Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление персоналом Витте МУИВ Ответы на тесты 1-3 и итоговое тестирование

  • 15 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К методам управления персоналом относятся:
• правовые
• экономические
• административные
• социально-психологические

Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано с:
• высокой монополизацией и концентрацией российского производства
• с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени
• регионализацией экономики и целенаправленной структурной перестройкой занятости
• веяниями моды на те или иные методы управления

Персонал организации состоит из следующих групп работников, классифицирующихся по:
• определенной плановости
• определенной специальности
• определенной квалификации
• определенной должности

Характеризуя процесс эволюции управления персоналом Т.Ю. Базаров выделяет основные отличия новой модели кадрового менеджмента от классических теорий:
• поскольку новая модель имеет стратегическое измерение, кадровая политика становится более активной в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей управления персоналом
• в отличие от классических моделей, эволюционная переориентирована с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе
• новая система кадрового менеджмента предполагает сильную и адаптивную корпоративную культуру, стимулирующую атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя
• происходит переориентация системы кадрового менеджмента на индивидуальную работу с персоналом
• ответственность за реализацию более активной кадровой политики не возлагается на линейных менеджеров (руководителей структурных подразделений)

К каким методам управления персоналом относится разработка положений, должностных инструкций?
• экономические
• административные
• психологические
• социальные

Основными признаками персонала являются:
• стремление человека к индивидуализму
• обладание определенными качественными характеристиками (профессией, специальностью квалификацией, компетентностью и др.), наличие которых определяет деятельность работника на конкретной должности или рабочем месте
• наличие его трудовых взаимоотношений с работодателем, которые оформляются трудовым договором
• целевая направленность деятельности персонала, то есть обеспечение достижения целей организации путем установления адекватных им целей отдельно работника и создания условий для эффективной их реализации

Принцип, отражающий концентрацию власти в руках линейных руководителей, при которой работник получает распоряжение и отчитывается перед одним непосредственным начальником - это принцип:
• единоначалия
• бюрократии
• кооперации
• эффективности
• гибкости

Принципами управления персоналом являются:
• моногамия
• ротация
• плановость
• оперативность

Основные цели кадрового менеджмента:
• консолидация интересов и целей всех членов фирмы
• получение прибыли
• эффективное использование работников
• обеспечение фирмы работниками необходимой численности и состава

Концепция управления персоналом включает в себя:
• разработку методологии системы управления персоналом
• разработку должностных инструкций работников службы управления персоналом
• формирование системы управления персоналом
• разработку технологии управления персоналом

Такой принцип работы с персоналом, как ___________, подразумевает под собой приспособляемость системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы.

Установите соответствие между категориями персонала и их функциями:
• это работники, непосредственно занятые производством продукции (услуг)
• работники, выполняющие инженерно-технические, экономические и другие функции
• работники, занимающие должности руководителей предприятий и их структурных подразделений (функциональных служб), а также их заместители
• работники, осуществляющие подготовку и оформление документов, хозяйственное обслуживание
• специалисты
• рабочие
• руководители
• технические исполнители (служащие)

Расположите фамилии теоретиков управления персоналом s хронологическом порядке:
• А.Я. Кибанов
• Ф. Тейлор
• А. Маслоу
• Дж. Э. Мэйо

Расположите концепции управления персоналом в порядке их возникновения (от более ранних - к более поздним):
• управление персоналом
• использование трудовых ресурсов
• управление человеком
• управление человеческими ресурсами

Расположите теории управления в хронологическом порядке:
• школа человеческих отношений
• концепция административного управления
• концепция научного управления
• количественная теория

Согласно концепции управления __________: человек является главным субъектом организации и особым объектом управления. Исходя из желаний и способностей человека должны строится стратегия и структура организации.

Принцип достижения поставленных целей в короткий срок и с наименьшими потерями человеческой энергии - __________

Установите соответствие между принципами управления персоналом и определениями:
• способность выполнять работу с наименьшей тратой сил и времени
• полнота, системность, взаимосвязанность, например анализа, планирования, управления
• процесс перераспределения функций сил от центрального местоположения
• организация профессиональных государственных служащих для квалифицированного, эффективного исполнения общественной политики
• децентрализация
• эффективность
• бюрократия
• комплексность

Вы являетесь руководителем службы управления персоналом среднего предприятия, численность персонала которого - 330 человек. В службе на постоянной основе, кроме вас, работают еще 4 специалиста: менеджер по подбору персонала, менеджер по развитию персонала, специалист по компенсациям и льготам, делопроизводитель. Один из специалистов был вынужден уйти на длительный больничный.
• Как вы поступите в данной ситуации?
• На каком принципе должна быть построена работа, чтобы система не выходила из строя при временном убытии одного из сотрудников?
• Принцип, в соответствии с которым вы увеличите вознаграждение сотруднику, совмещающему должности:
• Соответствующее результатам труда вознаграждение относится к какой группе методов управления персоналом:
• Взаимовыручка и взаимоподдержка сотрудников в подразделении является выражением принципа:

Вы являетесь руководителем подразделения крупной компании. В вашем непосредственном подчинении находятся 7 человек, в целом же подразделение, руководителем которого вы являетесь, насчитывает 47 человек - специалистов и руководителей низового уровня управления. Перед вами вышестоящим руководством поставлена задача повысить эффективность работы сотрудников, находящихся под вашим началом.
• На каком принципе строится поставленная перед вами задача?
• Если Вы примите решение пересмотра должностных инструкций сотрудников, то это можно отнести к каким методам управления персоналом:
• Если Вы для повышения эффективности результатов работы вашего подразделения попытаетесь повлиять на персонал средствами убеждения, то это методы:
• Если Вы для повышения эффективности результатов работы вашего подразделения пересмотрите систему материального стимулирования, то это будут методы:
• Если Вы для повышения эффективности результатов работы вашего подразделения примите решение организовать конкурс на лучшего работника, то это относится к методам:

Принципы правового и информационного обеспечения:
• эргономика рабочих мест
• регламентация управления
• соблюдение норм трудового законодательства
• информационное, юридическое и техническое обеспечение систем управления персоналом

Укажите основные составляющие системы организации труда
• заработная плата
• условия труда
• режим труда и отдыха
• Трудовой Кодекс РФ

Организационно распорядительный документ, содержащий перечень наименований должностей постоянных сотрудников с указание количества одноименных должностей размеров должностных окладов, утверждается собственником предприятия, руководителем или вышестоящим органом:
• должностная инструкция
• правила внутреннего трудового распорядка
• устав предприятия
• штатное расписание

Какой раздел не содержит должностная инструкция?
• управленческие полномочия
• основные задачи
• выводы
• должностные обязанности
• общие положения

Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность в:
• самореализации
• стремлении к власти
• стремлении к независимости
• безопасности

В качестве компонентов системы управления персоналом выступают:
• ценностная ориентация
• средства управления (методы и технологии)
• задачи управления
• цели управления
• субъекты управления персоналом

Регламентация управления ( это совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, предприятия, учреждения и организации. Основные регламенты организации:
• Правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции, договоры с персоналом
• Приказы и распоряжения директора, постановления администрации района
• Гражданский кодекс, Трудовой кодекс РФ, положения об оплате труда
• Устав предприятия, договор учредителей, протоколы собраний, Налоговый кодекс РФ

Документ, регламентирующий прием и увольнение сотрудников, рабочее время и организацию труда, порядок разрешения трудовых споров, получения социальных благ и гарантий, вознаграждения и наказания, - это:
• философия организации
• правила внутреннего трудового распорядка
• устав
• положение о подразделении

В каком документе указывается продолжительность испытательного срока для принимаемого на работу сотрудника?
• в правилах внутреннего распорядка
• в трудовом договоре
• в устной договоренности между работником и работодателем
• в должностной инструкции работника

Продолжительность испытательного срока специалиста в соответствии с ТК РФ может быть:
• организация может устанавливать любой период для испытательного срока
• не более 3 месяцев
• не менее 3-х месяцев
• не менее 1 месяца

Установите соответствие между функциями системы управления персоналом организации и определениями их сути:
• связана с решением правовых аспектов трудовых отношений, а также с согласованием распорядительных и иных документов по управлению персоналом
• заключается в разработке кадровой политики и стратегии управления персоналом; анализе кадрового потенциала организации и рынка труда; организации кадрового планирования и прогнозирования потребности в персонале; поддержании взаимосвязей с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами
• заключается в осуществлении обучения, переподготовки и в повышении квалификации персонала; введении в должность и адаптации новых работников; организации и проведении мероприятий по оценке персонала: управлении развитием карьеры
• заключается в организации набора кандидатов на вакантную должность; организацию отбора (собеседования и оценки) и приема персонала; учете приема, перемещений, увольнений персонала; управлении занятостью, документационном обеспечении системы управления персоналом
• функция планирования персонала
• функция правового обеспечения управления персоналом
• функция управления наймом и учетом персонала
• функция оценки, обучения и развития персонала

_______ - совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, предприятия, учреждения, организации, а также порядок проведения заседании, конференций и других мероприятий.

Установить соответствие между разделами должностных инструкций и их содержанием:
• формулирует основную задачу работника, которую он должен выполнить на своей должности, предмет его непосредственной ответственности, участок работы
• раскрывает содержание и формы ответственности за результаты и последствия деятельности
• закрепляет круг прав, необходимых работнику для реализации возложенных на него задач, а также порядок осуществления этих прав
• содержит наименование должности в соответствии со штатным расписанием и основные сведения о ней
• Раздел I «Общие положения»
• раздел II «Должностные обязанности»
• Раздел III «Права»
• Раздел IV «Ответственность»

Расположите в правильном порядке составляющие регламента «Увольнение персонала с предприятия»:
• сдача рабочего места
• первичная информация об увольнении
• финансовые расчеты с увольняемым
• решение об увольнении

____________ - это внутренний организационно-распорядительный документ, регламентирующий полномочия, ответственность и должностные обязанности работника на занимаемой должности в определенной организации.

___________ - смысл, назначение и содержание управления персоналом, идей и целей, лежащих в его основе, связи с другими науками об управлении.

Установите соответствие между концептуальными кадровыми документами их описанием:
• копии документов, которые требуются при приеме на работу и впоследствии все основные документы, создаваемые в период трудовой деятельности работника, которые характеризуют его трудовую деятельность
• нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы в зависимости от занимаемой должности
• внутренний нормативный документ, регламентирующий прием и увольнение сотрудников, рабочее время, организацию труда, порядок разрешения трудовых споров, получения социальных благ и гарантий, вознаграждения и наказания
• соглашение между администрацией, профсоюзным комитетом и трудовым коллективом предприятия по решению производственных и социальных задач и улучшению условий труда рабочих и служащих
• коллективный договор
• штатное расписание
• личное дело
• правила внутреннего трудового распорядка рабочих и служащих

Расположите концепции управления персоналом в порядке их возникновения (от ранних - к более поздним):
• концепция «человеческих отношений»
• концепция «социального человека»
• концепция научного управления
• концепция «организационного развития»

Перед вами на схеме показаны основные функции управления персоналом организации:

• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема оценки трудовой деятельности в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема расстановки кадров в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема маркетинга персонала в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема продвижения персонала в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема адаптации персонала в первую очередь будет связана с:
• набором персонала
• мотивацией
• отбором персонала
• отбором персонала
• оценкой персонала

Техник Светлова Н.Г. была принята на работу в строительную организацию. До подписания трудового договора она не была ознакомлена под расписку с правилами внутреннего распорядка организации, с коллективным договором и иными локальными актами, непосредственно связанными с её функциональными обязанностями и с условиями осуществления её трудовой деятельности. О режиме работы она узнала со слов сотрудников, которые сообщили ей, что у них на работе нет строгого соблюдения времени начала и окончании работы. За опоздание на работу на 15 минут без уважительных причин Светлова Н.Г. была привлечена к дисциплинарной ответственности - ей объявили в приказе «замечание».
• Как вы считаете, кто «виноват» в сложившейся ситуации?
• Какой локальный акт содержит информацию о рабочем времени?
• Если Светлова Н.Г. не согласна с объявленным ей замечанием, то она должна:
• С каким из нижеперечисленных документов не обязательно знакомить работника под расписку при подписании трудового договора?
• Можно ли считать опоздание на 15 минут серьезным нарушением трудовой дисциплины:

Вид кадровой политики, где затруднена возможность роста, так как преобладает тенденция набора персонала с внешнего рынка труда:
• закрытая кадровая политика
• рациональная кадровая политика
• авантюристическая кадровая политика
• открытая кадровая политика

Сущность стратегического управления персоналом заключается в ответе на такие важнейшие вопросы, как:
• сколько сотрудников необходимо повысить в должности
• что необходимо сделать, чтобы персонал стал способным выполнять новые задачи фирмы
• где сейчас находится организация и ее персонал
• в каком направлении должен развиваться персонал в соответствии со стратегией развития организации

Кадровая политика организации, при которой руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится ликвидации негативных последствий:
• пассивная
• реактивная
• активная
• превентивная

К факторам внешней среды относятся:
• кадровый потенциал организации
• ситуация на рынке труда
• тенденции экономического развития
• научно-технический прогресс

Стратегическое управление базируется на ряде принципов, которые необходимо учитывать в процессе его осуществления, среди которых:
• целенаправленность стратегического управления
• гибкость стратегического управления
• поиск и привлечение работников - новаторов
• единство стратегических планов и программ

Выберите из предложенных основные характеристики открытой кадровой политики:
• применяется набор персонала на ведущие должности с внешнего рынка труда при наличии у кандидата необходимой квалификации
• организация ориентируется на внутренний наем из числа своих сотрудников или их рекомендации дня новых сотрудников
• организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне
• постоянное инновационное воздействие со стороны новых сотрудников

Укажите принципы стратегического управления персоналом:
• коммуникабельность с начальством
• создание возможности эффективной реализации потенциала
• долгосрочность оцениваемых перспектив
• альтернативность выбора

Общие требования к кадровой политике в современных условиях сводятся к следующему:
• кадровая политика должна обеспечить равную систему вознаграждения для всего персонала
• кадровая политика должна быть достаточно гибкой, то есть корректироваться в соответствии с изменением тактики организации, производственной и экономической ситуации
• кадровая политика должна быть экономически обоснованной, то есть исходить из его реальных финансовых возможностей
• кадровая политика должна быть тесно увязана со стратегией развития организации

Система теоретических взглядов, принципов, правил, норм, определяющих основное направление работы с персоналом, обеспечивающих приведение человеческою ресурса соответствие со стратегией организации:
• кадровая политика
• политика стимулирования
• обучение персонала
• социальная политика

Главной целью разработки стратегического плана работы с персоналом является:
• развитие персонала
• определение потребности организации в ресурсах, необходимых для реализации стратегических мероприятий, а также согласовать распределение имеющихся ресурсов между различными направлениями деятельности и/или между подразделениями предприятия
• развитие эффективных систем коммуникации между управленческим звеном и другими сотрудниками
• создание механизмов борьбы персонала с последствиями психологического восприятия внутренних и внешних перемен

Расположите этапы процесса планирования стратегии:
• выбор стратегии
• реализация стратегии
• оценка и анализ внешней среды
• формулировка миссии
• определение целей
• анализ сильных и слабых сторон организации

_________ - определенное руководством организации приоритетное направление кадровой политики, учитывающее ее стратегические задачи и ресурсные возможности, которые необходимы для достижения долгосрочных целей по формированию высокопрофессионального, сплоченного и ответственного коллектива.

Установите соответствие между видами кадровой политики и определениями этих разновидностей:
• предполагает наличие у руководства организации обоснованных прогнозов развития ситуации при одновременном недостатке средств для оказания влияния на кадровую ситуацию. Кадровая служба подобных организаций располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный период.
• характеризуется тем, что у руководства организации имеется четко выраженная программа действий в отношении персонала и кадровая работа сводится в лучшем случае к ликвидации негативных последствий. Кадровая служба не имеет прогноза потребностей в персонале, не располагает средствами оценки персонала.
• характеризуется наличием у руководства организации обоснованных прогнозов ее развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал. Кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы, проводить постоянный мониторинг ситуации и корректировать исполнение программ в соответствии с параметрами внешней и внутренней ситуации на средний и долгосрочный периоды.
• характерна для организаций, руководство которых осуществляет контроль за симптомами кризисной ситуации в работе с персоналом (возникновение конфликтных ситуаций, отсутствие достаточно квалифицированной рабочей силы для решения стоящих перед организацией задач, отсутствие мотивации к высокопродуктивному труду) и пытается разрешить возникающие проблемы.
• пассивная кадровая политика
• превентивная кадровая политика
• реактивная кадровая политика
• активная кадровая политика

Принцип повышения квалификации относится к системе ______ персонала.

Расположите этапы формирования государственной кадровой политики в правильном порядке:
• установление качественных и количественных требований, предъявляемых к государственным служащим, и определение их потребности
• определение целей и задач на основе положений законодательных документов
• планирование мероприятий по использованию наличного состава государственных служащих с установлением сроков исполнения и ответственных лиц за качество и своевременность разработки планов
• разработка научно-методических рекомендаций, основных форм и методов управления государственными служащими

Установите последовательность этапов выработки кадровой политики:
• определение стратегических целей организации
• оценка финансовых ресурсов на осуществление выбранного типа стратегии
• официальное утверждение кадровой политики организации
• создание и поддержка системы продвижения кадровой информации
• разработка общих принципов кадровой политики

Установите соответствие между типом стратегии и требуемыми характеристиками человеческих ресурсов:
• работники должны быть новаторами, инициативными, контактными, с долговременной ориентацией, готовые рисковать, не боящиеся ответственности
• внимание на критерии количества и эффективности; сроки - кратковременные, результаты - при относительно низком уровне риска и минимальном уровне организационной закрепленности
• служащие должны быть гибкими в условиях изменений, ориентироваться на большие цели и дальние перспективы
• служащие должны быть организационно закреплены, обладать гибкостью в изменяющихся условиях, быть проблемно-ориентированными и работать в тесном сотрудничестве с другими
• требуются служащие на короткое время, узкой ориентации, без большой приверженности фирме
• стратегия динамического роста
• стратегия выхода из кризиса
• предпринимательская стратегия
• ликвидационная стратегия
• стратегия прибыльности

При ___________ кадровой политике — руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки труда и персонала, диагностики кадровой ситуации в целом. Руководство работает в режиме экстренного реагирования на возникающие конфликтные ситуации, которые стремится погасить любыми средствами, зачастую без попыток понять причины и возможные последствия.

В небольшой компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Руководитель в рамках консалтингового проекта по разработке кадровой политики поручил консультантам продумать систему дресс-кода в организации. Они разработали правила, которые устанавливали, что именно можно носить в офисе, предпочтительные цвета и даже были прописаны такие детали, как высота каблука и длина юбки в сантиметрах. Сотрудники приняли нововведения в штыки. Многие были недовольны тем, что навязанные цвета не совсем подходят их типу внешности, кто-то возмущался, что его гардероб в основном состоит из джинсов и футболок. Большинство, конечно, стало соблюдать дресс-код но уже через пару недель почти все сотрудники опять облачились в привычную для них одежду.
• Вид сопротивления, основанный на эмоциях, чувствах и установках; внутренне «логично» с точки зрения установок работника и его чувств по поводу перемен:
• Метод преодоления сопротивления изменениям, основанный на предоставлении сотрудникам возможности свободно выразить свое отношение новшествам, потенциальным проблемам и переменам:
• Насколько правильно, по вашему мнению, вводить дресскод в организациях?
• Кадровая политика предприятия — это:
• Как бы Вы поступили на месте руководства организации?

Как у всякой компании, которую возглавляет менеджер, увлеченный процедурами, у концерна «Калина» есть корпоративный кодекс. Там, например, написано: «... не приветствуется установление личных взаимоотношений с подчиненными и обращение с подчиненными, которое может быть отмечено другими как неделовое».
Еще в концерне издана своя синяя книга, в которой для каждого расписаны «приоритеты» - главные показатели, по которым оцениваются результаты деятельности, по два-три на человека. Работе над приоритетами предписано отводить не меньше 75% времени. За невыполнение плана по приоритетам лишают премии. За перевыполнение не хвалят, потому что ведь в «Кодексе»
написано - подвиги никому не нужны. Выполняй то, что указано в инструкции, и будешь получать указанную в договоре зарплату. О всяких строгостях и говорить нечего: дресскод, за опоздание
на работу - штраф, на обед - тридцать минут в отведенное тебе время.
• В данной ситуации, скорее всего, речь идет о следующем типе кадровой политики:
• Кадровая политика предприятия — это:
• Управление персоналом выполняет обслуживающую функцию, которая заключается в предоставлении и поддержании работоспособности персонала, необходимого организации - это концепция:
• Насколько правильно, по вашему мнению, вводить дресскод в организациях:
• Корпоративный кодекс может также называться:



На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

К методам управления персоналом относятся:
• правовые
• экономические
• административные
• социально-психологические

Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано с:
• высокой монополизацией и концентрацией российского производства
• с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени
• регионализацией экономики и целенаправленной структурной перестройкой занятости
• веяниями моды на те или иные методы управления

Персонал организации состоит из следующих групп работников, классифицирующихся по:
• определенной плановости
• определенной специальности
• определенной квалификации
• определенной должности

Характеризуя процесс эволюции управления персоналом Т.Ю. Базаров выделяет основные отличия новой модели кадрового менеджмента от классических теорий:
• поскольку новая модель имеет стратегическое измерение, кадровая политика становится более активной в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей управления персоналом
• в отличие от классических моделей, эволюционная переориентирована с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе
• новая система кадрового менеджмента предполагает сильную и адаптивную корпоративную культуру, стимулирующую атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя
• происходит переориентация системы кадрового менеджмента на индивидуальную работу с персоналом
• ответственность за реализацию более активной кадровой политики не возлагается на линейных менеджеров (руководителей структурных подразделений)

К каким методам управления персоналом относится разработка положений, должностных инструкций?
• экономические
• административные
• психологические
• социальные

Основными признаками персонала являются:
• стремление человека к индивидуализму
• обладание определенными качественными характеристиками (профессией, специальностью квалификацией, компетентностью и др.), наличие которых определяет деятельность работника на конкретной должности или рабочем месте
• наличие его трудовых взаимоотношений с работодателем, которые оформляются трудовым договором
• целевая направленность деятельности персонала, то есть обеспечение достижения целей организации путем установления адекватных им целей отдельно работника и создания условий для эффективной их реализации

Принцип, отражающий концентрацию власти в руках линейных руководителей, при которой работник получает распоряжение и отчитывается перед одним непосредственным начальником - это принцип:
• единоначалия
• бюрократии
• кооперации
• эффективности
• гибкости

Принципами управления персоналом являются:
• моногамия
• ротация
• плановость
• оперативность

Основные цели кадрового менеджмента:
• консолидация интересов и целей всех членов фирмы
• получение прибыли
• эффективное использование работников
• обеспечение фирмы работниками необходимой численности и состава

Концепция управления персоналом включает в себя:
• разработку методологии системы управления персоналом
• разработку должностных инструкций работников службы управления персоналом
• формирование системы управления персоналом
• разработку технологии управления персоналом

Такой принцип работы с персоналом, как ___________, подразумевает под собой приспособляемость системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы.

Установите соответствие между категориями персонала и их функциями:
• это работники, непосредственно занятые производством продукции (услуг)
• работники, выполняющие инженерно-технические, экономические и другие функции
• работники, занимающие должности руководителей предприятий и их структурных подразделений (функциональных служб), а также их заместители
• работники, осуществляющие подготовку и оформление документов, хозяйственное обслуживание
• специалисты
• рабочие
• руководители
• технические исполнители (служащие)

Расположите фамилии теоретиков управления персоналом s хронологическом порядке:
• А.Я. Кибанов
• Ф. Тейлор
• А. Маслоу
• Дж. Э. Мэйо

Расположите концепции управления персоналом в порядке их возникновения (от более ранних - к более поздним):
• управление персоналом
• использование трудовых ресурсов
• управление человеком
• управление человеческими ресурсами

Расположите теории управления в хронологическом порядке:
• школа человеческих отношений
• концепция административного управления
• концепция научного управления
• количественная теория

Согласно концепции управления __________: человек является главным субъектом организации и особым объектом управления. Исходя из желаний и способностей человека должны строится стратегия и структура организации.

Принцип достижения поставленных целей в короткий срок и с наименьшими потерями человеческой энергии - __________

Установите соответствие между принципами управления персоналом и определениями:
• способность выполнять работу с наименьшей тратой сил и времени
• полнота, системность, взаимосвязанность, например анализа, планирования, управления
• процесс перераспределения функций сил от центрального местоположения
• организация профессиональных государственных служащих для квалифицированного, эффективного исполнения общественной политики
• децентрализация
• эффективность
• бюрократия
• комплексность

Вы являетесь руководителем службы управления персоналом среднего предприятия, численность персонала которого - 330 человек. В службе на постоянной основе, кроме вас, работают еще 4 специалиста: менеджер по подбору персонала, менеджер по развитию персонала, специалист по компенсациям и льготам, делопроизводитель. Один из специалистов был вынужден уйти на длительный больничный.
• Как вы поступите в данной ситуации?
• На каком принципе должна быть построена работа, чтобы система не выходила из строя при временном убытии одного из сотрудников?
• Принцип, в соответствии с которым вы увеличите вознаграждение сотруднику, совмещающему должности:
• Соответствующее результатам труда вознаграждение относится к какой группе методов управления персоналом:
• Взаимовыручка и взаимоподдержка сотрудников в подразделении является выражением принципа:

Вы являетесь руководителем подразделения крупной компании. В вашем непосредственном подчинении находятся 7 человек, в целом же подразделение, руководителем которого вы являетесь, насчитывает 47 человек - специалистов и руководителей низового уровня управления. Перед вами вышестоящим руководством поставлена задача повысить эффективность работы сотрудников, находящихся под вашим началом.
• На каком принципе строится поставленная перед вами задача?
• Если Вы примите решение пересмотра должностных инструкций сотрудников, то это можно отнести к каким методам управления персоналом:
• Если Вы для повышения эффективности результатов работы вашего подразделения попытаетесь повлиять на персонал средствами убеждения, то это методы:
• Если Вы для повышения эффективности результатов работы вашего подразделения пересмотрите систему материального стимулирования, то это будут методы:
• Если Вы для повышения эффективности результатов работы вашего подразделения примите решение организовать конкурс на лучшего работника, то это относится к методам:

Принципы правового и информационного обеспечения:
• эргономика рабочих мест
• регламентация управления
• соблюдение норм трудового законодательства
• информационное, юридическое и техническое обеспечение систем управления персоналом

Укажите основные составляющие системы организации труда
• заработная плата
• условия труда
• режим труда и отдыха
• Трудовой Кодекс РФ

Организационно распорядительный документ, содержащий перечень наименований должностей постоянных сотрудников с указание количества одноименных должностей размеров должностных окладов, утверждается собственником предприятия, руководителем или вышестоящим органом:
• должностная инструкция
• правила внутреннего трудового распорядка
• устав предприятия
• штатное расписание

Какой раздел не содержит должностная инструкция?
• управленческие полномочия
• основные задачи
• выводы
• должностные обязанности
• общие положения

Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность в:
• самореализации
• стремлении к власти
• стремлении к независимости
• безопасности

В качестве компонентов системы управления персоналом выступают:
• ценностная ориентация
• средства управления (методы и технологии)
• задачи управления
• цели управления
• субъекты управления персоналом

Регламентация управления ( это совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, предприятия, учреждения и организации. Основные регламенты организации:
• Правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции, договоры с персоналом
• Приказы и распоряжения директора, постановления администрации района
• Гражданский кодекс, Трудовой кодекс РФ, положения об оплате труда
• Устав предприятия, договор учредителей, протоколы собраний, Налоговый кодекс РФ

Документ, регламентирующий прием и увольнение сотрудников, рабочее время и организацию труда, порядок разрешения трудовых споров, получения социальных благ и гарантий, вознаграждения и наказания, - это:
• философия организации
• правила внутреннего трудового распорядка
• устав
• положение о подразделении

В каком документе указывается продолжительность испытательного срока для принимаемого на работу сотрудника?
• в правилах внутреннего распорядка
• в трудовом договоре
• в устной договоренности между работником и работодателем
• в должностной инструкции работника

Продолжительность испытательного срока специалиста в соответствии с ТК РФ может быть:
• организация может устанавливать любой период для испытательного срока
• не более 3 месяцев
• не менее 3-х месяцев
• не менее 1 месяца

Установите соответствие между функциями системы управления персоналом организации и определениями их сути:
• связана с решением правовых аспектов трудовых отношений, а также с согласованием распорядительных и иных документов по управлению персоналом
• заключается в разработке кадровой политики и стратегии управления персоналом; анализе кадрового потенциала организации и рынка труда; организации кадрового планирования и прогнозирования потребности в персонале; поддержании взаимосвязей с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами
• заключается в осуществлении обучения, переподготовки и в повышении квалификации персонала; введении в должность и адаптации новых работников; организации и проведении мероприятий по оценке персонала: управлении развитием карьеры
• заключается в организации набора кандидатов на вакантную должность; организацию отбора (собеседования и оценки) и приема персонала; учете приема, перемещений, увольнений персонала; управлении занятостью, документационном обеспечении системы управления персоналом
• функция планирования персонала
• функция правового обеспечения управления персоналом
• функция управления наймом и учетом персонала
• функция оценки, обучения и развития персонала

_______ - совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, предприятия, учреждения, организации, а также порядок проведения заседании, конференций и других мероприятий.

Установить соответствие между разделами должностных инструкций и их содержанием:
• формулирует основную задачу работника, которую он должен выполнить на своей должности, предмет его непосредственной ответственности, участок работы
• раскрывает содержание и формы ответственности за результаты и последствия деятельности
• закрепляет круг прав, необходимых работнику для реализации возложенных на него задач, а также порядок осуществления этих прав
• содержит наименование должности в соответствии со штатным расписанием и основные сведения о ней
• Раздел I «Общие положения»
• раздел II «Должностные обязанности»
• Раздел III «Права»
• Раздел IV «Ответственность»

Расположите в правильном порядке составляющие регламента «Увольнение персонала с предприятия»:
• сдача рабочего места
• первичная информация об увольнении
• финансовые расчеты с увольняемым
• решение об увольнении

____________ - это внутренний организационно-распорядительный документ, регламентирующий полномочия, ответственность и должностные обязанности работника на занимаемой должности в определенной организации.

___________ - смысл, назначение и содержание управления персоналом, идей и целей, лежащих в его основе, связи с другими науками об управлении.

Установите соответствие между концептуальными кадровыми документами их описанием:
• копии документов, которые требуются при приеме на работу и впоследствии все основные документы, создаваемые в период трудовой деятельности работника, которые характеризуют его трудовую деятельность
• нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы в зависимости от занимаемой должности
• внутренний нормативный документ, регламентирующий прием и увольнение сотрудников, рабочее время, организацию труда, порядок разрешения трудовых споров, получения социальных благ и гарантий, вознаграждения и наказания
• соглашение между администрацией, профсоюзным комитетом и трудовым коллективом предприятия по решению производственных и социальных задач и улучшению условий труда рабочих и служащих
• коллективный договор
• штатное расписание
• личное дело
• правила внутреннего трудового распорядка рабочих и служащих

Расположите концепции управления персоналом в порядке их возникновения (от ранних - к более поздним):
• концепция «человеческих отношений»
• концепция «социального человека»
• концепция научного управления
• концепция «организационного развития»

Перед вами на схеме показаны основные функции управления персоналом организации:

• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема оценки трудовой деятельности в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема расстановки кадров в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема маркетинга персонала в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема продвижения персонала в первую очередь будет связана с:
• Если говорить о взаимосвязи подсистем работы с персоналом, то подсистема адаптации персонала в первую очередь будет связана с:
• набором персонала
• мотивацией
• отбором персонала
• отбором персонала
• оценкой персонала

Техник Светлова Н.Г. была принята на работу в строительную организацию. До подписания трудового договора она не была ознакомлена под расписку с правилами внутреннего распорядка организации, с коллективным договором и иными локальными актами, непосредственно связанными с её функциональными обязанностями и с условиями осуществления её трудовой деятельности. О режиме работы она узнала со слов сотрудников, которые сообщили ей, что у них на работе нет строгого соблюдения времени начала и окончании работы. За опоздание на работу на 15 минут без уважительных причин Светлова Н.Г. была привлечена к дисциплинарной ответственности - ей объявили в приказе «замечание».
• Как вы считаете, кто «виноват» в сложившейся ситуации?
• Какой локальный акт содержит информацию о рабочем времени?
• Если Светлова Н.Г. не согласна с объявленным ей замечанием, то она должна:
• С каким из нижеперечисленных документов не обязательно знакомить работника под расписку при подписании трудового договора?
• Можно ли считать опоздание на 15 минут серьезным нарушением трудовой дисциплины:

Вид кадровой политики, где затруднена возможность роста, так как преобладает тенденция набора персонала с внешнего рынка труда:
• закрытая кадровая политика
• рациональная кадровая политика
• авантюристическая кадровая политика
• открытая кадровая политика

Сущность стратегического управления персоналом заключается в ответе на такие важнейшие вопросы, как:
• сколько сотрудников необходимо повысить в должности
• что необходимо сделать, чтобы персонал стал способным выполнять новые задачи фирмы
• где сейчас находится организация и ее персонал
• в каком направлении должен развиваться персонал в соответствии со стратегией развития организации

Кадровая политика организации, при которой руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится ликвидации негативных последствий:
• пассивная
• реактивная
• активная
• превентивная

К факторам внешней среды относятся:
• кадровый потенциал организации
• ситуация на рынке труда
• тенденции экономического развития
• научно-технический прогресс

Стратегическое управление базируется на ряде принципов, которые необходимо учитывать в процессе его осуществления, среди которых:
• целенаправленность стратегического управления
• гибкость стратегического управления
• поиск и привлечение работников - новаторов
• единство стратегических планов и программ

Выберите из предложенных основные характеристики открытой кадровой политики:
• применяется набор персонала на ведущие должности с внешнего рынка труда при наличии у кандидата необходимой квалификации
• организация ориентируется на внутренний наем из числа своих сотрудников или их рекомендации дня новых сотрудников
• организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне
• постоянное инновационное воздействие со стороны новых сотрудников

Укажите принципы стратегического управления персоналом:
• коммуникабельность с начальством
• создание возможности эффективной реализации потенциала
• долгосрочность оцениваемых перспектив
• альтернативность выбора

Общие требования к кадровой политике в современных условиях сводятся к следующему:
• кадровая политика должна обеспечить равную систему вознаграждения для всего персонала
• кадровая политика должна быть достаточно гибкой, то есть корректироваться в соответствии с изменением тактики организации, производственной и экономической ситуации
• кадровая политика должна быть экономически обоснованной, то есть исходить из его реальных финансовых возможностей
• кадровая политика должна быть тесно увязана со стратегией развития организации

Система теоретических взглядов, принципов, правил, норм, определяющих основное направление работы с персоналом, обеспечивающих приведение человеческою ресурса соответствие со стратегией организации:
• кадровая политика
• политика стимулирования
• обучение персонала
• социальная политика

Главной целью разработки стратегического плана работы с персоналом является:
• развитие персонала
• определение потребности организации в ресурсах, необходимых для реализации стратегических мероприятий, а также согласовать распределение имеющихся ресурсов между различными направлениями деятельности и/или между подразделениями предприятия
• развитие эффективных систем коммуникации между управленческим звеном и другими сотрудниками
• создание механизмов борьбы персонала с последствиями психологического восприятия внутренних и внешних перемен

Расположите этапы процесса планирования стратегии:
• выбор стратегии
• реализация стратегии
• оценка и анализ внешней среды
• формулировка миссии
• определение целей
• анализ сильных и слабых сторон организации

_________ - определенное руководством организации приоритетное направление кадровой политики, учитывающее ее стратегические задачи и ресурсные возможности, которые необходимы для достижения долгосрочных целей по формированию высокопрофессионального, сплоченного и ответственного коллектива.

Установите соответствие между видами кадровой политики и определениями этих разновидностей:
• предполагает наличие у руководства организации обоснованных прогнозов развития ситуации при одновременном недостатке средств для оказания влияния на кадровую ситуацию. Кадровая служба подобных организаций располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный период.
• характеризуется тем, что у руководства организации имеется четко выраженная программа действий в отношении персонала и кадровая работа сводится в лучшем случае к ликвидации негативных последствий. Кадровая служба не имеет прогноза потребностей в персонале, не располагает средствами оценки персонала.
• характеризуется наличием у руководства организации обоснованных прогнозов ее развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал. Кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы, проводить постоянный мониторинг ситуации и корректировать исполнение программ в соответствии с параметрами внешней и внутренней ситуации на средний и долгосрочный периоды.
• характерна для организаций, руководство которых осуществляет контроль за симптомами кризисной ситуации в работе с персоналом (возникновение конфликтных ситуаций, отсутствие достаточно квалифицированной рабочей силы для решения стоящих перед организацией задач, отсутствие мотивации к высокопродуктивному труду) и пытается разрешить возникающие проблемы.
• пассивная кадровая политика
• превентивная кадровая политика
• реактивная кадровая политика
• активная кадровая политика

Принцип повышения квалификации относится к системе ______ персонала.

Расположите этапы формирования государственной кадровой политики в правильном порядке:
• установление качественных и количественных требований, предъявляемых к государственным служащим, и определение их потребности
• определение целей и задач на основе положений законодательных документов
• планирование мероприятий по использованию наличного состава государственных служащих с установлением сроков исполнения и ответственных лиц за качество и своевременность разработки планов
• разработка научно-методических рекомендаций, основных форм и методов управления государственными служащими

Установите последовательность этапов выработки кадровой политики:
• определение стратегических целей организации
• оценка финансовых ресурсов на осуществление выбранного типа стратегии
• официальное утверждение кадровой политики организации
• создание и поддержка системы продвижения кадровой информации
• разработка общих принципов кадровой политики

Установите соответствие между типом стратегии и требуемыми характеристиками человеческих ресурсов:
• работники должны быть новаторами, инициативными, контактными, с долговременной ориентацией, готовые рисковать, не боящиеся ответственности
• внимание на критерии количества и эффективности; сроки - кратковременные, результаты - при относительно низком уровне риска и минимальном уровне организационной закрепленности
• служащие должны быть гибкими в условиях изменений, ориентироваться на большие цели и дальние перспективы
• служащие должны быть организационно закреплены, обладать гибкостью в изменяющихся условиях, быть проблемно-ориентированными и работать в тесном сотрудничестве с другими
• требуются служащие на короткое время, узкой ориентации, без большой приверженности фирме
• стратегия динамического роста
• стратегия выхода из кризиса
• предпринимательская стратегия
• ликвидационная стратегия
• стратегия прибыльности

При ___________ кадровой политике — руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки труда и персонала, диагностики кадровой ситуации в целом. Руководство работает в режиме экстренного реагирования на возникающие конфликтные ситуации, которые стремится погасить любыми средствами, зачастую без попыток понять причины и возможные последствия.

В небольшой компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Руководитель в рамках консалтингового проекта по разработке кадровой политики поручил консультантам продумать систему дресс-кода в организации. Они разработали правила, которые устанавливали, что именно можно носить в офисе, предпочтительные цвета и даже были прописаны такие детали, как высота каблука и длина юбки в сантиметрах. Сотрудники приняли нововведения в штыки. Многие были недовольны тем, что навязанные цвета не совсем подходят их типу внешности, кто-то возмущался, что его гардероб в основном состоит из джинсов и футболок. Большинство, конечно, стало соблюдать дресс-код но уже через пару недель почти все сотрудники опять облачились в привычную для них одежду.
• Вид сопротивления, основанный на эмоциях, чувствах и установках; внутренне «логично» с точки зрения установок работника и его чувств по поводу перемен:
• Метод преодоления сопротивления изменениям, основанный на предоставлении сотрудникам возможности свободно выразить свое отношение новшествам, потенциальным проблемам и переменам:
• Насколько правильно, по вашему мнению, вводить дресскод в организациях?
• Кадровая политика предприятия — это:
• Как бы Вы поступили на месте руководства организации?

Как у всякой компании, которую возглавляет менеджер, увлеченный процедурами, у концерна «Калина» есть корпоративный кодекс. Там, например, написано: «... не приветствуется установление личных взаимоотношений с подчиненными и обращение с подчиненными, которое может быть отмечено другими как неделовое».
Еще в концерне издана своя синяя книга, в которой для каждого расписаны «приоритеты» - главные показатели, по которым оцениваются результаты деятельности, по два-три на человека. Работе над приоритетами предписано отводить не меньше 75% времени. За невыполнение плана по приоритетам лишают премии. За перевыполнение не хвалят, потому что ведь в «Кодексе»
написано - подвиги никому не нужны. Выполняй то, что указано в инструкции, и будешь получать указанную в договоре зарплату. О всяких строгостях и говорить нечего: дресскод, за опоздание
на работу - штраф, на обед - тридцать минут в отведенное тебе время.
• В данной ситуации, скорее всего, речь идет о следующем типе кадровой политики:
• Кадровая политика предприятия — это:
• Управление персоналом выполняет обслуживающую функцию, которая заключается в предоставлении и поддержании работоспособности персонала, необходимого организации - это концепция:
• Насколько правильно, по вашему мнению, вводить дресскод в организациях:
• Корпоративный кодекс может также называться:



На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Управление персоналом Витте МУИВ Ответы на тесты 1-3 и итоговое тестирование

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
330 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Управленческая модель Дэн Сяопин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Лидерство Синергия (ответы на тест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе AleksandrChernyshev 2017-06-22
Ответы на вопросы

Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AleksandrChernyshev 2015-04-23
Ответы на вопросы

Спасибо Автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-21
Ответы на вопросы

Крутой автор! Все сделал четко по требованиям и в срок! Максимальные рекомендации!!!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе AleksandrChernyshev 2018-03-30
Ответы на вопросы

Хороший автор, работа выполнена раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽