Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель:
1. Психологическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению.
2. Профилактическая работа с первоклассниками по предупреждению школьной дезадаптации и тревожности.
Задачи:
1. Содействовать осознанию позиции школьника
2. Способствовать формированию дружеских отношений в классе. Развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия с одноклассниками.
Стуркутра:
Предлагаемый цикл занятий предполагает работу одновременно со всем классом, так как занятия направлены на знакомство, создание в классе дружеской атмосферы, взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом, развитие эмоционально-волевой сферы, нравственных представлений. Такая форма работы позволяет выявить детей с личностными проблемами.
Составлена программа по сопровождению адаптации детей к школе. Работа выполнена самостоятельно. Для наглядности программа представлена в виде презентации.
Включает в себя цели, задачи, структуру программы. Чётко прописаны условия проведения программы, формы и психолого-педагогические методы используемые при проведении курса. Программа включает в себя 3 этапа, в которых прописаны все необходимые мероприятия, методики и т.д.
1. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение школьников. М, 2002.
2. Битянова М.Р. Психолог в школе:содержание и организация работы/М.Р.Битянова.-М., 1998.
3. Битянова л. Психологическое сопровождение детей/битянова// школьный психолог.-2000.-№10.
4. Л.И.Земцова, Е.Ю.Сушкова Готовность к школьному обучению. Учебная деятельность младших школьников//Психологическая служба школы, омск 1992 г.
5. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников. М.: Академия, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель:
1. Психологическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению.
2. Профилактическая работа с первоклассниками по предупреждению школьной дезадаптации и тревожности.
Задачи:
1. Содействовать осознанию позиции школьника
2. Способствовать формированию дружеских отношений в классе. Развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия с одноклассниками.
Стуркутра:
Предлагаемый цикл занятий предполагает работу одновременно со всем классом, так как занятия направлены на знакомство, создание в классе дружеской атмосферы, взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом, развитие эмоционально-волевой сферы, нравственных представлений. Такая форма работы позволяет выявить детей с личностными проблемами.
Составлена программа по сопровождению адаптации детей к школе. Работа выполнена самостоятельно. Для наглядности программа представлена в виде презентации.
Включает в себя цели, задачи, структуру программы. Чётко прописаны условия проведения программы, формы и психолого-педагогические методы используемые при проведении курса. Программа включает в себя 3 этапа, в которых прописаны все необходимые мероприятия, методики и т.д.
1. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение школьников. М, 2002.
2. Битянова М.Р. Психолог в школе:содержание и организация работы/М.Р.Битянова.-М., 1998.
3. Битянова л. Психологическое сопровождение детей/битянова// школьный психолог.-2000.-№10.
4. Л.И.Земцова, Е.Ю.Сушкова Готовность к школьному обучению. Учебная деятельность младших школьников//Психологическая служба школы, омск 1992 г.
5. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников. М.: Академия, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую