все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Демография - наука о закономерностях воспроизводства
населения, о зависимости его характера от социально
экономических, природных условий, миграции,
изучающая численность, территориальное размещение и
состав населения, их изменения, причины и следствия этих
изменений и дающая рекомендации по их улучшению
Демография, как ее определяют эксперты по рекламе и маркетингу, — это данные о численности людей на рынках и их характеристиках: возрасте, поле, семейном положении, занятиях, доходах, благосостоянии, образовании и т.д. Спрос людей на товары и услуги сильно изменяется в зависимости от их возраста, дохода и образования.
Изучение тех социальных и экономических факторов, которые влияют на поведение как отдельного потребителя служат основой для рекламной стратегии. Знание возраста, пола, профессии и расы членов целевой группы помогает рекламодателям в создании текста послания и выборе средств распространения рекламы.
Рассмотрен аспект демографии и ее взаимосвязь с рекламной деятельностью. Демография - как источник формирования спроса на потребительские товары.
1. Фирсанов М. Россия в цифрах 2012-2013 / О. Гамбарян, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 264 с.
2. Глушкова В. Демография: учебное пособие / В. Глушкова, М.: КноРус, 2008. - 288 с.
3. Авторский сайт Александра Назайкина "Узнай о рекламе больше": http://www.nazaykin.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Демография - наука о закономерностях воспроизводства
населения, о зависимости его характера от социально
экономических, природных условий, миграции,
изучающая численность, территориальное размещение и
состав населения, их изменения, причины и следствия этих
изменений и дающая рекомендации по их улучшению
Демография, как ее определяют эксперты по рекламе и маркетингу, — это данные о численности людей на рынках и их характеристиках: возрасте, поле, семейном положении, занятиях, доходах, благосостоянии, образовании и т.д. Спрос людей на товары и услуги сильно изменяется в зависимости от их возраста, дохода и образования.
Изучение тех социальных и экономических факторов, которые влияют на поведение как отдельного потребителя служат основой для рекламной стратегии. Знание возраста, пола, профессии и расы членов целевой группы помогает рекламодателям в создании текста послания и выборе средств распространения рекламы.
Рассмотрен аспект демографии и ее взаимосвязь с рекламной деятельностью. Демография - как источник формирования спроса на потребительские товары.
1. Фирсанов М. Россия в цифрах 2012-2013 / О. Гамбарян, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 264 с.
2. Глушкова В. Демография: учебное пособие / В. Глушкова, М.: КноРус, 2008. - 288 с.
3. Авторский сайт Александра Назайкина "Узнай о рекламе больше": http://www.nazaykin.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8452 Презентации — поможем найти подходящую