Этот автор всегда выручает)) Делает быстро, качественно и в минимальные сроки. Обращайтесь, не пожалеете!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КЕЙС №1
Компания является производителем кондитерских изделий и использует технологию глубокой заморозки при хранении готовой продукции. Реализация продукции организована через сеть дистрибьюторов. Обратная связь с конечным потребителем нарушена. Ассортиментный портфель практически не пересматривается. Сбыт направлен на получение максимального валового оборота. Компанию в общем можно отнести к традиционно-ориентированным с производственной ориентацией.
Кейс №2
Мужчина 45 лет (системный администратор малого предприятия) собирается приобрести новый ЖК монитор для домашнего ПК.
Его семья состоит из жены (руководитель среднего звена), двух детей 4-х и 7-ми лет.
Семья общается с большим числом людей, в т.ч. с владельцами малого и семейного бизнеса, часто собирает друзей дома.
В воспитании детей придерживаются принципа – книга лучший друг , а ТВ и ПК – не для маленьких детей.
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ 1 :
1. Чем характеризуется рыночная деятельность Вашей организации?
2. Какой стиль руководства характерен для Вашей организации?
3. Приоритет каких задач в Вашей организации декларируется и каков он фактически? (стратегические, тактические, оперативные)
4. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставятся задачи перед службой сбыта?
5. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставят задачи перед службой маркетинга?
6. Что является приоритетным в выборе продукта Вашей организации типичным представителем Вашей ЦА?
7. Какими личностными характеристиками обладает типичный представитель Вашей ЦА?
8. Каков социальный статус типичного представителя Вашей ЦА?
9. Какие жизненные принципы у типичного представителя Вашей ЦА?
10. Назовите 5 основных характеристик Вашего продукта, которые являются наиболее важными для Вашего потребителя.
Вопросы к кейсу 2:
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.
Решение 2-х кейсов по предмету Торговое дело. Оценка отлично.
Учебные издания по предмету Торговое дело
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КЕЙС №1
Компания является производителем кондитерских изделий и использует технологию глубокой заморозки при хранении готовой продукции. Реализация продукции организована через сеть дистрибьюторов. Обратная связь с конечным потребителем нарушена. Ассортиментный портфель практически не пересматривается. Сбыт направлен на получение максимального валового оборота. Компанию в общем можно отнести к традиционно-ориентированным с производственной ориентацией.
Кейс №2
Мужчина 45 лет (системный администратор малого предприятия) собирается приобрести новый ЖК монитор для домашнего ПК.
Его семья состоит из жены (руководитель среднего звена), двух детей 4-х и 7-ми лет.
Семья общается с большим числом людей, в т.ч. с владельцами малого и семейного бизнеса, часто собирает друзей дома.
В воспитании детей придерживаются принципа – книга лучший друг , а ТВ и ПК – не для маленьких детей.
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ 1 :
1. Чем характеризуется рыночная деятельность Вашей организации?
2. Какой стиль руководства характерен для Вашей организации?
3. Приоритет каких задач в Вашей организации декларируется и каков он фактически? (стратегические, тактические, оперативные)
4. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставятся задачи перед службой сбыта?
5. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставят задачи перед службой маркетинга?
6. Что является приоритетным в выборе продукта Вашей организации типичным представителем Вашей ЦА?
7. Какими личностными характеристиками обладает типичный представитель Вашей ЦА?
8. Каков социальный статус типичного представителя Вашей ЦА?
9. Какие жизненные принципы у типичного представителя Вашей ЦА?
10. Назовите 5 основных характеристик Вашего продукта, которые являются наиболее важными для Вашего потребителя.
Вопросы к кейсу 2:
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.
Решение 2-х кейсов по предмету Торговое дело. Оценка отлично.
Учебные издания по предмету Торговое дело
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую