Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Единственной мерой времени является память… Если бы не память, жизнь была бы невозможна; если бы не забывание, жизнь была бы невыносимой.»
(В. Гжегорчик)
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта.
Это важнейшая познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения. Благодаря памяти человек впитывает опыт предшествующих поколений, приобретает новые знания, умения и навыки.
Память можно охарактеризовать как функцию, как процесс, как психическую реальность, имеющую определенное строение, как подструктуру интеллекта, как подсистему личности. Она представляет собой многоуровневую, развивающуюся, открытую к образованию новых связей систему организации индивидуального опыта.
Понятие;
Физическая теория памяти.
Химическая теория памяти
Биохимическая теория памяти
Физиологическая теория памяти
Информационно-кибернетическая теория памяти
Психологические теории памяти.
Механизм кратковременной памяти
Механизм долговременной памяти
Процессы памяти:
Виды памяти
Классификация памяти по объекту запоминания:
Классификация памяти по степени волевой регуляции:
Классификация памяти по продолжительности сохранения информации:
Классификация памяти по степени осознаваемости.
«Забвение есть одно из условий запоминания. Без полного забвения громадного количества состояний сознания и без временного забвения весьма значительного количества впечатлений мы совершенно не могли бы запоминать. Забвение, за исключением некоторых его форм, не есть болезнь памяти, но условие ее здоровья и живости»
(Рибо).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Единственной мерой времени является память… Если бы не память, жизнь была бы невозможна; если бы не забывание, жизнь была бы невыносимой.»
(В. Гжегорчик)
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта.
Это важнейшая познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения. Благодаря памяти человек впитывает опыт предшествующих поколений, приобретает новые знания, умения и навыки.
Память можно охарактеризовать как функцию, как процесс, как психическую реальность, имеющую определенное строение, как подструктуру интеллекта, как подсистему личности. Она представляет собой многоуровневую, развивающуюся, открытую к образованию новых связей систему организации индивидуального опыта.
Понятие;
Физическая теория памяти.
Химическая теория памяти
Биохимическая теория памяти
Физиологическая теория памяти
Информационно-кибернетическая теория памяти
Психологические теории памяти.
Механизм кратковременной памяти
Механизм долговременной памяти
Процессы памяти:
Виды памяти
Классификация памяти по объекту запоминания:
Классификация памяти по степени волевой регуляции:
Классификация памяти по продолжительности сохранения информации:
Классификация памяти по степени осознаваемости.
«Забвение есть одно из условий запоминания. Без полного забвения громадного количества состояний сознания и без временного забвения весьма значительного количества впечатлений мы совершенно не могли бы запоминать. Забвение, за исключением некоторых его форм, не есть болезнь памяти, но условие ее здоровья и живости»
(Рибо).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую