Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

перевод с английского на русский

  • 1 страниц
  • 2017 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diman3022

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

111111111111111

To meet the growing demand from shippers for a fast,scheduled freight service on the North Atlantic trade the Anchor Line,Ltd., of Glasgow ,in conjunction with the Cunard Steam-Ship Company of Liverpool, has recently inaugurated a joint service in which there will be fortnightly departures from London via Havre and Glasgow to New York.Baltimore and Hampton Roads ports returning to New York to load direct for London and Glasgow.
The Cunard company will employ their new steamships '' Andania " and " Alaunia " on this service and the Anchor Line will employ their latest motor vessel "Sidonia",which we were able to inspect in London recently when she was loading general cargo for her maiden voyage.
The "Sidonia" was built in Holland at C. van der Giessen and Zonen 's shipyard at Rotterdam and is propelled by a six-cylinder two-stroke turbocharged engine of the 75/160 HOTLo type constructed at Hengelo,Holland,by the Koninklijke Machinefabriek Gebr. Stork and Co.,N.V.
We understand that the contract for the "Sidonia" was highly sought after and the fact that a Dutch shipyard won the order gave rise to considerable cjmment in Britain. Equally important was the choice of the Dutch Stork main engine, this being,we believe, the first British order for the uniflow-scavengel HOTLo type. That there is increasing interest in the U.K. in the Stork engine is evidendenced by the fact that there are three licence groupsb for the design-Fairfield Shipbuilding and Engineering Co.,Ltd.(and associates),Hawthorb Leslie(Engineers),Ltd.,and Wallsend Slipway and Engineering Co., Ltd.Like othermodern propulsion two-stroke engines Stork have also a "large-bore" engine available which is capable of being built for powers of up to 25,000 b.h.p. and in February this year we announced the first order for an engine of this 85-mm.-bore desing.an eight-cylinder 15,000-b.h.p. unit for installation in an 11,600-tons d.w.c. cargo vessel for the Nederland Line of Amsterdam..
The Stork HOTLo engine incorporates features of the earlier Werkspoor design and this company is now associated with Stork in the design of the HOTLo engine.Installation of the 75/160 H. type in the "Sidonia" and all auxiliary machinery was undertaken by Werkpoor N.V.
Principal characteristics of the "Sidonia" are as follows:-
ft. in.
Length o.a. ... .... .................... 472 6
Length b.p. .................................430 0
Breadth,moulded ...........................61 0
Depth moulded to upper deek........37 3
Draught...........................................25 6
Gross register.............................5,704 tons
Total deadweight........................8,050 tons

Для удовлетворения растущего спроса со стороны грузоотправителей для быстрого,запланированные грузовые перевозки по Северо-Атлантического торговля Якорного каната,Лтд., Глазго ,совместно с судоходной компании cunard Паровой корабль компании Ливерпуля, недавно открыла совместное богослужение, в котором будут раз в две недели вылет из Лондона через Гавр и Глазго в Нью-Йорк.Дорожные порты Балтимор и Хэмптон возвращаются в Нью-Йорк, чтобы загрузить непосредственно в Лондон и Глазго.
Компанией "Кунард" компании будут использовать свои новые пароходы "Andania" и "Alaunia" об этой услуге и линии анкера используют их последний теплоход "Сидония",который нам удалось осмотреть в Лондоне недавно, когда она была погрузки генеральных грузов за время своего первого рейса.
В "Сидонии" было построено в Голландии в К. ван дер Гиссен и Zonenбыл с верфи в Роттердаме и приводится в движение шестицилиндровым двухтактным двигателем с турбонаддувом типа HOTLo 75/160 построен в Хенгело,Голландия,в Machinefabriek Гебр "Конинклийке". Аист и Ко.Н. В.
Мы понимаем, что контракт на "Сидонию" был востребован, и тот факт, что голландская верфь выиграла заказ, привел к значительному разминированию в Великобритании. Не менее важным был выбор голландских главного двигателя аиста, это,мы считаем, первый британский заказ на прямоточную-scavengel Тип HOTLo. Что есть растущий интерес в Великобритании в двигателе Аист evidendenced по тому, что есть три groupsb лицензия на дизайн-отеля Fairfield судостроения и машиностроения со.,Лимитед.(и сотоварищи),Hawthorb Лесли(ИТР),ООО.и Уолсенде стапель и Инжиниринг ко., Лимитед.Как othermodern двигателей двухтактные двигатели Аист также "большого диаметра" двигателя, который может быть построен для полномочия до 25000 б.ч. с. а в феврале этого года мы объявили первый заказ для двигателя этого 85-мм.-диаметр кольца.восьми-цилиндровый 15,000-б.ч. с. блок для установки в 11,600-т.Вт.с. грузовое судно для линии Нидерландов Амстердама..
В HOTLo двигатель Аист включает в себя особенности более ранней модели Werkspoor и эта компания теперь ассоциируется с Аистом в конструкции двигателя HOTLo.Установка Тип H. 75/160 в "Сидонии" и всех вспомогательных механизмов была предпринята Werkpoor Н. в.
Основные характеристики "Сидонии" следующие:-
Фут. в.
Длина вывода.а. ... .... .................... 472 6
Длина б.p. .................................430 0
Вширь,формованные ...........................61 0
Высота борта до верхней деек........37 3
Тяга...........................................25 6
Валовой регистр.............................5,704 тонны
Общий дедвейт........................8,050 тонн

1111111111

11111111111

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Перевод», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

111111111111111

To meet the growing demand from shippers for a fast,scheduled freight service on the North Atlantic trade the Anchor Line,Ltd., of Glasgow ,in conjunction with the Cunard Steam-Ship Company of Liverpool, has recently inaugurated a joint service in which there will be fortnightly departures from London via Havre and Glasgow to New York.Baltimore and Hampton Roads ports returning to New York to load direct for London and Glasgow.
The Cunard company will employ their new steamships '' Andania " and " Alaunia " on this service and the Anchor Line will employ their latest motor vessel "Sidonia",which we were able to inspect in London recently when she was loading general cargo for her maiden voyage.
The "Sidonia" was built in Holland at C. van der Giessen and Zonen 's shipyard at Rotterdam and is propelled by a six-cylinder two-stroke turbocharged engine of the 75/160 HOTLo type constructed at Hengelo,Holland,by the Koninklijke Machinefabriek Gebr. Stork and Co.,N.V.
We understand that the contract for the "Sidonia" was highly sought after and the fact that a Dutch shipyard won the order gave rise to considerable cjmment in Britain. Equally important was the choice of the Dutch Stork main engine, this being,we believe, the first British order for the uniflow-scavengel HOTLo type. That there is increasing interest in the U.K. in the Stork engine is evidendenced by the fact that there are three licence groupsb for the design-Fairfield Shipbuilding and Engineering Co.,Ltd.(and associates),Hawthorb Leslie(Engineers),Ltd.,and Wallsend Slipway and Engineering Co., Ltd.Like othermodern propulsion two-stroke engines Stork have also a "large-bore" engine available which is capable of being built for powers of up to 25,000 b.h.p. and in February this year we announced the first order for an engine of this 85-mm.-bore desing.an eight-cylinder 15,000-b.h.p. unit for installation in an 11,600-tons d.w.c. cargo vessel for the Nederland Line of Amsterdam..
The Stork HOTLo engine incorporates features of the earlier Werkspoor design and this company is now associated with Stork in the design of the HOTLo engine.Installation of the 75/160 H. type in the "Sidonia" and all auxiliary machinery was undertaken by Werkpoor N.V.
Principal characteristics of the "Sidonia" are as follows:-
ft. in.
Length o.a. ... .... .................... 472 6
Length b.p. .................................430 0
Breadth,moulded ...........................61 0
Depth moulded to upper deek........37 3
Draught...........................................25 6
Gross register.............................5,704 tons
Total deadweight........................8,050 tons

Для удовлетворения растущего спроса со стороны грузоотправителей для быстрого,запланированные грузовые перевозки по Северо-Атлантического торговля Якорного каната,Лтд., Глазго ,совместно с судоходной компании cunard Паровой корабль компании Ливерпуля, недавно открыла совместное богослужение, в котором будут раз в две недели вылет из Лондона через Гавр и Глазго в Нью-Йорк.Дорожные порты Балтимор и Хэмптон возвращаются в Нью-Йорк, чтобы загрузить непосредственно в Лондон и Глазго.
Компанией "Кунард" компании будут использовать свои новые пароходы "Andania" и "Alaunia" об этой услуге и линии анкера используют их последний теплоход "Сидония",который нам удалось осмотреть в Лондоне недавно, когда она была погрузки генеральных грузов за время своего первого рейса.
В "Сидонии" было построено в Голландии в К. ван дер Гиссен и Zonenбыл с верфи в Роттердаме и приводится в движение шестицилиндровым двухтактным двигателем с турбонаддувом типа HOTLo 75/160 построен в Хенгело,Голландия,в Machinefabriek Гебр "Конинклийке". Аист и Ко.Н. В.
Мы понимаем, что контракт на "Сидонию" был востребован, и тот факт, что голландская верфь выиграла заказ, привел к значительному разминированию в Великобритании. Не менее важным был выбор голландских главного двигателя аиста, это,мы считаем, первый британский заказ на прямоточную-scavengel Тип HOTLo. Что есть растущий интерес в Великобритании в двигателе Аист evidendenced по тому, что есть три groupsb лицензия на дизайн-отеля Fairfield судостроения и машиностроения со.,Лимитед.(и сотоварищи),Hawthorb Лесли(ИТР),ООО.и Уолсенде стапель и Инжиниринг ко., Лимитед.Как othermodern двигателей двухтактные двигатели Аист также "большого диаметра" двигателя, который может быть построен для полномочия до 25000 б.ч. с. а в феврале этого года мы объявили первый заказ для двигателя этого 85-мм.-диаметр кольца.восьми-цилиндровый 15,000-б.ч. с. блок для установки в 11,600-т.Вт.с. грузовое судно для линии Нидерландов Амстердама..
В HOTLo двигатель Аист включает в себя особенности более ранней модели Werkspoor и эта компания теперь ассоциируется с Аистом в конструкции двигателя HOTLo.Установка Тип H. 75/160 в "Сидонии" и всех вспомогательных механизмов была предпринята Werkpoor Н. в.
Основные характеристики "Сидонии" следующие:-
Фут. в.
Длина вывода.а. ... .... .................... 472 6
Длина б.p. .................................430 0
Вширь,формованные ...........................61 0
Высота борта до верхней деек........37 3
Тяга...........................................25 6
Валовой регистр.............................5,704 тонны
Общий дедвейт........................8,050 тонн

1111111111

11111111111

Купить эту работу

перевод с английского на русский

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diman3022
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

1 Похожая работа

Отзывы студентов

Отзыв Fabulas об авторе diman3022 2015-06-26
Перевод

Качественно и в срок, претензий нет. Советую! Ответственно подходят к своей работе.

Общая оценка 5
Отзыв monopolist об авторе diman3022 2014-11-26
Перевод

good

Общая оценка 5
Отзыв Марат Садыков об авторе diman3022 2019-05-24
Перевод

Перевод осуществлен оперативно и раньше срока. Отличный результат проделанной работы, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Mikemac об авторе diman3022 2018-05-30
Перевод

Перевела быстрее срока, качественно, всё отлично. Буду работать с Юлей и дальше. Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс механической обработки делали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: "Спроектировать участок механической обработки для детали типа «Корпус» с использованием станков с ЧПУ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механический участок обработки деталей типа "корпус редуктора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽