Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Какие источники финансирования может использовать предприятие?
2. Может ли предприятие увеличить кредиторскую задолженность и уменьшить дебиторскую?
3. А почему все руководители принимают участие в разработке финансовой концепции?
4. Как определить приоритеты при ограниченном финансировании?
Упражнение 1.
Даны сведения о балансе предприятия
Задание: на основе данных вычислить объем инвестированного капитала.
СК - 40 млн
Долгосрочные займы – 23 млн
Инвестированный капитал = 63 млн.
Упражнение 2.
Даны сведения о стоимости разных видов капитала
Задание. Вычислить стоимость капитала.
Упражнение 3.
«Стратегия предприятия» с точки зрения ее внутреннего устройства состоит из комплекса решений, которые можно упорядочить, в частности, по основным функциональным областям. Например, решения в области продвижения и продаж (концепция маркетинга), в области производства (производственная концепция), решения в области основных источников финансирования (финансовая концепция) и т.д. По результатам просмотра трех видеокейсов, которые посвящены функциональным концепциям, сформулируйте и представьте стратегию предприятия ОАО «Кондитер».
Компании необходимо выбрать стратегию развития:
1) Концепция товара -целевая установка делается на качество товара
2) Концепция сбыта – любой товар при определенных усилиях может быть продан
3) Концепция маркетинга – залогом достижения целей организации является определение потребностей целевых рынков
4) Концепция социально-этического маркетинга – полностью удовлетворяться должны только «разумные» потребности
5) Концепция стратегического маркетинга – процесс принятия решений на насыщенном конкурентном рынке
6) Концепция маркетинга взаимоотношений
Наиболее подходящими концепциями для хлебзавода являются концепция товара и концепция маркетинга, поскольку качество продукции является одной из главных причин, по которым люди покупают товар. Немаловажным является и маркетинговая политика, которая привлекает новых потребителей. В ходе рекламной кампании можно организовать дегустации хлебобулочной продукции в крупных гипермаркетах, образовательных учреждениях. Можно выкупать наиболее привлекательные и просматриваемые полки для размещения продукции в магазинах. Выступать спонсорами общественных мероприятий и предоставлять свою продукцию в обмен на рекламу.
Необходимо проанализировать рынок и определиться с ценовой политикой предприятия, в зависимости от потребностей и возможностей покупателей. Поскольку большим спросом пользуется тот товар, который максимально доступен покупателю и отвечает соотношению цена-качество. Необходимо постоянно совершенствовать производство, это будет способствовать увеличению выпуска продукции и приведет к росту продаж и, следовательно, к увеличению прибыли. При совершенствовании производства появляется возможность увеличить выпуск товаров и снизить их себестоимость, а значит и цену для потребителя, что в свою очередь приведет к увеличению спроса. Можно также анализировать ценовую политику ближайших конкурентов в отрасли для установления оптимальной стоимости продукции. Есть смысл что-то убрать из производства, поскольку рентабельность некоторых видов продукции очень низкая, что сказывается на эффективности деятельности организации в целом.
Определяя основные источники финансирования предприятия необходимо следить за оптимальным соотношением заемного и собственного капитала. Компания может инвестировать свободные денежные средства с целью получения дохода, обратиться в банк с целью предоставления кредита, можно привлечь инвесторов, которые могли бы проспонсировать производственные и маркетинговые изменения в компании. Компания может принять участие в конкурсах, тендерах с целью получения денежных средств для развития компании.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Какие источники финансирования может использовать предприятие?
2. Может ли предприятие увеличить кредиторскую задолженность и уменьшить дебиторскую?
3. А почему все руководители принимают участие в разработке финансовой концепции?
4. Как определить приоритеты при ограниченном финансировании?
Упражнение 1.
Даны сведения о балансе предприятия
Задание: на основе данных вычислить объем инвестированного капитала.
СК - 40 млн
Долгосрочные займы – 23 млн
Инвестированный капитал = 63 млн.
Упражнение 2.
Даны сведения о стоимости разных видов капитала
Задание. Вычислить стоимость капитала.
Упражнение 3.
«Стратегия предприятия» с точки зрения ее внутреннего устройства состоит из комплекса решений, которые можно упорядочить, в частности, по основным функциональным областям. Например, решения в области продвижения и продаж (концепция маркетинга), в области производства (производственная концепция), решения в области основных источников финансирования (финансовая концепция) и т.д. По результатам просмотра трех видеокейсов, которые посвящены функциональным концепциям, сформулируйте и представьте стратегию предприятия ОАО «Кондитер».
Компании необходимо выбрать стратегию развития:
1) Концепция товара -целевая установка делается на качество товара
2) Концепция сбыта – любой товар при определенных усилиях может быть продан
3) Концепция маркетинга – залогом достижения целей организации является определение потребностей целевых рынков
4) Концепция социально-этического маркетинга – полностью удовлетворяться должны только «разумные» потребности
5) Концепция стратегического маркетинга – процесс принятия решений на насыщенном конкурентном рынке
6) Концепция маркетинга взаимоотношений
Наиболее подходящими концепциями для хлебзавода являются концепция товара и концепция маркетинга, поскольку качество продукции является одной из главных причин, по которым люди покупают товар. Немаловажным является и маркетинговая политика, которая привлекает новых потребителей. В ходе рекламной кампании можно организовать дегустации хлебобулочной продукции в крупных гипермаркетах, образовательных учреждениях. Можно выкупать наиболее привлекательные и просматриваемые полки для размещения продукции в магазинах. Выступать спонсорами общественных мероприятий и предоставлять свою продукцию в обмен на рекламу.
Необходимо проанализировать рынок и определиться с ценовой политикой предприятия, в зависимости от потребностей и возможностей покупателей. Поскольку большим спросом пользуется тот товар, который максимально доступен покупателю и отвечает соотношению цена-качество. Необходимо постоянно совершенствовать производство, это будет способствовать увеличению выпуска продукции и приведет к росту продаж и, следовательно, к увеличению прибыли. При совершенствовании производства появляется возможность увеличить выпуск товаров и снизить их себестоимость, а значит и цену для потребителя, что в свою очередь приведет к увеличению спроса. Можно также анализировать ценовую политику ближайших конкурентов в отрасли для установления оптимальной стоимости продукции. Есть смысл что-то убрать из производства, поскольку рентабельность некоторых видов продукции очень низкая, что сказывается на эффективности деятельности организации в целом.
Определяя основные источники финансирования предприятия необходимо следить за оптимальным соотношением заемного и собственного капитала. Компания может инвестировать свободные денежные средства с целью получения дохода, обратиться в банк с целью предоставления кредита, можно привлечь инвесторов, которые могли бы проспонсировать производственные и маркетинговые изменения в компании. Компания может принять участие в конкурсах, тендерах с целью получения денежных средств для развития компании.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 20 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9753 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую