Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы по дисциплине финансовая. стратегия

  • 5 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6520570

20 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Какие источники финансирования может использовать предприятие?
2. Может ли предприятие увеличить кредиторскую задолженность и уменьшить дебиторскую?
3. А почему все руководители принимают участие в разработке финансовой концепции?
4. Как определить приоритеты при ограниченном финансировании?

Упражнение 1.
Даны сведения о балансе предприятия
Задание: на основе данных вычислить объем инвестированного капитала.
СК - 40 млн
Долгосрочные займы – 23 млн
Инвестированный капитал = 63 млн.

Упражнение 2.
Даны сведения о стоимости разных видов капитала
Задание. Вычислить стоимость капитала.

Упражнение 3.
«Стратегия предприятия» с точки зрения ее внутреннего устройства состоит из комплекса решений, которые можно упорядочить, в частности, по основным функциональным областям. Например, решения в области продвижения и продаж (концепция маркетинга), в области производства (производственная концепция), решения в области основных источников финансирования (финансовая концепция) и т.д. По результатам просмотра трех видеокейсов, которые посвящены функциональным концепциям, сформулируйте и представьте стратегию предприятия ОАО «Кондитер».


Компании необходимо выбрать стратегию развития:
1) Концепция товара -целевая установка делается на качество товара
2) Концепция сбыта – любой товар при определенных усилиях может быть продан
3) Концепция маркетинга – залогом достижения целей организации является определение потребностей целевых рынков
4) Концепция социально-этического маркетинга – полностью удовлетворяться должны только «разумные» потребности
5) Концепция стратегического маркетинга – процесс принятия решений на насыщенном конкурентном рынке
6) Концепция маркетинга взаимоотношений

Наиболее подходящими концепциями для хлебзавода являются концепция товара и концепция маркетинга, поскольку качество продукции является одной из главных причин, по которым люди покупают товар. Немаловажным является и маркетинговая политика, которая привлекает новых потребителей. В ходе рекламной кампании можно организовать дегустации хлебобулочной продукции в крупных гипермаркетах, образовательных учреждениях. Можно выкупать наиболее привлекательные и просматриваемые полки для размещения продукции в магазинах. Выступать спонсорами общественных мероприятий и предоставлять свою продукцию в обмен на рекламу.


Необходимо проанализировать рынок и определиться с ценовой политикой предприятия, в зависимости от потребностей и возможностей покупателей. Поскольку большим спросом пользуется тот товар, который максимально доступен покупателю и отвечает соотношению цена-качество. Необходимо постоянно совершенствовать производство, это будет способствовать увеличению выпуска продукции и приведет к росту продаж и, следовательно, к увеличению прибыли. При совершенствовании производства появляется возможность увеличить выпуск товаров и снизить их себестоимость, а значит и цену для потребителя, что в свою очередь приведет к увеличению спроса. Можно также анализировать ценовую политику ближайших конкурентов в отрасли для установления оптимальной стоимости продукции. Есть смысл что-то убрать из производства, поскольку рентабельность некоторых видов продукции очень низкая, что сказывается на эффективности деятельности организации в целом.


Определяя основные источники финансирования предприятия необходимо следить за оптимальным соотношением заемного и собственного капитала. Компания может инвестировать свободные денежные средства с целью получения дохода, обратиться в банк с целью предоставления кредита, можно привлечь инвесторов, которые могли бы проспонсировать производственные и маркетинговые изменения в компании. Компания может принять участие в конкурсах, тендерах с целью получения денежных средств для развития компании.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Какие источники финансирования может использовать предприятие?
2. Может ли предприятие увеличить кредиторскую задолженность и уменьшить дебиторскую?
3. А почему все руководители принимают участие в разработке финансовой концепции?
4. Как определить приоритеты при ограниченном финансировании?

Упражнение 1.
Даны сведения о балансе предприятия
Задание: на основе данных вычислить объем инвестированного капитала.
СК - 40 млн
Долгосрочные займы – 23 млн
Инвестированный капитал = 63 млн.

Упражнение 2.
Даны сведения о стоимости разных видов капитала
Задание. Вычислить стоимость капитала.

Упражнение 3.
«Стратегия предприятия» с точки зрения ее внутреннего устройства состоит из комплекса решений, которые можно упорядочить, в частности, по основным функциональным областям. Например, решения в области продвижения и продаж (концепция маркетинга), в области производства (производственная концепция), решения в области основных источников финансирования (финансовая концепция) и т.д. По результатам просмотра трех видеокейсов, которые посвящены функциональным концепциям, сформулируйте и представьте стратегию предприятия ОАО «Кондитер».


Компании необходимо выбрать стратегию развития:
1) Концепция товара -целевая установка делается на качество товара
2) Концепция сбыта – любой товар при определенных усилиях может быть продан
3) Концепция маркетинга – залогом достижения целей организации является определение потребностей целевых рынков
4) Концепция социально-этического маркетинга – полностью удовлетворяться должны только «разумные» потребности
5) Концепция стратегического маркетинга – процесс принятия решений на насыщенном конкурентном рынке
6) Концепция маркетинга взаимоотношений

Наиболее подходящими концепциями для хлебзавода являются концепция товара и концепция маркетинга, поскольку качество продукции является одной из главных причин, по которым люди покупают товар. Немаловажным является и маркетинговая политика, которая привлекает новых потребителей. В ходе рекламной кампании можно организовать дегустации хлебобулочной продукции в крупных гипермаркетах, образовательных учреждениях. Можно выкупать наиболее привлекательные и просматриваемые полки для размещения продукции в магазинах. Выступать спонсорами общественных мероприятий и предоставлять свою продукцию в обмен на рекламу.


Необходимо проанализировать рынок и определиться с ценовой политикой предприятия, в зависимости от потребностей и возможностей покупателей. Поскольку большим спросом пользуется тот товар, который максимально доступен покупателю и отвечает соотношению цена-качество. Необходимо постоянно совершенствовать производство, это будет способствовать увеличению выпуска продукции и приведет к росту продаж и, следовательно, к увеличению прибыли. При совершенствовании производства появляется возможность увеличить выпуск товаров и снизить их себестоимость, а значит и цену для потребителя, что в свою очередь приведет к увеличению спроса. Можно также анализировать ценовую политику ближайших конкурентов в отрасли для установления оптимальной стоимости продукции. Есть смысл что-то убрать из производства, поскольку рентабельность некоторых видов продукции очень низкая, что сказывается на эффективности деятельности организации в целом.


Определяя основные источники финансирования предприятия необходимо следить за оптимальным соотношением заемного и собственного капитала. Компания может инвестировать свободные денежные средства с целью получения дохода, обратиться в банк с целью предоставления кредита, можно привлечь инвесторов, которые могли бы проспонсировать производственные и маркетинговые изменения в компании. Компания может принять участие в конкурсах, тендерах с целью получения денежных средств для развития компании.

Купить эту работу

Ответы на вопросы по дисциплине финансовая. стратегия

20 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6520570
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
20 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user6520570 2015-07-06
Ответы на вопросы

Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе user6520570 2015-07-31
Ответы на вопросы

Уже не первый раз заказываю работы у автора-все работы оценены преподавателем на "ОТЛИЧНО". Рекомендую. Настя, большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе user6520570 2015-05-13
Ответы на вопросы

Отлично! раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user6520570 2016-05-12
Ответы на вопросы

Очень довольна работой автора) Качественно и быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Управление конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка конкурентной стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽