все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Apple Inc— американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния.
--
1)модель управления марочной политикой в межд. Компании
2) портфель марок и его архитектуру
3) марочные стратегии приминяемые для упр основными марками компании;
4)репозиционирование, рестайлинг, ребрендинг, реиталайзинг (указание причин)
5)процедура упр марочным капиталом ( лизинг, фоанчайзинг, лицензионные соглашения)
6)способы упр лояльностью в марке
7)продвижение марок и упр ими в условиях глобализации (марка-бренд)
8)особенности марочной политики данной зарубежной компании на рынке определенной страны (лучше в России)
9) на 15-20 слайдов
10)должно быть таблицы и список литературы
Apple [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple - Заголовок с экрана.
Марочная политика [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://studme.org/1044070822301/marketing/marochnaya_politika - Заголовок с экрана.
Портфель брендов и его архитектура [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://studbooks.net/868297/marketing/portfel_brendov_arhitektura - Заголовок с экрана.
10 принципов, которые привели компанию Стива Джобса к ее феноменальному успеху [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekrety-apple-411955/ © AdMe.ru - Заголовок с экрана.
Марочные стратегии [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://studopedia.ru/6_114518_marochnie-strategii.html - Заголовок с экрана.
Ребрендинг известных брендов [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://www.connectdesign.ru/firm_style/brand_history.shtml - Заголовок с экрана.
Экономика лояльности в Apple [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://wm-help.net/lib/b/book/3711074585/45 - Заголовок с экрана.
3 составляющие маркетинговой стратегии Apple, которые сделали ее успешной [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: https://lifehacker.ru/2013/05/20/3-sostavlyayushhie-marketingovoj-strategii-apple-kotorye-sdelali-ee-uspeshnoj/ - Заголовок с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Apple Inc— американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния.
--
1)модель управления марочной политикой в межд. Компании
2) портфель марок и его архитектуру
3) марочные стратегии приминяемые для упр основными марками компании;
4)репозиционирование, рестайлинг, ребрендинг, реиталайзинг (указание причин)
5)процедура упр марочным капиталом ( лизинг, фоанчайзинг, лицензионные соглашения)
6)способы упр лояльностью в марке
7)продвижение марок и упр ими в условиях глобализации (марка-бренд)
8)особенности марочной политики данной зарубежной компании на рынке определенной страны (лучше в России)
9) на 15-20 слайдов
10)должно быть таблицы и список литературы
Apple [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple - Заголовок с экрана.
Марочная политика [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://studme.org/1044070822301/marketing/marochnaya_politika - Заголовок с экрана.
Портфель брендов и его архитектура [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://studbooks.net/868297/marketing/portfel_brendov_arhitektura - Заголовок с экрана.
10 принципов, которые привели компанию Стива Джобса к ее феноменальному успеху [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekrety-apple-411955/ © AdMe.ru - Заголовок с экрана.
Марочные стратегии [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://studopedia.ru/6_114518_marochnie-strategii.html - Заголовок с экрана.
Ребрендинг известных брендов [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://www.connectdesign.ru/firm_style/brand_history.shtml - Заголовок с экрана.
Экономика лояльности в Apple [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://wm-help.net/lib/b/book/3711074585/45 - Заголовок с экрана.
3 составляющие маркетинговой стратегии Apple, которые сделали ее успешной [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: https://lifehacker.ru/2013/05/20/3-sostavlyayushhie-marketingovoj-strategii-apple-kotorye-sdelali-ee-uspeshnoj/ - Заголовок с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую