Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

презентация на защиту к диплому Разновидности текстовых задач в курсе математики 5-6 классов»

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 222 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Tuyana

Студенческие работы пишу с 2012 года, полное сопровождение до защиты.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обнаруженное противоречие между практической реализацией умения решать текстовые задачи и уровнем теоретической разработанности и обоснованности соответствующей методики обучения в курсе математики 5-6 классов, что и определяет актуальность и необходимость проведения целенаправленного исследования роли и значения текстовых задач в современном обучении математике учащихся 5-6 классов.

оглавление, введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения.

презентация к диплому "Разновидности текстовых задач в курсе математики 5-6 классов»

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. на 6 апреля 2015 года) [Электронный ресурс] //КонсультантПлюс. - 2015. URL: www.consultant.ru (Дата обращения: 28.05.2015).
2. Арнольд И.В Принципы отбора и составления арифметических задач -М., "Известия АПН РСФСР", выпуск 6, 1946, стр. 7-28.
3. Баранова И.В., Борчугова З.Г. Математика: Проб. Учеб. для 5 кл. сред. шк. / Под ред. Н.М. Матвеева. 4-е изд. - М.: Просвещение, 1989.-239 с.
4. Барсуков А.Н. Алгебра: Учебник для VI-VIII классов / Под ред. С.И. Новоселова. 10-е изд. - М.: Просвещение, 1965. - 296 с.
5. Болтянский В.Г. Нужна ли проверка при решении текстовых задач на составление уравнений // Математика в школе. 1971. №3.-С. 42=45.
6. Вилейнтнер Г. Хрестоматия по истории математики. Выпуск I. Арифметика и алгебра. Перевод с нем. Юшкевич П.С. - М. - Л., 1932. - 320с.
7. Виленкин Н.Я., Жохов В.П., Чесноков А.С, Шварцбурд СИ. Математика. Учебник для 6 класса - М., 1991. - 160 с.
8. Виленкин Н.Я. Современные проблемы школьного курса математики и их исторические аспекты // Математика в школе. 1988. -№ 4. - С. 7-14
9. Виноградова Л.В. О задачах на составление уравнений: в помощь учителю математики. II Математика в школе. 1994. - №5 - C.8-9.
10. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе Ростов-на-Дону, 2005. - 251 с.
11. Далингер В.А. Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике: Кн. для учителя, -М.: Просвещение, 1991.- 80с.
12. Демидова Т.Е., Гонких А.П. Теория и практика решения текстовых задач -М.,2002. - 286 с.
13. Дорофеев Г.В. Проверка решения текстовых задач // Математика в школе. 1974. № 5.
14. Дорофеев Г.В., Петерсон Л,Г. Математика, 5 класс. Часть 1: Уч. для 5 кл. М.: «Баллас», «С-инфо», 1996. 176 с.
15. Дорофеев Г.В., Петерсон Л .Г. Математика, 5 класс. Часть 2: М.: Компания С-инфо Лтд, фирма «Баллас», 1996. 240 с
16. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Математика. Учебник для 6 класса-М.,2004. - 126 с.
17. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие дня студентов физ.-мат. спец. пед. ин-тов. Тобольск: Изд. ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1997. - 191 с.
18. Загородных К А. Формирование приемов учебной деятельности учащихся 4-5 классов при обучении решению текстовых задач. Дис. канд. пед. наук М., 1989.
19. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. Учебник для 5 класса-М.,2009. - 270 с.
20. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. Учебник для 6 класса -М.,2009. - 264 с.
21. Игнатьев В.А., Пчелко А.С., Шор Я.А. Методика преподавания арифметики. М.: Учпедгиз, 1956. - 244 с.
22. Канин Е.С. Алгебраические упражнения, 6 кл. Пособие для учителей М.: Просвещение, 1975. - 80 с.
23. Кропачева Н. Психологические причины неуспеваемости школьников по математике // Математика. Приложение к газете «Первое сентября». 1994. №31.-С. 4-6.
24. Левенберг Л.Ш. О решении задач на движение способом составления уравнения // Начальная школа. 1974. № 2.
25. Левенберг Л. Ш. Рисунки, схемы, чертежи в начальном курсе математики. М.: Просвещение, 1978. - 126 с.
26. Лурье М.В., Александров Б.И. Задачи на составление уравнений: Учеб. руководство. 3-е изд., перераб. - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990. - 96 с.
27. Лященко Е.И., Мазаник А.А. Методика обучения математике в 4-5 классах. Минск: Народная асвета, 1976.
28. Математика: Учеб. для 5 кл. сред. шк. / НЛ. Виленкин, А.С. Чесноков, СЛ. Шварцбурд, В.И. Жохов.-М.: Просвещение, 1990.-304с.
29. Математика: Учеб. дня 6 кл. сред. шк. / НЛ. Виленкин, А.С. Чесноков, С .И. Шварцбурд, В.И. Жохов. М.: Просвещение, 1991. - 256 с.
30. Мацкин Ю.М. Использование элементов координатного метода при решении текстовых задач в V классе // Математика в школе. -1987 №4.
31. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.Л. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. М.: Просвещение, 1987 — 416 с.
32. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э. Математика. Учебник для 5 класса - М.,1992.
33. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э. Математика. Учебник для 6 класса - М.,1991. - 224 с.
34. Основы технологии развивающего обучения математике: Учебное пособие. Н. Новгород: НГПУ, 1997. 134 с.
35. Остякова В.И. Решение задач с помощью уравнений в IV-V классах // Математика в школе. 1973. № 2. - С. 40-42.
36. Педагогика школы: Учеб. пособие дня пед. ин-тов / Под ред. ГЛ. Щукиной, М.: Просвещение, 1977. - 383 с.
37. Радченко В.П. Текстовые задачи и развитие продуктивного мышления учащихся на уроках математики. // Математика в школе. -1993. №4.-С. 40-41.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989.
39. Рузин Н.К. Познавательная и развивающая функции задач в обучении математике учащихся средней школы. Дис. исл-е. 1971.- 177 с.
40. Совайленко E.K. Система обучения математике в 5-6 классах: Кн. для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 1991. - 480 с.
41. Столяр А. А. Роль математики в гуманизации образования // Ш Математика в школе. 1990.-№6.-С. 5-7.
42. Терешин Н. А.,Терешина Т.Н. Сборник задач и примеров по математике. 5-6 класс. М.: Аквариум, 1997. - 256 с.
43. Тоом АЛ. Текстовые задачи: приложения или умственные манипулятивы/Математика - 2004, № 7.
44. Тонких А.П., Демидова Т.Е. Алгебраическое решение на языке арифметики // Математика в школе. 1999. - № 4. - С. 66.
45. Турлакова З.И., Черней М.Д. Использование графиков равномерного движения при решении текстовых задач по алгебре // Математика в школе. 1986. № 5. - С. 40-43.
46. Фоменко Е.И. Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе поиска решения текстовых алгебраических задач. Автореф. дис. канд. пед. наук М., 1997. - 16 с.
47. Шевкин А.В. О задачах на «работу» и не только о них // Математика в школе. 1993, № 6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обнаруженное противоречие между практической реализацией умения решать текстовые задачи и уровнем теоретической разработанности и обоснованности соответствующей методики обучения в курсе математики 5-6 классов, что и определяет актуальность и необходимость проведения целенаправленного исследования роли и значения текстовых задач в современном обучении математике учащихся 5-6 классов.

оглавление, введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения.

презентация к диплому "Разновидности текстовых задач в курсе математики 5-6 классов»

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. на 6 апреля 2015 года) [Электронный ресурс] //КонсультантПлюс. - 2015. URL: www.consultant.ru (Дата обращения: 28.05.2015).
2. Арнольд И.В Принципы отбора и составления арифметических задач -М., "Известия АПН РСФСР", выпуск 6, 1946, стр. 7-28.
3. Баранова И.В., Борчугова З.Г. Математика: Проб. Учеб. для 5 кл. сред. шк. / Под ред. Н.М. Матвеева. 4-е изд. - М.: Просвещение, 1989.-239 с.
4. Барсуков А.Н. Алгебра: Учебник для VI-VIII классов / Под ред. С.И. Новоселова. 10-е изд. - М.: Просвещение, 1965. - 296 с.
5. Болтянский В.Г. Нужна ли проверка при решении текстовых задач на составление уравнений // Математика в школе. 1971. №3.-С. 42=45.
6. Вилейнтнер Г. Хрестоматия по истории математики. Выпуск I. Арифметика и алгебра. Перевод с нем. Юшкевич П.С. - М. - Л., 1932. - 320с.
7. Виленкин Н.Я., Жохов В.П., Чесноков А.С, Шварцбурд СИ. Математика. Учебник для 6 класса - М., 1991. - 160 с.
8. Виленкин Н.Я. Современные проблемы школьного курса математики и их исторические аспекты // Математика в школе. 1988. -№ 4. - С. 7-14
9. Виноградова Л.В. О задачах на составление уравнений: в помощь учителю математики. II Математика в школе. 1994. - №5 - C.8-9.
10. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе Ростов-на-Дону, 2005. - 251 с.
11. Далингер В.А. Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике: Кн. для учителя, -М.: Просвещение, 1991.- 80с.
12. Демидова Т.Е., Гонких А.П. Теория и практика решения текстовых задач -М.,2002. - 286 с.
13. Дорофеев Г.В. Проверка решения текстовых задач // Математика в школе. 1974. № 5.
14. Дорофеев Г.В., Петерсон Л,Г. Математика, 5 класс. Часть 1: Уч. для 5 кл. М.: «Баллас», «С-инфо», 1996. 176 с.
15. Дорофеев Г.В., Петерсон Л .Г. Математика, 5 класс. Часть 2: М.: Компания С-инфо Лтд, фирма «Баллас», 1996. 240 с
16. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Математика. Учебник для 6 класса-М.,2004. - 126 с.
17. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие дня студентов физ.-мат. спец. пед. ин-тов. Тобольск: Изд. ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1997. - 191 с.
18. Загородных К А. Формирование приемов учебной деятельности учащихся 4-5 классов при обучении решению текстовых задач. Дис. канд. пед. наук М., 1989.
19. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. Учебник для 5 класса-М.,2009. - 270 с.
20. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. Учебник для 6 класса -М.,2009. - 264 с.
21. Игнатьев В.А., Пчелко А.С., Шор Я.А. Методика преподавания арифметики. М.: Учпедгиз, 1956. - 244 с.
22. Канин Е.С. Алгебраические упражнения, 6 кл. Пособие для учителей М.: Просвещение, 1975. - 80 с.
23. Кропачева Н. Психологические причины неуспеваемости школьников по математике // Математика. Приложение к газете «Первое сентября». 1994. №31.-С. 4-6.
24. Левенберг Л.Ш. О решении задач на движение способом составления уравнения // Начальная школа. 1974. № 2.
25. Левенберг Л. Ш. Рисунки, схемы, чертежи в начальном курсе математики. М.: Просвещение, 1978. - 126 с.
26. Лурье М.В., Александров Б.И. Задачи на составление уравнений: Учеб. руководство. 3-е изд., перераб. - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990. - 96 с.
27. Лященко Е.И., Мазаник А.А. Методика обучения математике в 4-5 классах. Минск: Народная асвета, 1976.
28. Математика: Учеб. для 5 кл. сред. шк. / НЛ. Виленкин, А.С. Чесноков, СЛ. Шварцбурд, В.И. Жохов.-М.: Просвещение, 1990.-304с.
29. Математика: Учеб. дня 6 кл. сред. шк. / НЛ. Виленкин, А.С. Чесноков, С .И. Шварцбурд, В.И. Жохов. М.: Просвещение, 1991. - 256 с.
30. Мацкин Ю.М. Использование элементов координатного метода при решении текстовых задач в V классе // Математика в школе. -1987 №4.
31. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.Л. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. М.: Просвещение, 1987 — 416 с.
32. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э. Математика. Учебник для 5 класса - М.,1992.
33. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э. Математика. Учебник для 6 класса - М.,1991. - 224 с.
34. Основы технологии развивающего обучения математике: Учебное пособие. Н. Новгород: НГПУ, 1997. 134 с.
35. Остякова В.И. Решение задач с помощью уравнений в IV-V классах // Математика в школе. 1973. № 2. - С. 40-42.
36. Педагогика школы: Учеб. пособие дня пед. ин-тов / Под ред. ГЛ. Щукиной, М.: Просвещение, 1977. - 383 с.
37. Радченко В.П. Текстовые задачи и развитие продуктивного мышления учащихся на уроках математики. // Математика в школе. -1993. №4.-С. 40-41.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989.
39. Рузин Н.К. Познавательная и развивающая функции задач в обучении математике учащихся средней школы. Дис. исл-е. 1971.- 177 с.
40. Совайленко E.K. Система обучения математике в 5-6 классах: Кн. для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 1991. - 480 с.
41. Столяр А. А. Роль математики в гуманизации образования // Ш Математика в школе. 1990.-№6.-С. 5-7.
42. Терешин Н. А.,Терешина Т.Н. Сборник задач и примеров по математике. 5-6 класс. М.: Аквариум, 1997. - 256 с.
43. Тоом АЛ. Текстовые задачи: приложения или умственные манипулятивы/Математика - 2004, № 7.
44. Тонких А.П., Демидова Т.Е. Алгебраическое решение на языке арифметики // Математика в школе. 1999. - № 4. - С. 66.
45. Турлакова З.И., Черней М.Д. Использование графиков равномерного движения при решении текстовых задач по алгебре // Математика в школе. 1986. № 5. - С. 40-43.
46. Фоменко Е.И. Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе поиска решения текстовых алгебраических задач. Автореф. дис. канд. пед. наук М., 1997. - 16 с.
47. Шевкин А.В. О задачах на «работу» и не только о них // Математика в школе. 1993, № 6.

Купить эту работу

презентация на защиту к диплому Разновидности текстовых задач в курсе математики 5-6 классов»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tuyana
4.6
Студенческие работы пишу с 2012 года, полное сопровождение до защиты.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Скоро в школу, подготовительная группа.в садик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Презентации

Системы массового обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Презентации

Презентация о Производной (школьникам/1курс)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Презентации

Теория Вероятностей.Случайные события. Частота. Вероятность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fili об авторе Tuyana 2014-06-22
Презентации

Большое спасибо автору, много раз выручал.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Tuyana 2017-06-15
Презентации

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Tuyana 2016-11-28
Презентации

Спасибо большое за проделанную работу! Уже не в первый раз меня выручаете,чему я очень рада! Презентация просто отличная! Спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Alex1981 об авторе Tuyana 2019-07-08
Презентации

Спасибо автору за отличную работу! Рекомендую, работа выполнена раньше срока, а это было важно, т.к. сроки поджимали. Работа была сложная, но автор сделала всё возможное, что бы сдать было не сложно. Оценка отлично и это главное.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему "Абрахам де Муавр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Конструирование как вещественное моделирование при обучении математике дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Организация контроля знаний студентов посредством использования электронных учебников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Математические модели эпидемий. Классическая модель SIR."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Проект по математике 10-11 класс "Применение производной в науке и жизни" (доклад+презентация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Особенности имитационных моделей. Эксперимент.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Математика в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад о российских математиках 19 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование объектов прогнозирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История развития арифметики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Карл Вейерштрасс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Временная сложность алгоритма: принципы получения функции временной сложности для конкретного алгоритма. Пример

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽