Качественно и в срок, претензий нет. Советую! Ответственно подходят к своей работе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
111111111111111
To meet the growing demand from shippers for a fast,scheduled freight service on the North Atlantic trade the Anchor Line,Ltd., of Glasgow ,in conjunction with the Cunard Steam-Ship Company of Liverpool, has recently inaugurated a joint service in which there will be fortnightly departures from London via Havre and Glasgow to New York.Baltimore and Hampton Roads ports returning to New York to load direct for London and Glasgow.
The Cunard company will employ their new steamships '' Andania " and " Alaunia " on this service and the Anchor Line will employ their latest motor vessel "Sidonia",which we were able to inspect in London recently when she was loading general cargo for her maiden voyage.
The "Sidonia" was built in Holland at C. van der Giessen and Zonen 's shipyard at Rotterdam and is propelled by a six-cylinder two-stroke turbocharged engine of the 75/160 HOTLo type constructed at Hengelo,Holland,by the Koninklijke Machinefabriek Gebr. Stork and Co.,N.V.
We understand that the contract for the "Sidonia" was highly sought after and the fact that a Dutch shipyard won the order gave rise to considerable cjmment in Britain. Equally important was the choice of the Dutch Stork main engine, this being,we believe, the first British order for the uniflow-scavengel HOTLo type. That there is increasing interest in the U.K. in the Stork engine is evidendenced by the fact that there are three licence groupsb for the design-Fairfield Shipbuilding and Engineering Co.,Ltd.(and associates),Hawthorb Leslie(Engineers),Ltd.,and Wallsend Slipway and Engineering Co., Ltd.Like othermodern propulsion two-stroke engines Stork have also a "large-bore" engine available which is capable of being built for powers of up to 25,000 b.h.p. and in February this year we announced the first order for an engine of this 85-mm.-bore desing.an eight-cylinder 15,000-b.h.p. unit for installation in an 11,600-tons d.w.c. cargo vessel for the Nederland Line of Amsterdam..
The Stork HOTLo engine incorporates features of the earlier Werkspoor design and this company is now associated with Stork in the design of the HOTLo engine.Installation of the 75/160 H. type in the "Sidonia" and all auxiliary machinery was undertaken by Werkpoor N.V.
Principal characteristics of the "Sidonia" are as follows:-
ft. in.
Length o.a. ... .... .................... 472 6
Length b.p. .................................430 0
Breadth,moulded ...........................61 0
Depth moulded to upper deek........37 3
Draught...........................................25 6
Gross register.............................5,704 tons
Total deadweight........................8,050 tons
Для удовлетворения растущего спроса со стороны грузоотправителей для быстрого,запланированные грузовые перевозки по Северо-Атлантического торговля Якорного каната,Лтд., Глазго ,совместно с судоходной компании cunard Паровой корабль компании Ливерпуля, недавно открыла совместное богослужение, в котором будут раз в две недели вылет из Лондона через Гавр и Глазго в Нью-Йорк.Дорожные порты Балтимор и Хэмптон возвращаются в Нью-Йорк, чтобы загрузить непосредственно в Лондон и Глазго.
Компанией "Кунард" компании будут использовать свои новые пароходы "Andania" и "Alaunia" об этой услуге и линии анкера используют их последний теплоход "Сидония",который нам удалось осмотреть в Лондоне недавно, когда она была погрузки генеральных грузов за время своего первого рейса.
В "Сидонии" было построено в Голландии в К. ван дер Гиссен и Zonenбыл с верфи в Роттердаме и приводится в движение шестицилиндровым двухтактным двигателем с турбонаддувом типа HOTLo 75/160 построен в Хенгело,Голландия,в Machinefabriek Гебр "Конинклийке". Аист и Ко.Н. В.
Мы понимаем, что контракт на "Сидонию" был востребован, и тот факт, что голландская верфь выиграла заказ, привел к значительному разминированию в Великобритании. Не менее важным был выбор голландских главного двигателя аиста, это,мы считаем, первый британский заказ на прямоточную-scavengel Тип HOTLo. Что есть растущий интерес в Великобритании в двигателе Аист evidendenced по тому, что есть три groupsb лицензия на дизайн-отеля Fairfield судостроения и машиностроения со.,Лимитед.(и сотоварищи),Hawthorb Лесли(ИТР),ООО.и Уолсенде стапель и Инжиниринг ко., Лимитед.Как othermodern двигателей двухтактные двигатели Аист также "большого диаметра" двигателя, который может быть построен для полномочия до 25000 б.ч. с. а в феврале этого года мы объявили первый заказ для двигателя этого 85-мм.-диаметр кольца.восьми-цилиндровый 15,000-б.ч. с. блок для установки в 11,600-т.Вт.с. грузовое судно для линии Нидерландов Амстердама..
В HOTLo двигатель Аист включает в себя особенности более ранней модели Werkspoor и эта компания теперь ассоциируется с Аистом в конструкции двигателя HOTLo.Установка Тип H. 75/160 в "Сидонии" и всех вспомогательных механизмов была предпринята Werkpoor Н. в.
Основные характеристики "Сидонии" следующие:-
Фут. в.
Длина вывода.а. ... .... .................... 472 6
Длина б.p. .................................430 0
Вширь,формованные ...........................61 0
Высота борта до верхней деек........37 3
Тяга...........................................25 6
Валовой регистр.............................5,704 тонны
Общий дедвейт........................8,050 тонн
1111111111
11111111111
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
111111111111111
To meet the growing demand from shippers for a fast,scheduled freight service on the North Atlantic trade the Anchor Line,Ltd., of Glasgow ,in conjunction with the Cunard Steam-Ship Company of Liverpool, has recently inaugurated a joint service in which there will be fortnightly departures from London via Havre and Glasgow to New York.Baltimore and Hampton Roads ports returning to New York to load direct for London and Glasgow.
The Cunard company will employ their new steamships '' Andania " and " Alaunia " on this service and the Anchor Line will employ their latest motor vessel "Sidonia",which we were able to inspect in London recently when she was loading general cargo for her maiden voyage.
The "Sidonia" was built in Holland at C. van der Giessen and Zonen 's shipyard at Rotterdam and is propelled by a six-cylinder two-stroke turbocharged engine of the 75/160 HOTLo type constructed at Hengelo,Holland,by the Koninklijke Machinefabriek Gebr. Stork and Co.,N.V.
We understand that the contract for the "Sidonia" was highly sought after and the fact that a Dutch shipyard won the order gave rise to considerable cjmment in Britain. Equally important was the choice of the Dutch Stork main engine, this being,we believe, the first British order for the uniflow-scavengel HOTLo type. That there is increasing interest in the U.K. in the Stork engine is evidendenced by the fact that there are three licence groupsb for the design-Fairfield Shipbuilding and Engineering Co.,Ltd.(and associates),Hawthorb Leslie(Engineers),Ltd.,and Wallsend Slipway and Engineering Co., Ltd.Like othermodern propulsion two-stroke engines Stork have also a "large-bore" engine available which is capable of being built for powers of up to 25,000 b.h.p. and in February this year we announced the first order for an engine of this 85-mm.-bore desing.an eight-cylinder 15,000-b.h.p. unit for installation in an 11,600-tons d.w.c. cargo vessel for the Nederland Line of Amsterdam..
The Stork HOTLo engine incorporates features of the earlier Werkspoor design and this company is now associated with Stork in the design of the HOTLo engine.Installation of the 75/160 H. type in the "Sidonia" and all auxiliary machinery was undertaken by Werkpoor N.V.
Principal characteristics of the "Sidonia" are as follows:-
ft. in.
Length o.a. ... .... .................... 472 6
Length b.p. .................................430 0
Breadth,moulded ...........................61 0
Depth moulded to upper deek........37 3
Draught...........................................25 6
Gross register.............................5,704 tons
Total deadweight........................8,050 tons
Для удовлетворения растущего спроса со стороны грузоотправителей для быстрого,запланированные грузовые перевозки по Северо-Атлантического торговля Якорного каната,Лтд., Глазго ,совместно с судоходной компании cunard Паровой корабль компании Ливерпуля, недавно открыла совместное богослужение, в котором будут раз в две недели вылет из Лондона через Гавр и Глазго в Нью-Йорк.Дорожные порты Балтимор и Хэмптон возвращаются в Нью-Йорк, чтобы загрузить непосредственно в Лондон и Глазго.
Компанией "Кунард" компании будут использовать свои новые пароходы "Andania" и "Alaunia" об этой услуге и линии анкера используют их последний теплоход "Сидония",который нам удалось осмотреть в Лондоне недавно, когда она была погрузки генеральных грузов за время своего первого рейса.
В "Сидонии" было построено в Голландии в К. ван дер Гиссен и Zonenбыл с верфи в Роттердаме и приводится в движение шестицилиндровым двухтактным двигателем с турбонаддувом типа HOTLo 75/160 построен в Хенгело,Голландия,в Machinefabriek Гебр "Конинклийке". Аист и Ко.Н. В.
Мы понимаем, что контракт на "Сидонию" был востребован, и тот факт, что голландская верфь выиграла заказ, привел к значительному разминированию в Великобритании. Не менее важным был выбор голландских главного двигателя аиста, это,мы считаем, первый британский заказ на прямоточную-scavengel Тип HOTLo. Что есть растущий интерес в Великобритании в двигателе Аист evidendenced по тому, что есть три groupsb лицензия на дизайн-отеля Fairfield судостроения и машиностроения со.,Лимитед.(и сотоварищи),Hawthorb Лесли(ИТР),ООО.и Уолсенде стапель и Инжиниринг ко., Лимитед.Как othermodern двигателей двухтактные двигатели Аист также "большого диаметра" двигателя, который может быть построен для полномочия до 25000 б.ч. с. а в феврале этого года мы объявили первый заказ для двигателя этого 85-мм.-диаметр кольца.восьми-цилиндровый 15,000-б.ч. с. блок для установки в 11,600-т.Вт.с. грузовое судно для линии Нидерландов Амстердама..
В HOTLo двигатель Аист включает в себя особенности более ранней модели Werkspoor и эта компания теперь ассоциируется с Аистом в конструкции двигателя HOTLo.Установка Тип H. 75/160 в "Сидонии" и всех вспомогательных механизмов была предпринята Werkpoor Н. в.
Основные характеристики "Сидонии" следующие:-
Фут. в.
Длина вывода.а. ... .... .................... 472 6
Длина б.p. .................................430 0
Вширь,формованные ...........................61 0
Высота борта до верхней деек........37 3
Тяга...........................................25 6
Валовой регистр.............................5,704 тонны
Общий дедвейт........................8,050 тонн
1111111111
11111111111
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 301 Перевод — поможем найти подходящую