Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и практика массовых коммуникаций Ответы на вопросы

  • 24 страниц
  • 2019 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25

Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25

ОТветы на вопросы
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25

Список использованных источников.

1 Антонова Н. В. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Антонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 373 с.
2 Гавра Д. П. Основы теории коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с.
3 Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с.
4 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учебное пособие для прикладного бакалавриата / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 163 с.
5 Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
6 Ратников В. П. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников ; ответственный редактор В. П. Ратников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 527 с.
7 Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с.
8 Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 603 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25

Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25

ОТветы на вопросы
Содержание
1. Коммуникация – определение, функции, примеры. 3
2. Коммуникативные действия – определение, примеры. 3
3. Коммуникативный акт – компоненты. 4
4. Участники коммуникации. Основные требования к ним. 5
5. Речевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 6
6. Неречевые средства коммуникации: общая характеристика, виды, примеры. 7
7. Функции коммуникации: краткая характеристика, примеры. 9
8. Массовая коммуникация – определение, функции, примеры. 9
9. Средства массовой коммуникации (СМК) – виды, характеристики, примеры. 11
10. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации. 13
11. Восприятие массовой коммуникации – особенности; факторы, влияющие на этот процесс. 14
12. Исследования массовой коммуникации: теории и личности. 16
13. Теории влияния массовых коммуникация на общество и отдельные его стороны – общая характеристика. Медиаэкология как пример такой теории. 17
14. Теория взаимопонимания в коммуникации – характеристика, ключевые положения. 19
15. Cоциально-когнитивная теория о влиянии массовых коммуникаций на индивидов. 20
16. Коммуникативное пространство и его характеристики. 22
17. Первичные и вторичные коммуникативные процессы - их характеристики; примеры. 23
Список использованных источников. 25

Список использованных источников.

1 Антонова Н. В. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Антонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 373 с.
2 Гавра Д. П. Основы теории коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с.
3 Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с.
4 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учебное пособие для прикладного бакалавриата / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 163 с.
5 Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
6 Ратников В. П. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников ; ответственный редактор В. П. Ратников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 527 с.
7 Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с.
8 Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 603 с.

Купить эту работу

Теория и практика массовых коммуникаций Ответы на вопросы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Обществознание (1) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Опрос по технике и технологии СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Ответы на вопросы

Тест по дисциплине Связи с общественностью в органах власти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Тест Коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Ответы на вопросы

Связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Natusic1502 2017-06-25
Ответы на вопросы

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Marizza об авторе Natusic1502 2016-03-01
Ответы на вопросы

Негативно и подозрительно всегда смотрела но авторов - новичков. Да, есть конечно много недобросовестных людей, но.... Как говориться не стоит судить о книге, по обложке. Автор весьма добросовестный и усердный, знает свое дело и выполняет работу на отлично! Благодаря данному автору я убедилось что ярлык "Новичок" ничего не говорит о реальных способностях человека. Работой автора очень и очень довольна! Автор все время был на связи, уточнял все интересующие моменты. А что меня обрадовало не меньше качественной работы автора. так это то, что автор выполнил работу раньше срока. За что ему огромное спасибо! И конечно же теперь я знаю. что закажу у этого автора еще не одну работу, т.к. уверена в его профессиональных способностях и порядочности. Всем рекомендую данного автора. Я уверена вы не пожалеете выбрав его. Автор большой молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория об авторе Natusic1502 2015-01-11
Ответы на вопросы

Спасибо) качественно и в срок)))

Общая оценка 5
Отзыв nick1993 об авторе Natusic1502 2015-04-02
Ответы на вопросы

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽