентной стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽