Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест с ответами по курсу менеджмент

  • 3 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6520570

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
+b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.

Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
+a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации

Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это:
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.


Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации


Д. Коллинз и С. Монтгомери выделяли в качестве основного фактора конкурентоспособности фирмы:
a.Ресурсы
b.Структуру управления
c.Мотивационные механизмы


Один из подходов к процессу разработки стратегии носит название «Корпоративное планирование» и предполагает:
a.Установление высшим руководством простых и глобальных целей, которые обеспечивают небольшое, но достаточно устойчивое продвижение.
b.Определение логических предписаний об организации самого процесса, который представляется как линейно-последовательная процедура принятия решений, включающая высшее руководство в поиск по использованию необходимой информации для генерирования, оценки и выбора путей будущего развития предприятия.
c.Процесс выработки стратегии, реализуемой на предприятии в действительности, где роль высшей администрации определяется как «организатор» процесса, объединяющего в единое целое частные стратегии, которые генерируются в различных структурных подразделениях.


К основным дихотомиям теории стратегического управления по В.С. Катькало не относится:
a.Инновации ---> Предпринимательство
b.Внешние ---> Внутренние
c.Содержание стратегий ---> Процесс стратегий

В пирамиде стратегий многопрофильной компании бизнес-стратегия является ответственностью:
a.Линейного менеджмента
b.Руководителей функциональных единиц
c.Руководителей подразделений


К глобальным базовым стратегиям М. Портера не относится:
a.Лидерство по издержкам
b.Вертикальная интеграция
c.Дифференцирование


В классических работах по теории диверсификации, диверсификация обычно разделяется на:
a.Горизонтальную, вертикальную и плоскостную.
b.Горизонтальную, вертикальную и боковую.
c.Горизонтальную, вертикальную и корпоративную.

В концепции М. Трейси и Ф. Вирсема «Дисциплина рыночного лидера» выделяют три ценностные дисциплины:
a.Дифференциация, лидерство по издержкам и фокусирование на сегментах.
b.Стратегия лидера, стратегия следующего за лидером и стратегия бросающего вызов.
c.Производственное совершенство, лидерство по продукту и близость к потребителю.

На какую концепцию опираются Адам М. Бранденбургер и Барри Дж. Нейлобафф в своем исследовании математических моделей конкурентных стратегий?
a.Теория множеств и антиномии
b.Теория вероятностей
c.Теория игр

ВСЕ ОТВЕТЫ ДОСТУПНЫ В ФАЙЛЕ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
+b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.

Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
+a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации

Согласно высказыванию А. Чандлера, стратегия это:
a.Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.
b.Определение долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
c.Основная цель организации, четко выраженная и сформулированная причина ее существования.


Что не является внутренним источником конкурентного преимущества фирмы?
a.Изменения среды, неодинаково воздействующие на конкурирующие фирмы
b.Организационно-экономические аспекты управления
c.Стратегические инновации


Д. Коллинз и С. Монтгомери выделяли в качестве основного фактора конкурентоспособности фирмы:
a.Ресурсы
b.Структуру управления
c.Мотивационные механизмы


Один из подходов к процессу разработки стратегии носит название «Корпоративное планирование» и предполагает:
a.Установление высшим руководством простых и глобальных целей, которые обеспечивают небольшое, но достаточно устойчивое продвижение.
b.Определение логических предписаний об организации самого процесса, который представляется как линейно-последовательная процедура принятия решений, включающая высшее руководство в поиск по использованию необходимой информации для генерирования, оценки и выбора путей будущего развития предприятия.
c.Процесс выработки стратегии, реализуемой на предприятии в действительности, где роль высшей администрации определяется как «организатор» процесса, объединяющего в единое целое частные стратегии, которые генерируются в различных структурных подразделениях.


К основным дихотомиям теории стратегического управления по В.С. Катькало не относится:
a.Инновации ---> Предпринимательство
b.Внешние ---> Внутренние
c.Содержание стратегий ---> Процесс стратегий

В пирамиде стратегий многопрофильной компании бизнес-стратегия является ответственностью:
a.Линейного менеджмента
b.Руководителей функциональных единиц
c.Руководителей подразделений


К глобальным базовым стратегиям М. Портера не относится:
a.Лидерство по издержкам
b.Вертикальная интеграция
c.Дифференцирование


В классических работах по теории диверсификации, диверсификация обычно разделяется на:
a.Горизонтальную, вертикальную и плоскостную.
b.Горизонтальную, вертикальную и боковую.
c.Горизонтальную, вертикальную и корпоративную.

В концепции М. Трейси и Ф. Вирсема «Дисциплина рыночного лидера» выделяют три ценностные дисциплины:
a.Дифференциация, лидерство по издержкам и фокусирование на сегментах.
b.Стратегия лидера, стратегия следующего за лидером и стратегия бросающего вызов.
c.Производственное совершенство, лидерство по продукту и близость к потребителю.

На какую концепцию опираются Адам М. Бранденбургер и Барри Дж. Нейлобафф в своем исследовании математических моделей конкурентных стратегий?
a.Теория множеств и антиномии
b.Теория вероятностей
c.Теория игр

ВСЕ ОТВЕТЫ ДОСТУПНЫ В ФАЙЛЕ

Купить эту работу

Тест с ответами по курсу менеджмент

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6520570
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user6520570 2015-07-06
Ответы на вопросы

Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе user6520570 2015-07-31
Ответы на вопросы

Уже не первый раз заказываю работы у автора-все работы оценены преподавателем на "ОТЛИЧНО". Рекомендую. Настя, большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе user6520570 2015-05-13
Ответы на вопросы

Отлично! раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user6520570 2016-05-12
Ответы на вопросы

Очень довольна работой автора) Качественно и быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Управление конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка конкурентной стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽