хороший, ответственный и честный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во многих повседневных ситуациях люди вынуждены играть социальные роли, в
которых они выражают идеи, которые не обязательно соответствуют их частным
убеждениям. То, что определенные типы преживаний в ролевых играх могут
способствовать изменению личных мнений, подсказали различные импрессионистские
наблюдения (например, Майерса [8]). В последние годы были разработаны
психодраматические методы, включающие в себя ролевую игру, для использования в
программах обучения взрослых, в тренингах по лидерству, в консультировании
сотрудников и в психотерапии (1, 5, 6, 7, 9). Обычная процедура состоит в том, что лица в
группе играют определенные роли в смоделированной жизненной ситуации. Одно из
основных значений этого ролевого устройства, по мнению его сторонников, заключается в
том, что он оказывает корректирующее влияние на различные убеждения и взгляды,
которые лежат в основе хронических затруднений в человеческих взаимоотношениях (см.
Мэйер [6]).
Пока еще мало известно об условиях, при которых ролевая игра приводит к
фактическим изменениям личных мнений. Настоящий эксперимент был разработан для
того, чтобы исследовать последствия одного типа требований, которые часто
предъявляются к человеку, когда он вынужден играть социальную роль, а именно,
требование, чтобы он открыто вербализировал другим различные мнения, которые могут
не соответствовать его внутренним убеждениям
Эксперимент был разработан, чтобы определить, способствует ли вербализация,
вызванная ролевыми играми, изменению мнений. Студенты мужского колледжа были
распределены в случайном порядке по двум основным экспериментальным группам: (а)
активные участники, которые с помощью подготовленного плана играли роль искреннего
защитника данной точки зрения и (б) пассивный контроль, которые, молча, читали ислушали одно и то же сообщение. На экспериментальных сессиях использовались три
разных коммуникации, каждая из которых приводила доводы в пользу конкретного
заключения относительно ожидаемых будущих событий, и была представлена другим
активным участником. Мнения, полученные в конце сессии, сравнивались с анкетами "до
сессии", пройденными месяцем ранее.
В общем, активные участники, как правило, были более подвержены влиянию
коммуникации, чем пассивный контроль. В случае двух коммуникаций активные
участники показали значительно большее изменение мнений, чем пассивный контроль. В
случае третьей коммуникации обе группы продемонстрировали примерно одинаковое
количество изменений мнений, но тем не менее, активное участие, как правило,
повышало уровень доверия тех, на чьи оценки мнений повлияла коммуникация.
Основные выводы, а также различные методологические проверки подтверждают
гипотезу, что открытая вербализация, вызванная ролевыми играми, имеет тенденцию
усиливать эффективность убедительного общения.
Были проанализированы дополнительные наблюдения для изучения возможных
посреднических факторов, лежащих в основе роста изменений мнений в результате
активного участия. Из поведенческих записей и интервью возникли две наводящие мысли.
В тех случаях, когда ролевая игра вызывала заметный рост в изменении мнений: (а)
индивидуум показывал относительно большую импровизацию в своем разговоре, и (б) он
чувствовал себя относительно удовлетворенным своим устным выступлением.
Перевод научной статьи по психологии о влиянии ролевых игр на изменение мнения (автор - Ирвинг Л. Джэнис и Берт Т. Кинг, Йельский Университет, 1952 г.)
1. Bavelas, A. Role-playing and management training. Sociatry, 1947, 1, 183-191.
2. Crawford, C. E. Some experimental studies of the results of college note taking. J. educ. Res., 1925,
12, 379-386.
3. Hovland, C. I., Lumsdaine, A, A., & Sheffield, F. D. Experiments on mass communication.
Princeton: Princeton Univer. Press, 1949.
4. Kelman, H. C. Attitude change as a function of response restriction. Hum. Relat., in press.
5. Lippitt, R. The psychodrama in leadership training. Sociometry, 1943, 6, 286-292.
6. Maier, N. R. F. Principles of human relations. New York: Wiley, 1952.
7. Moreno, J. L. Psychodrama. Vol. 1. New York: Beacon House, 1946.
8. Myers, G. C. Control of conduct by suggestion: an experiment in americanization. J. appl. Psychol.,
1921, 5, 26-31.
9. Zander, A., & Lippitt, R. Reality-practice as educational method. Sociometry, 1944, 7, 129-151.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во многих повседневных ситуациях люди вынуждены играть социальные роли, в
которых они выражают идеи, которые не обязательно соответствуют их частным
убеждениям. То, что определенные типы преживаний в ролевых играх могут
способствовать изменению личных мнений, подсказали различные импрессионистские
наблюдения (например, Майерса [8]). В последние годы были разработаны
психодраматические методы, включающие в себя ролевую игру, для использования в
программах обучения взрослых, в тренингах по лидерству, в консультировании
сотрудников и в психотерапии (1, 5, 6, 7, 9). Обычная процедура состоит в том, что лица в
группе играют определенные роли в смоделированной жизненной ситуации. Одно из
основных значений этого ролевого устройства, по мнению его сторонников, заключается в
том, что он оказывает корректирующее влияние на различные убеждения и взгляды,
которые лежат в основе хронических затруднений в человеческих взаимоотношениях (см.
Мэйер [6]).
Пока еще мало известно об условиях, при которых ролевая игра приводит к
фактическим изменениям личных мнений. Настоящий эксперимент был разработан для
того, чтобы исследовать последствия одного типа требований, которые часто
предъявляются к человеку, когда он вынужден играть социальную роль, а именно,
требование, чтобы он открыто вербализировал другим различные мнения, которые могут
не соответствовать его внутренним убеждениям
Эксперимент был разработан, чтобы определить, способствует ли вербализация,
вызванная ролевыми играми, изменению мнений. Студенты мужского колледжа были
распределены в случайном порядке по двум основным экспериментальным группам: (а)
активные участники, которые с помощью подготовленного плана играли роль искреннего
защитника данной точки зрения и (б) пассивный контроль, которые, молча, читали ислушали одно и то же сообщение. На экспериментальных сессиях использовались три
разных коммуникации, каждая из которых приводила доводы в пользу конкретного
заключения относительно ожидаемых будущих событий, и была представлена другим
активным участником. Мнения, полученные в конце сессии, сравнивались с анкетами "до
сессии", пройденными месяцем ранее.
В общем, активные участники, как правило, были более подвержены влиянию
коммуникации, чем пассивный контроль. В случае двух коммуникаций активные
участники показали значительно большее изменение мнений, чем пассивный контроль. В
случае третьей коммуникации обе группы продемонстрировали примерно одинаковое
количество изменений мнений, но тем не менее, активное участие, как правило,
повышало уровень доверия тех, на чьи оценки мнений повлияла коммуникация.
Основные выводы, а также различные методологические проверки подтверждают
гипотезу, что открытая вербализация, вызванная ролевыми играми, имеет тенденцию
усиливать эффективность убедительного общения.
Были проанализированы дополнительные наблюдения для изучения возможных
посреднических факторов, лежащих в основе роста изменений мнений в результате
активного участия. Из поведенческих записей и интервью возникли две наводящие мысли.
В тех случаях, когда ролевая игра вызывала заметный рост в изменении мнений: (а)
индивидуум показывал относительно большую импровизацию в своем разговоре, и (б) он
чувствовал себя относительно удовлетворенным своим устным выступлением.
Перевод научной статьи по психологии о влиянии ролевых игр на изменение мнения (автор - Ирвинг Л. Джэнис и Берт Т. Кинг, Йельский Университет, 1952 г.)
1. Bavelas, A. Role-playing and management training. Sociatry, 1947, 1, 183-191.
2. Crawford, C. E. Some experimental studies of the results of college note taking. J. educ. Res., 1925,
12, 379-386.
3. Hovland, C. I., Lumsdaine, A, A., & Sheffield, F. D. Experiments on mass communication.
Princeton: Princeton Univer. Press, 1949.
4. Kelman, H. C. Attitude change as a function of response restriction. Hum. Relat., in press.
5. Lippitt, R. The psychodrama in leadership training. Sociometry, 1943, 6, 286-292.
6. Maier, N. R. F. Principles of human relations. New York: Wiley, 1952.
7. Moreno, J. L. Psychodrama. Vol. 1. New York: Beacon House, 1946.
8. Myers, G. C. Control of conduct by suggestion: an experiment in americanization. J. appl. Psychol.,
1921, 5, 26-31.
9. Zander, A., & Lippitt, R. Reality-practice as educational method. Sociometry, 1944, 7, 129-151.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 301 Перевод — поможем найти подходящую