все хорошо, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стейкхолдеры (заинтересованные стороны) - «группы или индивидуумы, которые могут влиять или на которых влияет достижение организационных целей» (Фримен, 1984). Сегодня позиция компании на рынке зависит уже не только от объемов произведенной продукции или торгового оборота, но и от восприятия ее деятельности акционерами, потребителями, конкурентами, работниками, поставщиками и т.п.
Модель стратегического менеджмента заинтересованных сторон была представлена в двух версиях: моделях «прямого воздействия» и «модерирования». В соответствии с моделью прямого воздействия менеджеры взаимодействуют с конкретными заинтересованными сторонами с целью достижения прямого финансового эффекта, но независимо от общей стратегии развития компании.
Стейкхолдеры (заинтересованные стороны),
Модель стратегического менеджмента заинтересованных сторон,
Модель внутренне присущих обязательств перед заинтересованными сторонами
Имеется ворд файл (входит в стоимость) 5 страниц.
Работа оценена на наивысший балл (сентябрь 2021 год).
Презентация структурирована и оформлена красиво.
Корпоративная социальная ответственность. Ю. Благов. URL: https://iknigi.net/avtor-yuriy-blagov/145213-korporativnaya-socialnaya-otvetstvennost-evolyuciya-koncepcii-yuriy-blagov/read/page-6.html
Корпоративная социальная ответственность. Е.С. Григорян. И.А. Юрасов. URL:https://on.econ.msu.ru/pluginfile.php/358616/mod_resource/content/1/Учебники%20по%20КСО.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стейкхолдеры (заинтересованные стороны) - «группы или индивидуумы, которые могут влиять или на которых влияет достижение организационных целей» (Фримен, 1984). Сегодня позиция компании на рынке зависит уже не только от объемов произведенной продукции или торгового оборота, но и от восприятия ее деятельности акционерами, потребителями, конкурентами, работниками, поставщиками и т.п.
Модель стратегического менеджмента заинтересованных сторон была представлена в двух версиях: моделях «прямого воздействия» и «модерирования». В соответствии с моделью прямого воздействия менеджеры взаимодействуют с конкретными заинтересованными сторонами с целью достижения прямого финансового эффекта, но независимо от общей стратегии развития компании.
Стейкхолдеры (заинтересованные стороны),
Модель стратегического менеджмента заинтересованных сторон,
Модель внутренне присущих обязательств перед заинтересованными сторонами
Имеется ворд файл (входит в стоимость) 5 страниц.
Работа оценена на наивысший балл (сентябрь 2021 год).
Презентация структурирована и оформлена красиво.
Корпоративная социальная ответственность. Ю. Благов. URL: https://iknigi.net/avtor-yuriy-blagov/145213-korporativnaya-socialnaya-otvetstvennost-evolyuciya-koncepcii-yuriy-blagov/read/page-6.html
Корпоративная социальная ответственность. Е.С. Григорян. И.А. Юрасов. URL:https://on.econ.msu.ru/pluginfile.php/358616/mod_resource/content/1/Учебники%20по%20КСО.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую