Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предложение 2 альтернативных вариантов увеличения количества покупателей социально-продовольственного магазина и провести расчет их ожидаемой эффектив

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 90 просмотров
  • 7 покупок
Автор работы

Dr.Faber

Образование

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Характеристика предприятия:
Торговая сеть «Пятёрочка» - российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет X5 Retail Group.
«Пятёрочка» основана в 1998 г. Первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге.
Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 15 248 (данные на 30.06.19 г.).
Чистая розничная выручка за 6 мес. 2019 г. составила 664 669 млн руб.

- Характеристика организации (на примере ТС "Пятерочка")
- Руководство организации
- Имидж фирмы
- Динамика роста числа магазинов сети
- Реализуемые товары
- Основные показатели деятельности ТС «Пятерочка» по итогам 31 декабря 2018 года
- Формирование увеличения количества клиентов
- Стоимость привлечения клиента - CAC (теория - формулы и определения)
- Предложение альтернативных вариантов увеличения количества покупателей
- Описание 1 варианта
- Расчеты эффективности применения 1 варианта
- Описание 2 варианта
- Расчеты эффективности применения 2 варианта
- Сравнение 2-х вариантов по привлечения клиентов
- Выводы

Тема презентации - Предложить 2 альтернативных варианта увеличения количества покупателей социально-продовольственного магазина и провести расчет их ожидаемой эффективности. Всего слайдов - 21 шт. В презентации присутствуют:
- Характеристика организации (на примере ТС "Пятерочка")
- Руководство организации
- Имидж фирмы
- Динамика роста числа магазинов сети
- Реализуемые товары
- Основные показатели деятельности ТС «Пятерочка» по итогам 31 декабря 2018 года
- Формирование увеличения количества клиентов
- Стоимость привлечения клиента - CAC (теория - формулы и определения)
- Предложение альтернативных вариантов увеличения количества покупателей
- Описание 1 варианта
- Расчеты эффективности применения 1 варианта
- Описание 2 варианта
- Расчеты эффективности применения 2 варианта
- Сравнение 2-х вариантов по привлечения клиентов
- Выводы

Список литературы - отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Характеристика предприятия:
Торговая сеть «Пятёрочка» - российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет X5 Retail Group.
«Пятёрочка» основана в 1998 г. Первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге.
Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 15 248 (данные на 30.06.19 г.).
Чистая розничная выручка за 6 мес. 2019 г. составила 664 669 млн руб.

- Характеристика организации (на примере ТС "Пятерочка")
- Руководство организации
- Имидж фирмы
- Динамика роста числа магазинов сети
- Реализуемые товары
- Основные показатели деятельности ТС «Пятерочка» по итогам 31 декабря 2018 года
- Формирование увеличения количества клиентов
- Стоимость привлечения клиента - CAC (теория - формулы и определения)
- Предложение альтернативных вариантов увеличения количества покупателей
- Описание 1 варианта
- Расчеты эффективности применения 1 варианта
- Описание 2 варианта
- Расчеты эффективности применения 2 варианта
- Сравнение 2-х вариантов по привлечения клиентов
- Выводы

Тема презентации - Предложить 2 альтернативных варианта увеличения количества покупателей социально-продовольственного магазина и провести расчет их ожидаемой эффективности. Всего слайдов - 21 шт. В презентации присутствуют:
- Характеристика организации (на примере ТС "Пятерочка")
- Руководство организации
- Имидж фирмы
- Динамика роста числа магазинов сети
- Реализуемые товары
- Основные показатели деятельности ТС «Пятерочка» по итогам 31 декабря 2018 года
- Формирование увеличения количества клиентов
- Стоимость привлечения клиента - CAC (теория - формулы и определения)
- Предложение альтернативных вариантов увеличения количества покупателей
- Описание 1 варианта
- Расчеты эффективности применения 1 варианта
- Описание 2 варианта
- Расчеты эффективности применения 2 варианта
- Сравнение 2-х вариантов по привлечения клиентов
- Выводы

Список литературы - отсутствует

Купить эту работу

Предложение 2 альтернативных вариантов увеличения количества покупателей социально-продовольственного магазина и провести расчет их ожидаемой эффектив

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dr.Faber
5
Образование
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Dr.Faber 2017-09-27
Презентации

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Dr.Faber 2014-06-10
Презентации

Спасибо большое за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Dr.Faber 2014-05-28
Презентации

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Dr.Faber 2017-05-22
Презентации

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽