все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Еще несколько лет назад разговоры о необходимости управления репутацией были чем-то совершенно оторванным от реальной жизни, непрактичной «фишкой» западных организаций.
Репутация отечественных компаний формировалась стихийно и какие-либо действия в этом направлении предпринимались лишь в случае возникновения кризисных ситуаций.
На формирование и управление репутацией влияют 3 блока факторов:
Качество продукта, поведение персонала, уровень обслуживания клиентов;
Миссия компании (социально значимая идея, положенная в основу деятельности);
Оценка компании в СМИ, отношение к ней лидеров общественного мнения
Работа готовилась в рамках дисциплины "Управление интеллектуальным капиталом". Защита проходила в 2016 г. в МГУЛ. На "отлично"
Fombrun, C. (1996) Reputation: Realizing Value from the Corporate Image, Harvard Business School Press, Boston, MA, p. 72. ;
Журнал «Компания». Электронный ресурс. Режим доступа: http://ko.ru/ ;
Каримова, Р. Корпоративная репутация - нематериальный актив компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/common/news/news_644.html ;
Ким, Ю.К. Журнал «Человеческий капитал и профессиональное образование» №2(10) 2014. Репутационные риски в сфере банковских услуг. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rea.ru/ru/org/cathedries/prlogkaf/Documents/Ким10.pdf ;
Комиссарова, М. Н. Репутационная стратегия и структура репутационного поля: этапы разработки. Электронный ресурс. Режим доступа: http://sibac.info/conf/econom/xii/27604 ;
Некрашевич, А. За имидж организации отвечает каждый // Элитный персонал. – 2001. – 6 марта.;
Орлова, Т. М., Гапоненко, А. Л. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал / Орлова, Т. М. - М.: Эксмо, 2008. - 500 c.;
Уэбстер, Н. Американский словарь английского языка. Webster's Dictionary: Essential Mini. Cambridge University Press, Cambridge ELT, Cambridge University Press, 2000 .;
Чечулин А.В., Гнатюк О.Л., Дорский А.Ю. и др. Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 211 с.;
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков .— 3-е изд. — М. : ИТК «Дашков и К», 2015. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Еще несколько лет назад разговоры о необходимости управления репутацией были чем-то совершенно оторванным от реальной жизни, непрактичной «фишкой» западных организаций.
Репутация отечественных компаний формировалась стихийно и какие-либо действия в этом направлении предпринимались лишь в случае возникновения кризисных ситуаций.
На формирование и управление репутацией влияют 3 блока факторов:
Качество продукта, поведение персонала, уровень обслуживания клиентов;
Миссия компании (социально значимая идея, положенная в основу деятельности);
Оценка компании в СМИ, отношение к ней лидеров общественного мнения
Работа готовилась в рамках дисциплины "Управление интеллектуальным капиталом". Защита проходила в 2016 г. в МГУЛ. На "отлично"
Fombrun, C. (1996) Reputation: Realizing Value from the Corporate Image, Harvard Business School Press, Boston, MA, p. 72. ;
Журнал «Компания». Электронный ресурс. Режим доступа: http://ko.ru/ ;
Каримова, Р. Корпоративная репутация - нематериальный актив компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/common/news/news_644.html ;
Ким, Ю.К. Журнал «Человеческий капитал и профессиональное образование» №2(10) 2014. Репутационные риски в сфере банковских услуг. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rea.ru/ru/org/cathedries/prlogkaf/Documents/Ким10.pdf ;
Комиссарова, М. Н. Репутационная стратегия и структура репутационного поля: этапы разработки. Электронный ресурс. Режим доступа: http://sibac.info/conf/econom/xii/27604 ;
Некрашевич, А. За имидж организации отвечает каждый // Элитный персонал. – 2001. – 6 марта.;
Орлова, Т. М., Гапоненко, А. Л. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал / Орлова, Т. М. - М.: Эксмо, 2008. - 500 c.;
Уэбстер, Н. Американский словарь английского языка. Webster's Dictionary: Essential Mini. Cambridge University Press, Cambridge ELT, Cambridge University Press, 2000 .;
Чечулин А.В., Гнатюк О.Л., Дорский А.Ю. и др. Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 211 с.;
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков .— 3-е изд. — М. : ИТК «Дашков и К», 2015. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8452 Презентации — поможем найти подходящую