Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическое исследование феномена лидерства в студенческой среде.
Объект исследования: лидерство как социально-психологическое явление.
Предмет исследования: лидерство как социально-психологическое явление.
Гипотеза исследования: существуют различия в уровне развития лидерских качеств у студентов-менеджеров и действующих руководителей.
Задачи исследования:
- рассмотреть лидерство в проблематике психологических исследований;
- описать студенческое лидерства как фактор профессионального мастерства и карьерного роста;
- сделать анализ подходов к изучению лидерских качеств студентов;
- эмпирически исследовать лидерские качества студентов;
- разработать рекомендации по развитию лидерских качеств и устремлений у студентов.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие одинаковое количество студентов специальности и руководителей различных предприятий и учреждений (по 40 человек студентов и 40 руководителей, половина мужского и половина женского пола). Студены имеют возрастной диапазон 18- 25 лет, руководители 40-50 лет (имеют стаж работы не менее 10 лет).
Эмпирическая база исследования: Эксперимент проводился в 2020-2021 годах в естественных условиях учебно-воспитательного процесса в Университет «Синергия» (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») и приватном университете.
Актуальность исследования обусловлена тем, остаются мало изучены аспекты диагностики и определения специфики проявления лидерства в среде студенческой молодежи. Выпускник учреждения высшего образования должен иметь не только профессиональные знания, умения и навыки, но и определенные лидерские качества, что позволит ему успешно реализовать свой творческий потенциал в практической деятельности, ведь общество нуждается в лидерах, которые способны объединить вокруг себя людей для достижения поставленной цели и создать благоприятные условия для дальнейшего развития.
1. Абашкина Е. О теориях лидерства в современной политической психологии / Е. Абашкина, Ю. Косолапова // США: экономика, политика, идеология. – 1993. – № 4. – С. 13–21.
2. Брагина М.Л. Феномен лидерства в семье / М.Л. Брагина. // Вестник Прикамского социального института. – 2016. – №3 (75), – 125-128 с.
3. Бендас Т.В. Психология лидерства: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: издательство Юрайт, 2017. – 450 с.
4. Боран-Кешишьян, А.Л. Лидерство и работа в команде: учебное пособие / А.Л. Боран-Кешишьян, В. А. Филоненко, Д.В. Язов; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова». - Новороссийск: РИО ГМУ им. адм. Ф. Ф. Ушакова, 2017. - 146 с. : ил.
Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М.: Альпина, 2005. 301 с.
6. Головешко Б. Р. Eровень сформированности лидерских качеств у будущих специалистов по административному менеджменту: результаты констатирующего эксперимента / Романовский А. Г., Головешко Б. Р. / / the scientific heritage. – 2017. – № 8. – Р. 2. – С. 67-72
7. Гринвальд О. Н., Сергейчик Т. С. Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в полиэтнической среде университета // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 6. С. 151–160. DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-151-160
8. Гнатюк А.Н., Гнатюк М.А., Самыгин С.И. Проблемы трудовой занятости современной российской молодежи//Гуманитарные, социально- экономические и общественные науки. 2018. № 6. С. 43-37
9. Дорохина Р. В. Этические принципы и ценностные установки студенческих корпораций Европы и Северной Америки. М. : Проспект, 2015.
10. Евлампиев И. И. Актуальные уроки русского либерализма. Статья вторая. Государство как форма организации национальной культуры // Вопросы философии. 2016. № 9. С. 44–54.
11. Егорова-Гантман Е. В. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. М., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическое исследование феномена лидерства в студенческой среде.
Объект исследования: лидерство как социально-психологическое явление.
Предмет исследования: лидерство как социально-психологическое явление.
Гипотеза исследования: существуют различия в уровне развития лидерских качеств у студентов-менеджеров и действующих руководителей.
Задачи исследования:
- рассмотреть лидерство в проблематике психологических исследований;
- описать студенческое лидерства как фактор профессионального мастерства и карьерного роста;
- сделать анализ подходов к изучению лидерских качеств студентов;
- эмпирически исследовать лидерские качества студентов;
- разработать рекомендации по развитию лидерских качеств и устремлений у студентов.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие одинаковое количество студентов специальности и руководителей различных предприятий и учреждений (по 40 человек студентов и 40 руководителей, половина мужского и половина женского пола). Студены имеют возрастной диапазон 18- 25 лет, руководители 40-50 лет (имеют стаж работы не менее 10 лет).
Эмпирическая база исследования: Эксперимент проводился в 2020-2021 годах в естественных условиях учебно-воспитательного процесса в Университет «Синергия» (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») и приватном университете.
Актуальность исследования обусловлена тем, остаются мало изучены аспекты диагностики и определения специфики проявления лидерства в среде студенческой молодежи. Выпускник учреждения высшего образования должен иметь не только профессиональные знания, умения и навыки, но и определенные лидерские качества, что позволит ему успешно реализовать свой творческий потенциал в практической деятельности, ведь общество нуждается в лидерах, которые способны объединить вокруг себя людей для достижения поставленной цели и создать благоприятные условия для дальнейшего развития.
1. Абашкина Е. О теориях лидерства в современной политической психологии / Е. Абашкина, Ю. Косолапова // США: экономика, политика, идеология. – 1993. – № 4. – С. 13–21.
2. Брагина М.Л. Феномен лидерства в семье / М.Л. Брагина. // Вестник Прикамского социального института. – 2016. – №3 (75), – 125-128 с.
3. Бендас Т.В. Психология лидерства: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: издательство Юрайт, 2017. – 450 с.
4. Боран-Кешишьян, А.Л. Лидерство и работа в команде: учебное пособие / А.Л. Боран-Кешишьян, В. А. Филоненко, Д.В. Язов; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова». - Новороссийск: РИО ГМУ им. адм. Ф. Ф. Ушакова, 2017. - 146 с. : ил.
Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М.: Альпина, 2005. 301 с.
6. Головешко Б. Р. Eровень сформированности лидерских качеств у будущих специалистов по административному менеджменту: результаты констатирующего эксперимента / Романовский А. Г., Головешко Б. Р. / / the scientific heritage. – 2017. – № 8. – Р. 2. – С. 67-72
7. Гринвальд О. Н., Сергейчик Т. С. Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в полиэтнической среде университета // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 6. С. 151–160. DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-151-160
8. Гнатюк А.Н., Гнатюк М.А., Самыгин С.И. Проблемы трудовой занятости современной российской молодежи//Гуманитарные, социально- экономические и общественные науки. 2018. № 6. С. 43-37
9. Дорохина Р. В. Этические принципы и ценностные установки студенческих корпораций Европы и Северной Америки. М. : Проспект, 2015.
10. Евлампиев И. И. Актуальные уроки русского либерализма. Статья вторая. Государство как форма организации национальной культуры // Вопросы философии. 2016. № 9. С. 44–54.
11. Егорова-Гантман Е. В. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. М., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую