Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Большие данные (big data) в цифровой теневой экономике.

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3807553

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 сл - титульный лист
2 сл - что такое Big Data
3 сл - Почему большие данные это товар?
4 сл - Причины использования Big Data в бизнесе
5 сл - Как организовать продажу больших данных
6 сл - Вывод

Большие данные (big data) в цифровой теневой экономике.
Рынок технологий работы с большими данными (big data) — один из самых быстрорастущих сегментов IT-технологий в мире. Это вполне объяснимо, ведь big data в последнее время нашли применение во множестве таких разных областей, как умные дома, увеличение доходов банков и торговых сетей, повышение эффективности самых разных производств.
ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ - ЭТО ТОВАР
Мы привыкли покупать в магазинах еду или одежду, книги или предметы для отдыха. Говоря о сфере B2B, организации покупают друг у друга мебель для офиса или CRM-системы. Так почему бы компаниям не продавать обезличенные данные о своих клиентах другим организациям?
Безусловно, большие данные отличаются от типовых товаров и продуктов, которые мы можем видеть каждый день. Я хотела бы выделить ряд особенностей, характеризующих товарный характер Big Data применительно к цифровой экономике.
1. Жесткий контроль
Даже самый опасный товар (к примеру, оружие) не контролируется так, как данные. Если информация о сотнях тысяч клиентов попадёт в руки злоумышленников, то они смогут узнать об этих людях все. Именно потому для создания бирж купли-продажи данных нужно доработать российское законодательство.
2. Низкая аналитическая культура в компаниях
К большому сожалению, в российских компаниях крайне низкая культура работы с данными. Опыт показывает, что малый и средний бизнес максимум собирают данные (о клиентах, продажах, сотрудниках), но не используют их в работе над тестированием бизнес-гипотез и повышения общей прибыльности организации.
3. Изрядная доля сомнения
Этот пункт логически продолжает предыдущий. Пока только крупный российский бизнес работает с большими данными и предиктивной аналитикой. Например, такие компании как Тинькофф.Банк или онлайн-ритейлер Lamoda. Средний, а уж тем более малый бизнес не понимает всей ценности Big Data, а также не может использовать современные решения в силу их стоимости.
ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BIG DATA В БИЗНЕСЕ
Я выделила ряд ключевых причин, по которым стоит использовать большие данные в бизнесе, вне зависимости от его размера и сферы деятельности.
1. Лучшее понимание клиентов
Большие данные могут рассказать много нового о том, что заставляет ваших клиентов покупать предлагаемые им продукты и услуги. Исходя из информации с вашего собственного веб-сайта, из социальных сетей и других общедоступных онлайн-источников, вы можете отследить поведение ваших клиентов и группировать их на основе действий по отношению к вашему бренду.
2. Разработка целевых маркетинговых сообщений
Ключ к пониманию ваших клиентов – ответ на вопрос «Как и когда они делают покупки?», «Что является для них ценным?». На основе подобной информации вы можете разработать более эффективные маркетинговые сообщения для рынка и снизить затраты на привлечение клиентов. Большие данные могут помочь вашей компании (вне зависимости от ее размера) решить, когда, где и как ориентироваться на потенциальных клиентов и какой контент будет работать лучше всего в настоящий период времени.
3. Вывод на рынок новых продуктов
Данная причина особенно важна для онлайн-продуктов и услуг, поскольку пользовательские данные клиентов могут помочь вам понять, что и как работает, а что нет. Сколько времени ваши клиенты пользуются продуктом? Что мотивирует их продолжать пользоваться продуктом или наоборот - отказаться? Благодаря этой информации, вы можете увеличить целевые показатели существующих продуктов и сделать новые продукты с более высокими результатами.
4. Быстрая проверка идей
Особенность малого бизнеса заключается в большей гибкости по сравнению с корпорациями. С помощью больших данных вы можете быстро извлечь выгоду из полученных идей, проверить их в практике и вывести продукты на рынок, прежде, чем ваши более крупные конкуренты начнут действовать.
5. Оптимизация путешествия клиента
Путешествие клиента – это маркетинговый термин. Большие данные как раз дают вам представление о путешествии клиента и его пользовательском опыте. Как потребители воспринимают наш бренд? Как они путешествуют через Ваш сайт? Сколько времени требуется, чтобы превратить их в продажу? С помощью этой информации Вы можете обнаружить точки прилипания в пути от впечатления до преобразования и сделать улучшения на этом пути.
6. Улучшение бизнес-процессов внутри организации
Просматривая данные по существующим внутри компании бизнес-процессам, собранные компанией на протяжении многих лет, а также анализируя их, можно не только найти слабые места в бизнес-процессах, но и оптимизировать их либо переделать с нуля. Большие данные могут помочь вам предсказать, сколько клиентов прогнозируется в следующем квартале и помочь укомплектовать свои магазины.
Преимущества больших данных очевидны, но многие малые организации сдерживаются от такого уровня аналитики, опасаясь пустой траты времени и денег. Тем не менее, те компании, кто действительно делает решительный шаг, часто достигают поставленных задач, особенно когда их бизнес все больше развивается на основе полученных данных.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДАЖУ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Для успешного использования больших данных в развитии компаний необходимы специальные биржи купли-продажи Big Data. Подобные биржи существуют в Западной Европе и США.
Алгоритм работы подобной биржи прост. С одной стороны, есть компании, имеющие в своем распоряжении большие массивы данных о клиентах. С другой – компании, которым эти данные пригодились бы, по причине схожести аудиторий.
Придя на биржу, компания-продавец предлагает обезличенные (это крайне важно) данные заинтересованным в этом организациям. Те, в свою очередь, используют приобретенные данные в рекламе, маркетинге и клиентской аналитике.
Вывод
Большие данные в эпоху транснациональных компаний и международного сотрудничества перестали быть национальным достоянием. Роль больших данных – быть ликвидным товаром, необходимое условие для повышения прибыльности организаций через персонализированное обслуживание клиентов и предиктивную аналитику.
Для цифровой экономики России крайне важно не только узаконить единое определение больших данных, но и добиться появления бирж купли-продажи данных. Это станет основополагающим фактором конкурентоспособности российской экономике на мировом рынке, а также большим шагом поддержки национального бизнеса внутри страны.
Цифровизация налоговых данных поможет вывести из тени российский бизнес. Автоматизация такого большого массива данных, как говорят сейчас, big data позволит кратно сократить теневой сектор, где не платятся сегодня налоги. На сегодняшний день задача состоит в цифровизации интеграции всех потоков данных в единое информационное пространство налогового администрирования. Это и электронные счета-фактуры НДС, данные Таможенной службы, данные о розничных продажах, которые будут собирать от контрольно-кассовой техники в единую базу и в единое облако и которые будут анализироваться Налоговой службой.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 сл - титульный лист
2 сл - что такое Big Data
3 сл - Почему большие данные это товар?
4 сл - Причины использования Big Data в бизнесе
5 сл - Как организовать продажу больших данных
6 сл - Вывод

Большие данные (big data) в цифровой теневой экономике.
Рынок технологий работы с большими данными (big data) — один из самых быстрорастущих сегментов IT-технологий в мире. Это вполне объяснимо, ведь big data в последнее время нашли применение во множестве таких разных областей, как умные дома, увеличение доходов банков и торговых сетей, повышение эффективности самых разных производств.
ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ - ЭТО ТОВАР
Мы привыкли покупать в магазинах еду или одежду, книги или предметы для отдыха. Говоря о сфере B2B, организации покупают друг у друга мебель для офиса или CRM-системы. Так почему бы компаниям не продавать обезличенные данные о своих клиентах другим организациям?
Безусловно, большие данные отличаются от типовых товаров и продуктов, которые мы можем видеть каждый день. Я хотела бы выделить ряд особенностей, характеризующих товарный характер Big Data применительно к цифровой экономике.
1. Жесткий контроль
Даже самый опасный товар (к примеру, оружие) не контролируется так, как данные. Если информация о сотнях тысяч клиентов попадёт в руки злоумышленников, то они смогут узнать об этих людях все. Именно потому для создания бирж купли-продажи данных нужно доработать российское законодательство.
2. Низкая аналитическая культура в компаниях
К большому сожалению, в российских компаниях крайне низкая культура работы с данными. Опыт показывает, что малый и средний бизнес максимум собирают данные (о клиентах, продажах, сотрудниках), но не используют их в работе над тестированием бизнес-гипотез и повышения общей прибыльности организации.
3. Изрядная доля сомнения
Этот пункт логически продолжает предыдущий. Пока только крупный российский бизнес работает с большими данными и предиктивной аналитикой. Например, такие компании как Тинькофф.Банк или онлайн-ритейлер Lamoda. Средний, а уж тем более малый бизнес не понимает всей ценности Big Data, а также не может использовать современные решения в силу их стоимости.
ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BIG DATA В БИЗНЕСЕ
Я выделила ряд ключевых причин, по которым стоит использовать большие данные в бизнесе, вне зависимости от его размера и сферы деятельности.
1. Лучшее понимание клиентов
Большие данные могут рассказать много нового о том, что заставляет ваших клиентов покупать предлагаемые им продукты и услуги. Исходя из информации с вашего собственного веб-сайта, из социальных сетей и других общедоступных онлайн-источников, вы можете отследить поведение ваших клиентов и группировать их на основе действий по отношению к вашему бренду.
2. Разработка целевых маркетинговых сообщений
Ключ к пониманию ваших клиентов – ответ на вопрос «Как и когда они делают покупки?», «Что является для них ценным?». На основе подобной информации вы можете разработать более эффективные маркетинговые сообщения для рынка и снизить затраты на привлечение клиентов. Большие данные могут помочь вашей компании (вне зависимости от ее размера) решить, когда, где и как ориентироваться на потенциальных клиентов и какой контент будет работать лучше всего в настоящий период времени.
3. Вывод на рынок новых продуктов
Данная причина особенно важна для онлайн-продуктов и услуг, поскольку пользовательские данные клиентов могут помочь вам понять, что и как работает, а что нет. Сколько времени ваши клиенты пользуются продуктом? Что мотивирует их продолжать пользоваться продуктом или наоборот - отказаться? Благодаря этой информации, вы можете увеличить целевые показатели существующих продуктов и сделать новые продукты с более высокими результатами.
4. Быстрая проверка идей
Особенность малого бизнеса заключается в большей гибкости по сравнению с корпорациями. С помощью больших данных вы можете быстро извлечь выгоду из полученных идей, проверить их в практике и вывести продукты на рынок, прежде, чем ваши более крупные конкуренты начнут действовать.
5. Оптимизация путешествия клиента
Путешествие клиента – это маркетинговый термин. Большие данные как раз дают вам представление о путешествии клиента и его пользовательском опыте. Как потребители воспринимают наш бренд? Как они путешествуют через Ваш сайт? Сколько времени требуется, чтобы превратить их в продажу? С помощью этой информации Вы можете обнаружить точки прилипания в пути от впечатления до преобразования и сделать улучшения на этом пути.
6. Улучшение бизнес-процессов внутри организации
Просматривая данные по существующим внутри компании бизнес-процессам, собранные компанией на протяжении многих лет, а также анализируя их, можно не только найти слабые места в бизнес-процессах, но и оптимизировать их либо переделать с нуля. Большие данные могут помочь вам предсказать, сколько клиентов прогнозируется в следующем квартале и помочь укомплектовать свои магазины.
Преимущества больших данных очевидны, но многие малые организации сдерживаются от такого уровня аналитики, опасаясь пустой траты времени и денег. Тем не менее, те компании, кто действительно делает решительный шаг, часто достигают поставленных задач, особенно когда их бизнес все больше развивается на основе полученных данных.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДАЖУ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Для успешного использования больших данных в развитии компаний необходимы специальные биржи купли-продажи Big Data. Подобные биржи существуют в Западной Европе и США.
Алгоритм работы подобной биржи прост. С одной стороны, есть компании, имеющие в своем распоряжении большие массивы данных о клиентах. С другой – компании, которым эти данные пригодились бы, по причине схожести аудиторий.
Придя на биржу, компания-продавец предлагает обезличенные (это крайне важно) данные заинтересованным в этом организациям. Те, в свою очередь, используют приобретенные данные в рекламе, маркетинге и клиентской аналитике.
Вывод
Большие данные в эпоху транснациональных компаний и международного сотрудничества перестали быть национальным достоянием. Роль больших данных – быть ликвидным товаром, необходимое условие для повышения прибыльности организаций через персонализированное обслуживание клиентов и предиктивную аналитику.
Для цифровой экономики России крайне важно не только узаконить единое определение больших данных, но и добиться появления бирж купли-продажи данных. Это станет основополагающим фактором конкурентоспособности российской экономике на мировом рынке, а также большим шагом поддержки национального бизнеса внутри страны.
Цифровизация налоговых данных поможет вывести из тени российский бизнес. Автоматизация такого большого массива данных, как говорят сейчас, big data позволит кратно сократить теневой сектор, где не платятся сегодня налоги. На сегодняшний день задача состоит в цифровизации интеграции всех потоков данных в единое информационное пространство налогового администрирования. Это и электронные счета-фактуры НДС, данные Таможенной службы, данные о розничных продажах, которые будут собирать от контрольно-кассовой техники в единую базу и в единое облако и которые будут анализироваться Налоговой службой.

Купить эту работу

Большие данные (big data) в цифровой теневой экономике.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3807553
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв МореОк об авторе user3807553 2014-05-27
Презентации

Автор качественно выполняет работу в нужный срок.

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user3807553 2019-03-13
Презентации

Все хорошо и быстро, замечания оперативно исправлены. Умница, красавица и просто хороший человек :)

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе user3807553 2014-10-17
Презентации

Третий год заказываю срочные работы на данном сайте, но далеко не все выполняют качественно и быстро, только единицы. К таким относится данный автор! Очень благодарен автору за сделанную презентацию - все согласно требованиям, очень быстро, по теме. Всем рекомендую и всегда буду обращаться сам! Спасибо Вам большое!

Общая оценка 5
Отзыв king21 об авторе user3807553 2018-08-01
Презентации

Автор реально силен. Диплом на пять, презентация на шесть! Респект!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽