Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная культура ООО «Макдоналдс»

  • 9 страниц
  • 2014 год
  • 2585 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

valentina046

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общая характеристика предприятия
Тип предприятия: публичная компания. Отрасль предприятия -общественное питание. Продукция фаст- фуд ( продукция быстрого питания).
Собственники и руководство: почти 100 % акций компании находится в свободном обращении.
Деятельность: Ассортимент ресторанов включает гамбургеры (в том числе «Биг Мак»), сэндвичи, картофель фри, десерты, напитки и т. п.
«Макдоналдс» закупает более 80% всей продукции у 130 российских поставщиков.
Система обеспечения безопасности и качества «Макдоналдс» включает:
1. Работу только с одобренными поставщиками;
2. Следование спецификации на сырье и конечную продукцию;
3. Следование стандартам той страны, где открыты рестораны, но если внутренние стандарты компании жестче, следование более жестким стандартам;
4. Внедрение и проверку на каждом уровне систем безопасности и качества.
Права и обязанности учредителей определены в Уставе предприятия.
Высшим органом управления обществом является собрание участников.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью производится ревизионной комиссией, избранной на собрании.

Цели предприятия:
Экономические цели. В соответствии с Уставом ООО «Макдоналдс» главной целью деятельности является получение прибыли.
Маркетинговые цели. Организация предвидит действия рынка и управляет ситуацией; компания инновативна; растет объем продаж и прибыли; деятельность предприятия ориентирована на результат, удовлетворяющий и внутренние, и внешние потребности.
Политические цели. В первую очередь ресторан должен опираться на собственный опыт, который влияет на создание определенного образа. Качество работы, уровень общей культуры, принципы культуры предпринимательства и менеджмента, надежность и эффективность деятельности являются главными составляющими в создании профессионального имиджа. Золотое правило фирмы гласит: «Относитесь к посетителем так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам».
Производственные цели. Качество продукции- отвечает по всем стандартам, санитарный контроль пищевой продукции только проверенная продукция. Уровень производительности обязательно должен быть высоким (чем меньше работников, тем выше производительность производства).

Составляющие организационной культуры
Любимое место посетителей – современные, гостеприимные, привлекательные, безопасные и чистые рестораны. «Макдоналдс» – это место, где радостная и динамичная атмосфера, где весело и никогда не бывает скучно.
Суть бренда «Макдоналдс» – вечно. «Вечно – это наша постоянная приверженность высокому качеству и культуре обслуживания, это надежность и отзывчивость".
Главной целью работы компании Макдональдс в целом и каждого ее сотрудника в частности является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог любого ресторана быстрого обслуживания. Для достижения этой цели разработан главный стандарт - Качество, Культура, Чистота, Доступность.
Качество. Вся продукция компании готовится только из качественных и безопасных составляющих, что позволяет предлагать посетителям только вкусную и проверенную пищу.
Культура. Приятное и вежливое обслуживание всегда являлось залогом хорошего настроения посетителей ресторанов.
Чистота. Залогом успеха работы компании является идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая комнатой отдыха для сотрудников.
Доступность. Относительно недорогая стоимость питания в ресторане, яркое и запоминающееся впечатление, а так же веселая атмосфера и хорошее настроение от его посещения.

"Для компании «Макдоналдс» в России корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью бизнеса.
Мы постоянно растем и развиваемся как личности, как организация и как граждане нашей страны. Мы продолжаем совершенствовать наши программы, используя новейшие технологии с тем, чтобы максимально удовлетворить запросы наших клиентов, соответствовать новым приоритетам и особенностям местных условий.
Успех нашей деятельности, как и в случае с другими сетевыми компаниями, во многом зависит от узнаваемости нашего бренда и символов.Именно поэтому наши архитекторы разработали единый дизайн ресторанов быстрого обслуживания Макдоналдс, который наши посетители ожидают увидеть, в каком бы уголке мира они ни находились." (Хамзат Хамидович Хасбулатов, президент компании «Макдоналдс» в России и Восточной Европе).

Внешняя среда предприятия
Непосредственное деловое окружение организации создают покупатели, поставщики, конкуренты, деловые партнеры, а также органы власти.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих рабочей среды организации, с которыми она находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшего существования.

презентация

презентация на тему Организационная культура на примере Макдоналдс

сайт макдоналдс

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Общая характеристика предприятия
Тип предприятия: публичная компания. Отрасль предприятия -общественное питание. Продукция фаст- фуд ( продукция быстрого питания).
Собственники и руководство: почти 100 % акций компании находится в свободном обращении.
Деятельность: Ассортимент ресторанов включает гамбургеры (в том числе «Биг Мак»), сэндвичи, картофель фри, десерты, напитки и т. п.
«Макдоналдс» закупает более 80% всей продукции у 130 российских поставщиков.
Система обеспечения безопасности и качества «Макдоналдс» включает:
1. Работу только с одобренными поставщиками;
2. Следование спецификации на сырье и конечную продукцию;
3. Следование стандартам той страны, где открыты рестораны, но если внутренние стандарты компании жестче, следование более жестким стандартам;
4. Внедрение и проверку на каждом уровне систем безопасности и качества.
Права и обязанности учредителей определены в Уставе предприятия.
Высшим органом управления обществом является собрание участников.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью производится ревизионной комиссией, избранной на собрании.

Цели предприятия:
Экономические цели. В соответствии с Уставом ООО «Макдоналдс» главной целью деятельности является получение прибыли.
Маркетинговые цели. Организация предвидит действия рынка и управляет ситуацией; компания инновативна; растет объем продаж и прибыли; деятельность предприятия ориентирована на результат, удовлетворяющий и внутренние, и внешние потребности.
Политические цели. В первую очередь ресторан должен опираться на собственный опыт, который влияет на создание определенного образа. Качество работы, уровень общей культуры, принципы культуры предпринимательства и менеджмента, надежность и эффективность деятельности являются главными составляющими в создании профессионального имиджа. Золотое правило фирмы гласит: «Относитесь к посетителем так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам».
Производственные цели. Качество продукции- отвечает по всем стандартам, санитарный контроль пищевой продукции только проверенная продукция. Уровень производительности обязательно должен быть высоким (чем меньше работников, тем выше производительность производства).

Составляющие организационной культуры
Любимое место посетителей – современные, гостеприимные, привлекательные, безопасные и чистые рестораны. «Макдоналдс» – это место, где радостная и динамичная атмосфера, где весело и никогда не бывает скучно.
Суть бренда «Макдоналдс» – вечно. «Вечно – это наша постоянная приверженность высокому качеству и культуре обслуживания, это надежность и отзывчивость".
Главной целью работы компании Макдональдс в целом и каждого ее сотрудника в частности является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог любого ресторана быстрого обслуживания. Для достижения этой цели разработан главный стандарт - Качество, Культура, Чистота, Доступность.
Качество. Вся продукция компании готовится только из качественных и безопасных составляющих, что позволяет предлагать посетителям только вкусную и проверенную пищу.
Культура. Приятное и вежливое обслуживание всегда являлось залогом хорошего настроения посетителей ресторанов.
Чистота. Залогом успеха работы компании является идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая комнатой отдыха для сотрудников.
Доступность. Относительно недорогая стоимость питания в ресторане, яркое и запоминающееся впечатление, а так же веселая атмосфера и хорошее настроение от его посещения.

"Для компании «Макдоналдс» в России корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью бизнеса.
Мы постоянно растем и развиваемся как личности, как организация и как граждане нашей страны. Мы продолжаем совершенствовать наши программы, используя новейшие технологии с тем, чтобы максимально удовлетворить запросы наших клиентов, соответствовать новым приоритетам и особенностям местных условий.
Успех нашей деятельности, как и в случае с другими сетевыми компаниями, во многом зависит от узнаваемости нашего бренда и символов.Именно поэтому наши архитекторы разработали единый дизайн ресторанов быстрого обслуживания Макдоналдс, который наши посетители ожидают увидеть, в каком бы уголке мира они ни находились." (Хамзат Хамидович Хасбулатов, президент компании «Макдоналдс» в России и Восточной Европе).

Внешняя среда предприятия
Непосредственное деловое окружение организации создают покупатели, поставщики, конкуренты, деловые партнеры, а также органы власти.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих рабочей среды организации, с которыми она находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшего существования.

презентация

презентация на тему Организационная культура на примере Макдоналдс

сайт макдоналдс

Купить эту работу

Организационная культура ООО «Макдоналдс»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valentina046
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе valentina046 2014-05-17
Презентации

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто шикарная,подход автора замечательный.Все выполнено раньше срока,буду советовать Вас всем друзьям и знакомым.Дай Вам бог здоровья!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе valentina046 2017-04-02
Презентации

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе valentina046 2016-06-29
Презентации

Невероятно оперативная работа) За час сделала презентацию по рекламе товара по предмету деловые коммуникации. И написала речь к этой работе. Отличная работа и все супер расписано и прорекламировано, работа творческая) Спасибо огромное автору, спасли)

Общая оценка 5
Отзыв Лика77 об авторе valentina046 2014-06-21
Презентации

Автор,выполнил работу на отлично.В срок,выполнил все пожелания.Рекомендую.Грамотно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽