Отличная работа. Очень помогли!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25
ОТветы на вопросы
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25
Список использованных источников.
1 Антонова Н. В. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Антонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 373 с.
2 Гавра Д. П. Основы теории коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с.
3 Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с.
4 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учебное пособие для прикладного бакалавриата / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 163 с.
5 Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
6 Ратников В. П. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников ; ответственный редактор В. П. Ратников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 527 с.
7 Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с.
8 Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 603 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25
ОТветы на вопросы
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25
Список использованных источников.
1 Антонова Н. В. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Антонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 373 с.
2 Гавра Д. П. Основы теории коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с.
3 Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с.
4 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учебное пособие для прикладного бакалавриата / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 163 с.
5 Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
6 Ратников В. П. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников ; ответственный редактор В. П. Ратников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 527 с.
7 Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с.
8 Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 603 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую