Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология управления РФЭИ

  • 1 страниц
  • 2013 год
  • 433 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

125 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Власть, основанная на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать, достижению целей и потребностей исполнителей, называется:
а) законной властью;
б) харизматической властью;
в) властью принуждения.

2. Власть, построенная не на логике и не на разумной вере, а на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, называется:
а) властью принуждения;
б) харизматической властью;
в) властью информации.

3. Власть, основанная на том, что руководитель обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных, которые законодательно закреплены в его статусе и должностных обязанностях, называется:
а) законной властью;
б) харизматической властью;
в) властью информации.

4. Авторитет педантизма:
а) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношений к его функциям, а часто — к делу вообще;
б) обнаруживается тогда, когда руководитель следует правилу «ты мне — я тебе»?
в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии к гордости на мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах.

5. Представителей аналитического стиля мышления отличает:
а) комбинирование несходных, часто противоположных идей, взглядов, позиций;
б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам;
в) логическая, методичная, тщательно (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем.

6. Примером, какого руководителя является заведующий отделом?
а) руководителя низшего звена;
б) руководителя среднего эвена;
в) руководителя высшего звена.

7. Суть закона неадекватности отображения человека человеком состоит в том, что:
а) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия,
б) ведущим мотивом социального поведения субъекта управленческой деятельности является сохранение его личного социального статуса, его личностной состоятельности, чувства собственного достоинства;
в) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была бы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека.

8. Кем впервые была поставлена проблема мотивов и стимулов применительно к управлению хозяйственной деятельностью?
а) Анри Файолем;
б) Адамом Смитом;
в) Маслоу.

9. Кто является автором ситуационной теории лидерства?
a) У. Тейлор;
б) А Фойоль;
в) Ф. Фидлер.

10. Ситуационная теория лидерства утверждает, что:
а) эффективность лидера зависит как от того, насколько данный лидер ориентирован на задачу или на отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее;
б) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным;
в) необходимы регулярные совещания руководителя с подчиненными.

11. Чем в первую очередь интересуется лидер, ориентированный на взаимоотношения?
а) чтобы работа была сделана как следует;
б) какие чувства и взаимоотношения возникают в среде работников
в) как более эффективно организовать процесс работы.

12. В каких ситуациях наиболее эффективны лидеры,, ориентированные на задачу?
а) со средней степенью контроля;
б) с высокой степенью контроля;
в) либо с очень высоким, либо с очень низким контролем.

13. Авторитарный руководитель при приеме решения:
а) единолично решает вопрос;
б перед принятием решения советуется с подчиненными;
б) ждет указаний от руководства или решения совещания.

14. Либеральный руководитель характеризуется тем, что:
а) считает наказание основным методом стимулирования, поощряет избранных только по праздникам;
б) использует различные виды стимулов постоянно;
в) требует формальной дисциплины.

15. Тип руководителя «свой человек» характеризуется тем, что:
а) проявляет большую и повседневную заботу о подчиненных; как правило, обладает большим жизненным и профессиональным опытом; самолично наказывает и поощряет;
б) пользуется повышенным доверием подчиненных и считается ими «одним из нас» и «лучшим среди нас»;
в) является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления.

16. Кто является основателями НЛП?
а) Финдлер и Маслоу;
б) Файоль и Смит;
в) Бондлер и Гриндер.

17. Что является объектом психологии управления?
а) организованная деятельность людей;
б) поведение индивида в какой-то конкретной ситуации;
в) влияние техногенных факторов на деятельность людей.

18. Что относится к числу основных недостатков власти принуждения?
а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля;
б) ее можно применять только в крупных организациях;
в) ее можно применять только в организациях, занимающихся торговлей.

19. Что является основным недостатком власти вознаграждения?
а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля;
б) руководитель не обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных;
в) очень часто руководитель имеет весьма ограниченные возможности для позитивного подкрепления результатов работы исполнителей по сравнению с их ожиданиями.

20. Как иначе называется власть примера?
а) власть вознаграждения;
б) харизматическая власть;
в) власть принуждения.

21. Авторитет чванства:
а) проистекает из ложного понимания сущности внимательного отношения к подчиненным и основывается на низкой требовательности к ним;
б) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к его функциям, а часто — к делу вообще;
в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии и гордости, но мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах.

22. Что понимают под стилем мышления?
а) определенный набор убеждений и. отношений, которые в сочетании друг с другом образуют когерентную, то есть связанную, модель;
б) открытую систему интеллектуальных стратегий, приемов, навыков и операций, к которой личность предрасположена в силу своих индивидуальных особенностей;
в) систему символов, включающих в себя жесты и позы, для кодирования, организации и понимания смысла нашего внутреннего представления о мире, а также для общения — как внутреннего, так и внешнего.

23. Идеалисты обычно:
а) отличаются склонностью к поиску новых способов удовлетворения своих и чужих потребностей с использованием лишь тех материалов и информации, которые лежат у них под рукой.
б) склонны к интуитивным, глобальным оценкам и не утруждают себя детальным анализом проблем с опорой на полное множество фактов и формальную логику;
в) больше всех других ориентированы на теорию.

24. В чем сходны Идеалисты и Синтезаторы?
а) они не склонны концентрироваться на точных цифрах и сухих фактах,
б) их отличает логическая, методичная, тщательная (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем;
в) они видят себя реалистичными, твердо опирающимися на факты, практическими людьми.

25. Что является общим между Реалистами и Синтезаторами?
а) потребность контролировать ситуацию;
б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам;
в) повышенный интерес к целям, потребностям, мотивам и, естественно, человеческим ценностям.

26. У кого чаще встречается идеалистический стиль мышления?
а) у людей замкнутых;
б) у людей общительных;
в) у людей старшего поколения.

27.Кому свойственна осторожная, хотя и достаточно твердея, дисциплинированная манера речи?
а) Синтезаторам;
б) Аналитикам;
в) Идеалистам.

28. Текущие, неотложные дела, фактическая сторона событий - это излюбленные темы для общения:
а) Идеалистов;
б) Синтезаторов;
в) Реалистов.

29. Какой тип руководителя наиболее разнообразен и многочислен?
а) среднего звена;
б) низшего звена;
в) высшего звена.

30. В чем состоит суть закона неопределенности отклика?
а) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была 6ы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека;
б) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия;
в) любая управленческая информация (директивы, постановления, приказы, распоряжения, инструкции, указания) имеет объективную тенденцию к изменению смысла в процессе движения по иерархической лестнице управления.

31. Кто является создателем научной организации труда?
а) А. Смит;
б) А. Файоль,
в) У. Тейлор.

32. По убеждению Тейлора:
а) труд предусмотрен биологической природой человека, поэтому все работают без принуждения;
б) труд не предусмотрен биологической природой человека, поэтому каждый работает только по необходимости;
в) человек получает удовольствие от работы.

33. Какая концепция является наиболее популярной из теорий мотивации?
а) концепция А. Маслоу;
б) концепция Ф. Роджерса;
в) концепция А. Файоля.

34. Что является важнейшим стимулом к удовлетворению низших потребностей?
а) гарантированная работа;
б) социальное обеспечение;
в) деньги.

35. Кто ввел понятие потребностей во власти, успехе и принадлежности к группе?
а) МакКленнанд;
б) Герцберг;
в) Маслоу.

36. Что является двигателем прогресса в корпоративных компаниях?
а) корпоративная культура;
б) стимулирование;
в) уровень образования сотрудников.

37. Согласно поведенческому подходу:
а) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным;
б) необходимо чаще вовлекать подчиненных в решение стратегических задач;
в) эффективность лидера зависит как от того, насколько донный лидер ориентирован на задачу или не отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее.

38. Либеральный руководитель:
а) стремится концентрировать власть в своих руках, рассматривает всех иных как только подчиненных, исполнителей, не проявляет о них должной заботы;
б) склонен в максимальной степени делегировать другим ответственность; учитывать их мнения при принятии решений, а часто и идти у них на поводу; предоставлять свободу исполнителям, граничащую с невниманием и попустительством; старается минимально вмешиваться в естественный ход событий и т.д.;
в) считает, что люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы.

39. Демократичный руководитель:
а) берет ответственность на себя или перекладывает на подчиненных;
б) распределяет ответственность в соответствии с переданными полномочиями;
в) снимает с себя всякую ответственность.

40. Новаторски-аналитическому стилю управления
присуща:
а) открытость в отношениях руководителя с подчиненными;
б) вовлеченность подчиненных в разработку и принятие организационных решений;
в) чуткость к новой информации и идеям.
41. Тип лидера «эрудит»:

а) наделен исключительной памятью, отличается повышенным вниманием к деталям и стремлением к упорядоченности, предпочитает не показывать свою широкую информированность.
б) самозабвенно увлечен своей научной работой, требует от окружающих аналогичного отношения к науке, поэтому ведет себя резко и считается неуживчивым;
в) способен к быстрой оценке сильных и слабых сторон проекта и оперативной оценке сложных ситуаций.

42. Какой тип руководителя является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления?
а) «отец»;
б) «сухарь»;
в) «бюрократ».

43. Что является главной составной частью трудовой деятельности руководителя?
а) воспитательная работа;
б) организаторская работа;
в) тренинговая работа.

44. Какую функцию имеет информационная речь?
а) передачи и обогащения знаний;
б) развлечения слушателей;
в) опровержения определенных сведений.

45. К какому типу речи относится отчет перед сотрудниками?
а) к торжественной речи;
б) к убеждающей речи;
в) к информационной речи.

46. Что является целью убеждающей речи?
а) стремление логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение;
б) передача и обогащение знаний;
в) развлечение слушателей.

47. К какому типу речи относится напутственное слово?
а) к убеждающей речи;
б) к информационной речи;
в) к академической речи.

48 Задача побуждающей речи главным образом направлена на то, чтобы:
а) логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение;
б) в интересах коллектива и общества побудить слушателей к тем или иным действиям;
в) передать определенные знания.

49. Кем были разработаны нейрологические уровни?
а) Джудит Делозье;
б) Фрицем Перлзом;
в) Робертом Дилтсом.

50. Какой уровень является первым из нейрологических?
а) окружающая среда;
б) духовность;
в) убеждения и ценности.

50 вопросов

50 вопросов

50 вопросов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Власть, основанная на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать, достижению целей и потребностей исполнителей, называется:
а) законной властью;
б) харизматической властью;
в) властью принуждения.

2. Власть, построенная не на логике и не на разумной вере, а на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, называется:
а) властью принуждения;
б) харизматической властью;
в) властью информации.

3. Власть, основанная на том, что руководитель обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных, которые законодательно закреплены в его статусе и должностных обязанностях, называется:
а) законной властью;
б) харизматической властью;
в) властью информации.

4. Авторитет педантизма:
а) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношений к его функциям, а часто — к делу вообще;
б) обнаруживается тогда, когда руководитель следует правилу «ты мне — я тебе»?
в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии к гордости на мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах.

5. Представителей аналитического стиля мышления отличает:
а) комбинирование несходных, часто противоположных идей, взглядов, позиций;
б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам;
в) логическая, методичная, тщательно (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем.

6. Примером, какого руководителя является заведующий отделом?
а) руководителя низшего звена;
б) руководителя среднего эвена;
в) руководителя высшего звена.

7. Суть закона неадекватности отображения человека человеком состоит в том, что:
а) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия,
б) ведущим мотивом социального поведения субъекта управленческой деятельности является сохранение его личного социального статуса, его личностной состоятельности, чувства собственного достоинства;
в) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была бы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека.

8. Кем впервые была поставлена проблема мотивов и стимулов применительно к управлению хозяйственной деятельностью?
а) Анри Файолем;
б) Адамом Смитом;
в) Маслоу.

9. Кто является автором ситуационной теории лидерства?
a) У. Тейлор;
б) А Фойоль;
в) Ф. Фидлер.

10. Ситуационная теория лидерства утверждает, что:
а) эффективность лидера зависит как от того, насколько данный лидер ориентирован на задачу или на отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее;
б) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным;
в) необходимы регулярные совещания руководителя с подчиненными.

11. Чем в первую очередь интересуется лидер, ориентированный на взаимоотношения?
а) чтобы работа была сделана как следует;
б) какие чувства и взаимоотношения возникают в среде работников
в) как более эффективно организовать процесс работы.

12. В каких ситуациях наиболее эффективны лидеры,, ориентированные на задачу?
а) со средней степенью контроля;
б) с высокой степенью контроля;
в) либо с очень высоким, либо с очень низким контролем.

13. Авторитарный руководитель при приеме решения:
а) единолично решает вопрос;
б перед принятием решения советуется с подчиненными;
б) ждет указаний от руководства или решения совещания.

14. Либеральный руководитель характеризуется тем, что:
а) считает наказание основным методом стимулирования, поощряет избранных только по праздникам;
б) использует различные виды стимулов постоянно;
в) требует формальной дисциплины.

15. Тип руководителя «свой человек» характеризуется тем, что:
а) проявляет большую и повседневную заботу о подчиненных; как правило, обладает большим жизненным и профессиональным опытом; самолично наказывает и поощряет;
б) пользуется повышенным доверием подчиненных и считается ими «одним из нас» и «лучшим среди нас»;
в) является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления.

16. Кто является основателями НЛП?
а) Финдлер и Маслоу;
б) Файоль и Смит;
в) Бондлер и Гриндер.

17. Что является объектом психологии управления?
а) организованная деятельность людей;
б) поведение индивида в какой-то конкретной ситуации;
в) влияние техногенных факторов на деятельность людей.

18. Что относится к числу основных недостатков власти принуждения?
а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля;
б) ее можно применять только в крупных организациях;
в) ее можно применять только в организациях, занимающихся торговлей.

19. Что является основным недостатком власти вознаграждения?
а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля;
б) руководитель не обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных;
в) очень часто руководитель имеет весьма ограниченные возможности для позитивного подкрепления результатов работы исполнителей по сравнению с их ожиданиями.

20. Как иначе называется власть примера?
а) власть вознаграждения;
б) харизматическая власть;
в) власть принуждения.

21. Авторитет чванства:
а) проистекает из ложного понимания сущности внимательного отношения к подчиненным и основывается на низкой требовательности к ним;
б) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к его функциям, а часто — к делу вообще;
в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии и гордости, но мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах.

22. Что понимают под стилем мышления?
а) определенный набор убеждений и. отношений, которые в сочетании друг с другом образуют когерентную, то есть связанную, модель;
б) открытую систему интеллектуальных стратегий, приемов, навыков и операций, к которой личность предрасположена в силу своих индивидуальных особенностей;
в) систему символов, включающих в себя жесты и позы, для кодирования, организации и понимания смысла нашего внутреннего представления о мире, а также для общения — как внутреннего, так и внешнего.

23. Идеалисты обычно:
а) отличаются склонностью к поиску новых способов удовлетворения своих и чужих потребностей с использованием лишь тех материалов и информации, которые лежат у них под рукой.
б) склонны к интуитивным, глобальным оценкам и не утруждают себя детальным анализом проблем с опорой на полное множество фактов и формальную логику;
в) больше всех других ориентированы на теорию.

24. В чем сходны Идеалисты и Синтезаторы?
а) они не склонны концентрироваться на точных цифрах и сухих фактах,
б) их отличает логическая, методичная, тщательная (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем;
в) они видят себя реалистичными, твердо опирающимися на факты, практическими людьми.

25. Что является общим между Реалистами и Синтезаторами?
а) потребность контролировать ситуацию;
б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам;
в) повышенный интерес к целям, потребностям, мотивам и, естественно, человеческим ценностям.

26. У кого чаще встречается идеалистический стиль мышления?
а) у людей замкнутых;
б) у людей общительных;
в) у людей старшего поколения.

27.Кому свойственна осторожная, хотя и достаточно твердея, дисциплинированная манера речи?
а) Синтезаторам;
б) Аналитикам;
в) Идеалистам.

28. Текущие, неотложные дела, фактическая сторона событий - это излюбленные темы для общения:
а) Идеалистов;
б) Синтезаторов;
в) Реалистов.

29. Какой тип руководителя наиболее разнообразен и многочислен?
а) среднего звена;
б) низшего звена;
в) высшего звена.

30. В чем состоит суть закона неопределенности отклика?
а) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была 6ы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека;
б) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия;
в) любая управленческая информация (директивы, постановления, приказы, распоряжения, инструкции, указания) имеет объективную тенденцию к изменению смысла в процессе движения по иерархической лестнице управления.

31. Кто является создателем научной организации труда?
а) А. Смит;
б) А. Файоль,
в) У. Тейлор.

32. По убеждению Тейлора:
а) труд предусмотрен биологической природой человека, поэтому все работают без принуждения;
б) труд не предусмотрен биологической природой человека, поэтому каждый работает только по необходимости;
в) человек получает удовольствие от работы.

33. Какая концепция является наиболее популярной из теорий мотивации?
а) концепция А. Маслоу;
б) концепция Ф. Роджерса;
в) концепция А. Файоля.

34. Что является важнейшим стимулом к удовлетворению низших потребностей?
а) гарантированная работа;
б) социальное обеспечение;
в) деньги.

35. Кто ввел понятие потребностей во власти, успехе и принадлежности к группе?
а) МакКленнанд;
б) Герцберг;
в) Маслоу.

36. Что является двигателем прогресса в корпоративных компаниях?
а) корпоративная культура;
б) стимулирование;
в) уровень образования сотрудников.

37. Согласно поведенческому подходу:
а) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным;
б) необходимо чаще вовлекать подчиненных в решение стратегических задач;
в) эффективность лидера зависит как от того, насколько донный лидер ориентирован на задачу или не отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее.

38. Либеральный руководитель:
а) стремится концентрировать власть в своих руках, рассматривает всех иных как только подчиненных, исполнителей, не проявляет о них должной заботы;
б) склонен в максимальной степени делегировать другим ответственность; учитывать их мнения при принятии решений, а часто и идти у них на поводу; предоставлять свободу исполнителям, граничащую с невниманием и попустительством; старается минимально вмешиваться в естественный ход событий и т.д.;
в) считает, что люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы.

39. Демократичный руководитель:
а) берет ответственность на себя или перекладывает на подчиненных;
б) распределяет ответственность в соответствии с переданными полномочиями;
в) снимает с себя всякую ответственность.

40. Новаторски-аналитическому стилю управления
присуща:
а) открытость в отношениях руководителя с подчиненными;
б) вовлеченность подчиненных в разработку и принятие организационных решений;
в) чуткость к новой информации и идеям.
41. Тип лидера «эрудит»:

а) наделен исключительной памятью, отличается повышенным вниманием к деталям и стремлением к упорядоченности, предпочитает не показывать свою широкую информированность.
б) самозабвенно увлечен своей научной работой, требует от окружающих аналогичного отношения к науке, поэтому ведет себя резко и считается неуживчивым;
в) способен к быстрой оценке сильных и слабых сторон проекта и оперативной оценке сложных ситуаций.

42. Какой тип руководителя является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления?
а) «отец»;
б) «сухарь»;
в) «бюрократ».

43. Что является главной составной частью трудовой деятельности руководителя?
а) воспитательная работа;
б) организаторская работа;
в) тренинговая работа.

44. Какую функцию имеет информационная речь?
а) передачи и обогащения знаний;
б) развлечения слушателей;
в) опровержения определенных сведений.

45. К какому типу речи относится отчет перед сотрудниками?
а) к торжественной речи;
б) к убеждающей речи;
в) к информационной речи.

46. Что является целью убеждающей речи?
а) стремление логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение;
б) передача и обогащение знаний;
в) развлечение слушателей.

47. К какому типу речи относится напутственное слово?
а) к убеждающей речи;
б) к информационной речи;
в) к академической речи.

48 Задача побуждающей речи главным образом направлена на то, чтобы:
а) логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение;
б) в интересах коллектива и общества побудить слушателей к тем или иным действиям;
в) передать определенные знания.

49. Кем были разработаны нейрологические уровни?
а) Джудит Делозье;
б) Фрицем Перлзом;
в) Робертом Дилтсом.

50. Какой уровень является первым из нейрологических?
а) окружающая среда;
б) духовность;
в) убеждения и ценности.

50 вопросов

50 вопросов

50 вопросов

Купить эту работу

Психология управления РФЭИ

125 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
125 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Управленческая модель Дэн Сяопин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Лидерство Синергия (ответы на тест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе zera163 2017-06-22
Ответы на вопросы

Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе zera163 2015-04-23
Ответы на вопросы

Спасибо Автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе zera163 2015-01-21
Ответы на вопросы

Крутой автор! Все сделал четко по требованиям и в срок! Максимальные рекомендации!!!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе zera163 2018-03-30
Ответы на вопросы

Хороший автор, работа выполнена раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽