Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
+b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.
Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
+a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации
Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это:
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.
Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации
Д. Коллинз и С. Монтгомери выделяли в качестве основного фактора конкурентоспособности фирмы:
a.Ресурсы
b.Структуру управления
c.Мотивационные механизмы
Один из подходов к процессу разработки стратегии носит название «Корпоративное планирование» и предполагает:
a.Установление высшим руководством простых и глобальных целей, которые обеспечивают небольшое, но достаточно устойчивое продвижение.
b.Определение логических предписаний об организации самого процесса, который представляется как линейно-последовательная процедура принятия решений, включающая высшее руководство в поиск по использованию необходимой информации для генерирования, оценки и выбора путей будущего развития предприятия.
c.Процесс выработки стратегии, реализуемой на предприятии в действительности, где роль высшей администрации определяется как «организатор» процесса, объединяющего в единое целое частные стратегии, которые генерируются в различных структурных подразделениях.
К основным дихотомиям теории стратегического управления по В.С. Катькало не относится:
a.Инновации ---> Предпринимательство
b.Внешние ---> Внутренние
c.Содержание стратегий ---> Процесс стратегий
В пирамиде стратегий многопрофильной компании бизнес-стратегия является ответственностью:
a.Линейного менеджмента
b.Руководителей функциональных единиц
c.Руководителей подразделений
К глобальным базовым стратегиям М. Портера не относится:
a.Лидерство по издержкам
b.Вертикальная интеграция
c.Дифференцирование
В классических работах по теории диверсификации, диверсификация обычно разделяется на:
a.Горизонтальную, вертикальную и плоскостную.
b.Горизонтальную, вертикальную и боковую.
c.Горизонтальную, вертикальную и корпоративную.
В концепции М. Трейси и Ф. Вирсема «Дисциплина рыночного лидера» выделяют три ценностные дисциплины:
a.Дифференциация, лидерство по издержкам и фокусирование на сегментах.
b.Стратегия лидера, стратегия следующего за лидером и стратегия бросающего вызов.
c.Производственное совершенство, лидерство по продукту и близость к потребителю.
На какую концепцию опираются Адам М. Бранденбургер и Барри Дж. Нейлобафф в своем исследовании математических моделей конкурентных стратегий?
a.Теория множеств и антиномии
b.Теория вероятностей
c.Теория игр
ВСЕ ОТВЕТЫ ДОСТУПНЫ В ФАЙЛЕ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
+b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.
Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
+a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации
Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это:
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.
Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации
Д. Коллинз и С. Монтгомери выделяли в качестве основного фактора конкурентоспособности фирмы:
a.Ресурсы
b.Структуру управления
c.Мотивационные механизмы
Один из подходов к процессу разработки стратегии носит название «Корпоративное планирование» и предполагает:
a.Установление высшим руководством простых и глобальных целей, которые обеспечивают небольшое, но достаточно устойчивое продвижение.
b.Определение логических предписаний об организации самого процесса, который представляется как линейно-последовательная процедура принятия решений, включающая высшее руководство в поиск по использованию необходимой информации для генерирования, оценки и выбора путей будущего развития предприятия.
c.Процесс выработки стратегии, реализуемой на предприятии в действительности, где роль высшей администрации определяется как «организатор» процесса, объединяющего в единое целое частные стратегии, которые генерируются в различных структурных подразделениях.
К основным дихотомиям теории стратегического управления по В.С. Катькало не относится:
a.Инновации ---> Предпринимательство
b.Внешние ---> Внутренние
c.Содержание стратегий ---> Процесс стратегий
В пирамиде стратегий многопрофильной компании бизнес-стратегия является ответственностью:
a.Линейного менеджмента
b.Руководителей функциональных единиц
c.Руководителей подразделений
К глобальным базовым стратегиям М. Портера не относится:
a.Лидерство по издержкам
b.Вертикальная интеграция
c.Дифференцирование
В классических работах по теории диверсификации, диверсификация обычно разделяется на:
a.Горизонтальную, вертикальную и плоскостную.
b.Горизонтальную, вертикальную и боковую.
c.Горизонтальную, вертикальную и корпоративную.
В концепции М. Трейси и Ф. Вирсема «Дисциплина рыночного лидера» выделяют три ценностные дисциплины:
a.Дифференциация, лидерство по издержкам и фокусирование на сегментах.
b.Стратегия лидера, стратегия следующего за лидером и стратегия бросающего вызов.
c.Производственное совершенство, лидерство по продукту и близость к потребителю.
На какую концепцию опираются Адам М. Бранденбургер и Барри Дж. Нейлобафф в своем исследовании математических моделей конкурентных стратегий?
a.Теория множеств и антиномии
b.Теория вероятностей
c.Теория игр
ВСЕ ОТВЕТЫ ДОСТУПНЫ В ФАЙЛЕ
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9753 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую