Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов
Правильный ответ: A. комплексного подхода к решению проблем
Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной
Правильный ответ: C. ошибочное признание бракованной продукции годной
Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов
Вопрос 2
Число обязательных документированных процедур, проведения которых требует стандарт ИСО 9001:2000, равно …
A. 0
B. 1
C. 3
D. 6
Вопрос 3
Качество товара (услуги) – это …
A. способность полностью удовлетворить ожидания потребителя
B. способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям
C. совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять
D. функции (соответствовать описанию)
Вопрос 4
В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля ...
A. не выходят за границы допустимых значений
B. не приближаются к границам допустимых значений
C. остаются вне пределов допустимых значений
Вопрос 5
Основное преимущество процессного подхода состоит в том, что он позволяет ...
A. преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя
B. повысить управляемость предприятия в целом
C. построить оптимальную организационную структуру
Вопрос 6
Неверно, что подсистема … входит в число 5 основных подсистем СМК
A. мотивации
B. обучения
C. контроля
Вопрос 7
… - это стадия жизненного цикла продукта, которую принято считать последней
A. Реализация и распределение продукции
B. Утилизация после использования
C. Описание продукта после его снятия с производства
Вопрос 8
Увеличение дисперсии выборки результатов технологического процесса свидетельствует о том, что управляемость процесса ...
A. уменьшается
B. возрастает
C. не меняется
Вопрос 9
Ошибкой первого рода является ...
A. ошибочное признание бракованной продукции годной
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. любое ошибочное составление плана статистического контроля
Вопрос 10
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических
зависимостей
A. Расчетным
B. Регистрационным
C. Органолептическим
Вопрос 11
Значение индекса воспроизводимости технологического процесса Cр при повышении управляемости процесса …
A. увеличивается
B. уменьшается
C. зависит от других факторов
Вопрос 12
«…» - это характерный признак, который может отсутствовать у процесса
A. У процесса всегда есть владелец
B. Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»
C. у процесса всегда есть внешний потребитель
Вопрос 13
Принцип … является теоретической базой стандартизации
A. предпочтительности
B. взаимозаменяемости
C. системности
Вопрос 14
Стандарт ИСО 9004:2000 ...
A. нацеливает организацию на эффективность, а ИСО 9001:2000 - на результативность
B. содержит основные положения и словарь, а ИСО 9001:2000 - нет
C. содержит рекомендации по внедрению процессного подхода, а ИСО 9001:2000
Вопрос 15
Стандарт …
A. устанавливает характеристики, использование которых является добровольным, а технический регламент – требования, обязательные для исполнения
B. устанавливает требования, обязательные для исполнения, а технический регламент - характеристики, использование которых является добровольным
C. и технический регламент - это взаимозаменяемые понятия
Вопрос 16
Принцип … относится к 8 принципам управления качеством
A. сохранения конкурентных преимуществ
B. минимальных издержек
C. взаимовыгодных отношений с поставщиками
D. комплексного подхода к решению проблем
Вопрос 17
Профиль желаемого качества включает характеристики, которые ...
A. желательно добавить к новому продукту
B. потребитель желает видеть в продукте
C. являются неожиданными для потребителя, т.е. идут сверх запрашиваемых им характеристик
Вопрос 18
… профиль качества, - это профиль качества, включающий характеристики, которые потребитель считает само собой разумеющимися
A. Требуемый
B. Желаемый
C. Базовый
Вопрос 19
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий и/или предметов
A. Органолептическим
B. Расчетным
C. Регистрационным
Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов
Правильный ответ: A. комплексного подхода к решению проблем
Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной
Правильный ответ: C. ошибочное признание бракованной продукции годной
Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов
Вопрос 2
Число обязательных документированных процедур, проведения которых требует стандарт ИСО 9001:2000, равно …
A. 0
B. 1
C. 3
D. 6
Вопрос 3
Качество товара (услуги) – это …
A. способность полностью удовлетворить ожидания потребителя
B. способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям
C. совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять
D. функции (соответствовать описанию)
Вопрос 4
В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля ...
A. не выходят за границы допустимых значений
B. не приближаются к границам допустимых значений
C. остаются вне пределов допустимых значений
Вопрос 5
Основное преимущество процессного подхода состоит в том, что он позволяет ...
A. преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя
B. повысить управляемость предприятия в целом
C. построить оптимальную организационную структуру
Вопрос 6
Неверно, что подсистема … входит в число 5 основных подсистем СМК
A. мотивации
B. обучения
C. контроля
Вопрос 7
… - это стадия жизненного цикла продукта, которую принято считать последней
A. Реализация и распределение продукции
B. Утилизация после использования
C. Описание продукта после его снятия с производства
Вопрос 8
Увеличение дисперсии выборки результатов технологического процесса свидетельствует о том, что управляемость процесса ...
A. уменьшается
B. возрастает
C. не меняется
Вопрос 9
Ошибкой первого рода является ...
A. ошибочное признание бракованной продукции годной
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. любое ошибочное составление плана статистического контроля
Вопрос 10
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических
зависимостей
A. Расчетным
B. Регистрационным
C. Органолептическим
Вопрос 11
Значение индекса воспроизводимости технологического процесса Cр при повышении управляемости процесса …
A. увеличивается
B. уменьшается
C. зависит от других факторов
Вопрос 12
«…» - это характерный признак, который может отсутствовать у процесса
A. У процесса всегда есть владелец
B. Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»
C. у процесса всегда есть внешний потребитель
Вопрос 13
Принцип … является теоретической базой стандартизации
A. предпочтительности
B. взаимозаменяемости
C. системности
Вопрос 14
Стандарт ИСО 9004:2000 ...
A. нацеливает организацию на эффективность, а ИСО 9001:2000 - на результативность
B. содержит основные положения и словарь, а ИСО 9001:2000 - нет
C. содержит рекомендации по внедрению процессного подхода, а ИСО 9001:2000
Вопрос 15
Стандарт …
A. устанавливает характеристики, использование которых является добровольным, а технический регламент – требования, обязательные для исполнения
B. устанавливает требования, обязательные для исполнения, а технический регламент - характеристики, использование которых является добровольным
C. и технический регламент - это взаимозаменяемые понятия
Вопрос 16
Принцип … относится к 8 принципам управления качеством
A. сохранения конкурентных преимуществ
B. минимальных издержек
C. взаимовыгодных отношений с поставщиками
D. комплексного подхода к решению проблем
Вопрос 17
Профиль желаемого качества включает характеристики, которые ...
A. желательно добавить к новому продукту
B. потребитель желает видеть в продукте
C. являются неожиданными для потребителя, т.е. идут сверх запрашиваемых им характеристик
Вопрос 18
… профиль качества, - это профиль качества, включающий характеристики, которые потребитель считает само собой разумеющимися
A. Требуемый
B. Желаемый
C. Базовый
Вопрос 19
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий и/или предметов
A. Органолептическим
B. Расчетным
C. Регистрационным
Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую