Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на билеты, Теория коммуникации, обществознание

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

karischa1

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

очень по существу, без воды, 12 пт
пол страницы - страница

1. Основные отличия постиндустриального общества от предшествующих ему аграрного и индустриального.
2. Суть концепция «knowledge society» П. Друкера.
3. Дж. Мартин о специфике информационного общества.
4. Понятие информационального капитализма в теории
5. М. Кастельса.
6. Основные уязвимости теоретических концепций, описывающих информационное/постиндустриальное общество (Ф. Уэбстер).
7. Основные характеристики постиндустриального/информационного общества (Д. Белл).
8. Представители постмодернизма о роли информации в современном обществе.
9. Возможности и угрозы информационного общества в настоящее время и в перспективе его развития.
10. Теория коммуникации как междисциплинарная отрасль знаний.
11. Базовые составляющие социальной коммуникации.
12. Теория двухступенчатой коммуникации.
13. Теория информационного общества.
14. Социокультурная модель коммуникации.
15. Радикальное критическое направление в теории коммуникации.
16. Модели коммуникации.
17. Концепция технологического детерминизма Г. М. Маклуэна о влиянии технических способов коммуникации на всемирную историю.
18. Компоненты модели коммуникации.
19. Каналы коммуникации (коммуникационные каналы)
20. Понятие информационного общества (А. Турен, М. Хоркхаймер, Ю. Хабермас, Н. Луман, М. Мак-Люэн, Д. Белл, А. Тоффлер).
21. Понимание коммуникации в различных парадигмах (концепция Р. Крейга).
22. Риторическая традиция.
23. Концепция Ч. Арнольда.
24. Семиотическая традиция.
25. Феноменологическая традиция (М. Бубер, Г. Гадамер, К. Роджерс).
26. Кибернетическая традиция (Н. Винер).
27. Социально-психологическая традиция.
28. Социокультурная традиция (Дж. Кэри).
29. Критическая традиция (Ю. Хабермас).
30. Основные теории коммуникации постиндустриального общества (Д. Белл).
31. Основные теории коммуникации индустриального общества (М. Кастельс, Ф. Уэбстер, М. Порат, П. Друкер).
32. Понятие канала коммуникации.
33. Типологизация каналов коммуникации.
34. Коммуникационные барьеры.
35. Способы преодоления коммуникационных барьеров.
36. Теория гегемонии массовой коммуникации.
37. Теория элитарной массовой коммуникации.
38. Культурологическая теория коммуникации.
39. Теории нон коммуникации.
40. Теория коммуникативной компетенции.
41. Теория минимального познания.
42. Теория двухшагового потока (П.Лазарсфельд, Е.Катц)
43. Теория использования и удовлетворения.
44. Теория когнитивного диссонанса.
45. Теория влияния средств массовой информации.
46. Теория структурирования.
47. Теория распространения и усвоения (Э. Роджерс).
48. Теория иерархии потребностей (Абрахам Х. Маслоу).
49. Теория подкрепления (Дж. Клаппер)
50. Понятия коммуникации и социальной коммуникации.
51. Модель социальной коммуникации.
52. Уровни исследования коммуникации (К. Шенон).
53. Объект теории коммуникации.
54. Предмет теории коммуникации.
55. Бирмингемская школа о роли массовой культуры (С. Холл).
56. Н. Постман о воздействии медиа на индивида и общество в целом.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

очень по существу, без воды, 12 пт
пол страницы - страница

1. Основные отличия постиндустриального общества от предшествующих ему аграрного и индустриального.
2. Суть концепция «knowledge society» П. Друкера.
3. Дж. Мартин о специфике информационного общества.
4. Понятие информационального капитализма в теории
5. М. Кастельса.
6. Основные уязвимости теоретических концепций, описывающих информационное/постиндустриальное общество (Ф. Уэбстер).
7. Основные характеристики постиндустриального/информационного общества (Д. Белл).
8. Представители постмодернизма о роли информации в современном обществе.
9. Возможности и угрозы информационного общества в настоящее время и в перспективе его развития.
10. Теория коммуникации как междисциплинарная отрасль знаний.
11. Базовые составляющие социальной коммуникации.
12. Теория двухступенчатой коммуникации.
13. Теория информационного общества.
14. Социокультурная модель коммуникации.
15. Радикальное критическое направление в теории коммуникации.
16. Модели коммуникации.
17. Концепция технологического детерминизма Г. М. Маклуэна о влиянии технических способов коммуникации на всемирную историю.
18. Компоненты модели коммуникации.
19. Каналы коммуникации (коммуникационные каналы)
20. Понятие информационного общества (А. Турен, М. Хоркхаймер, Ю. Хабермас, Н. Луман, М. Мак-Люэн, Д. Белл, А. Тоффлер).
21. Понимание коммуникации в различных парадигмах (концепция Р. Крейга).
22. Риторическая традиция.
23. Концепция Ч. Арнольда.
24. Семиотическая традиция.
25. Феноменологическая традиция (М. Бубер, Г. Гадамер, К. Роджерс).
26. Кибернетическая традиция (Н. Винер).
27. Социально-психологическая традиция.
28. Социокультурная традиция (Дж. Кэри).
29. Критическая традиция (Ю. Хабермас).
30. Основные теории коммуникации постиндустриального общества (Д. Белл).
31. Основные теории коммуникации индустриального общества (М. Кастельс, Ф. Уэбстер, М. Порат, П. Друкер).
32. Понятие канала коммуникации.
33. Типологизация каналов коммуникации.
34. Коммуникационные барьеры.
35. Способы преодоления коммуникационных барьеров.
36. Теория гегемонии массовой коммуникации.
37. Теория элитарной массовой коммуникации.
38. Культурологическая теория коммуникации.
39. Теории нон коммуникации.
40. Теория коммуникативной компетенции.
41. Теория минимального познания.
42. Теория двухшагового потока (П.Лазарсфельд, Е.Катц)
43. Теория использования и удовлетворения.
44. Теория когнитивного диссонанса.
45. Теория влияния средств массовой информации.
46. Теория структурирования.
47. Теория распространения и усвоения (Э. Роджерс).
48. Теория иерархии потребностей (Абрахам Х. Маслоу).
49. Теория подкрепления (Дж. Клаппер)
50. Понятия коммуникации и социальной коммуникации.
51. Модель социальной коммуникации.
52. Уровни исследования коммуникации (К. Шенон).
53. Объект теории коммуникации.
54. Предмет теории коммуникации.
55. Бирмингемская школа о роли массовой культуры (С. Холл).
56. Н. Постман о воздействии медиа на индивида и общество в целом.

Купить эту работу

Ответы на билеты, Теория коммуникации, обществознание

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karischa1
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Обществознание (1) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Опрос по технике и технологии СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Ответы на вопросы

Тест по дисциплине Связи с общественностью в органах власти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Тест Коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Ответы на вопросы

Связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе karischa1 2017-06-25
Ответы на вопросы

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Marizza об авторе karischa1 2016-03-01
Ответы на вопросы

Негативно и подозрительно всегда смотрела но авторов - новичков. Да, есть конечно много недобросовестных людей, но.... Как говориться не стоит судить о книге, по обложке. Автор весьма добросовестный и усердный, знает свое дело и выполняет работу на отлично! Благодаря данному автору я убедилось что ярлык "Новичок" ничего не говорит о реальных способностях человека. Работой автора очень и очень довольна! Автор все время был на связи, уточнял все интересующие моменты. А что меня обрадовало не меньше качественной работы автора. так это то, что автор выполнил работу раньше срока. За что ему огромное спасибо! И конечно же теперь я знаю. что закажу у этого автора еще не одну работу, т.к. уверена в его профессиональных способностях и порядочности. Всем рекомендую данного автора. Я уверена вы не пожалеете выбрав его. Автор большой молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория об авторе karischa1 2015-01-11
Ответы на вопросы

Спасибо) качественно и в срок)))

Общая оценка 5
Отзыв nick1993 об авторе karischa1 2015-04-02
Ответы на вопросы

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽