Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вариант 2 1. Подберите толкование официально-делового документа анкета. А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную пап

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

gorod82

Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 2
1. Подберите толкование официально-делового документа анкета.
А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку.
Б) Перечень видов товаров, услуг с указанием их цены или расценок на них.
В) Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста, предназначенный для составления документа.
Г) Документ, представляющий собой трафаретный текст с пропущенными строками для заполнения (прилагается к письму-заявке, письму-предложению).

2. Подберите толкование официально-делового документа дело.
А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку.
Б) Перечень видов товаров, услуг с указанием их цены или расценок на них.
В) Вид корреспонденции, направляемой от имени одной организации, учреждения и т.д. другой организации, учреждению.
Г) Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста, предназначенный для составления документа.

3. Подберите толкование официально-делового документа деловое письмо.
А) Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста, предназначенный для составления документа.
Б) Вид корреспонденции, направляемой от имени одной организации, учреждения и т.д. другой организации, учреждению.
В) Документ, закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон.
Г) Документ, представляющий собой трафаретный текст с пропущенными строками для заполнения (прилагается к письму-заявке, письму-предложению).

4. Подберите толкование официально-делового документа извещение.
А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку.
Б) Перечень видов товаров, услуг с указанием их цены или расценок на них.
В) Документ, информирующий о предстоящем мероприятии (заседании, собрании, конференции) и предлагающий принять в нем участие.

5. Специфической особенностью делового общения является:
А) неограниченность во времени
Б) регламентированность
В) отсутствие норм и правил
Г) разговор по душам

6. С дательным падежом употребляются предлоги:
А) в целях
Б) благодаря
В) в течение
Г) согласно

7. Нарушение грамматических норм допущено в предложении:
А) Самолет не смог произвести посадку в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Б) Соглашаясь с Вами, у меня нет возражений.
В) Магазину требуются продавцы бытовой техники и телевизоров.
Г) Руководство отметило и премировало лучших сотрудников ценными подарками.

8. Отметьте номера предложений с синтаксическими ошибками:
А) Обязательные условия – свободное владение английским языком, работа во всех средствах связи, уметь водить автомобиль.
Б) Все сотрудники прошли обязательную стажировку и прекрасно владеют всей необходимой информацией, касающейся мобильной связи.
В) Женщина назвать себя и от фотографирования отказалась.

9. Отметьте номера предложений со стилистическими ошибками:
А) Милый мой голубчик, получил твое письмо.
Б) В случае проявления несогласия можешь мне позвонить.
В) Надо заострить внимание детей на этом вопросе.
Г) Самодеятельных духовых оркестров в нашей республике боле полутораста.

10. Укажите номер предложения, не содержащего ошибок:
А) Прошу дать мне академический отпуск ввиду болезни.
Б) После ознакомления с учениками учитель начал урок.
В) Отношения России и Германии всегда имели большое значение в жизни обоих народов.
Г) Мы всегда должны отдавать отчет тому, как важны открытые дискуссии.

11. Отметьте основные знаковые единицы языка:
А) фонемы, морфемы
Б) слова, словосочетания
В) предложения
Г) просторечие, сленг

12. Отметьте уровни языковой системы:
А) архаический, риторический
Б) фонетический, морфемный
В) коммуникативный, результативный
Г) лексический, синтаксический

13. Какую роль в языковой системе выполняют словообразова-тельные и грамматические законы?
А) Обеспечивают связь и взаимодействие всех уровней языковой системы.
Б) Разделяют все уровни языковой системы.
В) Обеспечивают проникновение в языковую систему элементов из других знаковых систем.

14. Укажите неверный тезис:
А) русский язык – национальный язык русского народа
Б) русский язык – государственный язык стран СНГ
В) русский язык – официальный международный язык
Г) русский язык – восточнославянский язык

15. Отметьте основные разновидности общенационального языка:
А) коммуникация, информация
Б) просторечие, литературный язык
В) жаргоны, диалекты
Г) синтаксис, пунктуация

16. Отметьте виды речевой деятельности:
А) обдумывание, понимание
Б) говорение, слушание
В) чтение, письмо
Г) анализ, принятие решения

17. Из перечисленных тезисов выберите те, которые характеризуют понятие «норма литературного языка»:
А) норма исторически изменчива
Б) норма устойчива в данный период развития языка
В) норма кодифицируется языковой практикой носителей языка
Г) норма устанавливается законодательно

18. Выбор функционального стиля обусловлен…
A) сферой общения
Б) количеством участников
B) характером передаваемой информации
Г) языковыми средствами

19. К официально-деловому стилю относится текст:
А) Гроза – атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между так называемыми кучево-дождевыми (грозовыми) облаками или между облаками и земной поверхностью, а также находящимися над ней предметами. Эти разряды – молнии – сопровождаются осадками в виде ливня, иногда с градом и сильным ветром (иногда до шквала). Гроза наблюдается в жаркую погоду при бурной конденсации водяного пара над перегретой сушей, а также в холодных воздушных массах, движущихся на более теплую подстилающую поверхность.
Б) Как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии. К этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь вызвал сильное наводнение. Нанесен значительный ущерб сельскому хозяйству. Временно было прервано железнодорожное и автомобильное сообщение между соседними районами.
В) Доводим до Вашего сведения, что вчера после полуночи над районным центром – городом Нижний Ломов – и прилегающей к нему сельской местностью пронеслась сильная гроза, продолжавшаяся около получаса. Скорость ветра достигала 30-35 метров в секунду. Причинен значительный материальный ущерб жителям деревень Ивановка, Щепилово и Вязники, исчисляемый, по предварительным данным, в сотни тысяч рублей. Имели место пожары, возникшие вследствие удара молнии. Сильно пострадало здание восьмилетней школы в деревне Курково, для его восстановления понадобится капитальный ремонт. Вышедшая из берегов в результате проливного дождя река Вад затопила значительную площадь. Человеческих жертв нет. Образована специальная комиссия для выяснения размеров причиненного стихийным бедствием ущерба и оказания помощи пострадавшему местному населению. О принятых мерах будет незамедлительно доложено.

20. Главное требование культуры общения по телефону – это...
А) краткость (лаконичность) изложения
Б) длительность общения
В) четкость изложения
Г) жесткость в разговоре

21. Деловая беседа:
А) характеризуется частым переходом от одной темы к другой
Б) направлена на достижение определенных производственных задач и проблем
В) позволяет выбрать соответствующие решения и реализовать их
Г) отличается разнообразием обсуждаемых тем

22. Время официального зарождения риторики как науки
А) 5 в. до н. э.
Б) 3-2 вв. до н. э.
В) эпоха Средних веков
Г) 17 в.

23. Современная общая риторика – это:
А) искусство говорить правильно и красиво
Б) теория и практика коммуникации
В) наука о превращении мысли в речь и речи в мысль
Г) культура речи

24. Критерии успеха устного выступления:
А) являются субъективными со стороны оратора
Б) субъективны со стороны аудитории
В) зависят от речевой ситуации
Г) имеют объективные параметры оценки

25. Какой из перечисленных жанров относится к официаль¬но-деловому стилю:
А) научная статья
Б) реферат
В) рассказ
Г) доверенность

26. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в …
А) служебной сфере
Б) сфере общения
В) процессе взаимодействия
Г) личном плане

27. К официально-деловому стилю относятся следующие слова:
А) электрон
Б) предписание
В) неуплата
Г) аттестат

28. К официально-деловому стилю относятся следующие слова и словосочетания:
А) привлечь к ответственности
Б) завалить экзамен
В) оказать содействие
Г) постоянная величина

29. Какие свойства отличают официально-деловую пись¬менную речь?
А) наличие обязательных элементов оформления документа (реквизитов)
Б) использование эмоционально-экспрессивной лексики
В) проявление индивидуальности автора послания
Г) широкое употребление фразеологических оборотов

30. Какие требования предъявляются к языку и стилю до-кументов:
А) однозначность используемых слов и терминов
Б) соблюдение лексических, грамматических, стилистиче¬ских норм
В) использование эмоционально-экспрессивной лексики
Г) смысловая достаточность и лаконичность текста

31. Публичное выступление в обязательном порядке должно включать в себя:
А) отступление
Б) вступление
В) заключение
Г) основную часть

32. Во вступлении оратор должен:
А) подчеркнуть актуальность темы
Б) сделать обобщения и выводы
В) сформулировать цель выступления
Г) доказать выдвинутое положение

33. В главной части ораторского выступления:
А) излагается основной материал
Б) разъясняются выдвинутые положения, доказывается их правильность
В) формируется целевая установка речи
Г) содержится призыв к конкретным действиям

34. Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: вступление и заключение речи (ее композиционное обрамление) по объему суммарно не должны превышать одну треть всего высказывания?
А) правило золотого сечения
Б) правило золотой середины
В) правило золотого размера

35. С глаголом представить сочетаются слова и словосочетания:
А) коллективу нового работника
Б) отпуск
В) к очередному званию
Г) транспортные средства

36. Литературный язык – это …
А) язык художественной литературы.
Б) образцовый вариант языка, который предназначен для обслуживания разнообразных культурных потребностей всего народа, используется в государственных учреждениях, науке.
В) язык, используемый при непринужденном общении представителями творческой интеллигенции: писателями, поэтами, журналистами и т.д.

37. Просторечие – это…
А) разговорный стиль речи.
Б) нелитературная разновидность русского языка, использующаяся в речи малообразованных слоев городского населения, носящая неправильный, грубоватый характер.
В) речь молодых людей.

38. Диалект – это …
А) нелитературная разновидность русского языка, которая употребляется людьми на определенной территории в сельской местности.
Б) заимствованная лексика.
В) способы, искусство вести беседу, спор.

39. Жаргоны – это …
А) функциональная разновидность языка, которая используется при общении в административно-правовой сфере.
Б) то же, что неологизмы.
В) нелитературные варианты языка, которые используются при непринужденном общении внутри некоторых социальных групп.

40. Русский язык – это …
А) язык славянской группы языков
Б) язык индоевропейской семьи языков
В) язык семито-хамитской семьи языков
Г) язык романской группы языков



Список литературы:

1. Константинова Л.А. Деловой русский язык: Учебное пособие по рус. яз. для иностранных стажеров. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. – 84 с.
2. Нормы русского литературного языка [Электронный ресурс]: учебное пособие по культуре речи / Л.А. Константинова [и др.]; под ред. Л.А. Константиновой. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2010. – 168 с. – Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/Reader/Book/2015011217244395629300007910, по паролю
3. Русский язык и культура речи [Электронный ресурс]: Учебное пособие по русскому языку / Л.А. Константинова, Л.В. Ефремова, Н.Н. Захарова, Е.П. Щенникова, С.А. Юрманова. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. – 187 с. – Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/Reader/Book/2015011217192276945400009822, по паролю
4. Деловая риторика: учеб. пособие / Л.А. Константинова, Е.П. Щенникова, С.А. Юрманова. – М.: ФЛИНТА : Наука, 2013. – 304 с.
5. Беднарская, Л.Д. Грамотный человек: учеб. пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2009. – 168 с.
6. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов/ Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – 28-е изд. – Ростов-н/ Д.: Феникс, 2010. – 540 с.
7. Голуб, И. Б. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике: учеб. Пособие/ И.Б.Голуб. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.
8. Константинова, Л.А. Обучение студентов-нефилологов письменной коммуникации в учебно-профессиональной сфере: / Л.А. Константинова; ТулГУ. – Тула, 2003. – 137 с.
9. Русский язык и культура речи: учебник для вузов/ О.Я. Гойхман [и др.]; под ред. О.Я. Гойхмана.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2009.–240 с.
10. Даль, В. И. Толковый словарь русского языка. Современное написание / В.И. Даль. – М.: Астрель : АСТ, 2008. – 985 c.
11. Крысин, Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. Свыше 25000 слов и словосочетаний / Л.П. Крысин; РАН, Ин-т русск.яз. им. В.В. Виноградова. – М.: ЭКСМО, 2007. – 944 с.
12. Ожегов, С. И. Словарь русского языка: Около 53 000 слов / С. И. Ожегов; под общ. ред. Л. И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ОНИКС: Мир и образование, 2008 . – 1200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вариант 2
1. Подберите толкование официально-делового документа анкета.
А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку.
Б) Перечень видов товаров, услуг с указанием их цены или расценок на них.
В) Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста, предназначенный для составления документа.
Г) Документ, представляющий собой трафаретный текст с пропущенными строками для заполнения (прилагается к письму-заявке, письму-предложению).

2. Подберите толкование официально-делового документа дело.
А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку.
Б) Перечень видов товаров, услуг с указанием их цены или расценок на них.
В) Вид корреспонденции, направляемой от имени одной организации, учреждения и т.д. другой организации, учреждению.
Г) Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста, предназначенный для составления документа.

3. Подберите толкование официально-делового документа деловое письмо.
А) Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста, предназначенный для составления документа.
Б) Вид корреспонденции, направляемой от имени одной организации, учреждения и т.д. другой организации, учреждению.
В) Документ, закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон.
Г) Документ, представляющий собой трафаретный текст с пропущенными строками для заполнения (прилагается к письму-заявке, письму-предложению).

4. Подберите толкование официально-делового документа извещение.
А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку.
Б) Перечень видов товаров, услуг с указанием их цены или расценок на них.
В) Документ, информирующий о предстоящем мероприятии (заседании, собрании, конференции) и предлагающий принять в нем участие.

5. Специфической особенностью делового общения является:
А) неограниченность во времени
Б) регламентированность
В) отсутствие норм и правил
Г) разговор по душам

6. С дательным падежом употребляются предлоги:
А) в целях
Б) благодаря
В) в течение
Г) согласно

7. Нарушение грамматических норм допущено в предложении:
А) Самолет не смог произвести посадку в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Б) Соглашаясь с Вами, у меня нет возражений.
В) Магазину требуются продавцы бытовой техники и телевизоров.
Г) Руководство отметило и премировало лучших сотрудников ценными подарками.

8. Отметьте номера предложений с синтаксическими ошибками:
А) Обязательные условия – свободное владение английским языком, работа во всех средствах связи, уметь водить автомобиль.
Б) Все сотрудники прошли обязательную стажировку и прекрасно владеют всей необходимой информацией, касающейся мобильной связи.
В) Женщина назвать себя и от фотографирования отказалась.

9. Отметьте номера предложений со стилистическими ошибками:
А) Милый мой голубчик, получил твое письмо.
Б) В случае проявления несогласия можешь мне позвонить.
В) Надо заострить внимание детей на этом вопросе.
Г) Самодеятельных духовых оркестров в нашей республике боле полутораста.

10. Укажите номер предложения, не содержащего ошибок:
А) Прошу дать мне академический отпуск ввиду болезни.
Б) После ознакомления с учениками учитель начал урок.
В) Отношения России и Германии всегда имели большое значение в жизни обоих народов.
Г) Мы всегда должны отдавать отчет тому, как важны открытые дискуссии.

11. Отметьте основные знаковые единицы языка:
А) фонемы, морфемы
Б) слова, словосочетания
В) предложения
Г) просторечие, сленг

12. Отметьте уровни языковой системы:
А) архаический, риторический
Б) фонетический, морфемный
В) коммуникативный, результативный
Г) лексический, синтаксический

13. Какую роль в языковой системе выполняют словообразова-тельные и грамматические законы?
А) Обеспечивают связь и взаимодействие всех уровней языковой системы.
Б) Разделяют все уровни языковой системы.
В) Обеспечивают проникновение в языковую систему элементов из других знаковых систем.

14. Укажите неверный тезис:
А) русский язык – национальный язык русского народа
Б) русский язык – государственный язык стран СНГ
В) русский язык – официальный международный язык
Г) русский язык – восточнославянский язык

15. Отметьте основные разновидности общенационального языка:
А) коммуникация, информация
Б) просторечие, литературный язык
В) жаргоны, диалекты
Г) синтаксис, пунктуация

16. Отметьте виды речевой деятельности:
А) обдумывание, понимание
Б) говорение, слушание
В) чтение, письмо
Г) анализ, принятие решения

17. Из перечисленных тезисов выберите те, которые характеризуют понятие «норма литературного языка»:
А) норма исторически изменчива
Б) норма устойчива в данный период развития языка
В) норма кодифицируется языковой практикой носителей языка
Г) норма устанавливается законодательно

18. Выбор функционального стиля обусловлен…
A) сферой общения
Б) количеством участников
B) характером передаваемой информации
Г) языковыми средствами

19. К официально-деловому стилю относится текст:
А) Гроза – атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между так называемыми кучево-дождевыми (грозовыми) облаками или между облаками и земной поверхностью, а также находящимися над ней предметами. Эти разряды – молнии – сопровождаются осадками в виде ливня, иногда с градом и сильным ветром (иногда до шквала). Гроза наблюдается в жаркую погоду при бурной конденсации водяного пара над перегретой сушей, а также в холодных воздушных массах, движущихся на более теплую подстилающую поверхность.
Б) Как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии. К этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь вызвал сильное наводнение. Нанесен значительный ущерб сельскому хозяйству. Временно было прервано железнодорожное и автомобильное сообщение между соседними районами.
В) Доводим до Вашего сведения, что вчера после полуночи над районным центром – городом Нижний Ломов – и прилегающей к нему сельской местностью пронеслась сильная гроза, продолжавшаяся около получаса. Скорость ветра достигала 30-35 метров в секунду. Причинен значительный материальный ущерб жителям деревень Ивановка, Щепилово и Вязники, исчисляемый, по предварительным данным, в сотни тысяч рублей. Имели место пожары, возникшие вследствие удара молнии. Сильно пострадало здание восьмилетней школы в деревне Курково, для его восстановления понадобится капитальный ремонт. Вышедшая из берегов в результате проливного дождя река Вад затопила значительную площадь. Человеческих жертв нет. Образована специальная комиссия для выяснения размеров причиненного стихийным бедствием ущерба и оказания помощи пострадавшему местному населению. О принятых мерах будет незамедлительно доложено.

20. Главное требование культуры общения по телефону – это...
А) краткость (лаконичность) изложения
Б) длительность общения
В) четкость изложения
Г) жесткость в разговоре

21. Деловая беседа:
А) характеризуется частым переходом от одной темы к другой
Б) направлена на достижение определенных производственных задач и проблем
В) позволяет выбрать соответствующие решения и реализовать их
Г) отличается разнообразием обсуждаемых тем

22. Время официального зарождения риторики как науки
А) 5 в. до н. э.
Б) 3-2 вв. до н. э.
В) эпоха Средних веков
Г) 17 в.

23. Современная общая риторика – это:
А) искусство говорить правильно и красиво
Б) теория и практика коммуникации
В) наука о превращении мысли в речь и речи в мысль
Г) культура речи

24. Критерии успеха устного выступления:
А) являются субъективными со стороны оратора
Б) субъективны со стороны аудитории
В) зависят от речевой ситуации
Г) имеют объективные параметры оценки

25. Какой из перечисленных жанров относится к официаль¬но-деловому стилю:
А) научная статья
Б) реферат
В) рассказ
Г) доверенность

26. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в …
А) служебной сфере
Б) сфере общения
В) процессе взаимодействия
Г) личном плане

27. К официально-деловому стилю относятся следующие слова:
А) электрон
Б) предписание
В) неуплата
Г) аттестат

28. К официально-деловому стилю относятся следующие слова и словосочетания:
А) привлечь к ответственности
Б) завалить экзамен
В) оказать содействие
Г) постоянная величина

29. Какие свойства отличают официально-деловую пись¬менную речь?
А) наличие обязательных элементов оформления документа (реквизитов)
Б) использование эмоционально-экспрессивной лексики
В) проявление индивидуальности автора послания
Г) широкое употребление фразеологических оборотов

30. Какие требования предъявляются к языку и стилю до-кументов:
А) однозначность используемых слов и терминов
Б) соблюдение лексических, грамматических, стилистиче¬ских норм
В) использование эмоционально-экспрессивной лексики
Г) смысловая достаточность и лаконичность текста

31. Публичное выступление в обязательном порядке должно включать в себя:
А) отступление
Б) вступление
В) заключение
Г) основную часть

32. Во вступлении оратор должен:
А) подчеркнуть актуальность темы
Б) сделать обобщения и выводы
В) сформулировать цель выступления
Г) доказать выдвинутое положение

33. В главной части ораторского выступления:
А) излагается основной материал
Б) разъясняются выдвинутые положения, доказывается их правильность
В) формируется целевая установка речи
Г) содержится призыв к конкретным действиям

34. Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: вступление и заключение речи (ее композиционное обрамление) по объему суммарно не должны превышать одну треть всего высказывания?
А) правило золотого сечения
Б) правило золотой середины
В) правило золотого размера

35. С глаголом представить сочетаются слова и словосочетания:
А) коллективу нового работника
Б) отпуск
В) к очередному званию
Г) транспортные средства

36. Литературный язык – это …
А) язык художественной литературы.
Б) образцовый вариант языка, который предназначен для обслуживания разнообразных культурных потребностей всего народа, используется в государственных учреждениях, науке.
В) язык, используемый при непринужденном общении представителями творческой интеллигенции: писателями, поэтами, журналистами и т.д.

37. Просторечие – это…
А) разговорный стиль речи.
Б) нелитературная разновидность русского языка, использующаяся в речи малообразованных слоев городского населения, носящая неправильный, грубоватый характер.
В) речь молодых людей.

38. Диалект – это …
А) нелитературная разновидность русского языка, которая употребляется людьми на определенной территории в сельской местности.
Б) заимствованная лексика.
В) способы, искусство вести беседу, спор.

39. Жаргоны – это …
А) функциональная разновидность языка, которая используется при общении в административно-правовой сфере.
Б) то же, что неологизмы.
В) нелитературные варианты языка, которые используются при непринужденном общении внутри некоторых социальных групп.

40. Русский язык – это …
А) язык славянской группы языков
Б) язык индоевропейской семьи языков
В) язык семито-хамитской семьи языков
Г) язык романской группы языков



Список литературы:

1. Константинова Л.А. Деловой русский язык: Учебное пособие по рус. яз. для иностранных стажеров. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. – 84 с.
2. Нормы русского литературного языка [Электронный ресурс]: учебное пособие по культуре речи / Л.А. Константинова [и др.]; под ред. Л.А. Константиновой. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2010. – 168 с. – Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/Reader/Book/2015011217244395629300007910, по паролю
3. Русский язык и культура речи [Электронный ресурс]: Учебное пособие по русскому языку / Л.А. Константинова, Л.В. Ефремова, Н.Н. Захарова, Е.П. Щенникова, С.А. Юрманова. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. – 187 с. – Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/Reader/Book/2015011217192276945400009822, по паролю
4. Деловая риторика: учеб. пособие / Л.А. Константинова, Е.П. Щенникова, С.А. Юрманова. – М.: ФЛИНТА : Наука, 2013. – 304 с.
5. Беднарская, Л.Д. Грамотный человек: учеб. пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2009. – 168 с.
6. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов/ Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – 28-е изд. – Ростов-н/ Д.: Феникс, 2010. – 540 с.
7. Голуб, И. Б. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике: учеб. Пособие/ И.Б.Голуб. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.
8. Константинова, Л.А. Обучение студентов-нефилологов письменной коммуникации в учебно-профессиональной сфере: / Л.А. Константинова; ТулГУ. – Тула, 2003. – 137 с.
9. Русский язык и культура речи: учебник для вузов/ О.Я. Гойхман [и др.]; под ред. О.Я. Гойхмана.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2009.–240 с.
10. Даль, В. И. Толковый словарь русского языка. Современное написание / В.И. Даль. – М.: Астрель : АСТ, 2008. – 985 c.
11. Крысин, Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. Свыше 25000 слов и словосочетаний / Л.П. Крысин; РАН, Ин-т русск.яз. им. В.В. Виноградова. – М.: ЭКСМО, 2007. – 944 с.
12. Ожегов, С. И. Словарь русского языка: Около 53 000 слов / С. И. Ожегов; под общ. ред. Л. И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ОНИКС: Мир и образование, 2008 . – 1200 с.

Купить эту работу

Вариант 2 1. Подберите толкование официально-делового документа анкета. А) Единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную пап

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gorod82
4.7
Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Помощь on-line

ТЕСТ Русский язык и культура речи Итоговое тестирование по дисциплине

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Помощь on-line

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО МОРФЕМИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 1. Что является предметом морфемики? А) определение производящей основы, Б) определение способа словообр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Помощь on-line

Тест на сайте elearn по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Помощь on-line

Билет 4 1. Какие способы речевого воздействия приведены в данном примере: «Купи, пожалуйста, купи…. Ну купи… я буду хорошо себя вести… ну купи…..» 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Помощь on-line

Русский язык и культура речи - 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ВсёЗнать об авторе gorod82 2016-01-28
Помощь on-line

Замечательный автор, очень быстро и качественно выполняет свою работу!

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе gorod82 2018-09-12
Помощь on-line

Быстро и грамотно сделаны все работы. Получена оценка выше ожидаемой - "отлично". Бесспорно приятно, когда встречаешь ответственного и обязательного исполнителя. Очень рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Соя об авторе gorod82 2016-06-29
Помощь on-line

Отличная работа, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина об авторе gorod82 2017-02-06
Помощь on-line

Я очень довольна

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽