все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слайд 1. – Титульный
Слайд 2. Международные товарные биржи (Exchanqe) - это постоянно действующий крупный оптовый рынок, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на массовые, качественно однородные и взаимозаменяемые товары (они включают в основном сырье и продовольствие). Оборот международных товарных бирж по всем видам операций оценивается в 3,5-4,0 трлн. долл. ежегодно. Биржевая торговля дает возможность сконцентрировать спрос и предложение на товары в определенных географических пунктах без обязательного завоза туда товаров.
На товарных биржах продаются только так называемые биржевые товары, которые в массовом количестве однородны (хлопок, каучук, сахар, зерновые, шелк, шерсть и т.д.). Технических товаров на бирже нет, ибо это качественно разнородные товары, у которых происходит быстрая смена моделей.
Биржевые товары продаются и покупаются без осмотра по образцу или на основе качественных характеристик, известных покупателю или продавцу. В результате сделки происходит переход из рук в руки не товара, а документа, подтверждающего собственность на товар, т.е. контракта.
Слайд 3. Первая товарная биржа была основана в Брюгге в 1409 г. Первая организованная товарная биржа была создана в Антверпене около 1460 года. В 1531 году было возведено здание биржи, а до этого сделки проводились на специальной площади. После разгрома Антверпена испанцами в 1576 году, биржа была перемещена в Амстердам. Позднее товарные биржи появились в других городах Европы (Лондон, Лион, Тулуза и др.).
В Соединенных Штатах Америки первые биржи появились в начале XIX в. По мере развития капитализма бурно развивались и биржи. Так, только в США их насчитывалось в тот период около 500.
По мере развития рыночной экономики, совершенствования транспорта, создания современных средств связи число товарных бирж сокращалось. Одновременно происходил процесс сокращения количества видов товаров, продаваемых и покупаемых на биржах. Если в период расцвета бирж на них обращалось более 200 видов товаров, то в настоящее время — около 100.
Слайд 4. Крупнейшие мировые биржи:
Ø «Чикаго Борд оф Трейд» (Chicago Board of Trade) концентрирует 30% всего объема биржевой торговли США, основные товары: золото, се-ребро, сок, пшеница, кукуруза, овес, соевые бобы, соевое масло, золото, серебро, ценные бумаги.
Ø «Чикаго Меркэнталь» (Chicago Mercantile Exchange) сосредоточивает 20% биржевой торговли страны, основные товары: живой скот, картофель, яйца, крупный рогатый скот, живые свиньи, бекон, золото, пиломатериалы, ценные бумаги, иностранная валюта.
Ø «Нью-Йоркские биржи» охватывают 20% биржевой торговли США, основные товары: кофе, сахар, шерсть, драгоценные металлы, картофель, хлопок, апельсиновый сок.
Ø «Лондонская товарная биржа» (London Commodity Exchange) осуществляет 75% всех биржевых сделок страны, основные товары: сахар, какао, кофе, каучук, шерсть.
На биржи США, Англии и Японии приходится 90% всех биржевых операций. В развивающихся странах ввиду недостаточности капитала биржевая торговля не получила развития за исключением Сингапура.
Слайд 5. Необходимо выделить три важных аспекта деятельности биржи — юридический, организационный и экономический.
А) Юридическая сторона. Биржи, организуются в виде АО или ООО. В этих обществах состоят капиталовкладчики, коммерческие посредники, использующие как совместную собственность, так и арендованное имущество.
Слайд 6. Б) Организационная сторона. Товарная биржа — это торговое место с особым типом устройства, позволяющим сводить покупателя и продавца либо непосредственно друг с другом, т.е. на открытой для непрофессионалов бирже, либо через посредников-специалистов, таких как брокеры, дилеры, маклеры, на закрытой бирже. Стандартизируются правила ведения торгов, процедуры прохождения заказов, порядок расчета по сделкам и прочие виды биржевой деятельности.
Слайд 7. На товарной бирже различают две категории биржевых сделок:
1) сделки на реальный товар;
2) фьючерсные сделки.
Отличительным признаком сделок на реальный товар является то, что продавец действительно хочет продать и поставить реальный товар, а покупатель — купить и иметь его в наличии. Эти сделки заключаются с немедленной поставкой (до 2-х недель) – сделки «спот», или с поставкой в будущем (до 3-х месяцев) – сделки типа форвард.
Фьючерсные сделки. В данном случае покупателя и продавца интере-сует не сам товар, а возможность получить разницу в его стоимости через определенный срок. Обычно при заключении фьючерсного контракта продавец всегда рассчитывает, что цены на товар в будущем понизятся, а покупатель — что повысятся.
Фьючерсные сделки заключаются на определенное количество кон-трактов, а не на количество товара. В контракте указываются лишь цена и срок поставки. Выигрывает тот покупатель или продавец, который правильно угадывает реальную цену товара через определенный срок, контракт на продажу или покупку которого уже ранее подписан.
Слайд 8. В) Экономическая сторона. Биржа — это крупнооптовый товарный рынок и одновременно тонкий инструмент реального рыночного ценообразования. Концентрация и централизация огромных товарных масс на наличных биржах и финансовых ресурсов как с реальным товарным покрытием, так и без него на срочных биржах позволяют сформировать экономически обоснованную, в том числе и прогнозированную цену, соединить производство и потребление, облегчить планирование хозяйственной деятельности контрагентов сделок.
Заказчик оставил положительный отзыв:
Все четко!
Слайд 9. От других видов рынка товарные биржи отличают определенные особенности:
– наличие четко определенного предмета торговли, который фиксируется в ее правилах, что способствует концентрации биржевой торговли, стандартизации контрактов и создает условия для высокоэффективной организации торговых операций;
– проведение торгов на постоянной и регулярной основе, причем время торгов является четко ограниченным на уровне 4—6 часов в сутки, что способствует максимальной концентрации спроса и предложения на определенные товары в пространстве и времени;
– наличие развитой производственной инфраструктуры (складской и транспортной сетей);
– отсутствие права заключать соглашения купли–продажи от своего лица (биржа выступает лишь посредником);
– специфичность субъектов торговли — ими являются не конечные потребители и производители товаров, а их представители — брокеры и дилеры, которые являются членами биржи;
– возможность заключения соглашения не только для купли–продажи товаров, но и с целью страхования от будущего изменения цен на рынке;
– отсутствие влияния прямых действий государства на процесс торгов;
– гласность как возможность получения всеми желающими информации о количестве и ценах заключенных соглашений.
Слайд 10. Функциями биржи как организованного товарного рынка являются:
– Обеспечение высокой концентрации спроса и предложения в одном месте. Это достигается путем привлечения к биржевым операциям как можно большего количества продавцов и покупателей оптовых партий товаров. Концентрация спроса и предложения позволяет обнаружить реальную сбалансированность товарных рынков, направить ресурсы на обеспечение общества необходимыми товарами, ограничить выпуск товаров по мере насыщения потребности в них. Для обеспечения этой функции товарные биржи создаются, как правило, в местах концентрации производства и потребления продукции.
– Регуляция оптового товарооборота на основе рыночных законов. Эта функция позволяет упорядочить оптовый товарооборот, реализовать самые эффективные пути распределения товаров от производителей к потребителям, минимизировать предопределенные этим расходы.
– Осуществление квалифицированного посредничества между продавцами и покупателями товаров. На товарной бирже оперируют опытнейшие оптовые посредники, что хорошо ознакомленные с условиями реализации и закупки товаров, состоянием текущей биржевой конъюнктуры и в сжатые сроки могут соединить контрагентов между собой. Биржевое посредничество способствует ускорению движения товарных и денежных потоков, последующему подъему производства продукции, минимизации связанных, с этим расходов.
– Формирование рыночных цен. Товарную биржу объективно считают инструментом формирования цены, поскольку механизм биржевого ценообразования позволяет определить реальное соотношение спроса и предложения, учесть условия поставки и оплаты товаров и другие факторы. Кроме этого, механизм биржевого ценообразования максимальной мерой учитывает экономические интересы партнеров по соглашению.
– Сближение покупателей и продавцов в пространстве и времени. Биржевая торговля работает вне режима автаркии, способствует формированию эффективных межрегиональных связей, а также через механизм фьючерских соглашений позволяет связать не только текущие, но и перспективные, общие интересы продавцов и покупателей товара.
– Борьба с проявлениями монополизма на товарных рынках. Товарная биржа способствует созданию условий для активизации разных форм ценовой конкуренции. Борьба из олигополистическими и монополистическими тенденциями на товарных рынках осуществляется путем привлечения к биржевой торговле растущего количества продавцов и покупателей, обеспечения гласности и конкуренции, в процессе торгов.
– Формирование условий для минимизации коммерческого и финансового рисков. Биржа выступает гарантом выполнения заключенных на ней соглашений, повышает надежность их реализации. Кроме того, на бирже отработан особенный механизм страхования ценового риска, что в условиях нестабильности экономической и биржевой конъюнктуры позволяет снизить к минимуму коммерческий и финансовый риск продавцов и покупателей.
– Предоставление участникам соответствующих товарных рынков ценовой и коммерческой информации. Результаты регулярных биржевых торгов позволяют обеспечить полную информированность участников как биржевого, так и небиржевого рынков, о состоянии спроса и предложения, ценах, уровне конкуренции на рынке того или другого товара. Эта информация имеет открытый характер и используется не только предпринимателями, но и государственными регулирующими органами.
Слайд 11.Таким образом, благодаря работе товарных бирж значительно увеличивается ликвидность рынка. Они играют важную роль в развитии экономики государств и открывают большие возможности перед своими участниками.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слайд 1. – Титульный
Слайд 2. Международные товарные биржи (Exchanqe) - это постоянно действующий крупный оптовый рынок, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на массовые, качественно однородные и взаимозаменяемые товары (они включают в основном сырье и продовольствие). Оборот международных товарных бирж по всем видам операций оценивается в 3,5-4,0 трлн. долл. ежегодно. Биржевая торговля дает возможность сконцентрировать спрос и предложение на товары в определенных географических пунктах без обязательного завоза туда товаров.
На товарных биржах продаются только так называемые биржевые товары, которые в массовом количестве однородны (хлопок, каучук, сахар, зерновые, шелк, шерсть и т.д.). Технических товаров на бирже нет, ибо это качественно разнородные товары, у которых происходит быстрая смена моделей.
Биржевые товары продаются и покупаются без осмотра по образцу или на основе качественных характеристик, известных покупателю или продавцу. В результате сделки происходит переход из рук в руки не товара, а документа, подтверждающего собственность на товар, т.е. контракта.
Слайд 3. Первая товарная биржа была основана в Брюгге в 1409 г. Первая организованная товарная биржа была создана в Антверпене около 1460 года. В 1531 году было возведено здание биржи, а до этого сделки проводились на специальной площади. После разгрома Антверпена испанцами в 1576 году, биржа была перемещена в Амстердам. Позднее товарные биржи появились в других городах Европы (Лондон, Лион, Тулуза и др.).
В Соединенных Штатах Америки первые биржи появились в начале XIX в. По мере развития капитализма бурно развивались и биржи. Так, только в США их насчитывалось в тот период около 500.
По мере развития рыночной экономики, совершенствования транспорта, создания современных средств связи число товарных бирж сокращалось. Одновременно происходил процесс сокращения количества видов товаров, продаваемых и покупаемых на биржах. Если в период расцвета бирж на них обращалось более 200 видов товаров, то в настоящее время — около 100.
Слайд 4. Крупнейшие мировые биржи:
Ø «Чикаго Борд оф Трейд» (Chicago Board of Trade) концентрирует 30% всего объема биржевой торговли США, основные товары: золото, се-ребро, сок, пшеница, кукуруза, овес, соевые бобы, соевое масло, золото, серебро, ценные бумаги.
Ø «Чикаго Меркэнталь» (Chicago Mercantile Exchange) сосредоточивает 20% биржевой торговли страны, основные товары: живой скот, картофель, яйца, крупный рогатый скот, живые свиньи, бекон, золото, пиломатериалы, ценные бумаги, иностранная валюта.
Ø «Нью-Йоркские биржи» охватывают 20% биржевой торговли США, основные товары: кофе, сахар, шерсть, драгоценные металлы, картофель, хлопок, апельсиновый сок.
Ø «Лондонская товарная биржа» (London Commodity Exchange) осуществляет 75% всех биржевых сделок страны, основные товары: сахар, какао, кофе, каучук, шерсть.
На биржи США, Англии и Японии приходится 90% всех биржевых операций. В развивающихся странах ввиду недостаточности капитала биржевая торговля не получила развития за исключением Сингапура.
Слайд 5. Необходимо выделить три важных аспекта деятельности биржи — юридический, организационный и экономический.
А) Юридическая сторона. Биржи, организуются в виде АО или ООО. В этих обществах состоят капиталовкладчики, коммерческие посредники, использующие как совместную собственность, так и арендованное имущество.
Слайд 6. Б) Организационная сторона. Товарная биржа — это торговое место с особым типом устройства, позволяющим сводить покупателя и продавца либо непосредственно друг с другом, т.е. на открытой для непрофессионалов бирже, либо через посредников-специалистов, таких как брокеры, дилеры, маклеры, на закрытой бирже. Стандартизируются правила ведения торгов, процедуры прохождения заказов, порядок расчета по сделкам и прочие виды биржевой деятельности.
Слайд 7. На товарной бирже различают две категории биржевых сделок:
1) сделки на реальный товар;
2) фьючерсные сделки.
Отличительным признаком сделок на реальный товар является то, что продавец действительно хочет продать и поставить реальный товар, а покупатель — купить и иметь его в наличии. Эти сделки заключаются с немедленной поставкой (до 2-х недель) – сделки «спот», или с поставкой в будущем (до 3-х месяцев) – сделки типа форвард.
Фьючерсные сделки. В данном случае покупателя и продавца интере-сует не сам товар, а возможность получить разницу в его стоимости через определенный срок. Обычно при заключении фьючерсного контракта продавец всегда рассчитывает, что цены на товар в будущем понизятся, а покупатель — что повысятся.
Фьючерсные сделки заключаются на определенное количество кон-трактов, а не на количество товара. В контракте указываются лишь цена и срок поставки. Выигрывает тот покупатель или продавец, который правильно угадывает реальную цену товара через определенный срок, контракт на продажу или покупку которого уже ранее подписан.
Слайд 8. В) Экономическая сторона. Биржа — это крупнооптовый товарный рынок и одновременно тонкий инструмент реального рыночного ценообразования. Концентрация и централизация огромных товарных масс на наличных биржах и финансовых ресурсов как с реальным товарным покрытием, так и без него на срочных биржах позволяют сформировать экономически обоснованную, в том числе и прогнозированную цену, соединить производство и потребление, облегчить планирование хозяйственной деятельности контрагентов сделок.
Заказчик оставил положительный отзыв:
Все четко!
Слайд 9. От других видов рынка товарные биржи отличают определенные особенности:
– наличие четко определенного предмета торговли, который фиксируется в ее правилах, что способствует концентрации биржевой торговли, стандартизации контрактов и создает условия для высокоэффективной организации торговых операций;
– проведение торгов на постоянной и регулярной основе, причем время торгов является четко ограниченным на уровне 4—6 часов в сутки, что способствует максимальной концентрации спроса и предложения на определенные товары в пространстве и времени;
– наличие развитой производственной инфраструктуры (складской и транспортной сетей);
– отсутствие права заключать соглашения купли–продажи от своего лица (биржа выступает лишь посредником);
– специфичность субъектов торговли — ими являются не конечные потребители и производители товаров, а их представители — брокеры и дилеры, которые являются членами биржи;
– возможность заключения соглашения не только для купли–продажи товаров, но и с целью страхования от будущего изменения цен на рынке;
– отсутствие влияния прямых действий государства на процесс торгов;
– гласность как возможность получения всеми желающими информации о количестве и ценах заключенных соглашений.
Слайд 10. Функциями биржи как организованного товарного рынка являются:
– Обеспечение высокой концентрации спроса и предложения в одном месте. Это достигается путем привлечения к биржевым операциям как можно большего количества продавцов и покупателей оптовых партий товаров. Концентрация спроса и предложения позволяет обнаружить реальную сбалансированность товарных рынков, направить ресурсы на обеспечение общества необходимыми товарами, ограничить выпуск товаров по мере насыщения потребности в них. Для обеспечения этой функции товарные биржи создаются, как правило, в местах концентрации производства и потребления продукции.
– Регуляция оптового товарооборота на основе рыночных законов. Эта функция позволяет упорядочить оптовый товарооборот, реализовать самые эффективные пути распределения товаров от производителей к потребителям, минимизировать предопределенные этим расходы.
– Осуществление квалифицированного посредничества между продавцами и покупателями товаров. На товарной бирже оперируют опытнейшие оптовые посредники, что хорошо ознакомленные с условиями реализации и закупки товаров, состоянием текущей биржевой конъюнктуры и в сжатые сроки могут соединить контрагентов между собой. Биржевое посредничество способствует ускорению движения товарных и денежных потоков, последующему подъему производства продукции, минимизации связанных, с этим расходов.
– Формирование рыночных цен. Товарную биржу объективно считают инструментом формирования цены, поскольку механизм биржевого ценообразования позволяет определить реальное соотношение спроса и предложения, учесть условия поставки и оплаты товаров и другие факторы. Кроме этого, механизм биржевого ценообразования максимальной мерой учитывает экономические интересы партнеров по соглашению.
– Сближение покупателей и продавцов в пространстве и времени. Биржевая торговля работает вне режима автаркии, способствует формированию эффективных межрегиональных связей, а также через механизм фьючерских соглашений позволяет связать не только текущие, но и перспективные, общие интересы продавцов и покупателей товара.
– Борьба с проявлениями монополизма на товарных рынках. Товарная биржа способствует созданию условий для активизации разных форм ценовой конкуренции. Борьба из олигополистическими и монополистическими тенденциями на товарных рынках осуществляется путем привлечения к биржевой торговле растущего количества продавцов и покупателей, обеспечения гласности и конкуренции, в процессе торгов.
– Формирование условий для минимизации коммерческого и финансового рисков. Биржа выступает гарантом выполнения заключенных на ней соглашений, повышает надежность их реализации. Кроме того, на бирже отработан особенный механизм страхования ценового риска, что в условиях нестабильности экономической и биржевой конъюнктуры позволяет снизить к минимуму коммерческий и финансовый риск продавцов и покупателей.
– Предоставление участникам соответствующих товарных рынков ценовой и коммерческой информации. Результаты регулярных биржевых торгов позволяют обеспечить полную информированность участников как биржевого, так и небиржевого рынков, о состоянии спроса и предложения, ценах, уровне конкуренции на рынке того или другого товара. Эта информация имеет открытый характер и используется не только предпринимателями, но и государственными регулирующими органами.
Слайд 11.Таким образом, благодаря работе товарных бирж значительно увеличивается ликвидность рынка. Они играют важную роль в развитии экономики государств и открывают большие возможности перед своими участниками.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую