Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности железнодорожного транспорта

  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 Анализ основных направлений научных исследований в области транспорта, в т.ч. железнодорожного.
Задание для выполнение практической работы: сформулировать перечень основных проблем по профессиональной деятельности, определить место предполагаемой темы магистерского исследования в существующих перспективных направлениях развития транспорта РФ и (или) региона.

На фоне активного изменения рыночного окружения конкурентное преимущество — это цель, которая требует системного подхода к процессам управления изменения для обеспечения экономического роста на всех уровнях. Чтобы экономика эффективно работала, сегодня необходимо формирование и активное развитие конкурентного рынка.
Транспортное производство составляет основу рыночной экономики. Другие отрасли экономики, предприятия и объединения организаций, которые обслуживаются транспортом, зависят напрямую от его продуктивности. В таком качестве производство транспортных средств — это субъект рыночных отношений. Спрос формируется на перевозки разными видами транспорта, которые будут выгодны обеим сторонам — пассажирам, грузовладельцам, непосредственно транспорту.
Конкуренция — обязательная составляющая рыночных механизмов, направленных на обеспечение эффективности работы хозяйствующих субъектов во время производства и сбыта продукции, а также в вопросах использования капитала. Конкуренцию рассматривают в качестве системы, основанной на рыночных способах работы субъектов экономики и государственных директивах.
Конкуренция на транспорте представляет собой противостояние транспортных компаний и разных видов транспорта за преимущества в этой сфере и получение максимально возможной прибыли при минимальных затратах и на выгодных условиях. Для этого применяют современные технологии и методы повышения качества сервиса, постоянно работают над повышением надежности и скорости доставки грузов или комфорта пассажирских перевозок . Ситуация на современном рынке при учете нынешних структурных изменений на фоне проведения реформ в области железнодорожного транспорта требует ускорения развития отраслевой экономики. Это обеспечит ее устойчивое функционирование.

Эффективная работа железнодорожного транспорта в России существенным образом влияет на создание условий для проведения модернизации, а также перехода на путь инноваций в процессе развития государства.
От качества работы и состояния железнодорожного транспорта напрямую зависят перспективны развития в дальнейшем страны в социально-экономических направлениях. Также от этого зависят возможности страны наиболее эффективно исполнять важные функции по защите национальной безопасности государства, обеспечению граждан свободой передвижения, формирование условий для выравнивания экономического и социального развития регионов. Процессы повсеместной глобализации привели к изменениям традиционных мировых связей хозяйствующих субъектов. Это ставит перед железнодорожным транспортом задачу рационализировать применение потенциала уникального экономико-географического положения.
Для решения задачи по наращиванию уровня конкурентоспособности железнодорожного транспорта нужно обязательно решить одну из наиболее важных проблем — обеспечение качества на производственных этапах. При производстве транспортных средств для создания конкурентных преимуществ в дальнейшем в процессе в реализации транзитного потенциала государства в международных перевозках и формирования инструментов влияния на мировые процессы для России требуется уделить качеству производства транспорта особенное внимание.
На уровень конкурентоспособности железнодорожного транспорта сильно воздействуют некоторые факторы. Это, в частности:
• качество технологических операций, выполняемых при перевозках;
• качество подготовки и ремонта подвижного состава для безопасности применения;
• применение инновационных решений для увеличения технической и участковой скоростей при улучшении состояния дорог (путей);
• повышение надежности в работе технических средств.
Все эти факторы способны существенно повлиять на формирование конкурентных преимуществ, которые позволят транспортной компании повысить собственный конкурентный статус. Качественные показатели транспортного производства определяются во многом именно технологическими характеристиками подвижного и тягового состава, а также его производительностью и исправностью. Это определяет большую часть качественных характеристик транспортной продукции в сфере перевозок.
В мировой практике наиболее распространены и часто используются методы оценки уровня конкурентоспособности, в основе которых положена классическая теория международного разделения труда, а также теория отрасли и равновесия фирмы и теория производственных факторов . Состояние равновесия и устойчивый спрос позволяют достигать максимального выпуска и сбыта товаров или услуги, и при этом растет уровень развития техники в целом. Все производственные факторы применяются в такой ситуации максимально эффективно. Когда определенная компания имеет возможности применения факторов производства более эффективно, то это является критерием конкурентоспособности.

Предлагаются темы для работ по железнодорожному транспорту. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 Анализ основных направлений научных исследований в области транспорта, в т.ч. железнодорожного.
Задание для выполнение практической работы: сформулировать перечень основных проблем по профессиональной деятельности, определить место предполагаемой темы магистерского исследования в существующих перспективных направлениях развития транспорта РФ и (или) региона.

На фоне активного изменения рыночного окружения конкурентное преимущество — это цель, которая требует системного подхода к процессам управления изменения для обеспечения экономического роста на всех уровнях. Чтобы экономика эффективно работала, сегодня необходимо формирование и активное развитие конкурентного рынка.
Транспортное производство составляет основу рыночной экономики. Другие отрасли экономики, предприятия и объединения организаций, которые обслуживаются транспортом, зависят напрямую от его продуктивности. В таком качестве производство транспортных средств — это субъект рыночных отношений. Спрос формируется на перевозки разными видами транспорта, которые будут выгодны обеим сторонам — пассажирам, грузовладельцам, непосредственно транспорту.
Конкуренция — обязательная составляющая рыночных механизмов, направленных на обеспечение эффективности работы хозяйствующих субъектов во время производства и сбыта продукции, а также в вопросах использования капитала. Конкуренцию рассматривают в качестве системы, основанной на рыночных способах работы субъектов экономики и государственных директивах.
Конкуренция на транспорте представляет собой противостояние транспортных компаний и разных видов транспорта за преимущества в этой сфере и получение максимально возможной прибыли при минимальных затратах и на выгодных условиях. Для этого применяют современные технологии и методы повышения качества сервиса, постоянно работают над повышением надежности и скорости доставки грузов или комфорта пассажирских перевозок . Ситуация на современном рынке при учете нынешних структурных изменений на фоне проведения реформ в области железнодорожного транспорта требует ускорения развития отраслевой экономики. Это обеспечит ее устойчивое функционирование.

Эффективная работа железнодорожного транспорта в России существенным образом влияет на создание условий для проведения модернизации, а также перехода на путь инноваций в процессе развития государства.
От качества работы и состояния железнодорожного транспорта напрямую зависят перспективны развития в дальнейшем страны в социально-экономических направлениях. Также от этого зависят возможности страны наиболее эффективно исполнять важные функции по защите национальной безопасности государства, обеспечению граждан свободой передвижения, формирование условий для выравнивания экономического и социального развития регионов. Процессы повсеместной глобализации привели к изменениям традиционных мировых связей хозяйствующих субъектов. Это ставит перед железнодорожным транспортом задачу рационализировать применение потенциала уникального экономико-географического положения.
Для решения задачи по наращиванию уровня конкурентоспособности железнодорожного транспорта нужно обязательно решить одну из наиболее важных проблем — обеспечение качества на производственных этапах. При производстве транспортных средств для создания конкурентных преимуществ в дальнейшем в процессе в реализации транзитного потенциала государства в международных перевозках и формирования инструментов влияния на мировые процессы для России требуется уделить качеству производства транспорта особенное внимание.
На уровень конкурентоспособности железнодорожного транспорта сильно воздействуют некоторые факторы. Это, в частности:
• качество технологических операций, выполняемых при перевозках;
• качество подготовки и ремонта подвижного состава для безопасности применения;
• применение инновационных решений для увеличения технической и участковой скоростей при улучшении состояния дорог (путей);
• повышение надежности в работе технических средств.
Все эти факторы способны существенно повлиять на формирование конкурентных преимуществ, которые позволят транспортной компании повысить собственный конкурентный статус. Качественные показатели транспортного производства определяются во многом именно технологическими характеристиками подвижного и тягового состава, а также его производительностью и исправностью. Это определяет большую часть качественных характеристик транспортной продукции в сфере перевозок.
В мировой практике наиболее распространены и часто используются методы оценки уровня конкурентоспособности, в основе которых положена классическая теория международного разделения труда, а также теория отрасли и равновесия фирмы и теория производственных факторов . Состояние равновесия и устойчивый спрос позволяют достигать максимального выпуска и сбыта товаров или услуги, и при этом растет уровень развития техники в целом. Все производственные факторы применяются в такой ситуации максимально эффективно. Когда определенная компания имеет возможности применения факторов производства более эффективно, то это является критерием конкурентоспособности.

Предлагаются темы для работ по железнодорожному транспорту. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности железнодорожного транспорта

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽